Новый аккумулятор в розовго миража Rocket EFB Q85L

Уже как год стал замечать, что аккумулятор жены сдает свои позиции.

Выражено это тем, что перестал работать AS&G, постоянно напряжение заряда от 14.2В и выше. Качелей с напряжениями во время работы машины нет. Туже на слух запуск двигателя по сравнению с моей. Пару раз ловились ошибки джекичана, которые не оставались, моргал аварийно индикатор AS&G, сигналка в холодное время могла просто не запустить двигатель, хотя с ручного пинка все отлчино. Напряжение утром всегда не очень интересное 12.5В и ниже. Зарядки не помогают на долго или вообще, электролит мутный. Бока корпуса раздуты (видимо, был подморожен).

Начался поиск информации. На машинах с AS&G стоят усиленные аккумы стандарта EFB Q85. Ценник на них не гуманный. К примеру Yausa, розовые такие, стоят в районе 11 тыс. в старте. Да еще и фиг найдешь. Выбор вообще не шикарен.

В ГиперАвто появились южно-корейские Rocket. Информации он Rocket не особо много, а о Rocket EFB вообще, практически, нет. Цена 7799 на сегодня. Что тоже не гуманно, но уже менее болезненно чем 11 тыс.

Пол годика, где-то, я на него посматривал, видя как всё хуже становится родному (и не удивительно, он выпущен с машиной в 12-ом году, плюс в Японии машина практически не ездила и у него постоянно было недозаряженное состояние, да и здесь машина не особо каталась). Тут появилась очередная акция в ГиперАвто 25% на все, в течении двух часов. Решил не ждать следующей и, что бы не танцевать в одно прекрасное утро у потухшей машины под мозголюбство горячё любимой жены, решил брать и фиг с ним, посмотрим как себя покажет. Приехал, ткнул пальцем (тем более их подборщик на сайте сам предлагает этот аккум по машине), проверили нагрузочной вилкой (так себе тест, уже давно пора иметь нормальные приборы), заполнили паспорт, немного повыясняли сколько гарантия 2 или 3 года. Сошлись на двух, но на сайте указан год. Сайт вообще привирает в плане характеристик, как минимум. В итоге, сколько точно гарантии — не понятно.

Отстоял в очереди и купил.

Приехал домой, сразу подключил к зарядке.

Итого имеем:

Напряжение на клмах 12,5В. Дата выпуска 13 марта 2019 года, судя по маркировке.

Заявлено:

Ток холодной прокрутки 520А (на сайте 550)

Ток прокрутики в стандартных условиях 680А

Ёмкость 65Ач.

EFB, что дает нам:

О технологии EFB:

Enhanced Flooded Battery (EFB) в переводе с английского означает «улучшенная жидкозаполенная батарея». Свинцовые пластины, в отличие от традиционных АКБ, в EFB почти вполовину толще, что увеличивает их емкость и скорость зарядки. Каждая пластина заключена в отдельный конверт из специального микроволокна, заполненный жидким сернокислотным электролитом. Подобная мера помогает защитить поверхность пластин от сульфатации, а в случае осыпания активной массы — от короткого замыкания и преждевременного выхода из строя АКБ.

Преимущества аккумуляторов EFB:

— устойчивость к глубоким разрядам

— более быстрый заряд по сравнению с обычным аккумулятором

— удвоение количества циклов заряда-разряда без потерь в функциональности, что актуально для гибридов и автомобилей с системой старт-стоп

— испарения жидкого электролита сведены практически к нулю

Аккумуляторы EFB подходят владельцам гибридных автомобилей, а также всем владельцам обычных авто, которые хотят получить от батареи более высокие показатели по сравнению с обычной АКБ.

По факту, полный заряд до рекомендованного заводом напряжения и падения тока заряда до 0,2А занял почти 24 часа. Аккумулятору ушло 20,8Ач. Что есть примерно треть емкости заявленной. За пол года аккум, пока шатался по планете, потерля треть своего заряда. Хорошо это или плохо не скажу. Тестов таких аккумов я не видел, так что какая у него точно емкость не скажу. Времени гонять не было особо. Да и приборов. Так же, так как аккум не обслуживаемый, то какая плотность после заряда — не известно. Глаз не вкручивается.

Пункты 7, 12 и 14 в руководстве очень внимательно надо оценить при покупке. Особенно доставляет 14. Владельцем корейцев я не советовал бы покупать аккумы в Гиперавто.

Снял, поставил на машину. Размер оказался немножко меньше чем у штатного аккума. По пол сантиметра по ширине и длине, примерно. Клеммы новые, толстенькие натягивать на них клеммы с машины пришлось с усилием. С утра (после примерно 11 часов простоя) машина показала напряжение на акууме 13В при температуре +12 градусов. Думаю, очень не плохо. У меня стоящая розовая Yausa не выдает таких показателей уже.

Послушал как с автозавода машина запускается. Гораздо бодрее чем раньше, ну и начал работать AS&G, что тоже приятно. Эксплуатация покажет, что это за зверь и с чем его надо есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Mirage 2013 в России

Комментарии

Виктория
Чита
Спасибо!!!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1584
Пожалуйста :)
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Sprinter2000
Пожалуйста :)
Привет,других не было? дешевле? Ты перед установкой зарядил да?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1584
Михаил
Привет,других не было? дешевле? Ты перед установкой зарядил да?
Аккумы для Start-Stop (усиленные которые, EFB) удовольствие мало того что не из дешевых, так еще и выбор крайне скуден. Можно поставить обычный по типоразмеру, но там ценник не сильно то и ниже, а нормального производителя и сопоставим. Да и сколько протянет обычный в таком режиме - тот еще вопрос.

Естественно зарядил. В тексте же написано. Ставить новый с магазина аккум без зарядки - бред.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв