Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1997

Мицубиси Мираж 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
3666
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Введение:
Все отзывы по большей части субъективные. Глазами простого обывателя, так как профессионального технического образования не имею. Эксплуатация и всё, что с ней связано, зациклено на определенной местности. То есть, расход топлива, частота техобслуживания, и т.д. В выборе машины первую очередь я отдаю внешнему виду, иначе говоря, на вкус и цвет.
Отдельный абзац, касается расхода топлива. Расход топлива описывается у конкретного автомобиля, в различных  условиях, при движении. А не в момент прогрева или стояния в пробке. На мой взгляд, температура окружающей среды незначительно влияет на расход, если только не 50 градусная жара, когда всей системе жарко и охлаждение работает на всю. Я выделил три категории расхода топлива: эконом-режим, режим гонки, режим-жена (не самый экономичный вариант).
Оценивать буду в целом и по параметрам придуманными мной обозначениями. Гонсалезы - это мера измерения вместимости для в меру упитанного джентльмена.

Общее.
Первая переднеприводная машина. Передний привод это скучно. Это всё, что я могу рассказать про Мираж. Куплена за 98 000 р. По кузову практически без замечаний. Разбито лобовое стекло, один габарит и не хватало повторителя в крыле.

Внешний вид. Экстерьер.
Речь идет о пятом поколении простого 4х дверного седана, с одним кузовом для Лансера. Кузов марки CK1A. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4290 x 1690 x 1395. Состояние кузова на 4 балла. Головной свет – галоген. Действительно про кузов и сказать нечего, классика.
Оценка экстерьера: 80/100
Качество кузова: 75/100
Безопасность: 75/100.

Интерьер.
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1805 x 1430 x 1175. Салон комбинация тряпки с пластиком и под дерево. Приборная панель без тахометра. Сидения без боковой поддержки, средней жесткости. Одна подушка безопасности водителя. Вместимость багажника стандартная для подобного класса, Руль средний, трехспицевый, пустой и скучный. Ручник в типичном месте.
Оценка интерьера: 65/100
Комфорт: 60/100
Удобства водительского сидения: 5/10 баллов против остеохондроза.
Вместимость салона: 4,5 полных гонсалеза.
Общая вместимость: 70/100
Функциональность: низкая.
Работа климатической системы: 3,5.
Траходромность: минимальная.

Двигатель и трансмиссия:
В нашем случае имеется 4х цилиндровый двигатель 4G13, объемом 1298 куб.см., 88 л.с. Имеет место быть расход масла, не менее 1000 мл/10000км. АКП 4. Селектор переключения в типичном месте между сидениями. На котором есть скорости  1, 2, 3, D. Удобно для разгона. Передний привод. Динамика: ниже средней.
Разгон до 60 км/ч: 6 сек.
Разгон до 100 км/ч: 12 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход бензина
Эконом-режим: 7 л/100 км
Город: 8 л/100 км
Загородный: 6 л/100 км.
Объем бензобака (каталожный) 50 л.

Ходовые свойства. Подвеска.
Заявленный клиренс 150 мм. Стояли солдатики высотой 40 мм. Весит 990 кг. Передняя подвеска - амортизационная стойка. Задняя подвеска – многорычажная. Передние тормоза дисковые, задние – барабаны. Передний привод. Колеса R14. Минимальный радиус разворота. Гидроусилитель руля. Проходимость из-за высокого клиренса удовлетворительная.
Проходимость: 50/100.
Ход подвески: средней жесткости.

Эксплуатация, поломки и расходы:
При покупке было заменено лобовое стекло – 3500 р., габарит – 500 р., повторитель – 200 р., ремень ГРМ – 5000 р. Машина работала на прокат. Одним из клиентов был разбит масляный поддон. Заварил сам. В электрике жил полтергейст. Центральный замок жил своей жизнью, освещения салона не работало. Сигнал тоже не работал (За 300 рублей поменял железку). С электрикой я не смог справиться.  Было маленькое ДТП, удар в переднее колесо. Погнулась тяга. На бампер не обращаем внимания. С виновника я взял 11 000 р. Он ехал по обочине. 1200 р. цена тяги. Через несколько дней потекла рулевая рейка. Купил контрактную за 1500 р. Меняли долго. Неудобно, так поменяли еще и не правильно, по итогу руль в одну сторону крутил 4 оборота, в другую 1. Трещина лыжи 80% в поперечнике (рамы ДВС, нижняя часть, на чем он держится). Продана была барыгам за 95 000 р., которые отполировали кузов и продали за 140 т.р.

Выводы:
Классический седан от Митсубиси уходящего века. Дешево и сердито. Адекватная средняя цена модели 100 000 р., в зависимости усталости. Запчастей много, подходят от Ниссан АД, Лансера, Либеро, и других митсубонов.


Итоговая объективная оценка: 6 журавликов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина....ездил на универсалах машина очень крепкая-5
8
14
Ответить
отличная машина Честная отрабатывает каждый рубль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1997 в России


Добавить отзыв