Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1997

Мицубиси Мираж 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
4235
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Введение:
Все отзывы по большей части субъективные. Глазами простого обывателя, так как профессионального технического образования не имею. Эксплуатация и всё, что с ней связано, зациклено на определенной местности. То есть, расход топлива, частота техобслуживания, и т.д. В выборе машины первую очередь я отдаю внешнему виду, иначе говоря, на вкус и цвет.
Отдельный абзац, касается расхода топлива. Расход топлива описывается у конкретного автомобиля, в различных  условиях, при движении. А не в момент прогрева или стояния в пробке. На мой взгляд, температура окружающей среды незначительно влияет на расход, если только не 50 градусная жара, когда всей системе жарко и охлаждение работает на всю. Я выделил три категории расхода топлива: эконом-режим, режим гонки, режим-жена (не самый экономичный вариант).
Оценивать буду в целом и по параметрам придуманными мной обозначениями. Гонсалезы - это мера измерения вместимости для в меру упитанного джентльмена.

Общее.
Первая переднеприводная машина. Передний привод это скучно. Это всё, что я могу рассказать про Мираж. Куплена за 98 000 р. По кузову практически без замечаний. Разбито лобовое стекло, один габарит и не хватало повторителя в крыле.

Внешний вид. Экстерьер.
Речь идет о пятом поколении простого 4х дверного седана, с одним кузовом для Лансера. Кузов марки CK1A. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4290 x 1690 x 1395. Состояние кузова на 4 балла. Головной свет – галоген. Действительно про кузов и сказать нечего, классика.
Оценка экстерьера: 80/100
Качество кузова: 75/100
Безопасность: 75/100.

Интерьер.
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1805 x 1430 x 1175. Салон комбинация тряпки с пластиком и под дерево. Приборная панель без тахометра. Сидения без боковой поддержки, средней жесткости. Одна подушка безопасности водителя. Вместимость багажника стандартная для подобного класса, Руль средний, трехспицевый, пустой и скучный. Ручник в типичном месте.
Оценка интерьера: 65/100
Комфорт: 60/100
Удобства водительского сидения: 5/10 баллов против остеохондроза.
Вместимость салона: 4,5 полных гонсалеза.
Общая вместимость: 70/100
Функциональность: низкая.
Работа климатической системы: 3,5.
Траходромность: минимальная.

Двигатель и трансмиссия:
В нашем случае имеется 4х цилиндровый двигатель 4G13, объемом 1298 куб.см., 88 л.с. Имеет место быть расход масла, не менее 1000 мл/10000км. АКП 4. Селектор переключения в типичном месте между сидениями. На котором есть скорости  1, 2, 3, D. Удобно для разгона. Передний привод. Динамика: ниже средней.
Разгон до 60 км/ч: 6 сек.
Разгон до 100 км/ч: 12 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход бензина
Эконом-режим: 7 л/100 км
Город: 8 л/100 км
Загородный: 6 л/100 км.
Объем бензобака (каталожный) 50 л.

Ходовые свойства. Подвеска.
Заявленный клиренс 150 мм. Стояли солдатики высотой 40 мм. Весит 990 кг. Передняя подвеска - амортизационная стойка. Задняя подвеска – многорычажная. Передние тормоза дисковые, задние – барабаны. Передний привод. Колеса R14. Минимальный радиус разворота. Гидроусилитель руля. Проходимость из-за высокого клиренса удовлетворительная.
Проходимость: 50/100.
Ход подвески: средней жесткости.

Эксплуатация, поломки и расходы:
При покупке было заменено лобовое стекло – 3500 р., габарит – 500 р., повторитель – 200 р., ремень ГРМ – 5000 р. Машина работала на прокат. Одним из клиентов был разбит масляный поддон. Заварил сам. В электрике жил полтергейст. Центральный замок жил своей жизнью, освещения салона не работало. Сигнал тоже не работал (За 300 рублей поменял железку). С электрикой я не смог справиться.  Было маленькое ДТП, удар в переднее колесо. Погнулась тяга. На бампер не обращаем внимания. С виновника я взял 11 000 р. Он ехал по обочине. 1200 р. цена тяги. Через несколько дней потекла рулевая рейка. Купил контрактную за 1500 р. Меняли долго. Неудобно, так поменяли еще и не правильно, по итогу руль в одну сторону крутил 4 оборота, в другую 1. Трещина лыжи 80% в поперечнике (рамы ДВС, нижняя часть, на чем он держится). Продана была барыгам за 95 000 р., которые отполировали кузов и продали за 140 т.р.

Выводы:
Классический седан от Митсубиси уходящего века. Дешево и сердито. Адекватная средняя цена модели 100 000 р., в зависимости усталости. Запчастей много, подходят от Ниссан АД, Лансера, Либеро, и других митсубонов.


Итоговая объективная оценка: 6 журавликов.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8735
Toyota RAV4, 1996
Максим, Алматы
Honda Civic, 2000
4.5
9012
Honda Civic, 2000
Aspid HC, Тюмень
Mitsubishi Mirage, 1997
4.2
6070
Mitsubishi Mirage, 1997
Vladimir, Москва
4249
Toyota RAV4, 1996
kubix, Краснодар/Хадыженск
Toyota Vista, 1993
4.7
7666
Toyota Vista, 1993
Андрей 559, Камень-Рыболов
Mitsubishi Lancer, 2004
4.4
15311
Mitsubishi Lancer, 2004
stolbov-2010@, Камышин

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33750
отличная машина....ездил на универсалах машина очень крепкая-5
8
14
Ответить
отличная машина Честная отрабатывает каждый рубль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1997 в России