Господа, доброго дня!
Посещая Японию, я удивлялся не только кей карам (про один из них пойдет речь в этом посте), но и простым людям. Например таксисты. Очень разговорчивый народ. Не только у нас во Владивостоке, но и в Йокогаме, например ) Например все таксисты знают Владивосток и большинство хотели бы его посетить. Многие знают русскую культуру и искусство, порой за рулем насвистывают Мусоргского, Глинку, Чайковского. Один таксист, говорит, в восторге от фильма “Сталинград” (смотрел на русском языке с японскими субтитрами). Впечатлила пожилого таксиста сила духа советского солдата - как олицетворение не только силы духа, но и любви к Родине.
А меня всегда поражали трудолюбие, упорство и организованность Японцев. Например после войны, Японская экономика была в плачевном состоянии, необходим был транспорт, не только коммерческий, но и личный. И знаете что японцы придумали? Кей кары! А правительство дало льготы на подобных малышей. И что мы видим? Сейчас кейкаров продается больше чем “полноценных” автомобилей )
Пора уже про Митсубиси рассказывать ) долгая получилась подводочка ) Итак, Кей кар Митсубиси Миникэб Миев. Что нужно знать про эту машину? Это электромобиль. ВСе знаю что японский электромобиль это Ниссан Лиф. Но нет. У митсубиси есть три электрических модели, переделаных из бензиновых авто: Это хэтчбэк i-miev, это грузовик minicab miev truck, ну и наш сегодняшний герой - цельнометаллический фургон minicab miev.
У электромобиля главное что? Правильно! ВВБ (высоковольтная батарея). Соответственно чем живее батарея, тем дороже электромобиль, такая логика. В эти машинки устанавливались два типа ВВБ 16квт литий-ионная и 10,5квт литий-титанатная.Все хорошо в титанатной батарее - и при зарядке не греется, и на жаре не греется и на морозе почти не теряет емкости и вообще почти не деградирует. Но размер…. Помните загадку про “что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца”? Так вот если взять условную емкость 10квт на ионной ВВб и на титанатной ВВБ, то титанатная ВВБ будет более чем в 1,5 раза больше по размеру. Ну а если пойти от обратного - в одинаковый корпус запихать элементы одного и другого типа, тотитанатных элементов получится вместить на 10,5квт, а литий-ионных на 16квт. Такой вот тетрис )))
И все-таки кое в чем Митсубиси уделали Ниссан в сфере электромобилей. Митсубиси ставит в свои электромобили охлаждение ВВБ! Причем если в титанатных ВВБ ставится просто вентилятор, то в литий-ионных ВВБ заведен контур от кондиционера. Такая система кстати не только в “миевочных” электромобилях, но и в Outlander PHEV. Поэтому ВВБ Митсубиси очень живучие.
Ну, самое главное рассказал ) Теперь интерьер и экстерьер. Что тут сказать. Это параллелепипед на колесиках (R12). Дизайнерские изыски отсутствуют как класс. Интерьер максимально спартанский - сидения как лавки/табуретки, кузовные панели ничем не закрыты, но есть кондишка, приятный бонус ))
Подводя итог - тачка нишевая, предназначена для перевозок, для доставок, в общем коммерческий автомобильчик. С семьей, конечно, на таком на море не поедешь. Хотя если оттюнинговать салон и привести его в жилое состояния, то получится классный кемпер… Но это уже другая история ))
только у Nissan e-NV200 охлаждение аккумулятора от кондиционера , у лифов да же с 62 квт батарейкой его нету.
у мицубиши то же самое есть только у оутландера ,
на миеве есть принудительная вентиляция , но она срабатывает только по достижению определённой температуры,
в обычном режиме продувка самотёком через печку и т.д.
на миникабе есть надстройка для вентилятора , и на этом всё .
информации на эту тему вопроса достаточно много , а так же с видосами и обзорами.
так что не надо утверждать то , чего нету .
как говориться гугл в помощь ... )
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24+G30 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
только у Nissan e-NV200 охлаждение аккумулятора от кондиционера , у лифов да же с 62 квт батарейкой его нету.
у мицубиши то же самое есть только у оутландера ,
на миеве есть принудительная вентиляция...
На I-miev , при подключении к 50 kW станции ВВБ охлаждается кондиционером.
При подключении к 20 kW такого не происходит.
Помоему китайцы по электромобилям сделали всех .У них они распостранены более широко .И для такси выпускают и дотации серьезные .А что касаемо кей каров то это японский минимализм ,ограничение самих себя в рамках острова .Тем же китайцам мерсы ауди подавай ,у них за 2019 год продали три судзуки альто они этого не понимают .Да и в России с ее просторами и запасами нефти больше бы подходили машины класса прадо ,сурф ,ТЛК 200 ..а не рено да датсун но это в следущей жизни .
Помоему китайцы по электромобилям сделали всех .У них они распостранены более широко .И для такси выпускают и дотации серьезные .А что касаемо кей каров то это японский минимализм ,ограничение самих себя...
Для просторов можно TLC, для городов без вариков общественный транспорт и маленький персональный