Слегка подошло время менять воздушный фильтр.
На старом Vic A-1034 прошел 16 с копейками тыс. Фильтр стал грязный, естественно, но не забитый. Жалоб на расход не было.
Почему-то в городе проблема найти воздушный на этот автомобиль. Гиперавто уже упорно полтора года точно не завозит их. Даже аналогов.
Поиск на Фарпосте выдал пару магазинов. в Уссурийске.
Заехал в КРАС25, у них числилось 10 шт. По факту ни одного. Предложили на замену Shinko SA-1034. Дешевле чем Vic на 250р. примерно. Взял его пощупал. Ничего криминального не видел. Позже порылся в инете на счет этой фирмы. Вроде как отзывы положительные. Итог, фильтр 300 руб.
Через Лигу снабженцев сообщества Пикабу нарыл аналог у Mann. Если кому интересно, то номер у Mann С26027.
Стоит Mann от 1050р. И в Приморье его с наскоку не нашел.
Параллелньо, коль надо было съездить во Владивосток, купли на разлив Kixx CVTF. Заскочил на Выселковую 87, в ГиперОил. У них на разлив литр числился по Фарпосту 290руб. Два литра в две бутылки вышло 610руб. Одна литровая бутылочка стоит 15р, что не хило так. Льют в 1, 5, и 10 литровые тары от 0,5л. На разлив у нас такое не продается, литровых в магазинах нет, а брать канистру в 4л не хотелось. Решил попробовать схему, когда каждую смену масла менять 1л жидкости в вариаторе. На 40 тыс. менять со снятием паддона и заменой фильтра. Просто легкое освежение масла. Этакая 15-ти процентная замена масла. Жидкость красивого малинового цвета, прозрачная. К слову слилось непрозрачное говно грязно зеленого цвета. На фото видно. Прозрачности в такой бутылке не обнаружено. К слову замена масла частчиная на 4.5л и фильтра была 10 тыс. назад. Менял на заведенном двигателе (чтобы масло там бултыхалось со всей взвесью) после возвращения с Владивостока, поставив машину немного под уклон, филейной частью к верху. Что бы больше масла к щупу прилило. Поставил на ручник, парковку. Взял шприц Жане на 150 кубиков с присоединенной трубкой от водных фильтров Гейзер. На фото есть. Выдернул щуп, турбку туда и шприцом на откачку. Горячо, но терпимо. 7 раз откачал (примерно 1050мл горячего). Обратно так же залил 1л холодного. Ушло минут 10-15 на всю процедуру. Понятно, что сильно качество масло не улучшится от такой замены, но будет чуть свежее. И часть говнеца ушла. Во время замены никакой ошибки из-за того, что литра масла не оказалось в системе не выскочило. Все спокойно. 200км прошел жалоб от варика на смесь уже 5 видов масел не получал. Постепенно выведу все на Kixx. Стоит не дорого. Отзывов отрицательных не нашел. Да и цвет прикольный.
Конечно, хотелось бы полностью заменить масло, но 100%-ая замена возможна, думаю, только при полном разборе варика. Иначе это всегда будет смесь. % свежести только разный.