Все время хотел себе машину с поворотниками в зеркалах.
Видел такие у американцев, у нас мелькали.
В каталогах вроде тоже есть. Порылся в каталогах, заказал накладки новые и сами поворотники.
Как оказалось, накладки зеркал с прорезями и без в каталогах идут под одним номером :( На ебэе с тайланда можно пригнать сразу с прорезями, но об этом узнал уже позже.
Очень неприятно был удивлен, когда получил по почте не совсем то, что ожидал.
Пришлось выпиливать. В самих ушах есть крепления под болты для поворотников, но проводки там нет!
Этот кузов, как оказалось, комплектоваться поворотниками в зеркалах начал с 15-го года! Перед самым рестайлингом.
Проводку прокладывали от блока предохранителей за бардачком с пассажирской стороны. Синхронизировали, что бы не моргали быстрее лампочек обычных. Запитаться от поворотников в крыльях не получится, там нет сквозной дырки. Разбирать пришлось двери, ухо полностью и поднимать обивку. Короче, геморроя много, но запчасти были куплены и отступать было некуда. Сами поворотники, кстати, от Outlander.
Переобул машину на зиму. На зимней резине решил не экономить, взял чистокровную япошку Toyo Observe Garit GIZ 165/65 R14 79Q, выпуск конец января 2018 года.
На момент покупки, в наших краях выбора новой резины такого размера практически не было. По итогу, чистая Япония с доставкой с Москвы встала дешевле, чем имеющаяся на тот момент на рынке новая Корея.
От балансировались изумительно, по 5-10 грамм на колесо.
P.S. где-то в комментариях наткнулся, что наш одометр может показывать расход в более привычных л/100км.
Полез смотреть, и вправду, если на показателе расхода зажать кнопку и держать до второго пика, то переключается в л/100км.
Теперь не знаю, что привычней, столько смотрел на км/л, что теперь не привычно. Км/л более точнее показывает расход, за счет округления.