Стал моргать на панели индикатор стояночного тормоза. По опыту это как сигнал к износу колодок.
Нырнул под капот, а на бачке с тормозной жидкостью нижний уровень. Визуально колодки тоже уменьшились.
После долгих мытарствований, поисков и чтений, решил рискнуть и попробовать не дорогие колодки.
Выбор пал на Владивостокскую контору TrusAuto.
Номер колодок по их каталогу TABP2406. Цена со скидкой 684р. Коробка полуразваленая, места в коробке просто уйма, колодки там потерялись. Никакой инструкции ничего… Дёшеува, как говорится :)) Увидел небольшой косячок на одной колодке. Больше ничего примечательного. Ощущения "ВАУ" не вызвало :))
В общем, потестируем, хотя уже чуть было не взял Nishimbo или Brembo.
Разброс цен на колодки от 580 рублей до 3500. Вариантов масса.
Записался, заехал, поменяли.
Цена вопроса по замене со скидкой 490руб.
Промерили остаточную толщину диска. Все-таки 88 тыс. пробега почти.
Удивительно, но толщина осталась в значении нового диска с завода — 17мм. Есть легкий бортик по краю, но так, на уровне ощущения ногтем.
Критичный предел для этих дисков 15.4 мм. Долго мне их стирать придётся, такими темпами.
С японии машина пришла с дешевыми Tokico. Иногда подсвистывали, тормозили не плохо, немного пылили.
По факту дешевая Япония. У нас они что-то в районе 1100-1300 рублей.
Что на токико, что на траставто в отличии от Nishimbo нет какой-то металлической фиговины. Видимо это датчик износа — пискун.
На сто изначально раскритиковали колодки этой фирмы, хотя, похвалили рычаги. Говорят, скрипят как черти. Однако, выяснилось, что нарекания у них были на зелёные. У меня же серый. Скрипа пока-что не услышал. Тормозят явно не хуже тех что стояли. Эксплуатация покажет.