С полной загрузкой сколько пройдёт, не замерял?
Какая кстати у него грузоподъемность?
Для деревни все же бензиновая версия будет предпочтительней, в нашем климате по крайней мере.
Весь рассказ сопли и восхищение режимом рекуперации двигателем. Обзора обещанного нет.
Такое впечатление что автор еще забыл рассказать про инженеров создавших этот режим. Трехмерный клип демонстрации этого режима и т. д.
И пирог испечь создателям не забыть. И награду собственного производства.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
Хоть для чего не пойдёт. После первого ряда сидений - убожество, какая-то скамейка стоит и больше ничего. Чистый фургон для перевозки всякого барахла. Чем тут восхищаются- ноу андестенд
Да неее,это уж слишком жестко.Посмотрел фото салона и как-то приуныл,лучше уж за бенз заплатить чем на этом ездить.Похож на инженерный высер индейских инженеров,которые перед этим знатно дунули и снялись в пару десятков боевиков их стиля).Насчет задней сидушки вообще орнул,зачем ее обшили???Было бы на тесаных досках норм,одеялко под попочку только положить и все.Вообщем машина наркоман.
Комментарии переводчика
ПЕРЕВОД
Нет запаски,
Царапины на бамперах,
Скол на лобовом стекле,
небольшая ржавчина на капоте, переднем крыле и дверях с левой стороны. Заднее левое крыло -следы ремонта. Небольшие и средние царапины на дверях и заднем крыле справа.
Небольшая вмятина на крыше.
Нет аудиомагнитофона (дыра в панели),
Салон слегка грязный,
сидения рваные, дырявые и в небольших пятнах.
Багажник -царапины и вмятины, коврики в багажнике -порваны. По кузову небольшие царапины, есть рекламная вывеска. Тонировка на стеклах.
Зарядки оригинальной в комплекте нет.Покупатель будет "рад" китайскому варианту.
Хоть для чего не пойдёт. После первого ряда сидений - убожество, какая-то скамейка стоит и больше ничего. Чистый фургон для перевозки всякого барахла. Чем тут восхищаются- ноу андестенд
Да неее,это уж слишком жестко.Посмотрел фото салона и как-то приуныл,лучше уж за бенз заплатить чем на этом ездить.Похож на инженерный высер индейских инженеров,которые перед этим знатно дунули и снялись...
У бензинового салон точно такой же. Салон грузовика.
Хоть для чего не пойдёт. После первого ряда сидений - убожество, какая-то скамейка стоит и больше ничего. Чистый фургон для перевозки всякого барахла. Чем тут восхищаются- ноу андестенд
Ну хотя бы тем, что он электрический блин. и кстати самый доступный на рынке б.у.
А для чего он?
Я бы такой взял если бы жил в своем доме с хорошим гаражом и стабильным электричеством. в качестве второй машины. в хозяйстве штука не заменимая. строй материалы всякие возить. да тупо на работу можно гонять, по магазинам. и очень дешево.
Ну хотя бы тем, что он электрический блин. и кстати самый доступный на рынке б.у.
А для чего он?
Я бы такой взял если бы жил в своем доме с хорошим гаражом и стабильным электричеством. в качестве второй...
Так а я о чем? Корыто для перевозки всякого хлама, электрическое корыто. И больше ничего. Да еще и страшное.
С полной загрузкой сколько пройдёт, не замерял?
Какая кстати у него грузоподъемность?
Для деревни все же бензиновая версия будет предпочтительней, в нашем климате по крайней мере.
Машина чужая, не было разрешения на заезды длительные. Нагрузка на задней двери написана 350 кг.
"Перегородка" у них есть, из плотного прозрачного целлофана, крепится на кнопках сразу позади передних сидений, таким образом разделяя салон на 2 половины. У меня она с японии уже была. Не знаю насколько эта шторка обладает теплоизолирующими свойствами, т.к. она в Японии используется из соображений отделить грузовой отсек от водительского в плане того чтобы например пыль от груза не летела вперед, а не с целью сохранить тепло. Но думаю целлофан будет препятствовать проникновению теплых воздушных потоков от печки в заднюю часть, так что в плане экономии тепла выгода явно будет.
странно ..если на этом авто стоит бат-я 16 кВтч, то пробег должен быть до 150т.км. так написано на дроме в комплектации.
То что указывается в каталогах это расчеты проведенные по весьма далекой от реальности методике. В реальности пробег гораздо меньше. Во вторых, 16 квт у батареи было с завода, со временем она теряет емкость и в момент прихода в рф, от 16 может остаться 11-15 квт, тут как повезет.
То что указывается в каталогах это расчеты проведенные по весьма далекой от реальности методике. В реальности пробег гораздо меньше. Во вторых, 16 квт у батареи было с завода, со временем она теряет емкость и в момент прихода в рф, от 16 может остаться 11-15 квт, тут как повезет.
Так батарея 16 кв/ч, 100 пробега у 10 кв/ ч, а у 16 150 должно быть пробега
10.5 батареи живут дольше чем 16, 16 кв/ч после 50 000 пробега проезжают так же как и 10.5, а после 80 000 пробега 16 проезжают уже меньше чем 10.5 с таким же пробегом. Это проверенно 100% и даже в форумах японских многие так же высказываются, у меня лично миникаб 10.5 проезжал 128 км и небольшой запас оставался, а 16 я не одного не видел что бы даже 110 проезжал.
10.5 батареи живут дольше чем 16, 16 кв/ч после 50 000 пробега проезжают так же как и 10.5, а после 80 000 пробега 16 проезжают уже меньше чем 10.5 с таким же пробегом. Это проверенно 100% и даже в форумах...
Мда...
Пробег не влияет напрямую на состояние батареи и утверждать что 50 тыс это некая граница когда 16 и 10 сравниваются - это просто детский сад. На пробеге 50 тыс. у 16 квт может остаться от первоначально емкости и 15 квт и 11 квт - у каждой конкретной машины это будет индивидуально.
Допустим машина 2012 г.в. с 16 квт батареей сейчас имеет 13 квт. А такая же машина с 10 квт батареей допустим имеет сейчас 9 квт. 13 больше чем 9. На 9 квт физически никак невозможно проехать больше чем на 13.
128 км? А что не 228?
авто очень понравился, себе такой не помешалбы вдобавок к 30 приусу, много поездок не требуют красивого авто, через 4-5 лет должен окупиться полностью по сравнению с бензинкой, с апреля подорожают на 50 тр, но не критично
на суббару самбаре порядочно наколесил, тоже железный салон, но машина огонь, просто восхищался им, молодци субаристы, наши бы взяли с них пример да сталиб делать гранспонтеры:), еслиб в пределах 400 тр стоили, разбиралибы как семечки
авто очень понравился, себе такой не помешалбы вдобавок к 30 приусу, много поездок не требуют красивого авто, через 4-5 лет должен окупиться полностью по сравнению с бензинкой, с апреля подорожают на 50 тр, но не критично
Не подорожает! Они таможатся на физлицо и повышение утилизационного сбора их не коснется! Грузовой утиль также не платится при правильной растаможке (если в машине официально 4 места).
Мда...
Пробег не влияет напрямую на состояние батареи и утверждать что 50 тыс это некая граница когда 16 и 10 сравниваются - это просто детский сад. На пробеге 50 тыс. у 16 квт может остаться от первоначально...
У владельца миникаба 2011 года выпуска с батареей 10,5 кВт и пробегом 74 000 км остаточная емкость составляет 10,2 кВт или 97% от первоначальной
Владелец живет в Тюмени, ведет блог на другом сайте.
У владельца миникаба 2011 года выпуска с батареей 10,5 кВт и пробегом 74 000 км остаточная емкость составляет 10,2 кВт или 97% от первоначальной
Владелец живет в Тюмени, ведет блог на другом сайте.
А вы бы внимательно почитали его блок на драйве. Он никогда не говорил что 10 квт миникаб может проехать больше чем 16 квт миникаб. Это невозможно физически. Наоборот он объективно писал что у 10 квт версии пробег меньше.
А вы бы внимательно почитали его блок на драйве. Он никогда не говорил что 10 квт миникаб может проехать больше чем 16 квт миникаб. Это невозможно физически. Наоборот он объективно писал что у 10 квт версии пробег меньше.
Полностью с вами согласен, 16 кВт батарея позволяет проехать 150 км, а 10,5 кВт 100 км. Но это новые. Не зря я написал дату выпуска и оставшуюся емкость. Дело в том, что титанатные батареи теряют емкость значительно медленнее других типов литиевых батарей. И еще лет через 7 они сравняются по пробегу. Если не быстрее.
У владельца миникаба 2011 года выпуска с батареей 10,5 кВт и пробегом 74 000 км остаточная емкость составляет 10,2 кВт или 97% от первоначальной
Владелец живет в Тюмени, ведет блог на другом сайте.
Все кто обсирает этот электромобиль, ну вы наверное заметили, что вас ЗАМИНУСОВАЛИ потому, что :
НЕТ бензина
НЕТ масел
НЕТ запчастей двс и акпп, как и самих таких агрегатов.
Налог и страховки почти равны нулю.
Сосед на таком полтора года ездит и ему все завидуют, так как за всё время купил только комплект зимней резины и щётки дворников, ну и вебасту поставил.
Сам себе летом буду такой заказывать с японии, да и цена на него в Новосибирске максимум 300-350 с доставкой. Это если брать 2012 года машину.
Сколько км с печкой запаса хода хватает после 70000т пробега ? Машина постоянно на улице ? Сильно ресурс батареи сократился по сравнению с тем когда купил? Печка нормально греет такой салон большой!?
Сколько км с печкой запаса хода хватает после 70000т пробега ? Машина постоянно на улице ? Сильно ресурс батареи сократился по сравнению с тем когда купил? Печка нормально греет такой салон большой!?
Да перестань, какая печка..
Ставишь дизельный фен и поехал
Друзья, я думаю приобрести бу такой автомобильчик, но запаса хода 100км мне маловато, надо зимой минимум 130км чтоб ехал без проблем. Скажите, что если на фаркоп взять прицеп в котором на дошло установить дизель генератор 10квт, скажите кто знает можно ли его будет заряжать на ходу? 😁
Ну так не смотри и не покупай) в чём проблема то??? Автомобильчик для узких нужд, и уж точно не для семьи...и не единственный в семье... Правильно сказали, для перевозки ВСЕГО))))