Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1998

Мицубиси Мираж 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
16360
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1462 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров стабильно л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: модарк
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: светлый серый велюр
Кузов: туманки,задняя метла
Двигатель: двухвальный, 1.5 литра ременной 16 клапанник
Данный отзыв, по моему мнению, должен быть интересен всем, его прочитавшим, так как пишу его максимально объективно и искренне. Он будет большой и я точно не знаю как будет выглядеть(разбить по блокам не хочу- не нравится, скорее свободный рассказ в оконцове приведу + и – и сделаю заключение) По счету, отзыв уже не первый, были о Ниссан Марч 2000 г., Тойота Таун Айс 1999 г., Тойота Старлет 1999 г., Хонда ЦРВ 1997 г., Мерседес 190Д 1990 г. Все эти автомобили были в нашей семье (не менее года каждая, не считая мерса, тойоты до сих пор у нас. Я зачастую на них передвигался и попутно совершенствовал, ремонтировал и оценивал. Кроме этого постоянно читаю «повести» на дроме, вот уже года 3, каждый день можно сказать.
По сути, Мираж стал первой машиной для меня в полном смысле этого слова: в ПТС появились МОИ данные, я купил его за СВОИ деньги(точнее кредит) и так далее (включая все расходы по содержанию, обслуживанию и ремонту)
Устав от мороки с дизельными перделками (дизеля очень уважаю,  и проблем особых с ними никогда не испытывали, но на сегодняшний день мнение сложилось такое - они должны стоять на крупных автомобилях (джип,микроавтобус), хорошо обслуживаться, и иметь простую(старую) конструкцию. Иначе, при покупке б/у аппарата, РЕЗКО повышается риск нарваться на … проблемную машину короче. И молодому пацану не подходят в общем) Вот я и выбрал бензин (накатав на соляре в общей сложности около 75 тыс. км)
По каждой, бывшей во владении (отца, брата) машине веду учет ТО, ремонтов. Интересно как то. Честно говоря, сам в основном читаю отзывы про старые машины (года так до 1997 – интересные они какие то и с душой написаны).
На данный момент ОТЗЫВОВ о мираже (или его леворуком аналоге- кольте) в инете совсем немного. Имею ввиду тот мираж что выпускался в кузове 3дверный хэтчбек до 2000 года (или 2001 ?) и его относительно интересную модификацию с 1.5 литровым двигателем 4g15 (есть и бодрее, но у меня под жопой этот, вот и буду рассказывать по факту)
Мираж имеет приятный внешний вид - наверно больше рассчитан на молодежь: из-за короткой базы и 3 дверей, низкой посадки, типтроника и «стремительного» облика)
Хотел именно 3 дверный хэтч (очень нравится этот тип кузова: Прадо, Паджерики, Джимни, Сафари коротыши- произведения искусства!), но мицубиси - так получилось. Можно было (в принципе) взять старлетку, терцел, витца, марча. Старлет есть у брата - очень хороший автомобиль-надежный, редкий, экономичный. Но с турбиной они дорогие/ убитые/ на механике, остальные вроде слабые. Марч был - не понравился. Витцы еще относительно дорогие, да и вид нравится только в комплектации RS.
Короче начал рыть миражи: рассматривал только 1.5 литра. За 3 недели не встретилось в продаже ничего ( на авторынок не выезжаю, ищу всегда по газетам)- было пару седанов или купе - даже не уточнял, услышав что не хэтч.
Взял я в общем этот автомобиль - с виду понравился (только я ни за что не хотел темный цвет, тем более зеленый! Хотел только белого цвета, но как, наверное, и у многих - хотелось быстрее найти себе автомобиль) Все агрегаты в норме(одна из роковых ошибок- поверхностный осмотр, доверился тому что нес человек-продавец в ответ на расспросы) . Началась эксплуатация - обнаружил спустя буквально 3 дня жор масла 1-1.5 литра на 1000 км. (Вваливал ей первые дни по полной, но, слава богу проверил уровень масла…. и  окуел! Его на щупе практически не было! Долил, продолжал ездить бодро - щуп опять пустой (я просто не мог поверить первое время!) Окромя этого как-то летя на работу, заметил за собой шлейф синего дыма (адски опаздывал)- что еще больше утвердило подозрения 
Отогнал мастеру - хорошему, у которого всех япошек своих обслуживаю. Назначена была замена маслосъемных колпачков ( наверно это я больше на это надеялся - что ими обойдется) Обошлось это в 5000 р. (2000 р. - сами и 3000 –работа. До сих пор считаю что дороговато)
Не помогло… (сизый шлейф больше не замечал, но расход масла остался в районе литра на 1500 км)
Стал: лить густую синтетику (вроде 10w50 Эльф. Всегда кстати эльф лью), не ехать больше 3500 об/мин. Немного позже начали стучать (чаще и чаще по утрам, а потом и в течение дня - на прогретой машине) гидрокомпенсаторы. До этого владельцем было залито масло кастрол (синтетика) и гидрики не стучали более 10 секунд после запуска ( даже в мороз!)
Расход топлива ниже 8 литров ( да вроде даже больше) не опускался , обычно по городу составлял 11-12 л (это уже со спокойным режимом езды- масло то хавает!!)
Закупил я значит причиндалы для ремонта (мастер сказал что достаточно будет прокладки головки блока, компл. стд. колец, ну и может быть вкладышей шатунных- эхх, а я повелся. При этом объявил цену за саму работу в 15 рублей) в итоге я нашел другого мастера (родственник в станице, оказалось, занимается ремонтом!) Так как машину делать решил для себя ( а там как получится) то закуплены были для ремонта:

Комплект шатунных вкладышей стд. 3400 рублей
Комплект колец стд. -5200 рублей
Прокладка штанов – 200 рублей
Прокладка выпускн. коллектора- 800
Антифриза 7 литров – 900
Подушка двс задняя(картридж-вставка)- 600
Подушка двс правая- 2300
Масло минеральное эльф 4 литра(обкатка)- 600
Фильтр масляный – 250
Болты головки блока 10 шт – 1600
Прокл головки блока -900
Прокл. клапанной крышки- 600
Ремень грм – 900
Ремень гур- 400
Ремень генератора- 300
Ролики ремня грм 2 шт – 1000

И работа по ремонту,забегая вперед скажу, вышла в 7000 рублей(притирка клапанов в т.ч.). Весь итог = 25 рублей (если считать замену колпачков, то все 30) Почти все оригинальное (искл. Ролики и ремни )
Заняло все 1.5 месяца ( львиная доля времени - это ожидание запчастей из экзиста – я честно говоря экономил и заказывал детали с долгим сроком доставки,попутно собирая на них деньги; остальное время «моторист» делал свою основную работу другим клиентам по нашей обоюдной договоренности)
Очень переживал - как бы не пришлось точить блок (я ведь на тот момент уже и кольца с вкладышами успел заказать стандартные, да и конечная стоимость ремонта сильно бы возросла!) Отмечу что мой родственник не такой профи по иномаркам (я сам настоял чтобы он сделал мне капиталку) и за время ремонты пришлось повторно заказать комплект болтов ГБЦ (первые мастер запорол-вытянулись) и ролики ГРМ(не вдаваясь в подробности,скажу что тоже они были испорчены моментально после установки и первого запуска ДВС, что только отдалило выезд машины из бокса на 10 дней- делал повторный заказ) К слову сказать,под рукой было руководство по рем. (Легион-автодата) и в частности протяжка болтов(со слов родственника) «по книге» их запорола. Помогли на дромовском форуме(спасибо,товарищи!),выложив скан другого варианта протяжки.
Знакомый рихтовщик сказал, что машина уже была бита левой стороной (да и видно, если приглядеться небольшое отличие в краске и отсутствие шильдика в виде буквы М на крыле заднем)
Также заменил жидкость акпп (умный адаптивный автомат, с функцией ручного переключения) и ее фильтр(очень удобное и недорогое решение- накручивается сверху коробки, стоит около 600 рублей и не надо снимать поддон акпп , менять прокладку)Поставил фильтр неоригинальный а подошедший по размеру масляный ДВСа-сейчас считаю это ошибкой, почитав про этот фильтр и его внутренне устройство; топливный фильтр( непростое занятие- находится под коробкой воздухана), купил личинку замка двери-какой то гад выковырял еще у прошлого хозяина- ждал её месяц с Японии! Ходовка после зимы( и суммарно 11 месяцев эксплуатации после покупки) просила ревизии- были заменены все 4 стойки(дорогое дело).Машина реально стала выше. По лету взял, и за день раскидал весь салон, да проклеил все сантиметровой фольгированной шумоизоляцией(изоком) Теперь хорошо держит тепло, намного меньше шума, но арки передних колес слышно, зад вообще глухо едет. Двигатель хоть и 110 л.с., а не подрывает как ожидалось. Грешу на форсунки. Даже примерялся к новым,но ужасно дорого (более 3500 руб за штуку). Инжектор не промывал. Я не сторонник присадок, но один раз заливал Кастроловскую добавку к топливу рассчитанную на 200 литров топлива. Эффект вроде был - улучшилась приемистость. Думаю набрать таких добавок (есть проверенное место-знакомый маслами торгует) штук 5 и лить их в гораздо большей пропорции чем указано в инструкции (допустим на 50 л. бак добавлять бутылек, рассчитанный на 200 литров и так выкатать бака 4)
Чистил дроссельную заслонку самостоятельно (хотя ранее представления о ней не имел вообще) с помощью зуб.щетки,очистителей карбюратора. Шоркал пока щетка чистая не стала вылазить. Замечу- было очень много нагара(возможно это еще со времен жора масла) и с выхлопной чернота лезла при прогазовке. Аж приятно было 
Бенз лил разный: 92/95 и немного 98.Много читал Интернета по этому поводу, засирал форумы вопросами. Ничего однозначного не говорят, да я и я не заметил. Лью 92. Масло стал лить полусинтетику 10в40,менять раз в 5-6 тысяч. Задолбали компенсаторы! Ну просто невозможно терпеть эти перестукивания все время. Избороздил форумы- кратко говоря нужна замена(600 руб/штука в экзисте оригинал)Попробую купить штук 5 и поменять наудачу, а потом и остальные если не поможет. Жду лета, может стук пройдет, как уже было прошлым. Часто кручу двиг до 5-6 тысяч, не считая это вредным. По трассе идет уверенно, но конечно трясет на неровностях (коротенькая машина) максималка 160. Двигаюсь в основном в режиме 130-140. При 150 км/ч обороты двигателя составляют 4000.Нормально.
Расход топлива никогда толком не замерял, хотя всегда интересовался. Навскидку скажу что ест мираж в городе 10, по трассе около 7-8.
Проходимость зимой (она у нас теплая, снег очень редко бывает) при убитых амортах и летней резине была отвратительная, засев в снегу выбраться было невозможно довольно долго-шлифует гладкий протекток Йокогамы и все тут(просто ровный снежный покров,который забился под брюхо. Целенаправленно катался по снегу правда). Этой зимой поставил на перед направленную липучку- очень понравилось (плюс стала выше, о чем писал уже)
Итак, заключение о машине в целом:
-Все таки 3 двери неудобно хотя бы тем что багажник мал, а пакеты зачастую проще было кинуть через задние двери (если бы они были)
Продать ОЧЕНЬ сложно (много раз я шерстил газеты и предлагал людям обмен на их РАФики,витары,джимни,паджеро мини,короллы и другое, и с моей доплатой в том числе.безрезультатно!) В данном случае проблема даже больше в том что это мицубиси.
Несмотря на это, следующую машину тоже планирую брать короткую Из вариантов хотелось бы (только 4ВД!!!): Тойота Таун Айс Ноах; РАВ4;Ками; Сузуки Джимни; Паджеро возможно.
-не нравится комплектация Модарк с этими глупыми вставками под дерево (на руле в том числе- зимой он от этого был просто ледяной-одел хорошую кожаную оплетку) и блестяшками на кузове;
- плохие тормоза, слабые;
- адаптивность автомата не почувствовал;
- шумоизоляция, слабая как и всех карапузов
- свет фар плохой (а ведь есть и штатные противотуманки) - попробую ставить мощные лампочки
- салон не трансформер, и  спинка заднего сидения по отдельности не складывается
-маленький багажник (у подруги на марче 2002 года гораздо больше)
-в мороз (и вообще в минус) заводится всегда только со второго раза;
-Большой руль (не такой уж и минус, но хотелось бы баранку не как у семейного седана или универсала, а нечто поменьше);
-Непонятно для чего предназначена лампочка низкого уровня топлива- она загорается призрачно, на минутку, потом гаснет. Стабильный свет дает при нулевом остатке топлива в баке;
-аккумулятор 45ка (с виду напоминает заводской…) и под большую емкость места под капотом ни сантиметра лишнего нет;
-низкая посадка(вылазить и залазить неудобно.Хотя может быть это только при росте 190 см)
-ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (их стук);
-большой(ужасно) радиус разворота для такой машинешки(может это плата за приспортивленный характер?);
-ставлю под сомнение адаптивность автомата (я её просто не почувствовал),с другой стороны возможно это из-за жидкости залитой в коробку(ВОЗМОЖНО не оригинальная жидкость для адаптивных автоматов ММС,хотя знакомый-владелец СТо уверял в правильном выборе);
СКРИП сидушки(в основном пассажира, при езде)-противный мерзкий звук маленьких несмазанных пружинок,похоже, находящихся внутри самого сидения-так и не решил вопрос до продажи авто;
-все таки в 80 % случаев ЖЕСТКАЯ подвеска;
-отвратительный головной свет(немного спасают противотуманки)притом что фары настроены.
Из положительных качеств отмечу приятный дизайн, достойную комплектацию, необычные технические решения (очечник европейского человека над водилой; зеркальца в обоих козырьках(ни разу не пользовался);2 бардачка+подлокотник); широкие удобные передние сидения; довольно простая подвеска- кроме амортов ничего не менял); большие(и это естественно для 3дверной) двери,кстати нисколько не провисли; хорошая управляемость; 50литровый бак; место под капотом завались-удобно ко всему подлазить/мыть/обслуживать.
-

Думаю, что отзыв этот будет доступен только после продажи авто - а что делать? Не принято у нас про машину все карты сначала раскрывать, а потом пытаться её продать! Но я считаю, что поступил честно - рассказал все, как было.
Итог: продал машину,за 110 т.р. предварительно неумышленно разбив ее (не виноват).По страховке насчитали ущерб 106 т.р.(что и было успешно истребовано со страховой компании) Позднее,если отзыв будет позоваться успехом-выложу фото битого миража. Отмечу что в исправном,целом состоянии я не мог продать его за 160 т.р. в течение полугода! Совет искренний: не берите мицубиси,ну хотя бы малолитражные,это висяк.Поверьте,говорю это не только на основе владения этим авто,но и просто хорошей статистикой. Если интересно,то варианты которые рассматриваю после продажи миража: Тойтота Лендкрузер 80 4.5 бензин; Тойота краун маджеста 3.0; Тойта Таун Айс Ноах 2,0 бензин 4вд(вот и думайте,какого плана машину я ищу :)
О себе: 24 года,разновидность офисного планктона с заработком менее 20 т.р., не женат.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото своего миража на дроме в разделе продажа авто!

Приятно что он еще колесит и по всей видимости у того же самого хозяина.

Удачной продажи, машина мне запомнилась все же с хорошей стороны.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage, 1998
4.8
25163
Mitsubishi Mirage, 1998
Марко, Москва
Mitsubishi Mirage, 1998
4.1
11996
Mitsubishi Mirage, 1998
Сергей, Москва
4679
Mitsubishi Mirage, 1999
антон, Екатеринбург
6463
Mitsubishi Mirage, 2000
Игорь, Нижний Тагил
Mitsubishi Mirage, 1999
4.4
13023
Mitsubishi Mirage, 1999
Светлана, Новосибирск
Mitsubishi Mirage, 1999
4.8
13020
Mitsubishi Mirage, 1999
Krasu-igor, Екатеринбург

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 220
так и не написал. пропал жор масла после капиталки? и какое масло лил потом..
еще существуют такие вещи, как лавр - не помогли?

двиг 4G15 очень капризный. мощности не ощутил, потому , как датчик в выпускном коллекторе скорее всего был мертв
всем не угодишь.у кого суп жидкий,у кого бриллианты мелкие
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
6
 
Ответить
Геленджик
Да да,совсем забыл:жор масла полностью ушел после замены где то спустя 1500 км.Причем когда я ехал с ремонта(200 км.от дома) то держался первые км 100, не вваливал ей,потом пошел по трассе 150-160 км/ч(ну говорят же типа это полукапиталка и особо обкатывать не надо)Очканул потом пиз№ец,думаю вдруг ушатал чего и масло жрать опять будет,но обошлось.Езжу в довольно жестком режиме(до отсечки никогда не доводил,но раскручивал двиг частенько до 5000-5700 об/мин),при этом НИКОГДА более масло не доливал(визуально расход может и был,но составлял грамм 300 максимум)
После ремонта практически сразу понял что машина не едет как должна,хотя все было сделано,заменено и обслужено.
elegand, ты прав-оказался мертв датчик воздуха или как его там.Странно то,что оба моих мастера(ладно бы родственник-станичник) на мои замечания по поводу динамики,не посоветовали обратить на него внимание. Сказал об этом другой чел.сначала поставили мне универсальный бош датчик-мне показалось что эффект офигенный,но спустя пару сотен км понял что разница невелика,но есть.Потом случайно нашел датчик с вроде бы Галанта и тут все стало на место-маашина стала ездить как положено(отмечу что раход особо не изменился,стала только динамичнее)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Позновательный отзыв, всё по честному. Всё-таки митцу проблемные авто( За отзыв 5.
6
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Так себе машинка.
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Судя по фото, январь, май, сентябрь у "Них" одинаковые. АВТО симпотичное, цвет+, "хром" не в тему. Буквы еще не читал.
ViRSmt
5
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Отзыв хороший а вот машина и вправду плохинькая вот и отправляют у нас эти машины подальше на запад!)
2
6
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Димон, не очкуй, привет Славику. Диски золото к месту будут.
ViRSmt
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
недавно пытались обогнать такой на GZ20 соарере с 1G-GEU, не получилось )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Брянск
модарк классная комплектация.в ней даже дерево руль который не во всех седанах есть.тачка нормальная и шустрая.по МКАДу только и перестраивайся,***ы нет-никого не зацепишь...
1
 
Ответить
  
АкадЕм City
Сообщений: 14867
Молодец что все откровенно написал. Обычно все хвалят свое "болото", тобишь машину.
пысы: Понравилось последнее предложение о себе, тоже честно)))
за отзыв 5 однозначно!
Отопление-водоснабжение-канализация.
Материалы импортные, мастера отечественные.
4
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Пять однозначно!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
1
Ответить
Белорецк
Дочитать даже сил не хватило Тьфу. Ох и гадость эта мИцубися. Есть же стишок- если хочешь женской писи-то купи се мицубиси. Точно сказано! В назедание другим наверно написано! Хотел Галанта купить один раз -Бог отвел. и не напрасно!
2
17
Ответить
Белорецк
за отзыв 5 поставил.
 
1
Ответить
Ангарск
Интересный отзыв. Читал с удовольствием. Молодец что следишь за техникой. А машинки MMC на самом деле капризные. Но все их капризы появляются после наших "мастеров и ездунов". В остальном проблем не так и много. Компенсаторы у меня замолчали только когда влил ELF п/синт правда и мотор был 6A12. Фильтр ты зря на коробку поставил моторный, у родного принцип внутри немного другой. И жидкость туда ТОЛЬКО SP-III. Аналоги и заменители в унитаз сколько бы они ни стоили. Датчик топлива был при смерти наверное, хоть убей на MMC они почему то быстро умирают и стрелка падает в ноль. В холод заводится со второго раза, иногда с третьего. Зато даже при -37. В остальном машинка замечательная. Отзыв 5. Машина 5. Планктон тоже 5:)
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 367
Такая же была. Проблемы теже самые, только ещё не заводилась с первого раза, даже летом. Вообще в такие машины нет смысла вкладываться. Низкая, не тянет, расход не супер экономичный, передний привод, и всё равно захочешь большую высокую машину с полным приводом) Сам двигатель не ремонтировал, поменял все расходники, ходовку, топливный фильтр. Была моей первой машиной, впринципе спасибо ей, хоть определился со вкусом) за отзыв + 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
2
 
Ответить
ЗРЯ НАГОВАРИВАЕТЕ НА АВТО. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЗА ПОЛТОРА ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАШИНЕ ..... СМДЕЛ В КАБИНЕ. ПРАВДА У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ЕСЛИ ВЗЯЛ ПРОБЛЕМНУЮ МАШИНУ НЕ НАДА ПРО ВСЕ ГОВОРИТЬ. ЛЮБЫЕ МАШИНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМОТИЧНЫМИ.НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС НО МОЙ МИРАЖ 2 ЛИТРОВЫМ НЕ УСТУПАЕТ. КУПИТЕ СОВЕТСКУЮ И ДЕШЕВО И НОРМАЛЬНО БУДЕТ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА МАЛЕНЬКОЯ ОНА И ВСЕ.
10
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
АВТОР ОТЗЫВА

Да не обижаюсь я на нее,нормальная тачка
а пацан что купил ее у меня-так и ездит не делает.в целом не считая кузовщины,продал машину безпроблемную
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
Екатеринбург
Пишешь красиво! но со многим не согласен! У меня такая же, только "J" 1998г пять лет в России, 1,3 объем. Год езжу, кроме колодок, ступечных подшипников и масла вообще ничего не трогал, проехал на ней от Забайкалья до Москвы и катаюсь по сей день!
Выставлял на продажу ради интереса за 150тр звонками задолбали, в 12:00 ночи привезли предоплату. Утром мог бы и продать, но задался вопросом что я куплю за 150тр??? Зачетную девятку? или убитый део нексия, ни камфорта ни безопасности!
150000 - Mitsubishi Mirage 1998: Подушка, гидро.руля, ABS, подушка, электропакет, красивый дизайн, регулеровка высоты сидений и можно перечислять до бесконечности!!! и все это за 150000р ОТЛИЧНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Берите и не парьтесь!
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2016
машина машине рознь.я вроде постарался передать в тексте что не считаю ММС плохими машинами. просто описал свой опыт
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
Ну что сказать. Опыт как и импотенция приходит с годами. Тачку надо проверять с реальными спецами, которые собаку на этом съели. Я когда с другом напару хотел корсу купить, хозяина машины за****** проверками. Даже на эстокаду загнал ёё в автопарк в/ч чтоб духи днише отмыли. И не зря! Дно под толстым слоем грязи было ржавым до безобразия, зато вся такая чистая, красивая.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
с виду красивая, блескучки правда поцигански как то смотрятся, честно говоря до этого отзыва думал что машина неприхотливая или автор просто отжатую взял...
 
 
Ответить
Странно... купил себе миража 96-го года. 160 тыс. пробег был. Поменял переднюю подвеску полностью, глушак починили (гофра + заварили там, где дыры были), фильтра все заменил, свечи, все жидкости, ремень ГРМ с роликом. Откатал чуть более года, вообще ничего не ломалось, не шумело, не гудело. Продал недорого. Предварительно читал отзывы про RVR. Тоже половина пишут - шляпа, половина хвалят. Купил RVR. 95-го года. Езжу, всё впорядке... И так удивительно читать отзывы о том, что всё плохое, всё ломается... Надо уметь следить за машиной. И отдавать в норм. сервисы на починку, а не куда попало.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2016
я б и сейчас взял себе паджерика коротыша с 3л бензином
делику круглую с 3литрами тоже бы взял
паждеро джуниор еще

Друг гнал из владика ммс паджеро мини (0,66 не турбо) в краснодар: ему машина понравилась,по своему конечно(на трассе говорит ж»па ехать-слабый,маленький,жрет много) А для рыбалки/охоты и города отлично
В гараже стоит ммс сигма-на замену двс (мастера арендуют гараж)-аппарат крутой! 90 год.левый руль,3 литра v6,фарша немеряно (как праворульки. К примеру крауна) Только почему то капиталить не хотят,а менять с сборе будут(контракт,но его еще не нашли.прошло 2 мес.) Машина приехала своим ходом.
В этом году я опять взял мицубиси (галант,америкос, 2.4, 2001 год)-полный хлам машина (в смысле не понравилась.и не только это).отзыв выложу седня
Знакомый мастеровой взял ммс кольт 1987 вроде года, убитый по двс.Воткнул туда 2 литровый двс от мицухи какой то.Говорит тачка огонь была,.Только вот ездил он после переделки на ней около 1 дня или вообще не ездил,а пацаны купившие ее рассказывали впечателения-я так и не понял.
Сосед(мастеровой кстати) напротив гараж:имеет больше 2х лет галант 1997 г.в.,европа,мешалка,2.5 л бензин V6, ссыт кипятком по ней,нравится очень.Делал говорит конечно, но не расстроен.

Вот вам несколько историй о мицубиси: хороших и разных.Поэтому подтвержу: марка 50/50
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Честно! 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2016
нашел фотки своего битого миража
таким и продал
кроме эстетического вида авария никак на свойствах машины не отразилась
виноват был мужик на рено лагуна(на фото с оторванной мордой машина)
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2016
за релем моей машины была мама,была пристегнута, но получила сильный удар груди - то ли от подушки. то ли от того что съехала на противоположную обочину и ударилась в землю передком
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
koddm
за релем моей машины была мама,была пристегнута, но получила сильный удар груди - то ли от подушки. то ли от того что съехала на противоположную обочину и ударилась в землю передком
Привет, я новый обладатель похоже вашего миража, есть вариант скинуть контакт?- узнать хочу историю, уже больше ста тысяч положил в него, делаю все что бы авто получило новую жизнь)...если увидите очень жду
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Краснодар
Siberian Quest
Привет, я новый обладатель похоже вашего миража, есть вариант скинуть контакт?- узнать хочу историю, уже больше ста тысяч положил в него, делаю все что бы авто получило новую жизнь)...если увидите очень жду
Пишите на почту koddm@ya.kz, отвечу на вопросы
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
D1m@rik
Пишешь красиво! но со многим не согласен! У меня такая же, только "J" 1998г пять лет в России, 1,3 объем. Год езжу, кроме колодок, ступечных подшипников и масла вообще ничего не трогал, проехал на ней...
13 к по кз на таком проехал
По сааамым кз дорожкам
В россии идельные дороги !!!
Машинка вывезла и ничего не попросила после путешествия
Самый главный плюс это кузов
На нем можно прыгать и летать и он не развалится
Кароч кто не ездил 150 по гравйке на нем тот не знает мираж cj :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1998 в России