До этого Миража отъездил разное время на Корче (Корса) 95 г.в. пару лет и на Королле 100 94 г.в. год, про них отдельный разговор ни чего выдающегося в них не было - ломались так же как и все, комфорта от езды не получаеш ровным счетом никакого, только и одна радость Таёта .. а в чем радость так и не понял кроме той что стоят дороже остальных и все :) Посему выбирая следующий свой автомобиль были посланы все окружающие и предрасудки вместе с ними ... Вибирал то что понравится ... Еще давно давно году эдак в 1999 зашел в магазин Митсу он только открылся и выхарил там проспектик с Лансером .... И все с тех пор это была мечта которой сужденно было осуществиться ... Ну все отбросим преамбулы и т.д.
Выбран был Мираж, по суте тот же Лансер только крышка багажника по симпотнее, объемом 1,5 литра и 16 клапанами и 110 л.с. В сравнении с тойже Королой машинешка куда живее а про управляемость сравнивать просто глупо :), Мираж мне пару раз жисть спас когда на 140 км/ч приходилось обруливать выползших из темноты пешеходом на трассе .. На мираже этот маневр выполнялся на ура .. просто взял и обрулил и поехал дальше, на Короле чуть не убился потому как пришлось её отлавливать по всей дороге - мое счастье не было встречки. Да и просто в повороты на Мираже гораздо приятнее входить, ни куда тебя не телепает, машина не пытается ухать куда угодно только не туда куда тебе надо, а едет куда положенно и предсказуемо. Я считаю управляемость ооочень большим плюсом этого автомобиля. Селедующий плюс - автомат. Это просто сказка привыкши в митсубоновскому автомату сложно отвыкнуть - кажется что что то у тебя отняли :) Автомат был всегда на высоте как мысли читал, надо с горы притормозить двигателем - пожалуста, надо на гору чуть по тянуть передачу - пожалуста, надо притормозить перед ямкой пожалуста и при этом не обязательно прыгать с передачи на передачу, т .е. отпуская газ автомат тут же не переключается на высшую передачу а как бы тянет на этойже по мере необходимости .. В общем щас купил себе Паджик, но с простым автоматом - не то ... Едем дальше ... Двигатель за 2 года его эксплуотации к себе не попросил ничего кроме смены масла, т.е. зимой заводился и ехал когда надо и куда надо, летом тоже самое... К мотору НИКАКИХ претензий не возникло и врядли когда возникнет ... Там все просто и доступно. Далее ходовка. Ходовка по крепкости как и у всех мелких седанчиком как ездиш так и живет ... Я ездил плохо (сказывается владение до них Паджером) На Корче развалилась в хлам за 3 месяца, на Короле за пол года стойки натурально развалились одну вырвало, на второй шток погнуло а шаромые пришли хлам за 8 месяцев (особенно не убивал ездил как всегда по неше горячо любимому городу с его дорогами :)) На Мираже все сайлент блоки, резинки на куче рычагов после 2 лет эксплуотации как новые специально лазил ради интереса и сам при ... ел от увиденно :)Шаровые, рулевые наконечники также в хорошем состоянии только пыльники потрескались ... Стойки .. Хм есть особенность странная, замеченная на легковых Митсах (у брательника Легнум) При вытекших стойках машину на трассе не раскачивает и не кидает и держит дорогу всего лиш чуть хуже чем с целыми ... Стоики передние кончились как по графику через пол года, задние по сей день живее всех живых :) Салон остался ... Салон понравился своей компоновкой и эргономикой, все удобно, все есть, и главное места почти достаточно (при моих 186 см росту и 100 кг весу)Правда задним как и на всех машинешках этого класса маловато, но я там не езжу так что фиг с ним. Единственное огорчала грустная расцветовка салона ... С одной стороны очень практично за два года ни грязинки не видно с другой стороны грустно как то :) Шумоизоляция салона далеко не на высоте, я бы сказал просто откровенно плохая, после тойже Королы сначала было как то не привычно - песок шумит по аркам, резина гудит сильнее привычного ... Но через пару недель перестал замечать это и поставил нормальную аккустику :) Багажник вроде и большой но фиг в него много запихаеш :) По расходу так скажу что Корча что Королла что Мираж потребляли примерно одинаково трасса 5 литров город зимой до 15 летом 11-12 ... Даже не стал ничего придумывать так и ездил
ИТОГ: Машина очень хорошая на порядок лучше той же Короллы 99 года (тоже ездил чуть чуть знаю), вот она стоит своих денег полностью. Сложно за эти деньги будет заполучить машину с адаптивным автоматом и отлично управляемой подвеской. Как вариант эта машина останется у меня на худшие времена, а щас продолжаю жить с Митсу бок о бок и не жалею об этом ни секунды!
ЗЫ: Чуть было не забыл про поломки :) 1)Правая передняя ступица - 400 р. без проблем найдена и установлена. 2) Датчик скорости первичного вала автоматической коробки передачь - 1000 р. найден с трудом, установлен ровно за 3 минуты :)
Всем спасибо кто дочитал!