Всем привет, вот решил и я написать отзыв про свою митцубиську. У каждого пацана всегда была мечта купить машину, насадить туда девченок и кататься....Подъехать куда нибудь включить музыку погромче и качать головой...эх мечты мечты.... В 16 году я закончил институт , пошел работать на завод, накопил денег и вот уже на дворе 2018 год...Тут то я и решил купить свою первую машину! Сначала рассматривал наши отечественные модели- Ваз 2115! Бюджет был - 150 тысяч! Порылся в интернете, обшарил дром, покатались с другом по объявлениям и понял что нихрена нормального и нет! На рынки стоит один хлам!!! Очень сильно был огорчен, ну да ладно! Шли дни, недели а нормальных вариантов так и не было..В один субботний вечер решили с другом прокатится на авторынок! Приехали пробежались - цены конские! Что у людей в голове когда продают Галанта со сквозными дырками по всему кузову за 250 тыс. Честно сказать охренел! В итоге ничего хорошо так и не нашли и засобирались домой, и вот уже подходя к старенькому фольцвагену друга, увидели ее- Ласточку! Подошли посмотреть! Бывает такое чувство - ну вот запала в душу и больше уже нечего не хочется, вот это про данный случай! Машина сразу понравилась да и цена не кусается-140 тысяч российских рублей! Посмотрели все что можно было, прокатились- все понравилось! Продавец уверял что машина конфетка- масло не кушает, не бит не крашен!) Ну на счет не бит еще поверю- но крашена это точно! Смущал только пруль! Посидели подумали и отдав деньги забрали ключи! Продавец торговаться категорически отказался! Вот так я и стал обладателем своей Ласточки! Первые пару дней было не привычно садится за руль с левой стороны, но быстро привык! До этого ездил только на леворуких! Мотор у моего Миража-1.5 (двухраспредвальный, выдает 110 л.с.) в паре с классическим автоматом! Сразу после покупки - поменял все жижы, с ремнем грм решил повременить, тем более продавец уверял что он новый (ой дурак я...)! Покатался пару дней на машине и стал замечать неладное- бензин жрет как турботрэк и вибрация пошла странная на светофоре- трясет так что зубы стучат! ))) На 100 расход был литров 15-17! Подумал , почитал умных людей на форуме и решил начать с расхода- почистить форсы! Загнал машину в известный всем в Омске сервис! При диагностике вердик- все 4 форсунки забиты и льют ! Ну да ладно, так я и думал...оставил машину на пару часов , а когда пришел забирать был приятно удивлен!) Машина ожила, быстрее и веселей откликается на педаль газа и немного ушла вибрация! Но колотун еще есть! Грешил на подушки двигателя, в принципе так и оказалось но об этом позже! Что можно сказать о самой машине?! Шумоизоляция- ее тут практически нет! Салон? Нечего необычного- все простенько и в тоже время комфортно ( ну для по крайне мере для меня )! Все 4 стеклоподъемника- электро! Пластик твердый, но не гремит) ! Пассажирам с большими ногами будет не очень комфортно, места маловато! Водительское сиденье регулируется по высоте- мне удобно, а это главное! Прошло 2 года пользование мицубиськой! Где мы с ней только небыли- трасса, город, глухая тайга, где вместо дороги одно название и глина!! Ласточка всегда довозила, ну почти всегда...Через неделю владения все же показала свой характер) Поехал с девушкой в Калачинский район и где то посреди пути пошел на обгон грузовика- нажимаю педаль газа , и понимаю что машинана не едет- какой то провал в оборотах с 2 до 2,5 тыс. Благо отец у меня профессиональный водитель и многому учил! Отец всегда говорил- кочегарь машину в своей полосе, чтобы не вафлить на встречке! Всегда так делаю и вам советую) ну так вот , нажимаю я педаль газа- машина не едет! Что такое?! Бензин? Свечи? Насос? Включаю аварийку - прижимаюсь к обочине и вот вам здрасти..Машина глохнет.... Нечего не понимая опять завожу- работает ровно!Хм..включаю drive и опять здрасти, троит и опять глохнет! Странно ... Выхожу открываю капот! Первые мысли- свечи! Откручиваю, одна прикипела ( привет мастерам с автосервиса, которые затянули от души! Думаю хрен с ней, потом разберусь! Тем болен -на улице ноябрь , идет снег и руки мерзнут! Кстати пока стоял а это минут 15 - остановилось машин 5-6 водителей и предлагали помощь! Рано я разочаровался в людях...ну да ладно! Закрались мысли по поводу дроселя.. снимаю с него гофру...твою мать....На колесах грязи меньше чем в дроселе! Тряпочкой вытер что мог, собираю, завожу, включаю drive- троит но не глохнет!! Все теже провалы с 2 до 2.5 тыс. Но едет и после 2.5 тысяч машина подхватывает и едет нормально! Крутанул пару раз до 4 тысяч и провалы ушли... Доедем думаю и не ошибся! В Калачинске заехал купил очиститель карбюраторов и рванул дальше в родительский дом! Уже дома снял дросель, промыл карбоклинэ, собираю, завожу и охреневаю! Машина держит обороты 1.5 тыс и не сбрасывает! Бегу читать форум, оказывается нужно обучать! Сделал все по инструкции и вот уже на тахометре 650 оборотов! Фух..Я у Мамы инженер..Дорога в Омск без происшествий! Впринципе такие капризы машина мне больше не устраивала! Уже в омске заезжаю в магазин покупаю свечи и вд-40! Попробывал еще раз вывернуть свечу в 4 цилиндре- а хрен вам, сидит мертво! Рвать не стал - побоялся последствий! Прогрел машину, залил в свечной колодец вдшки и оставил на ночь! Утром завел сьездил на работу а по возращению повторил процедуру! На 3 день свечка открутилась как по маслу! В общем работы еще предстояло много- вибрация и подвеска постукивала! Но это расскажу в следующем посте если будет интересно!!! Ну а с ласточкой у нас было много интересного - пободались даже с крузаком...у ласточки из повреждений только бампер слетел с петел! Крузак пострадал сильнее- помял крыло! Ну если будет интересно обязательно расскажу... Покупал с пробегом 260000 км- сейчас уже 315000..пока все..