200 часов на S-oil Seven Red1 0w20 отбегал, пришло время менять масло.
Звуки двигателя на этом масле мне очень не нравились, хотя в целом других негативных впечатлений не было.
Читал, смотрел, изучал. Выбор был между Kixx G1 SN 0w20, Kixx G1 SN 0w30 и Petrocanada 0w20.
В итоге, сведя в табличку значения, остановился на Kixx G1 SN 5w30.
Допуски производителя позволяють лить в двигатель не ниже SM и в диапазоне от Хw20 до Хw40. Все зависит от рныка, куда поставляется машина.
Основными критериями явились низкие показатели зольности, кислотности, фосфора, температура вспышки ну и, конечно, цена. Моющие свойства средненькие, но я использую под конец пробега промывку и более 200мч не гоняю масло.
На текщий момент прошел на масле 3000км. за месяц. Двигатель проработал 56мч. Средняя скорость 52, ибо больше половины был трассовый пробег со средней скоростью 75км/ч по марщрутному компьютеру. Ну или 1800-2200 оборотов в минуту. Были, конечно и просеры на обгона. Максимальные обороты которые видел это 5500. Но, естественно кратковременно.
За это время масло не угорело, слегка потемнело. Куча лишних звуков исчезал. В плане акустического комфорта от двигателя масло меня просто поражает, по сравнению с предыдущим. Разница в моем случае колосальная. Пока что только положительные впечатления. Что будет дальше посмотрим. Разницу в расходе я не заметил, тупняков двигателя тоже. Если и есть какая разница в расходе, то я её пка не видел, ибо услвоия экплуатации прыгают. В среднем, расход за 3000км 4,9л/100км. при трассовом пробеге был 4.5 минимум, но при этом шли спокойно не упавая на экономичность.
После залью коктейль из остатков масел, ибо уже накопилось и потом попробую Kixx G1 SN 0w20. А там уже посомтрим, что интересней себя покажет.
Фильтр Mann 610/3.