Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1990

Мицубиси Мираж 1990 — отзыв владельца

, Томск
4166
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 461125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: VIE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: тахометр, печка/кондей
Ходовая часть: все тормоза дисковые, передние вентилируемые
Двигатель: 4, рядный, EFI, DOHC, 125 пони
     В общем решил я вспомнить про свой первый собственный авто.... В далёком 2003 году захотел я себе приобрести автомобиль, работал тогда на стройке в разных городах Сибири, зарабатывал не много и не мало, на жизнь хватало и оставалось бы, но всё тратилось на пьянки, гулянки и покупку всякой хрени типа спортивного руля, магнитолы на догнивающий батин ваз 2106 83 года выпуска... в общем в один прекрасный день я решил, что без машины собственной никак, а копить не особо получалось ввиду широты души и обилия друзей и развлечений... кредиты тогда практически не давали, всё ещё только начиналось, поэтому вспомнил я, что у меня дядя постоянно откладывает какието деньги поскольку у него ни детей, ни плетей, и подкатил я к нему, чтоб дал он своему единственному половозрелому племяннику в долг 50 тыр на полгодика хотя бы... дядю долго уламывать не пришлось, и со словами: «акей бери, отдашь, когда сможешь и купи себе наконец ведро какой нибудь!» он подтвердил свои намерения предоставить мне во временное пользование искомую сумму...
      Начались поиски авто, в этот ценовой диапазон попадало не так уж много машин, классика автоваза фтопку сразу, я до этого её наелся – мне хватило, из переднеприводных в ценовой диапазон попадали восьмёрки/девятки начала девяностых, восьмёрку сразу отмели, т.к. неудобно назад залазить… в общем начал я смотреть девятосы: жесть полная, салоны от природы убогие, а ещё и удрюканные, полностью голые, поддымливающие моторы, коробка с "хренпоймикакаяэтопередача"… и тут случайно напоролся на объяву о продаже мицубиси мираж 90 г.в., белый, АКПП, 1,6 ХТС и сразу нахлынули воспоминания о том как я работал в одной конторке в конце 90х, как раз таки на ММС мираж, но 92 года… ну приехал смотреть, немного разочаровался, т.к. работал я на мираже с кузовом СВ3А, а этот был С63А (т.е. предыдущего поколения)… сел в салон, посадка удобная, баранка классная, регулируется в двух плоскостях, панель приборов похожа чем-то на десяточную и не зашорканная, после удрюканных девяток этот авто мне показался просто суперкаром, просторным и нафаршированным :)… в общем я заболел покупкой этого авто… Поскольку опыта покупки авто у меня не было, и мозгов по сути тоже, я тупо залез под низ, посмотрел на автомобиль снизу, как баран на новые ворота, ничего знакомого не увидел, понял только, что вот коробка, вот движок, вот днище негнилое… Давай прокатимся?! Продавец: да вот, я тут наконечники рулевые поменял, когда собирал наверное в витках обсчитался, короче развал-схождение надо делать, а потом ездить, но я по цене двинусь от полтинника на развал-сход, не переживай!.. ну так то прокатиться можно, если аккуратненько не спеша… ну прокатились, обратил внимание на практически разрыв сердца продавца на мою проверку кик-дауна, но не придал этому значения, вроде нормально едет,  всё беру!…
Судьба три раза мне намекнула НЕ БЕРИ ЭТУ МАШИНУ! Первый раз намек был в следующем: звоню хозяину-продавцу на его сотовый, а не на тот номер, на который была дана объява и спрашиваю: Здравствуйте, вы машинку ещё не продали?
А он мне: машину уже продали, извините… кладу трубку, я в шоке, всё!!! Лёлик! ВСЁ ПРОПАЛО!!! Гыпс сымают! Клыент уежжает!!! Жизнь прошла мимо! Я уже два или три дня бредил этой машиной, а тут всё рухнуло в один момент, как ушат холодной воды на голову вылили… но не тут то было, свинья везде грязь найдет или от судьбы не уйдешь или лох-это судьба… в мою дурную башку приходит  такая же как башка мысль: Мля! Если всё так плохо, надо удостовериться стопроцентно, надо позвонить по объяве ещё раз, набираю их домашний номер из объявы, трубку берёт его жена, я типа веником прикинулся: Здравствуйте, а вы мицубиси ещё продаете?..
она отвечает: «Да, продаем.. Хотите посмотреть?»
-Да я смотрел уже, мне она подходит, только вот мужу вашему звонил, он говорит, что продали уже машину…
- А, ну это он перепутал, просто он другую машину недавно продавал, а объявление на свой телефон давал, так что вы ему позвоните, уточните, что вы про мицубиси спрашиваете, он как раз сейчас в гараже…
Фуууф! Отлегло! На душе сразу стало светло и весело, вокруг запели птицы, в жизнь вернулись краски! Позвонил я ещё раз ему, уточнил, что звоню не про машину, а про мицубиси, он извинился, что меня запутал и сказал подъезжай, смотри ещё раз… Посмотрел, договорились на следующий день оформляться… Наступил следующий день, поехал к дядьке в соседний городок Северск за бабосами, где-то двадцатку он мне наскрёб наличкой дома, остальное грит на карте, поехали банкомат бомбить… в первый банкомат заехали – денег йух!, во второй заехали – не работает… в третий заехали – контора закрыта, банкомат в холле! (это был второй намёк судьбы) Нервы на пределе, поехали в Томск, в итоге нашли банкомат с деньгами, сняли и счастливые поехали каждый по своим делам, точнее дядька к себе домой, а я полетел к продавцу … Приехал, заезжаем в ГАИ (это суббота была 10 мая), а эти ребята оказывается уже отработали за эту субботу 9 мая и впереди выходные… наверное это был третий намек… Но, я же упорный парень…
В общем после праздников, проведенных в ожидании чуда, поехали в гаи, оформили документы, я счастливый и довольный поехал обкатывать свой свежеприобретенный автомобиль, заодно заехал в сервис, чтобы отрегулировать развал-схождение… Продаван оказался жлоб, не побрезговал снять задние колонки, ну да это мелочи.. оказалось, что вместо одного заднего стекла стоит оргстекло и нет стеклоподъемника, эт тоже мелочи жизни… машина в России была уже 7 или 8 лет и сменила штук много хозяев, эт тоже мелочи… когда регулировали схождение, мастер кое-как открутил тяги рулевые (а ведь недавно менялись наконечники), тоже фигня, а ещё он сказал, что сайлентам 3,14зда и он стойку чутка пропилит, чтобы отрегулировать одинаково развал на обоих колесах… Начались суровые будни, я опять уехал в командировку на стройку на 2 недели, потом вернулся счастливый и довольный в предвкушении поездок на своем суперавто, но счастье быстро закончилось… стал замечать, что иногда машина едет както не так, т.е. как будто не с первой трогается, пытался педаль давить в пол, не помогало, кик не срабатывал.. и задняя както странно, не сразу хватала, что со временем становилось только хуже.. Накатал я с момента покупки авто километров 700-1000, и вот настал день Х (не от слова Хороший), а именно в один момент при трогании со светофора появился какой-то странный звук, как будто долбится металл об металл, сначала этот звук исчезал на нейтрали и парковке, потом уже долбил постоянно. Поехал я к двоюродному брату, он с мальства с машинами ковыряется, и в тот момент зарабатывал ремонтом авто. Выяснилось, что лопнул трехлистник, который передает вращение с коленвала на гидромуфту… странно, с чего бы ему лопнуть. Сняли мы с ним коробку, увидели, что кожух вареный и почему-то нет центрующей втулки коленвала. Поскольку нового трехлистника у нас не было, мы попробовали заварить старый, втулку выточили там же в гараже, собрали, поставили всё на место, завели – работает и не гремит.. прокатились немного – всё нормально. Доехал я до дома, появился небольшой стук (лопнуло первое ухо трехлистника), машину поставил, заказал трехлистник, всё таки сварка в таких вещах дело ненадёжное, ну это я себя так успокаивал. Приехал трехлистник из Эмиратов, скинули коробку, поставили новый, собрали, едет не гремит, ну где-то дня на 2 хватило его и снова всё то же самое.. задняя скорость работала всё хуже и хуже, замена масла не помогала, и тут представился случай (удар об рельсы, пробитый поддон) поменять коробку, я просто не стал останавливаться и поехал до последнего, пока не кончилось масло, в итоге оно кончилось километров через 5-6. Стали искать контрактную коробку, из шести контор, в которые я обращался, ни одна не привезла коробку, короче это был гемор реальный, а время шло, с момента как я разбил коробку прошло 2,5 месяца. В итоге поехал я в ремонт АКПП, привез коробку свою разбитую, новый трехлистник из Эмиратов, они там с ней долго колдовали, прикатили машину к ним, собрали, взяли деньги за ремонт чёто в районе 10 тыр и сказали дословно: Счас выезжаешь из ворот, включаешь правый поворотник и едешь в сторону авторынка, продаешь это ведро за любые деньги и забываешь :) Но возможности такой не было, т.к. добавлять денег не было, а покупать дешевле авто не было смысла.
Ну а дальше началась обычная эксплуатация старенького авто, долгое время жившего в России. Движок радовал своей мощью (125 л.с. при небольшом весе вполне нормально) и не радовал расходом топлива, ниже 12 литров на 100 км не опускался. Подвеска естественно была убитая, скорей всего никто её не делал до меня, замена шаровой была #$лей с пляской, т.к. она вместе с рычагом идёт, ШРУСы, подшипники, стойки (кстати задние от девятки подходят), стекло лобовое (было самопальное какое-то).
Салон достаточно просторный для своего класса, печка суперская, жарила от души…
однажды прогорела прокладка под ГБЦ, это была одна из немногих деталей, приобретенных не под заказ, а сразу в наличии, т.к. корейцы ставили такой мотор на хюиндай елантра, заодно промыли гидрокомпенсаторы.
В общем при продаже были двойственные чувства, с одной стороны эта машина уже просто надоела, а с другой было жалко расставаться, прикипел душой за 3,5 года…
Следующую машину купил не митсубиси, т.к. надоело любую запчасть заказывать и ждать, но думаю сейчас на рынке запчастей что-то поменялось и может быть когда нибудь, я куплю себе Галанта например.

Спасибо за внимание,
С уважением Антон, Томск
З.Ы. фоток не осталось сорри...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage, 1990
4.4
9292
Mitsubishi Mirage, 1990
Капитан Димон
Mitsubishi Mirage, 1990
4.6
10537
Mitsubishi Mirage, 1990
Шиверских Алексей Николаевич
Mitsubishi Mirage, 1990
3.0
7789
Mitsubishi Mirage, 1990
Гарик Немытых
Mitsubishi Mirage, 2019
5.0
2776
Mitsubishi Mirage, 2019
agapcheck, Краснодар
Mitsubishi Mirage, 1999
4.7
6536
Mitsubishi Mirage, 1999
Николай, Омск
Mitsubishi Mirage, 2013
4.4
28302
Mitsubishi Mirage, 2013
Александр, Владивосток

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ну без фото неинтересно...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Лыбдыбр
без фоток конечно не то пальто, но написано интересно
2
 
Ответить
Влад225
Да уж, не фонтан ремонтировать сразу после покупки. Однако думаю вывод однозначен-покупать старую тачку с автоматом не стоит, слишком они капризные, и состояние оценить сложно. Еще хорошо что сам автомат живой попался. А коробка она ходит вечно, и если уж загудела, то это сразу слышно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G61 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром