Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1989

Мицубиси Мираж 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
10067
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 416 л.с.
Расход топлива по трассе: Сильно зависит от стиля езды. У меня получалось в среднем - 10л/100км. летом и 12л/100км. зимой (с ночными прогревами) л/100км
Название: Full time 4WD, VCU, Center Diff.
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Спортивные сиденья, кондиционер.
Кузов: Передний и задний спойлеры
Ходовая часть: Вискомуфта
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, мощность - 160 л/с, впрыск, турбо с интеркулером.
   Эту свою машину я недавно продал. Она провела у меня 8 лет, и я считаю, что изучил в полной мере достоинства и недостатки данной модели. Спросите - зачем так долго держал? Устраивала она меня очень. Да и со свободными средствами были некоторые проблемы. Постарела машина, стала требовать к себе больше внимания и заботы, и я отдал её (за небольшие деньги) парню, который давно мечтал о такой гоночке. Теперь у меня машина другой фирмы (не Мицубиси), но я сохранил о своём "Мицике" самые теплые воспоминания...
  Это была очень удачная машинка! Рулится - как по рельсам, идет легко в любой поворот на скорости, лишь бы резина держала. Динамика очень впечетляет, особенно по сравнению с "авоматами". Газ в пол - и к сиденью припечатывает. Машинка небольшая, легкая, в общем - для любителей погоняться. Гоночка такая. Однажды устраивали гонки с приятелем, у него был тогда "Марковник" 3-х литровый на "автомате". Так и не смог он с места меня обогнать. По трассе легко и свободно идет 180км/ч, правда аппетит уж очень вырастает. Ну, что вы хотите - 4WD... На 120км/ч по трассе литров в 10 укладывается.
Зимой - сказка просто, благодаря полному приводу. Лишь бы резина соответствовала. На любую гору без пробуксовки. Со светофоров - первым, пока остальные шлифуют... Похулиганить можно, многое прощает. Но если понесло в занос - фиг знает что делать... Хотя (бог миловал) ни разу не помялся, не поцарапался за это время. Отопитель - выше всяких похвал! В салоне - Ташкент при любом морозе. Летом - кондей шуршит! Красота! Покупатель, кстати, очень удивился, что на шестнадцатилетней машине РАБОТАЕТ кондиционер. Редкость, но факт.
   Хранилась машина в неотапливаемом гараже. Заводится зимой хорошо до -25 градусов. Если холоднее - нужно ставить на атозапуск, или обогреватель под двигатель. Ну, это как у всех...
Кузов за восемь лет, что машина у меня не потускнел, коррозии - ноль! Оцинкован, наверное. Антигравийное покрытие на днище кузова кое-где вытерлось до металла, и ничего... Антикор не делал ни разу. Снаружи кузов сверкает-сияет на зависть двух-трехлетним жигулям. На фотах это хорошо видно.
   Особых проблем с зксплуатацией за все это время не было. По крупному машина не подводила ни разу. Обслуживал и ремонтировал машину я самостоятельно. Сразу, как пригнал машину из Владика (гнал своим ходом), поменял передние стойки. Далее - то, что эаменил за ВОСЕМЬ лет ежедневной эксплуатации.
- Втулки стабилизаторя переднего, пыльники ШРУСов, манжеты главного и рабочего цилиндров сцепления и манжеты главного цилиндра тормозов, высоковольтные провода, свечи (поставил платину), шины, фильтры...
-Заменил левую рулевую тягу, рулевые наконечники, левую шаровую, тормозные колодки передние, пыльники рулевой рейки. Короче говоря, менять приходилось практически одни резинки и т. н. "расходники", к которым отношу и детали подвески. Да, еще глушитель переваривал - прогорел. Подогнали жигулевский, хотя очень хотелось поставить "прямоток".
Из серьезных поломк - на 120-ой тысяче отказал гидронатяжитель ремня ГРМ. Итог - загнутые клапана, ремонт головки. Попадалово на 250 баксов. Цена только зап. частей, ремонтиую все сам.
- 150 тысяч. Захандрил маслянный насос (говорят, болезнь всех Мицубиси) - 150 баксов.
- На 180-ой тысяче стала умирать турбина - погнала масло. Поставил контрактную. Цена вопроса - 300 баксов.
   В общем, машина стала стариться. Решено было продавать, тем более, что появились деньги на новую машину.
   До этого у меня были жигули - "копейка", "шестерка", "нива". Лежал я под ними ну очень часто, так что есть с чем сравнивать. Да, машинка уже пожилая, 16 лет, но, повторюсь, машина эксплуатировалась ЕЖЕДНЕВНО... Свою цену эта машина отбивает на 200%.
   Главный минус этой машины, и , по моему, всех автомобилей Мицубиси - это цена запчастей и их наличие, вернее их отсутствие в свободной продаже у нас в Новосибирске (в отличие от тоётовских зап. частей, которых - завались). Например, втулки стабилизатора я ждал неделю, а манжеты главных цилиндров сцепления и тормозов - две. Но ничего, ездил, подливал тормозуху и все. А вот гидронатяжитель ремня ГРМ пришлось ждать 3 недели. Естественно, это задержало ремонт.
  Теперь я отдал её в хоршие руки, новый хозяин - парень рукастый, сообразительный. Она побегает еще.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2954
Mitsubishi Mirage, 1989
Владимир, Новосибирск
Лада 2101, 1973
4.9
30297
Лада 2101, 1973
Mikk, Санкт-Петербург
Honda Civic Ferio, 1994
4.6
26394
Honda Civic Ferio, 1994
Maxusus, Южно-сахалинск===>Новосибирск
Mitsubishi Mirage, 1989
4.9
17515
Mitsubishi Mirage, 1989
OverHead999, Иркутск
Mitsubishi Mirage, 1990
4.5
8306
Mitsubishi Mirage, 1990
Капитан Димон, Белогорск

Комментарии

Kaschey
А скока в год пробигала?
 
 
Ответить
Годовой пробег - по разному. Я - не таксист, поэтому в год набегает примерно 15 - 20 000км.
1
 
Ответить
Класная машина - Мираж в комплектации киборг!!! у меня самого мираж в таком же кузове (С61А) 91-го года. всегда хотел завести себе такой аппарат. если не секрет за скокаа вы его продали?
 
 
Ответить
Да, "Киборг" - одна из удачных вариантов "Миража". До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машинке. Продал я ее за 2,5 килобакса понимающему в технике парню.
 
 
Ответить
Очень интересно было почитать. Взял недавно такой аппаратик в не самом лучшем состоянии. Поменяли рычаги передние, сейчас будем заниматься тормозами. А турбинку контрактную где дают? пробивали знакомые в автомагазине нашли только родную за две с лишним тысячи зеленых. Постоянно сейчас в муках. Такую ракету зв такие деньги не найти, но и вкладывать в не большую сумму как-то страшно. Мне было бы интересно пообщаться с вами подробнее, если вы не против, пишите на kardimusic@yandex.ru Саша
 
1
Ответить
Володь подскажи какие манжеты стоят на задней полуоси
нигде не могу наити , текут зараза
 
1
Ответить
Для Саши
Контрактную турбину я взял на СТО НПО им. Чкалова в Новосибирске. Там есть мастер, умеющий восстанавливать турбины. К сожалению, моя турбина восстановлению не подлежала, поэтому пришлось взять контрактную (300 баксов). Восстановление турбины, если это возможно - примерно 150 баксов.
Сальники на задних полуосях я не менял. Попробуй заказать из Японии. Зайди с тех. паспортом в любой автомагазин, и по номеру кузова в базе тебе найдут марку и номер манжет. Это бесплатно. Но привезут тебе их в 2 раза дороже (например, манжеты стоят 4 бакса, привезут за 8).
 
 
Ответить
Дмитрий
А я так упорно смотрел на объявление о продаже ЭТОЙ САМОЙ митсы в своё время.....но нехватало денег....аааааах. взял спринтёра техже годов.....жалею что на митсу не хватило....отзыв - отличный. если правилно помню за 75 её отдавали....?
 
 
Ответить
Да, за 75000 рублей. Продал через три дня после того как разместил объявления в интернете и газетах. Значит - цена была очень привлекательной. Честно скажу, что желания "наварить" не было. Отдал за реальную стоимость. Потом еще целый месяц звонили...
1
 
Ответить
Если есь реальный интерес к машине пишите, обсудим.
1
 
Ответить
Хабаровск
Слушай, У меня 2 года такой же авто был. 4G61 только не турбовый. вообще не видел комплектаци с турбиной. такой движок -редкость даже во Владике, где я живу. Ты молоца. У меня машина была в японском обвесе. Круто аж жуть. Тем более, что это однокласник Короллы.
1
 
Ответить
Новосибирск
С кем можно пообщаться по поводу этй машины, если она продается?
2
 
Ответить
мне досталась от отца такая же. Хорошая машина. тока не могу найти на неё передний бампер.за 7 лет , как она в нашей семье, ничего кроме масла , резины , стоек больше не меняли. вот настал тот момент когда всё износилось и от ходовки почти ничего не осталось.лазию по инету и ищу на неё запчасти.
1
 
Ответить
Недавно встретил эту машинку в городе. Ощущения - как первую любовь встретить через много лет, а у неё уже муж и дети....
Машинка перенесла пересадку двигателя, в нее поставили 4G63!!! Теперь она - Эволюшен, без купюр!!!
2
 
Ответить
Красноярск
Уважаемый!Не подскажеш как связаться с теми людьми у кого Мираж с 4G63Т, дело в том что у меня такой же агрегат но в связи с этим нашли свое место и нюансы которые не дают вытащить из мотора 280 коней.Едет реально резьвее но не на "все деньги"
1
 
Ответить
Женя 84
А у меня такой дизельный, вполне полка живой, только подвеска впереди разболталась, стучит.
 
 
Ответить
Vladivostok 22
Diesel 4d65
1
 
Ответить
Краснодар
КУПИЛ...СТОИТ...3ГОДА...НЕ НАЙДУ КОМП MD736108 .нет искры.отчаялся искать..кто поможет-удивлюсь и как понимаете обрадуюсь!Краснодар 8918-456-40-03.
2
1
Ответить
vadim
Омск
Владею машиной 11 лет! Сделал свап на 4g63t! Учавствовал в гонках! Она гниет на глазах! Воюем по-тихой!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто