Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1998

Мицубиси Мираж 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
18056
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л/ город 10л. л/100км
Руль: Правый
  После самых наилучших впечатлений от полугодового обладания, и нещадной эксплуатации Миража Асти 1994г.в.,
убедился на личном опыте  что не всё золото что блестит, а именно не стоит поддаваться
массовому психозу и слепо копировать опыт тех ,кто твердит заученные речёвки по
поводу потребительских качеств Тойоты, Мицубиси и прочих имён и названий ставших
уже нарицательными. Машина как одежда, невозможно сказать подходит она тебе или нет
пока не примеришь. Считаю не совсем корректным разделение семейства японских автомобилей на «хороших» и «плохих» производителей, под каждой маркой выпускаются
десятки различных моделей среди которых есть и свои изгои и настоящие хиты, которые
даже в очень пробежном состоянии покупаются и продаются «на ура».  Остались ещё в
памяти многих автолюбителей фобии прошлых лет, когда японские авто
чинили всем колхозом и тулили запчасти от Жигулей и прочих «cходных»
аналогов. При нынешней насыщенности рынка запчастями , услугами автосервиса, и самое главное наличия достоверной информации по ремонту ,эксплуатации, ценам и
прочим премудростям, практически любое авто в соответствии с его классом, можно содержать и эксплуатировать без стрессов для кошелька. Само собой речь не идёт о спорт- карах GTR /STI и прочих версиях на «любителя». Главное адекватная оценка всех плюсов и минусов выбираемого авто а не предвзятая «пережёвка» продавца или соседа. Не стоит
себя загонять в круг 3…4 избитых версий со штампом «проверено», существуют десятки
машин которые во многом превосходят по потребительским качествам те, которые потом
«будет легко продать». А завышенная  цена на проверенные бренды не всегда
соответствует содержимому и актуальна только как показатель успешного маркетинга, и КПД для продавца. Зачем переплачивать за воздух?   Берите товар с реальным
техническим обоснованием его стоимости и в соответствии со своими личными пристрастиями, не выбрасывайте на ветер деньги за мифы. Любая машина рано или поздно ломается, а если вы «проштрафились» неумелым обращением с ней, готовьтесь к непредвиденным расходам на чём бы вы ни ездили , любой авто с пробегом потом будет трудно продать за те деньги которые он действительно стоит.
  Итак , что представляет собой Mirage модельного ряда 1996…2000гг? Конечно это
сочетание плюсов и минусов, вот они :
-оптика «хрустальная грань», светит отлично, поменял две пары лампочек за всё время(в       стопах тоже)
-мотор ,110л.с/многоточечный впрыск/2 р.вала, на 3000об выдаёт максимальный   крутящий момент, в любую гору и с любым количеством пассажиров заходит одинаково   легко. Работает мягко и ровно в диапазоне с холостых до режима когда стрелка  скорости на максимуме. Доводилось по хорошей дороге 2 часа без остановки ехать 170, ни больше ни меньше, двое пассажиров так и проспали этот участок дороги . После 2-х лет и 70 тыс. пробега (на одометре 155тыс.) в поведении машины ничего не изменилось. Чувствителен к свечам, при плохом бензине они умирают  через 5000…7000км и мотор начинает дёргаться, в запущенном состоянии больше 1500об не набирает, ехать невозможно, с таким дефектом пришла с Японии ,сменил 4 комплекта свечей за год , после того как начал заправляться на одной заправке год уже всё в порядке. Лью полусинтетику за 450 руб. /4л. Заводится до -25, ниже ставлю прогрев через 3…4 часа.
-автомат, адаптивный, меняет свой режим работы в зависимости от стиля вождения, обучаем, если начать «задуряться» , электроника будет растягивать передачи до 5…5,5 тыс. об. Такое чувство что коробка резиновая, ведёт себя предсказуемо, но каждый раз по разному. Фильтр сверху, меняется элементарно, как на двигателе. Коробки с таким фильтром это новый тип, в них льют Dextron 3.
-подвеска, жёсткая, потроха так и вытряхивает, хорошая ямка сразу отдаёт в мозг. Передние стойки по 2800р за каждую(KYB,Япония),уже год проходили, тяги/шаровые
недорого. Задняя подвеска с пассивным подруливанием, регулируется как развал так
и схождение.
-багажник для меня не актуален, но очень вместителен,  имеет ворсистую обшивку,
хотя слышал что это опция,у многих просто железный кузов в багажном отсеке-«жесть»!
-салон , шикарный, серо-голубой велюр, климат-контроль, первая реакция «непосвящённых» когда садятся внутрь «а что она такая большая!?». Заводит
ярко красная подсветка стрелок приборов, появляется ощущение избранности и новизны
автомобиля. Руль регулируется, но в опущенном состоянии не видно приборы, поэтому опция в данном случае бесполезная. На потолке светильник, отдельно направленный на водительское и пассажирское место, для каждого своя кнопка, опять же привет от моделей
более престижного класса.
  Шумоизоляция в салоне никакая,даже и сказать нечего. Панель приборов выполнена со вкусом, хоть дешёвый пластик и убивает временами, свежий дизайн радует глаз а функционально как и вся машина в целом постоянно старается предвидеть  желания владельца и угодить ему. Сама машина тёплая ,при дальнем переезде около 2000км и средней температуре по всей трассе – 37…-40 , стрелка температуры двигателя оставалась
прилипшей на отметке «посередине»,летом на том же месте ,при этом ни двигатель ни радиатор ничем не утеплялись.
Естественно машину выдувает на скорости, но по работе печки нареканий не было.
   Ну и субъективные вещи, куда без них. Кузов имеет своенравную внешность с рубленными формами, не страдает замыленность 90-х и натужной дутостью нынешних лидеров продаж. Некоторое родство с великим и ужасным Lancer EVO ,даёт приятный трепет  от мысли что и в «мирных»  версиях есть раллийные гены этого высокотехнологичного флагмана  Mitsubishi Motor Corporation. Адекватная цена автомобиля в соотношении с продуманным балансом главного и второстепенного в
его конструкции и комплектации полностью оправдывают затраченные средства.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

прикольная тачка!!! только жалко на железных дисках... автор как будто курсовую писал, красавчег!!!
15
 
Ответить
прикольная тачка!!! только жалко на железных дисках... автор как будто курсовую писал, красавчег!!!
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Аналогичный аппарат. Только у меня 4WD подключаемый, а вот комплектация победней: кондюк вместо климатики как у тебя и как ни странно весла, при чем очень нежные-только чуть коснешся ногой и уже на сантиметр открывается. Да и руль не регулируется - отчего очень страдаю.
Слушай, подскажи, пж, если встречался с такими проблемами как: 1. Стук гидрокомпенсаторов и как от него избавиться.
2. Машина заводиться с 2-3 раза когда холодная, ниговоря уже о морозах-там вообще раза с 5. Хотя масло в двиге поменяно. Может свечи?
3. Расход примерно л. 13 в городе, что очень много для 1.5 л. объема-все удивляются. Может кислородный датчик?
Да и что-то побрякивает в передней подвеске-думаю рычаги. Была сменяна левая стойка на Токико за 2000 р.
Заранее очень благодарен за все советы и полностью согласен, что данный аппарат реальный, если конечно следить за тех. состоянием, чего не делал предыдущий хозяин моего авто, за что я сейчас и расплачиваюсь.
4
 
Ответить
to Alex. У меня такие же проблемы были : Lancer 97 4WD/4G15/CM2A
1)Перед заменой масла залей присадку для очистки гидрокомпенсаторов(помогает).
2)Заводится точно так-же, говорят просто топливо уходит. У многих ММС такая проблема. Зимой когда быстро остывает заводится как надо, а если ночь постояла, то уже с2-3 раза. Пару раз ставил авто с горки и проблем с запуском небыло.
3)Пробей катализатор!!! И шустрее будет, и экономичней, и запуск полегче будет. Хуже точно небудет. Удачи.
1
 
Ответить
_Ray
У меня такой же лансер, но в двигу масло льется ровно 2,7 литра, все удивляются. Масло лил Шелл минералку, пока компенсаторы не застучали. Сейчас лью полусинтетику. Думаю мож ваще Шел больше не лить, потому что менял всегда вовремя, а компенсаторы застучали, мля. Гидрокомпенсаторы стали тарахтеть только после 200 тыс пробега, пока не решал эту проблему - подскажите, какие присадки лучше лить. Впереди чаще всего разбиваются резинки поперечной тяги и стучат потом, причем менял часто и ставил оригинальные, потом поставил полиуретановые, вот уже года полтора стоят и тишина. Стойки дохлые передние у них, поэтому лучше переделывать и прокачивать регулярно - реально дешевле. бензина жрет 92-го литров 8-10. Заводится всегда хорошо, зимой с 2-3 раза. Свечи поменял после 80 тыс пробега по РФ, когда @!#$ись конкретно. Потом поставил простые по 100 руб и нормально, не парюсь.
Про компенсаторы - посоветуйте? что лить-то
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Был у меня лансер 2000г двиг 4G15 кузов СК2А. В автомат лить только ATF SP3,застучали компенсаторы перешел с синтетики на родную минералку 5W30 и все прошло. Отличная машина!!!
Время настигнет каждого
3
1
Ответить
_Ray
to poka
Родная минералка - это митцубиси? Где ее взять?
 
 
Ответить
Евгений***
автор
У меня такие симтомы наблюдались: -сильный стук на
мелких неровностях издавали изношенные рулевые наконечники.-после замены стук стал менее навязчив
но звуковое сопровождение продолжалось пока не заменил шаровые,они выпрессовываются из рычага.-остался стук в верхнем подшипнике стойки, при переезде через "полицейского" слышен отчётливый тычок.
На памяти есть примеры когда на Тойотах и Хондах моих знакомых было туго с холодным пуском из-за свечей, летом как будто всё ОК но зимой обязательно будут проблемы если сопротивление в них выше нормы,хотя внешне могут выглядеть идеально,после этого сам не раз менял их на стадии зарождения неисправности.
По возможности регулярно,перед холодами провожу двигателю "генеральную" с заменой расходников, проверкой угла установки зажигания, компресии и прочего. Если после такой прокачки будет что-то не так например с пуском , причина неисправности будет более менее предсказуема.
На экономичность могут влиять давление в шинах,
установка угла зажигания,состояние инжектора(своевременная промывка)и многое другое. Можно проанализировать свой маршрут,рваный режим движения с частыми остановками и заглушкой мотора не даст сэкономить,ещё и потому что кислородный датчик начинает работать после нагрева до 300град.
1
 
Ответить
rsv 97
И у меня такой же Миражик, только темно красного цвета. Хорошая машина. Езжу каждый день и ночь каждый день и менять не собираюсь, даже эл.привод водительского сиденья присутствует, иногда кто нибудь увидит как регулируется кресло и спинка, спрашивают какого года (97г.), удивляются.
 
 
Ответить
rsv97
Совет автору: поставь литьё, зашибано смотриться.
1
 
Ответить
legitch
У мну Миражик 99г.в. Серый металлик. подскажите какие диски литье мона для нее взять (формулу по центральному отверстию и отверстиям шпилек)?
3
 
Ответить
присадки для гидриков - решение проблеммы частичное и очень ненадолго. Лучше их менять. Стоят они на экзисте порядка 500 р. за штуку.. дороговато.
Насчет того что в гору прет... не совсем согласен.. чуствительна к нагрузке эта машина.
To RAY - масла в двигатель не 2,7 л., а 3,7 л.
Насчет плохо заводится - свечки или. высоковольтные провода...
Насчет дисков - 4x100 Гайка: 12x1,50 ЦО: 56,1 вылет: 46
3
 
Ответить
Nickshuk
Горит лампочка АБС, как её потушить?
6
1
Ответить
Maiki
Привет всем! Я на своем мираже проехал 290 т.км. без особых проблем. Но вот на скорости 140 слетел в кювет и лег на крышу. Даже здесь железный друг не подвел и грамотно "сложился". Из 4-х пасажиров никто даже не покарябался. Сечас выписал такой же. Жду на днях,должны привезти. Лил взякую дрянь в бак-особой разницы не наблюдал. Трасса- 7 л.город-10 л.Много моделей перепробовал, пока остановился на мираже. Всем удачи.
2
1
Ответить
отличный отзыв + люди много полезного написали!!!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
А начало статьи - так просто в мемориз! Отлично сказано!
 
 
Ответить
Имею сей агрегат (Mirage CK2A, 4G15) с августа прошлого года. Неприхотливая и манёвренная тачка. Единственное, и зимой и летом как долго постоит - заводится с 3 раза... Осенью попал в крупное ДТП (грузовик на трассе). Страховщики вынесли решение "восстановлению не подлежит". А я прикрутил новый радиатор и самоходом доехал до кузовного ремонта. Сам был в шоке, что едет. После ремонта никаких проблем :)
1
 
Ответить
"Коробки с таким фильтром это новый тип, в них льют Dextron 3."
ни в коем случае не лейте Декстрон. Для этой коробки подходит лишь одно масло (посмотрите отзыв Зверюги в топике мираж асти)
2
 
Ответить
Сергей КМВ
Подскажите, действительно ли поддон карера и масл. Фильтр находятся ниже всех рычагов, и их легко можо повредить?
 
 
Ответить
Сергей КМВ
Подскажите, действительно ли поддон карера и масл. Фильтр находятся ниже всех рычагов, и их легко можо повредить? Слышал можно поставить защиту, но как и из чего?
4
 
Ответить
Ал
Есть такой агрегат, 2000 года. Кузов такой же. Судя по фото, и интерьер такой же. Отличия - двигатель 1.8 и руль слева ("американец"), да и просто кондиционер вместо климат-контроля. Автомобиль у меня всего полгода. Впечатления:
- Очень низкий. На летней резине постоянно задевал днищем. Выбоины, трамвайные рельсы - практически пешком. Сейчас стоит зимняя 175/70. Стало гораздо лучше.
- И жёсткий. Предыдущий хозяин рекомендовал накаивать шины на 2.4 и 2.2. В таком варианте совсем дубовый. Какое давление нужно на самом деле, так до сих пор не знаю.
- Очень хорош на трассе. Далеко не ездил, но даже часовая поездка радует. Дорогу держит здорово, управляемость отличная. 140 лошадей только на трассе и можно употребить.
- Регулировка руля по высоте есть, но ход небольшой и существенной разницы не ощутил.
- Есть регулировка подушки сидения по высоте. Тоже не понял разницы.
- Самое странное - трансмиссия. Я спокойный водитель, даже тихоходный. Меня не раздражают обгоняющие. Но даже для меня коробка вялая. Если на скорости свыше 40 км/ч утопить педаль акселератора в пол, то двигатель взревёт более чем через секунду, а машина рванёт ещё через одну. При этом старт с места резвый. В морозы (ниже -20) стала ещё более странная, бывает, когда холодная, на педаль газа реагирует еле-еле. В общем, привыкать надо. Возможно, это специфика конкретной машины.
- Я не любитель копаться в машине, посему меня вполне устраивает, что я заливаю две жидкости - бензин в бак и воду в омыватель. Кстати, объём бачка омывателя какой-то безумный - литров девять!
- Масло менял на станции, залил синтетику, которую прошлый хозяин заливал. Масляный фильтр, как я рассмотрел, устанавливается сверху, так что не может быть ниже всех рычагов. Снизу я свою машину видел, ничего страшно торчащего не заметил, защиту не ставил.
- Запчасти недорогие. Я уже успел побить изрядно машину. Так: передний рычаг - 1600, крыло 3500. Расходники тоже - масляный фильтр 200 рублей. Поскольку Мираж, Кольт, Лансер - варианты одной и той же машины для разных рынков, то зачасти и расходники одни и те же (по большей части).
- О субъективном. Машина, наверное, не по мне. Шустрая, низкая, жёсткая, хоть это и не спортивная машина, а нормальный седан. Вот недавно в Одиссее ехал, так мне больше понравилось.
2
 
Ответить
Клёвая тачка у меня полный привод зимой просто кайфую.
 
 
Ответить
Yuris_Balodis
у меня Mirage 1998 года, привезён под документы, т.е. конструктор. Климат-контрола только нет, а такя, пришла с Японии со встроенной магнитолой+МР3 магнитолой. Расход 6,7 литра на 100 км по городу. Лью 95-й бензин, да и не гоняю особо. Конечно если ездить агрессивно по городу, то расход становится около 8,5 литров. Регулярно меняю масло (синтетика Shell) менял один раз воздушный фильтр и два раза свечи. Езжу уже на ней 1,5 года
2
 
Ответить
Доброго времени суток!
У меня Merage Asti (купе) 99г. езжу 2,5 года и вот необходимо поменять шаровые. Подскажите как знающие люди реально ли их заменить отдельно от рычага или нет?
4
 
Ответить
держу миражика купэ 3 года тачка классс плохого ни чо не скажу все радует 2 года вообще ни чо не делал тока масло менял прошел 150 тысяч лично
сейчас отдыхаю!!!! на трассе машинка взлетела улетел в кувет отвалился двигатель весь помялся но жизненное пространство не изменилось особо, подушки отработали на ура никто не постадал!!! другую тачку пока не охота, думаю такой же купить только не 175 кобыльный, 110 коневый самое то!!!
 
 
Ответить
У меня Merage Asti (купе) 99г. езжу 2,5 года и вот необходимо поменять шаровые. Подскажите как знающие люди реально ли их заменить отдельно от рычага или нет?
думаю лучше оригинал с рычагом и забыть года на два про шаровые
 
 
Ответить
===Арт===
..Лампочку АБС можно потушить сняы клемы с акума на 10 минут
2
 
Ответить
Мираж-98
Привет всем! уже второй год езжу на мираже 98г. 4WD нарадоваться не могу! проблем особых не было! но тоже стучали компенсаторы, выяснил, что стучат они из-за жидкого масла, надо лить 30 никак не жиже!! и на мелких неровностях стучало-поменял наконечники и все прошло!!! видимо это самые болезненные моменты в миражах!!!
2
 
Ответить
у меня тоже мираж начил дергаться как при плохом бензине, но не постаянно плавно разгоняеться а только газ в пол или глохнет или дергаться начинает:-посоветуйте что может случиться
1
 
Ответить
nps0202
стук в двиготеле или возможно где то рядом что может стучать кроме гидриков
2
 
Ответить
почему тусклая панель у климат контроля видно только ночью
1
 
Ответить
andynvkz
nps0202:
почему тусклая панель у климат контроля видно только ночью
я поставил светодиоды и климат стал светиться ярко и синем
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 124
_Ray:
У меня такой же лансер, но в двигу масло льется ровно 2,7 литра, все удивляются. Масло лил Шелл минералку, пока компенсаторы не застучали. Сейчас лью полусинтетику. Думаю мож ваще Шел больше не лить, потому что менял всегда вовремя, а компенсаторы застучали, мля. Гидрокомпенсаторы стали тарахтеть только после 200 тыс пробега, пока не решал эту проблему - подскажите, какие присадки лучше лить. Впереди чаще всего разбиваются резинки поперечной тяги и стучат потом, причем менял часто и ставил оригинальные, потом поставил полиуретановые, вот уже года полтора стоят и тишина. Стойки дохлые передние у них, поэтому лучше переделывать и прокачивать регулярно - реально дешевле. бензина жрет 92-го литров 8-10. Заводится всегда хорошо, зимой с 2-3 раза. Свечи поменял после 80 тыс пробега по РФ, когда @!#$ись конкретно. Потом поставил простые по 100 руб и нормально, не парюсь.Про компенсаторы - посоветуйте? что лить-то
лью шел хеликс полусинтетику.... компенсаторы на холодную подстукивают сек 30 потом пропадает этот глюк и обороты выравниваются! чувак льет ликви моли в двигу - у него все ок! на следущей смене масла проверю его вариант!
про компенсаторы в двигах ммс можно говорить вечно - это геморой, тут ничего не придумашь, только замена! у моего отца галант, у брата легнум, у меня мираж, и у меня движек работает тише чем у них! причем брата легнум джадайевский - по звуку как будто молоточком по головке стучат - ни парится вообще, ездит так!
Mitsubishi Lancer Evo4,1998 - отдам в добрые руки, провинциала!
89095008666
Мой отзыв: Toyota Tercel 1991
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 124
rsv97:
Совет автору: поставь литьё, зашибано смотриться.
так????
Mitsubishi Lancer Evo4,1998 - отдам в добрые руки, провинциала!
89095008666
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Привет всем! Владею такой же машинкой год, очень нравится. надежный движок 4G15, резвая "спортивная" тачка=) жесткая подвеска. Есть одна проблема, уже не знаю что делать. третий раз, с периодичностью раз в три месяца, срезает на ходу болт шкива навесного. шкив уж 2 раза меняла. почему так происходит? а еще шестеренку и место крепления коленвала с двух сторон сточило. коленвал трогать не хочу. подскажите, были у кого такие проблемы?
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Какую марку бензина лучше заливать на Мираж 1.5 автомат. Ато чет нет резвости и глохнуть стала на холостых и на светофоре, да и свечи темнеют с одной стороны с другой белые....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром