Забыл написать про ДТП и день жестянщика.
На следующий вечер после покупки еду покататься. Затемно. Т.к. бак пустой, решаю сгонять на заправку в райцентр Темрюк. Есть участок дороги, идущий через плавни. Навстречу едет машина, переключаюсь на ближний. Сбавляю скорость, т.к галка у света левая и обочину видно максимум метров на 10 от капота. Роняю взгляд на спидометр, там 70. Тут крик подруги, поднимаю глаза и вижу огромного кабана, в холке, наверно, выше капота. Тормозить бесполезно, руль резко влево (все доли секунд)....
Добрался-таки до трансмиссии. Перед этим успел приболеть, поэтому манипуляции проводил в холодной яме с полным носом соплей.
Началось все с того, что я невнимательно читал советы "тех, кто с нею был", в смысле с коробкой на обслуге. И неправильно разглядел схему из Экзиста.
Не увидел, что внутренний фильтр стоит не со стороны поддона, а со стороны колокола. И меняется, соответственно, при разборе агрегата. Сняв поддон, был чрезвычайно удивлен, что кроме соленоидов за ним ничего и нет. Даже магнитов......
Вот и первые 10 тысяч километров позади...
Чо делалось.
Закончил с заменой расходников, до которых руки не дошли осенью.
Поменял свечи (Экзист привез чуть не те, хотя в квитанции указан номер тех, которые заказывал). На следующий же день сразу нарвался на говенный бензин. Залил по закону подлости полный бак. В итоге неделю машина заводилась со второго раза. Свечи вроде не пострадали, изоляторы и юбки естественного цвета.
Воздушный фильтр. Вот как блин тут не сказать "спасибо" инженерам Мицубиси?...
И пришло лето....
За прошедшие 5 месяцев изменилось многое... А Мираж остался.
По-прежнему ездит и не докучает особо. Хотя пара случаев было. По порядку.
Где-то на 145 тысяче порвались оба пыльника рулевых тяг. Оно и верно - ползал на пузе по смерзшемуся снегу. Вовремя заметил, разрывы были совсем маленькие. Оригинал обещали везти месяц (!) и за какой-то нерадостный для 2-х резинок ценник. А убить рейку не хотелось. В итоге заказал "немецкий" Фебест, конечно "осинь халёсива касистьва". Тыщ на 50 хватит....
Ну вот и все... Неделю назад машина обрела нового владельца, а точнее владелицу....
По порядку.
Где-то на 154-й тысяче, проезжая по замечательной улице Щорса в Краснодаре, которая похожа то ли на плохую автодорогу, то ли на хороший танкодром я услышал громкие щелчки внизу... Они были настолько отчетливые, что даже работающая магнитола была не в состоянии их заглушить. Рейка. Которая стучала еще при покупке 25 тысяч назад решила окончательно умереть. Как водится, прямо перед продажей...
Вилка цен от 1500 во Владе до 19000 (девятнадцати тысяч, и это не опечатка) в Краснодаре....