Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1997

Мицубиси Мираж 1997 — отзыв владельца

, Томск
12586
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в конце л/100км
Руль: Правый
Название: VIE SALOON G
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: серый
Салон: электрон.одометр, кажа-руль ручка перек.передач, 2 подушки безоп.
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS, SRS
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов
Здравствуйте всем!
Всё что здесь написано это моё личное мнение, мои ощущения, как я чувствую эту машину.
Ну вот тоже решил написать отзыв, всё-таки 2.5 года юзаю на ней. Для покупки машины подтолкнул меня очередной случай, который переполнил чашу терпения, надоело просить что-то привезти , отвезти, куда-то съездить. Поскрёб по сусекам, недостающую сумму взял в кредит. Сначала думал с аукциона приобрести, потом с Новосиба или с Красноярска. Но так-как сумма бала не очень большая решил покупать  на нашем авторынке. Наступила долгожданная суббота, прыгнули к брату в Спаську (я, жена и товарищ) и помчались на встречу неизвестности. Изначально хотел минивэн, ориентир был тойота Спасио, как у брата. Большая, просторная машина. Но, походив и спросив цены (в октябре 2005 Спасио 97г. у нас стоило 210-215 тр.), по деньгам не тянул (не охота бало брать большую сумму в банке, в эту кабалу влезать), вернее хватало, но в самый притык. А на страховку, на колёса (дело близилось к зиме), на оформление, на замену всех расходников уже тютю. Ну ладно думаю, будем искать что-нибудь попроще. Вот так вот набрёл на Миражика. Смотрю, стоит ярко красный седан. Стоит парень, продаёт 2 машины, Мицубу и Ниссан. Спрашиваю цену одной, другой машины. Ниссан дороговат (2002), а Мираж как раз, и на машину и на всё остальное хватало.Продавец говорит: "Бери Мираж, раз по деньгам укладываешься, хорошая машина. Я её для себя из Владика привёз". Я ему: "А чё 2 машины продаёшь(интересно стало)". Он говорит: "Так получилось, что стал владельцем двух машин, какую вперед продам, другую себе оставлю". Вообщем покатались, посмотрели, проверили всё. Мне и внешний вид понравился и комплектация. Вообщем ударили по рукам и началась............. да нет, не жопа, а приятная езда. Так как все расходники были уже заменены и масло в коробке поменяно (продавец сделал), мне осталось только купить к зиме колёса и масло поменять в двигателе и всё (была полусинтетика, я поменял на синтетику). Вот так  купил я свою первую машину. Знакомые спрашивали, а чё мицубу взял, а не тойоту или ниссан, хонду, да понравилась внешне и в салоне всё есть, да и душа как-то сразу легла к ней. Вообщем ни грамма не жалею.
До этого ездил на брата Спасио(немного- км 250), жигули 07 и в армии на ЗИЛ-130, так что особо сравнивать не с чем.
Управление мне нравится, вот если сравнивать со Спасио, то в Мираже руль немного потуже крутится, вообщем куда руль повернул туда машина и едет, это само собой разумеещееся для нормальных, не убитых машин. Радиус разворота большеват, примерно 5-5,5м. На скорости (60-80-100)рулевое управление тоже хорошее (я имею ввиду если резко изменять траекторию движения, когда едешь по трассе и приходится объезжать ямы, палки и т.д.). Год назад поменял рулевые тяги и наконечники (2500р.). Шумоизоляция, как все пишут, желает оставлять лучшего (это когда едешь 100-130 км/ч, моё мнение), а так 60-80 меня совершенно не напрягает, а если ещё и асфальт хороший, так это вообще песня. Подвеска не скажу что жесткая, но жесковата, на Спасио гораздо мягче, да это и хорошо. Когда едешь в 4-ом этой жесткости не чувствуется, просто работает подвеска, стыки, трещины в асфальте не так заметны.
Машинка сама резвая, но это когда едешь один или в двоём, когда уже седят 3 человека резвость немного теряется, в этом случае я делаю так: переключаюсь на ручное управление и за счёт так называемой «механики» компенсирую автомат, т.е. на первой набираю 30, на второй передаче 55-60км и втыкаю третью и т.д. Стараюсь, чтоб за 4,5-5 тыс. обороты не переваливали (зачем двигун напрягать, когда она и так нормально едет). Но при этом она и бензин любит покушать. Делаю это редко, да и то когда один, вдвоем. При полной машине еду спокойно. На приборной панели все передачи показывает, что на автомате, что на ручном управлении. Тахометр тоже классная штука.  На трассе когда едешь, типтроник тоже удобная вещь. Моё мнение о типтронике: только положительное, особенно удобно зимой. С 2-ой скорости без всяких пробуксовок начинаешь движение, и еще такой важный момент, когда едешь и начинаешь тормозить, и чувствуешь, что машина остановится не там где надо, скидываешь с 4-ой на 2-ую, потом на 1-ую и машина уже тормозит двигателем. Масло в коробке поменял, залил ATF SP-III. Никакой декстрон 3 заливать нельзя. Менял не на автомате, а так – ушло 8 литров, соответственно и фильтр тоже, он сверху на коробке. Зимой(диапазон t от -15 до -30), когда прогреется двигатель и начинаешь движение автомат немного «тупит», т.е. переключение с 1-ой на 2-ую происходит с некоторым запозданием. Причина: непрогретая коробка, масло не дошло до своей рабочей температуры и поэтому происходит такой казус. Выход из положения простой, перед тем как начать движение, ставлю ручку в положение D и грею коробку 3-6 минут в зависимости от мороза. ATF SP-III минералка, а минералка сами знаете зимой густеет быстрее, вот поэтому прибегаю к такому способу прогрева коробки. На бензин я плевать хотел, пускай машина полностью прогреется и готова к эксплуатации. А летом все ОК (прочитал в инете, не помню как сайт наз., там все про коробку.)        
Теперь двигатель. Ну что мотор, мотор как мотор. Продавец не обманул, двигатель у этой машины действительно хороший, почему такой вывод, потому что от замены до замены масла не доливаю (а может это и не показатель?). Меняю через 10000 км. Лью Marly BG Carat S 5W-40(1950р.-5 литров, фильтр-250р.) на графитовой основе и куча там еще всяких присадок (цвет масла черный). Зимой, когда завожу машину в гараже (кирпич, не отапливаемый, на улице -30 в гараже -16-18) первые 3-5 секунд стучат гидрики, потом стук исчезает. Мотор не троит, прогреется, работает ровно. На новый год, так получилось, машина простояла на улице 2 дня, завел без всяких проблем (автозапуска нет) с третьего раза(на сколько я помню на улице доходило ночью до -30) и думаю менять, не менять, хрен бы его знал. Вобщем зимой я никогда не попадал, чтоб машина не завелась (тьфу,тьфу,тьфу). Батарейка стоит ММС 55 или 60 А/ч, точно не знаю, наклейка на половину стерлась. Я вот думаю, может масло другое попробовать, а вообще говорят эта болезнь у многих мицуб. В планах загнать машину у нас в ММС и пускай послушают, проверят. Осенью на ТО сказали завышен немного СО, но пропустили. Посоветуйте, как с этой болезнью бороться.  Этой осенью поменял помпу(1100р.), все ремни, обводной, натяжной ролики. ГРМ поставил родной – 1900р., остальные немецкие, один 600, другой 750р. Масло в коробке поменял(8 литров- 3000р.), антифриз (меняю второй раз), соответственно и масло в моторе – вобщем подготовил машину к очередной  зиме.
Этой зимой обнаружился скрип в подвеске, когда едешь по кочкам. Заскрипел правый нижний салентблок. До этого не знал что скрипит. Заехал в один автосервес, сказал, посмотрите что там может скрипеть, посмотрели, подергали, потолкали, сказали все нормально. Ладно думаю, поеду в другой(порекомендовали). Спросили машина здесь, говорю да. Ну тогда проедемся, послушаем что там скрипит, проехались, заехал в бокс, там тоже подергали, покачали и выдали весь вердикт по подвеске.  Сказали сайлент целый, не порванный, можешь еще спокойно ездить если скрип не надоел, а хочешь меняй, дело твое. Но я думаю в скором времени поменять все в круговую, поставлю все новое и оригинал. Один раз заменил передние стойки, поставил Каябу (2500 штука), в марте будет 2 года. Задние не менял, в рабочем состоянии, если только поменять пружины, а может потом со временем поставить все вместе новое. Искал защиту железную, не нашел, не делают на Мираж. Пластмасску напрочь оторвал, буду ставить железо.    
Салон серый велюр, достаточно вместительный, в заде места хватает двум взрослым людям, если очень надо может и третий поместиться. Отличная печка, в -30 в машине тепло(когда прогреется, поработает минут 15-20 с включенной печкой). Удобная штука климат- контроль, нареканий нет, обогрев зеркал заднего вида (очень удобно). Все управление на кнопках, только ручка у климата. Что еще очень удобно, так это электропривод водительского сиденья, спинка и сани двигаются, а вот по высоте уже в ручную надо, регулировка высоты руля, но если руль опущен полностью, спидометр хреново видно и из машины немного неудобно вылезать, задеваешь коленом руль. А так при моих 180 см мне нормально. Про складывание зеркал и стеклоподъемники и так понятно – все есть. 4 скорости регулировки дворников – тоже очень удобно. Багажник не маленький, я бы сказал большой. Конечно стиралку туда не засунишь, но сумки и т.п. можно положить достаточно. В багажнике не голое железо, а обит ворсистой тканью, что и пол в салоне. Конечно и потери есть – как мелкие коцки по кузову и моя дорогая любит мусорные баки и гаражный угол, где дверь на петлях висит. Баки мы задницей сбиваем, а углы собираем правым крылом. Ну что теперь сделаешь, машину сделают, главное, чтоб из своих ошибок извлекла урок. По началу терпения не хватало, это не так, то не так. Сейчас более – менее.
В принципе, машина нормальная, надежная, удобная в управлении. Меня никогда за эти 2,5 года не подводила. Эксплуатируется каждый день, а летом еще интенсивнее и на более дальние расстояния, чем мотания по городу: выезды на природу, на Обское море и к родственникам в Кемерово(и зимой в том числе). Расход примерно такой, точно не засекал: зимой 11,7л., может и 12 запросто со всеми прогревами, я прогреваю пока  салон теплым не станет, не люблю холод, люблю чтоб тепло было. Летом в 10-10,5 укладываюсь. По трассе когда как, смотря с какой скоростью едешь – от 7 до 9л.
Ну вот вроде бы и все. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший отзыв,только для юмора:"Может у меня черного масла прикупиш бочку???"
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
И еще....ребята не мойте машины у озер и речек.Наберите воды и отьехав хотя бы 1 км,мойте.
8
 
Ответить
177
   
Москва
Сообщений: 672
А SP3-это не для вариаторов разве жидкость?
 
 
Ответить
KENT_OMSK
Хороший отзыв.5. Бороться с завышенным СО очень просто: покупаешь тех. осмотр и твоя машина в идеале))
3
 
Ответить
Серый Т
jonnick: Вообщето это я первый и последний раз мыл возле реки. Сам сторонник за чистоту у водоемов. Уж больно пыльная была, не выдержал.

177: Про вариатор ничего сказать не могу. Но то что АТФ3 в мою коробку заливают, это точно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Отзыв отличный,а машина мне не очень ,есть такая у знакомого и двигатель слабоват,салон дубовый с дешевой пластмассы накладка,у знакомого98 г ,а на беспонтовых крутилках,у тебя покрасивей,а машина надежная и никакое это не@!#$о-митсубиси,а дизайн так вобще fto Gto/
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хороший отзыв. Да и машинка тоже. Ну понятно дело не болид, н одумаю что передвигаться в ней можно очень даже не плохо;)
 
 
Ответить
Серый Т
udod: Пластик мягкий, начиная от лобового стекла и до бардачка и до черного пластика(приборная панель). Все двери, передние и задние сделаны тоже из мягкого пластика. Нажимаешь пальцем и на мм 2-3 продавливается. Вообщем ни сверчков, ни жучков, ни бряцания никокого нет.
Еще забыл по комплектации салона: есть забортный термометр, т.е. показывает температуру окружающего воздуха за бортом.
 
 
Ответить
MadSanchess
Барнаул
это хорошо что тебе ее сравнивать не с чем, поэтому и в отзыве у тебя так все положительно. У меня такой авто всю зиму под балконом ночевал - не завелся только один раз, я аккумулятор снять поленился, вечером было 27 - утром 38, занес предательский аккумулятор домой, мокнул в тазик с горячей водой на 5 минут и все стало хорошо, даже на работу не опоздал. А по поводу вложений в машину не советую, не тот авто - лучше откладывай деньги на замену автомобиля
 
 
Ответить
Серый Т
Так дело в том, что скорее всего я на ней еще как минимум 2,5-3 года ездить буду. Жене надо машину. У нас уже война идет. Ей видите ли тоже по ее делам ездить надо. В принципе я с ней согласен, работа иногда требует этого. Еще раз хочу подчеркнуть: мне нравится эта машина и пока нет возможности поменять, надо ее содержать в хорошем тех. сосотоянии.
1
 
Ответить
BRDA
Отличный отзыв!!! Полностью солидарен с аватаром!!!
неделю назад, сестра двоюродная моя купила точно такой же:
1997 г.в., 1,5, автомат, правый руль...
Брали у родни, в Геленджик аж за ним ездили (благо - летом, заодно и отдохнули :))
Так вот... не успели взять его, давай сразу по побережью гонять, серпантины, пляжи - все дела, где он только не был... а потом оттуда сразу в Волгоград его погнали, где живём, за 1000 км... и тьфу,тьфу,тьфу всё полный ОК!!!!!! :)
Ну а ощущения у сестры вот точно такое же, как ты описывал, только помноженное на девичий восторг... :) Правый руль ей - вообще не помеха...только парковаться легче ;)
Я тоже от машины в восторге!!! :) решил вот посмотреть, действительно всё1 так ярко и радужно...оказалось, что всё просто прекрасно!!!!!!!!!!!! :)
Ещё раз спасибо автору за подробный и интересный отзыв!!!
2
 
Ответить
Прямо опель вектра вылетый
 
 
Ответить
Mitsubishi Mirage 1995-2002
1
 
Ответить
Отзыв хороший.И машина хороша.Вот только я живу в Чувашии и здесь такая машина одна.Не могу найти ни литературы ни з/частей.Пробовал скачивать с инета руководства-а там совсем другие модели и года((( Моя 1992.Кузови салон такие-же как на фото.Может кто подскажет,где и что можно достать на машинку?Пишите на "мыло" 21-mail@mail.ru
Спасибо.
1
 
Ответить
Брат молодец 5+
 
 
Ответить
Почитал, буду брать, раз никто ее не хает
2
 
Ответить
Brattt
А есть такая, но с левым рулем?
1
 
Ответить
Серый Т.
Хрен бы его знал, ни разу не видел.
 
 
Ответить
ondrive: Машина хорошая, смотря на какой экземпляр наткнешься. На всех марках можно проколоться. Так что если покупать, надо ее хорошенько посмотреть, чтоб потом не испытавать гемороя с выбранной машиной. Удачи в покупке.
1
 
Ответить
У меня вопрос! Почему-то у все леворуких миражей панель приборов идет без тахометра. Так вот можно ли на них поставить такую же панель приборов как на фотках?! Заранее спасибо
 
 
Ответить
Серый Т
Не знаю, надо спрашивать у сервисменов, кто занимается оборудованием, переоборудованием машин. Поищи у себя в городе, мож кого и найдёшь.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Тоже купил такого Миражика. Доволен очень ! Эксплуатирую с апреля 2011, уже почти год. Проблем особых нет. Те, которые были, разобрался сам. Считаю достоинство этих авто есть во многом, и в ремонтнопригодности своими руками. Хотя я далеко не спец, так себе :). Очень уверенно ведет себя Миражик на скорости. Маневрен, просторен внутри, мягкие сиденья. Но низкий. Купил защиту на Экстист за 2200 р. Пока не поставил. Красивое, простое авто. Автомат-чудо! Адаптивный, т.е. умеет принаравливаться к манере вождения. Хотел бы взять такого с левым рулем и нового, чтобы сборка была японская.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
подскажите пожалуйста где можно найти обвесы боковые на мираж 98 года в кузове СК2А*?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G15 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром