Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Решил внести свою лепту в столь малое количество отзывов об этом космическом пепелаце (почему космическом, да потому, что в странах Европы и, кажется, Канаде, эта "гонка" идет под именем Space Star).
Покупал сие изделие в мае этого, 2018 года. Причем это вторая такая машина в семье, бралась уже осознанно после теста первой купленной: Mitsubishi Mirage 2012 г.в. с пробегом 21 тыс. км (аукционник был найдн, машина и двух дней нее пробыла на территории России, все четко, офигенный экземпляр), красивого цвета Plasma Perl Metallic в комплектации G.
Собственно, как и говорилось, поиск второго Миража велся уже осознанно, с просмотром предложений на
drom.ru, запросом аукционников или номеров кузова у интересующих меня экземпляров и просмотром представленных экземпляров на местном Уссурийском рынке.
Как на зло, на тот момент предложений было не особо много. Хотелось красную или синюю, в пределах 370-380 тыс. комплектации G. С приемлимым и правдивым пробегом, реальным аукционником и пусть с кузовным ремонтом, главное, что бы при аварии не были задеты критичные силовые элементы. Т.е. помятое крыло, заменненая дверь и прочее подобное не напрягали.
Как показал опыт, если при запросе аукционника (потом искался оригинал на сайтах и сравнивался) или номера кузова продавец молчит, то с машиной не все гладко. Попадались экземляры, выставленные в Уссурийске со смотанным пробегом более 130 тыс!. Продавец не ответил на запрос, но не стер номер кузова с лобовухи, по нему был найден автомобиль в статистике аукционов. А там на 137 тыс. км больше пробега, подмятый передний бампер, капот и крыло. Цвет синий. Он, кстати, был продан.
Ездили на рынок, несколько раз. На рынке было машин 10. У одного продавца 4 миража. Два серых, белый, черный (цвет умри с тртяпкой). Комплектации и пробеги разные. Продовец честно озвучивал косяки машины, где скручивал пробег (и то, по тому, что двигатель менялся сразу при въезде, были стукнутые). Собственно тот, Мираж, которого взял и был тем первым Миражом в салон которого мы сели еще до покупки Миража жене. Это Mitsubishi Mirage 2013 г.в. выпуск июня 2013 года (не помню почему, но искал именно выпуск с июня 2013, что-то там было изменено в экномичности в лучшую сторону), пробег 58 700 км, реальный аукционник, бьющийся в статистике, серый, оценка 0. Да-да, именно, оценка 0.
Пытались перевести аукционник, что-то там не понятно. То-ли после угона и возврата продано, то-ли еще что. Не заводилась. В общем, вошла в Россию с какой-то проблемой. Замененых элементов на ней не числилось, не восстановленная (насколько можно верить аукционным данным). Комплектация M, полка задняя. Вот и все излишества. Штатная магнитола, копрессор плюс жижа герметезирующая, свежая летняя резина, два ключа.
Завели, проехали, отдали деньги уехали. Поставили на учет через несколько дней, страховка. В общем обычная рутина.
На своей практически сразу заменил масло, залив уже не раз опробованное на других машинах Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, 3л. Фильр Bosh Type R M2, жижу в вариаторе на аналог Idemitsu CVTF в объеме 2,6л. Свечи (дорогое удовольствие по 1,5к за штуку, примерно).
Откатавшись неделю, проверил давление в колесах. С японии пришла по 3 очка в колесе! Рекомендуемое заводом 2.7. Стравил до него и езжу на нем.
Типоразмер колес не распространенный 165/65 R14. На двигатели с 1.2л ставится 175/55 R15, тоже не сильно распростаренен.
Информации в рунете 0. Создал ветку
https://forums.drom.ru/mitsubishi/t1152410924.html - тишина.
В Уссурийске таких машин с каждым днем все больше. Запчасти на том же japancar.ru есть и практически все. Ценник очень даже ничего. Практически лубая кузовщина в цвет есть.
Удивительно, но на том же онлайн кталоге
amayama.ru до сих пор нет кузова этого. Однако, тамошние менеджеры люди отзывчивые, сами дали мне ссылку на онлайн каталог: http://www.autopiter.ru/original/mitsubishi/quickgroups?ssd=$*NCUrbQNNZUFidWUkVVhMbGt1BQcHAxUTHFpaUHUHAgIDFRMQXFpQdQALBQZfVEAAAAAAYKVmzw$&vid=5165
Поэтому, сейчас, как обычно, выискиваю что-то мне интересное в одном каталоге, а потом по номеру заказываю в другом.
Таким образом, заказал себе фильтры в вариатор. У нас, кстати, один вариатор с Nissan Note в кузове E12. Конструктивно один. Это, если кому интересно, Jatco JF015E (CVT-7)
Машинка вполне динамична. От 69 лошадей на тонну не особо ожидаешь прыти.
По моим ощущениям, стоит какая-то защита электронная. Что-то типа Traction Control или как там его. Уйти с места с буксом не полуится просто так. Если с 0 км нажать резкго в пол газ, то вы обалдете. Машина потупит, а потом плавно начнет разгон, без начилия. По паспорту 17.9 сек. до сотни. ТАк что если с кем-то хотите закусится на светофоре, то хорошо подумайте :).
Однако, если дать машине небольшую начальную скорость, а потом вдавить педаль в пол, то разгон пойдет гораздо резвее. Проверял на обоих миражах. Поведение идентичное. В потоке хорошо похватывает уже начиная с 2500 оборотов. Вполне уверенный разгон. Спокойный стиль езды по городу держит обороты в райне 1100 - 1400.
Трасса 85-90 км/ч (самая комфортная и экономичная для неё скорость) обороты в районе 1800 - 2000, расход в таком режиме можно удержать около 3,3-3,6 л/100км.
Есть некое подобие индикатора ЭКО. Причем, это не ЭКОномиичность, а ЭКОлогичность. 4 деления: 1 красное - вы ни черта не экологичны. 3 зеленых. Чем больше зеленых тем вы экологичнее. Связано, конечно, с экономичностью, но не напрямую. 90км/ч и выше - 3 делений не добиться. После 105 км/ч вообще отключает индикатор, хоть вы с горки летите и газ не держите.
У американцев, на форуме можно вести статистику расхода. https://mirageforum.com/forum/emgarage.php
У меня, текущий показатель средний на все 5,4 л/100км или 18,5 км/л за пробег в 11 тыс.
Климат контроль 99% времени в автомате на 23,5 градуса (на удивление, адекватно себя ведет).
Грею ВСЕПГДА, даже летом до 40 градусов, потом потихоньку еду, не газуя сильнно (до 1500 оборотов), пока не прогреется до конца двигатель и не погаснет лампочка, а это 59 градусов. После уже обычная эксплуатация. 40 градусов это 950 оборотов двигателя в минуту, примерно.
На 42 градусах климат контроль зимой, если в автомате, начинает повышать обороты вентилятора.
Поэтому, как только климат начал повышать обороты, уже можно начинать движение. Иначе, вы этот один несчастный литр стоя фиг прогреете. Так что, 5,4 литра/100км это у меня со всеми прогревами и стоянками. Имхо, очень достойно. Из 11 тыс, трассы около 30%.
Стоит Multitronicы. Кому интересно, могу сказать, сколько машина сожрала топлива при прогреве и в пробках. Если не ошибаюсь, у меня этот показатель приближается к 30% от съеденого топлива.
Фух, писать устал. Допишу остальное позже. Не обессудьте, первый отзыв. И, немного фоток.