Началось вся эта песня еще зимой. Выехав как то с работы и отъехав метров 500 от стоянки, почуствовал сильный пинок и на приборке горит D и мигает N одновременно! Остановился, глушу машину , осмотрел все вроде визуально все в норме! Завел машину, проверил уровень масла все в норме! Сел и поехал домой! До дома АКПП больше в аварию не падало! Списал все на мороз и забыл! Но с приходом весны болячка опять начала появлять! Бывает раз в неделю, в месяц, а бывает по 2 раза на день! Сразу сделал вывод- проблема плавающая, значить дело не в самой АКПП, а имеет мозг какой то датчик! Записался на диагностику, выявили оштбку 22! Датчик входной скорости, по русски Датчик оборотов первичного вала! Показания разнятся с датчиком втортчного вала и поэтому АКПП падает в аварию! Для начало было решено проверить контакты и проводку! Если чистка контактов и осмотр косы покажет что все норм буду менять датчик, скорее всего с разбора! Новый датчик оригинал стоит от 5 до 8 тысяч рублей!