Для тех кто не знает, у Mirage trip показатели одометра есть двух типов А и B.
Причем и расход машинка тоже может считать по показателям A и В отдельно.
A показатель это средний расход за поездку. Если машина не заводилась более 4 или 5 часов (если не ошибаюсь) он обнуляется.
В показатель обнуляется вручную (либо по снятой клеме). Я В показатель обычно обнуляю на смене масла. Как одометра так и расхода.
Если на панели показатели А и В одометра следуют друг за другом, то показатели А и В расхода показываются только по выбору....
Все время хотел себе машину с поворотниками в зеркалах.
Видел такие у американцев, у нас мелькали.
В каталогах вроде тоже есть. Порылся в каталогах, заказал накладки новые и сами поворотники.
Как оказалось, накладки зеркал с прорезями и без в каталогах идут под одним номером :( На ебэе с тайланда можно пригнать сразу с прорезями, но об этом узнал уже позже.
Очень неприятно был удивлен, когда получил по почте не совсем то, что ожидал.
Пришлось выпиливать. В самих ушах есть крепления под болты для поворотников, но проводки там нет!...
Многие спрашивают про жижу. Что бы люди долго не ждали ответа:
Вот касательно жиж и объемов вообще: http://akira-oil.com/podbor/?mark=MITSUBISHI&model=MIRAGE&type=A05
Родная жижа: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/chemistry/motoroil/transmissionnaja-zhidkost-mitsubishi-cvt-j4-1l-original-mz102658-43594514.html
Лью заменитель: https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/chemistry/motoroil/+/Idemitsu/?query=IDEMITSU+CVTF&_suggest=1
Фильтр тонкой очистки: https://www.amayama.com/ru/part/nissan/317263jx0a или фарпост https://www.farpost.ru/ussuriisk/oem/317263JX0A/?_suggest=1 ниссановский полный аналог, стоит дешевле, распространённый и лучше по качеству исполнения....
Есть у современных машин такая особенность:
Если машина идет накатом и обороты двигателя более 1500, то подача топлива в цилиндры отключается полностью.
В живую просто так это не увидеть. А вот если есть чем присоединится к OBDII то видно, как в такие моменты мгновенный расход становится равен 0.
Очень сильно такое было заметно на Nissan Otti, но там и дрыгатель 0,7, поэтому 2000 оборотов его обычное состояние.
На Мираже это заметно меньше, особенно если ездить экономно. Но, у нас есть сорпт режим на варике!...
Родная тканевая обивка сидений меня жутко бесила в таком варианте какой попался мне. Ткань растягивается, рвется, и вид не очень.
На ощупь тоже отвратно.
Сменил обивку и расцветку на передних сиденьях. Заодно внедрил подогрев сидений, ибо холодно зимой.
Материал - качественная (не китайская) искусственная кожа.
Я прекрасно понимаю, что цена вопроса такого обновления слегка не согласуется с классом авто. Но ездить собираюсь несколько лет и делаю для себя. Кто-то тратит деньги на игры, бухло или еще чего....
Слева оригинал от Nissana, справа оригинал от Mitsubishi. По качеству исполнения и цене больше понравился ниссановский. Номера по каталогам:
Nissan 31726-3JX0A (317263JX0A)
Mitsubishi 2921A007
Стоит у меня на обоих машинах Multitronics. Кочуют с машины на машину, при покупке.
На нем я в реальном времени вижу многие параметры работы автомобиля, не доступные через стандартные возможности машины.
Так вот, крайне интересно поведение напряжения в борт сети.
И оно напрямую зависит от того, в каком положении у вас находится переключатель внешнего освещения.
Летом:
Выключатель в положении OFF (у кого автосвет, то и оно то же). Т.е. ни габаритов, ничего из внешнего освещения не включено.
Стандартное максимальное напряжение при заряженном аккумуляторе 13,8-14,0 В в борт сети....
Накопилось немного информации, поделюсь кому интересно.
И так.. Печка..
Печка, как выяснилось, на этом пепелаце тот еще пожиратель топлива..
Оно и не удивительно. Дрыгатель маленький, машина вся "тоненькая", теплопотери большие.
Имеем: -20, запуск двигателя. Прогрев до первой палки КК (климат контроля) и вперед. На КК выставлено авто и 23.5 градуса. Ну так я привык ездить круглогодично.
Едем потихоньку. Дрыгатель и варик не насилуем. Потихоньку, по моему личному мнению это, если для простоты не 3, минимум две палки ЭКО индикатора....
Ехал по гравийной.. Прошел высокотонажный тягач с углем, после него с пыльного тумана выхватил печаль в виде камня грамм на 150-200.
Попал бы такой в стекло, стекло бы стало непрозрачным.. Моя скорость около 60 км/ч
Расслоение краски и откол краски на капоте, загнутый край, треснутый пластик бампера...
Не смертельно, но жутко неприятно..
Наткнулся га Oil-club на анализы масла S-Oil Red1 0w20. По соотношению цена/качество очень неплохо. Как раз подошли моточасы на смену масла.
200 мч или 6400км в моем случае.
За 500км до смены для профилактики залил мягкую промывку в масло и промывку топливной в бак. С фильтрами типа Nitto, Bosh, Man в городе оказалась проблема. С воздушными тоже.
По итогу:
Маслр : 918р за 4л. Корейское
Воздушный 570р
Масляный 250р
Работы 390р.
Буду так же не более 200мч на масле этрм ходить.
Посмотрим.
Пошел тут снег с дождем. Вижу окна сильно потеют. Раньше не было такого. Климат на авто, 1-2 деления, а стекла потеют.
Если с одним в салоне еще как-то справляется, то два взрослых уже все, не тянет в авто.
Давай гонять климат по скоростям и понимаю, что довольно слабо дует, но довольно громко гудит.
Полез в программу.. Ба, да салонный то менялся 16 тыс. назад. Однозначно забит.
Порылся на рынке, что есть из салонников.
В общем ситуация такова.
Есть обычный фильтр VIC AC-304E (299руб) и есть угольный VIC AC-304EX (950р....
Заменил масло в вариаторе. По факту - частично. Подошел пробег, да и понял, что не правильно выставлял уровень, из-за этого, по факту, уровень был на нижней отметке. Плюс, при проверке на кончике щупа постоянно появлялась маленькая капелька (ну очень маленькая) грязи.
Для успокоения сознания решил снять поддон и либо обрадоваться, либо огорчиться.
Грязь есть но в рамках естественного износа. Копилась тут с рождения автомобиля. Ежей из металла (от конусов и ремня) на магнитах нет. Слой мелкой грязи на магнитах миллиметра полтора-два....
Откатал 190 часов. Пора сменить масло. Для профилактики лью мягкую промывку уже второй раз. Визуально двигатель под клапанной чистый, цепь чистая (фото притемняет состояние, по факту все блестит). Что там глубже не известно. На банке указана дозировка на 3-5 литров. Плюхаю половину банки на свои 3 литра. (вернее чуть по меньше, все-таки какой-никакой расход масла у этих двигателей есть). Выходит как раз примерно в уровень. Итого банка на две замены. Никаких супер-пупер тишины, прибавки 50 кобыл и всяких прочих эффектов не наблюдаю....
Пришло время переобуться.
С Москвы пригнал себе комплект:
Шины: Toyo NanoEnergy 3 165/65 R14 79T
Диски: Скад Веритас 5.5x14 4x100 ET45 Dia 67.1 селена
Гайки на колеса: SafeCar гайка закрытая 12x1.5x35 CH19 хром черный
С aliexpress TMPS систему 70mai (оно же Xaomi)
В преддверии вопросов:
Да у нас можно найти б/у диски с японии/китая. Но внешний вид и дизайн того что было не понравился, плюс цена не сильно дешевле новых русских. Резина тоже. На момент покупки на рынке выбора нового почти не было. Цена практически такая же, а то и выше....
В некоторых местах наткнулся на то, что народ в Миражи ставит пружины от Suzuki Swift.
Мои подустали, машина на скорости и волнах плохо держала дорогу филейной своей частью. Плюс при полном салоне и багажнике встреча с отбойниками была частым явлением.
В общем рискнул. Купил контрактные пружины задней подвески от Suzuki Swift кузов ZC72S.
Пружины по размерам один в один, количество витков то же, но сам прут чуть толще, ибо сузука тяжелее.
Цена вопроса 400р за пару пружин и 1590р. за замену.
В итоге:
Филейная часть перестала гулять при тех же скоростных режимах....