Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1989

Мицубиси Мираж 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
10467
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 416 л.с.
Расход топлива по трассе: Сильно зависит от стиля езды. У меня получалось в среднем - 10л/100км. летом и 12л/100км. зимой (с ночными прогревами) л/100км
Название: Full time 4WD, VCU, Center Diff.
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Спортивные сиденья, кондиционер.
Кузов: Передний и задний спойлеры
Ходовая часть: Вискомуфта
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, мощность - 160 л/с, впрыск, турбо с интеркулером.
   Эту свою машину я недавно продал. Она провела у меня 8 лет, и я считаю, что изучил в полной мере достоинства и недостатки данной модели. Спросите - зачем так долго держал? Устраивала она меня очень. Да и со свободными средствами были некоторые проблемы. Постарела машина, стала требовать к себе больше внимания и заботы, и я отдал её (за небольшие деньги) парню, который давно мечтал о такой гоночке. Теперь у меня машина другой фирмы (не Мицубиси), но я сохранил о своём "Мицике" самые теплые воспоминания...
  Это была очень удачная машинка! Рулится - как по рельсам, идет легко в любой поворот на скорости, лишь бы резина держала. Динамика очень впечетляет, особенно по сравнению с "авоматами". Газ в пол - и к сиденью припечатывает. Машинка небольшая, легкая, в общем - для любителей погоняться. Гоночка такая. Однажды устраивали гонки с приятелем, у него был тогда "Марковник" 3-х литровый на "автомате". Так и не смог он с места меня обогнать. По трассе легко и свободно идет 180км/ч, правда аппетит уж очень вырастает. Ну, что вы хотите - 4WD... На 120км/ч по трассе литров в 10 укладывается.
Зимой - сказка просто, благодаря полному приводу. Лишь бы резина соответствовала. На любую гору без пробуксовки. Со светофоров - первым, пока остальные шлифуют... Похулиганить можно, многое прощает. Но если понесло в занос - фиг знает что делать... Хотя (бог миловал) ни разу не помялся, не поцарапался за это время. Отопитель - выше всяких похвал! В салоне - Ташкент при любом морозе. Летом - кондей шуршит! Красота! Покупатель, кстати, очень удивился, что на шестнадцатилетней машине РАБОТАЕТ кондиционер. Редкость, но факт.
   Хранилась машина в неотапливаемом гараже. Заводится зимой хорошо до -25 градусов. Если холоднее - нужно ставить на атозапуск, или обогреватель под двигатель. Ну, это как у всех...
Кузов за восемь лет, что машина у меня не потускнел, коррозии - ноль! Оцинкован, наверное. Антигравийное покрытие на днище кузова кое-где вытерлось до металла, и ничего... Антикор не делал ни разу. Снаружи кузов сверкает-сияет на зависть двух-трехлетним жигулям. На фотах это хорошо видно.
   Особых проблем с зксплуатацией за все это время не было. По крупному машина не подводила ни разу. Обслуживал и ремонтировал машину я самостоятельно. Сразу, как пригнал машину из Владика (гнал своим ходом), поменял передние стойки. Далее - то, что эаменил за ВОСЕМЬ лет ежедневной эксплуатации.
- Втулки стабилизаторя переднего, пыльники ШРУСов, манжеты главного и рабочего цилиндров сцепления и манжеты главного цилиндра тормозов, высоковольтные провода, свечи (поставил платину), шины, фильтры...
-Заменил левую рулевую тягу, рулевые наконечники, левую шаровую, тормозные колодки передние, пыльники рулевой рейки. Короче говоря, менять приходилось практически одни резинки и т. н. "расходники", к которым отношу и детали подвески. Да, еще глушитель переваривал - прогорел. Подогнали жигулевский, хотя очень хотелось поставить "прямоток".
Из серьезных поломк - на 120-ой тысяче отказал гидронатяжитель ремня ГРМ. Итог - загнутые клапана, ремонт головки. Попадалово на 250 баксов. Цена только зап. частей, ремонтиую все сам.
- 150 тысяч. Захандрил маслянный насос (говорят, болезнь всех Мицубиси) - 150 баксов.
- На 180-ой тысяче стала умирать турбина - погнала масло. Поставил контрактную. Цена вопроса - 300 баксов.
   В общем, машина стала стариться. Решено было продавать, тем более, что появились деньги на новую машину.
   До этого у меня были жигули - "копейка", "шестерка", "нива". Лежал я под ними ну очень часто, так что есть с чем сравнивать. Да, машинка уже пожилая, 16 лет, но, повторюсь, машина эксплуатировалась ЕЖЕДНЕВНО... Свою цену эта машина отбивает на 200%.
   Главный минус этой машины, и , по моему, всех автомобилей Мицубиси - это цена запчастей и их наличие, вернее их отсутствие в свободной продаже у нас в Новосибирске (в отличие от тоётовских зап. частей, которых - завались). Например, втулки стабилизатора я ждал неделю, а манжеты главных цилиндров сцепления и тормозов - две. Но ничего, ездил, подливал тормозуху и все. А вот гидронатяжитель ремня ГРМ пришлось ждать 3 недели. Естественно, это задержало ремонт.
  Теперь я отдал её в хоршие руки, новый хозяин - парень рукастый, сообразительный. Она побегает еще.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kaschey
А скока в год пробигала?
 
 
Ответить
Годовой пробег - по разному. Я - не таксист, поэтому в год набегает примерно 15 - 20 000км.
1
 
Ответить
Класная машина - Мираж в комплектации киборг!!! у меня самого мираж в таком же кузове (С61А) 91-го года. всегда хотел завести себе такой аппарат. если не секрет за скокаа вы его продали?
 
 
Ответить
Да, "Киборг" - одна из удачных вариантов "Миража". До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машинке. Продал я ее за 2,5 килобакса понимающему в технике парню.
 
 
Ответить
Очень интересно было почитать. Взял недавно такой аппаратик в не самом лучшем состоянии. Поменяли рычаги передние, сейчас будем заниматься тормозами. А турбинку контрактную где дают? пробивали знакомые в автомагазине нашли только родную за две с лишним тысячи зеленых. Постоянно сейчас в муках. Такую ракету зв такие деньги не найти, но и вкладывать в не большую сумму как-то страшно. Мне было бы интересно пообщаться с вами подробнее, если вы не против, пишите на kardimusic@yandex.ru Саша
 
1
Ответить
Володь подскажи какие манжеты стоят на задней полуоси
нигде не могу наити , текут зараза
 
1
Ответить
Для Саши
Контрактную турбину я взял на СТО НПО им. Чкалова в Новосибирске. Там есть мастер, умеющий восстанавливать турбины. К сожалению, моя турбина восстановлению не подлежала, поэтому пришлось взять контрактную (300 баксов). Восстановление турбины, если это возможно - примерно 150 баксов.
Сальники на задних полуосях я не менял. Попробуй заказать из Японии. Зайди с тех. паспортом в любой автомагазин, и по номеру кузова в базе тебе найдут марку и номер манжет. Это бесплатно. Но привезут тебе их в 2 раза дороже (например, манжеты стоят 4 бакса, привезут за 8).
 
 
Ответить
Дмитрий
А я так упорно смотрел на объявление о продаже ЭТОЙ САМОЙ митсы в своё время.....но нехватало денег....аааааах. взял спринтёра техже годов.....жалею что на митсу не хватило....отзыв - отличный. если правилно помню за 75 её отдавали....?
 
 
Ответить
Да, за 75000 рублей. Продал через три дня после того как разместил объявления в интернете и газетах. Значит - цена была очень привлекательной. Честно скажу, что желания "наварить" не было. Отдал за реальную стоимость. Потом еще целый месяц звонили...
1
 
Ответить
Если есь реальный интерес к машине пишите, обсудим.
1
 
Ответить
Хабаровск
Слушай, У меня 2 года такой же авто был. 4G61 только не турбовый. вообще не видел комплектаци с турбиной. такой движок -редкость даже во Владике, где я живу. Ты молоца. У меня машина была в японском обвесе. Круто аж жуть. Тем более, что это однокласник Короллы.
1
 
Ответить
Новосибирск
С кем можно пообщаться по поводу этй машины, если она продается?
2
 
Ответить
мне досталась от отца такая же. Хорошая машина. тока не могу найти на неё передний бампер.за 7 лет , как она в нашей семье, ничего кроме масла , резины , стоек больше не меняли. вот настал тот момент когда всё износилось и от ходовки почти ничего не осталось.лазию по инету и ищу на неё запчасти.
1
 
Ответить
Недавно встретил эту машинку в городе. Ощущения - как первую любовь встретить через много лет, а у неё уже муж и дети....
Машинка перенесла пересадку двигателя, в нее поставили 4G63!!! Теперь она - Эволюшен, без купюр!!!
2
 
Ответить
Красноярск
Уважаемый!Не подскажеш как связаться с теми людьми у кого Мираж с 4G63Т, дело в том что у меня такой же агрегат но в связи с этим нашли свое место и нюансы которые не дают вытащить из мотора 280 коней.Едет реально резьвее но не на "все деньги"
1
 
Ответить
Женя 84
А у меня такой дизельный, вполне полка живой, только подвеска впереди разболталась, стучит.
 
 
Ответить
Vladivostok 22
Diesel 4d65
1
 
Ответить
Краснодар
КУПИЛ...СТОИТ...3ГОДА...НЕ НАЙДУ КОМП MD736108 .нет искры.отчаялся искать..кто поможет-удивлюсь и как понимаете обрадуюсь!Краснодар 8918-456-40-03.
2
1
Ответить
vadim
Омск
Владею машиной 11 лет! Сделал свап на 4g63t! Учавствовал в гонках! Она гниет на глазах! Воюем по-тихой!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G16 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром