Всем привет! Вот решил написать отзыв о своем авто. Кузов C37W0400242, 1800 cc, Full-Time 4WD, МКПП.
Клинануло меня как то в августе 2007 года, хочу машину и все! Прав нету, надо учится идти. Денег тоже не особливо. Взял кредит на обучение в автошколе + на недорогой авто. Честно отучился около 2-х месяцев. Учился на отечественном автопроме, 9-ка в новом кузрве, 2114 кажись или что то в этом роде. После учебы про себя решил - в жизни на механику не сяду!!! Сдал все с первого раза, кроме города. Переволновался, ну на второй раз пришел на сдачу - и без проблем. Получил права в ГИБДД в субботу 27.10.2007 и сразу поехали с друзьями искать машину. Искали в районе 65 000 вечно деревянных. Больше не было. Да и для первой машины больше тратить и не хотелось. Искали с коробкой автомат, на механику даже не смотрели. Поездили-поездили, ничего путем не нашли. В воскресенье пошли на автобазар. Смотрели Nissan Laurel 1990 г.в., чуть было не вщял, решили посмотреть масло в коробке...тут в шок небольшой поверг щуп с ниссана, масло похожу вообще не менялось, куски "какашек" с коробки болтались на щупе + остатки свежего масла, которое решили залить "на всяких пожарный" перед продажей. Вариант отпал. Дальше был toyota Mark II 1988 года. С виду неплохо, стали переключать коробку - подпрыгивала , как ужаленая. Все понятно - следующий вариант. Ну "дрова" на барахолке на автомате закрнчились, начали на механике смотреть. Варианта было всего 2!!! Nissan Pulsar 1990 г.в. европеец, 1,6 л, Twin Cam, ну что то на подобие японской 8-ки.Коробка вроде бы контрактная, заднего стекла тютю, какая то кака стоит вместо стекла, да и кузов желал оставлять лучшего.Второй вариант.... да-да-да именно это чудесное изобретение инженеров ММС. Мираж стоял в конце барахолки, посмотрели - продавец оказался знакомым другановского знакомого. Короче грубо говоря немного раскололся перед продажей насчет косяков. Просил он за нее 68 000 р., сторговались на 65 000 р. Летим снимаем деньги с карты, деньги отдаю, новые транзиты - выезжаем с барахолки. Ну первой пролемой, перекуп сразу о ней сказал, сцепления тютю, бежит главный цилиндр сцепления, как оказалось. Он лечил, что мол бачек с тормозухой сифонит, вот типа и воздух попадает. Ну передачи пришлось переключать, как на грузовике, выхжим-скорость в нейтраль, выжим - включаем скорость. Доехали до стоянки, оставил на пару дней, надо было в командировку по работе съездить. Приехал, к знакомым мужикам на СТО, 10 лет уже машины ремонтируют, механики по образованию, короче мастера на все руки. Приехал естественно со сцеплением, посмотрели , главному цилиндру пипец, износился бродяга за 17 лет, ремкомплект надо брать. Ну я по неопытности то завай обзванивать фирмы , искать ремкомплект. В итоге подсунули от Паджеро, как выяснилось потом, чек куда то потерял, ремкомплекто леит дома до сих пор ))) Потом давай по Exist'у искать. Как выяснилось Европейский вариант Lancer и мой японский Mirage отличаются однако главными цилиндрами сцепления. Ну я это узнал только после заказа ремкомплекта на Lancer. MMC CAPS рулит!!! Без него я б давно разорился на подборе запчастей.Диаметр резиночек и шток аодинаковый, да длина не та. Ну короче резинки от ремкомплекта воткнули вместо старых, ездит! Гранатам кирдык тое был внешним. Заменил - подходят HDK MI-02. Заменил колодки, только Nisshinbo и Nipparts. Заменил топливный фильтр, левый подипник задней полуоси (оригинал). Ну с ремонтом вроде бы все. Купил зимнюю резину Kumho 175/70 "14 шипы. Зиму проездил без особых проблем. Масло Shell Helix 10W40 полусинтетика, подмерзает при тепрере -25. Надо бы 5W40 на зиму лить. Расход летом в смешанном реиме 9,6 л. на 100 км. Лью 92-ой, лил по началу 96-ой, разницы никакой !!! Машина не спортивная, не варивает, но мягкая. Не застревал на ней ни разу!!! Только вытаскивал из снега и грязи корон, санни ну и тому подобных автоматчиков на переднем и тем более заднем приводе )))
Ну вот все на первой, на днях продоление напишу!!!