Всем доброго времени суток!!!Надоело читать чьи-то отзывы,решил написать свой.Это мой первый отзыв,так,что не судите строго.....
Я не чайник и не начинающий водитель.Владел я разными авто,и тазами и тойотами.Мицуб ни когда не было.Предпоследним авто была двенашка,собственно на нее то я выменял миража асти.Друзья называют ее Астино.
Асти я нашел в инете.Владением таз 2112 полтора года,после тайоты креста 94г.в. в 90-м кузове,потянуло меня опять на японца.Я не искал именно конкретную марку,но хотелось что-то по агрессивней.Карины,короны и прочие подобные авто уже приелись и мозолили глаза.Сижу в нете и просматриваю объявления о продаже авто в нашем регионе.Попадались и левины и труено и старые супры,целики,но было их не много и все они были по состоянию на 3.Побоялся я брать такие машины на восстановление.Я не искал определенный объем мотора,коробку,комплектацию,просто хотелось чего-то не обычного,под спорт,ну или что-то вроде этого.И тут на глаза попался интересный экземплярчик!Мицубиси Мираж Асти.До этого я такого чюда не видывал!За день до этого,ездил на авторынок,приценивался за сколько можно скинуть двенак и что можно приобрести за эти деньги,и проходя мимо,друг ткнул пальцем на этого самого миража,но увидев марку я не стал даже подходить к нему.Машинка вроде красивая,не обычная,но марка мицубиси меня настораживала.Так вот,увидев это объявление,я полез в отзывы,прочитал почти все про "астино",и сделал вывод,что не так уж и опасна эта марка,а именно Мираж Асти.Решил позвонить по объявлению.Была она у перекупа,который обменялся с женщиной и девушкой на ЦРВ с доплатой. В общем договорились о встрече,посмотрели авто,всех все устроило.Снял двенак с учета и через три дня стал обладателем миража.Не знаю,можно ли меня считать счастливым обладателем или нет,судите сами.
Ну как обычно,фильтра,жижи,свечи и так далее....Еще раз удивляюсь над нашими женщинами-автомобилистками!Ну как можно так ездить и совсем не следить за своим авто?!Ну если сами "дерево" то хоть тогда изредка заезжайте на СТО для проверки авто.В общем описываю:
Полез менять свечи,выкрутил три свечи без помощи свечного ключа,пальцами.Правда пришлось воспользоваться ключом,чтобы выкрутить свечу с 4-го цилиндра.А какие были бы последствия,если бы они выстрелили?!Три подряд дыры в капотине и голова под замену,ну или в лучшем случае пришлось бы делать ввертыши.
Масло в двигле не менялось,наверное год,может больше.Черное-причерное!Заменил,залил ESSO ультра 10w40.Перед этим промыл промывочным маслом.Сразу ощутились улудшения в работе мотора.Масло не много подъедает.Но не много,не ощутимо.Примерно за 5000км-1-1,2л масла.Где-то я читал,что у нового двигателя происходит естественный угар масла на 1000км-100-150гр.если не ошибаюсь.
Полез проверять уровень масла в коробке и удивился,как она еще ездит?!На щупе виднелось масла min на надписи COLD,при том,что двигатель был прогрет!На надписи HOT даже не было масла!Поехал к знакомым СТОшникам,определили,что масло залито ATF-3.Подлили почти 3 литра,при ее вместимости 6л(по книге)!!!Сама коробка не много мокрела,но только в соединении.Подтянули болты и подтеки прекратились.Хотя и подтеками то это не назовешь,луж за ночь стояки не было,даже капель на бетонном полу гаража.Почему был такой низкий уровень масла в коробке и как она работала-я не знаю.
Решил сразу же заменить антифриз.Кое-как открутил сливную пробку,и от туда такая ржаво-коричневая жидкость вытекла,что я решил снять для промывки радиатор.Около часа его промывал специальным средством.Такое г...но!Когда я для контроля решил попробовать промыть обычным посудным фейри,то у меня заняло это еще минут 20.После спец.средства побежала чистая вода из радиатора,а залив в него не много фейри-опять ржавая вода.В общем промыл,вода чистая,радиатор чистый-поставил,все соединил,подсоединил к системе шланг,залил фейри и промыл всю систему.Повозился конечно долго,но зато результат меня обрадовал.До этого мотор не много грелся и постоянно включался вентилятор,после промывки-греться перестал,очистилась вся система!
Заехал к механикам,проверили всю подвеску-все в отличном состоянии.Что меня и обрадовало!Для контроля снял дома шаровое.Проверил-палецы не болтаются,люфта нет.Осталось от двенашки новое шаровое,для интереса сравнил:б/у японское шаровое было лучше по состоянию,чем новое отечественного производства!!!!!
Поехал к электрикам на СТО поменять штатную кассетную магнитолу на mp3.Поменяли....на мою беду.Начались проблемы со спидометром.Когда магнитола включена-спидометр не работает и при добавлении звука скачет как экволайзер!Магнитолу выключаешь-все в норме.Так катался несколько дней,пытался найти причину,не нашел,Поехал к этим горе электрикам,оказалось,что тот электрик,который мне устанавливал магнитолу,спалил проводку в шкоде октавия,при установке сигнализации и его уволили.Что они меня не видели,когда он мне делал установку и за мой спидометр отвечать не будут.Только посмотрели,что зацеплено все не правильно.У меня спидометр электронно-механический и провода "+" с "-" он мне кинул на него.Перецепили как положено,и спидометр вообще отказался работать.Так теперь и езжу без спидометра.Ездил к другим электрикам,все проверили,все в норме,диагностика показала,что все работает.Так и не нашли причину.Может у кого-нибудь была такая проблема-подскажите как это вылечить.
Примерно через три месяца завыл задний ступичный подшипник.Он не разборный,идет только со ступицей.Поехал в магазин,взял оригинал-2200руб.Я думаю,не так уж и дорого.Поменял за пять минут.В салоне опять тихо.Только резина не много воет.Конечно у миража шумоизоляция слабже,чем в тойоте.Но если сравнивать с тазами,то тишина гробовая!
Теперь хочу заменить масло в автомате.Не знаю какое лить.В книге написано одно,в магазинах по каталогу-другое.Может кто-то знает какое реально нужно лить-посоветуйте пожалуйста!
В остальном машинка мне нравится.Замечательный авто для повседневной жизни.И места в нем хватает.В 4-ром можно смело ехать в дальнюю поездку.Да и багажник вместительный.
Впечатление от управляемости высокое.Маневренный автомобильчик.
Ну а так авто вполне надежный,только руки к нему нужно приложить и следить за ним,менять все во время.Теперь у меня отношение к мицубам-положительное.Не знаю,может миражи эта фирма надежно собирала,ведь прошла она уже 200 с лишним т.км.(это похоже на реальный пробег),а в ней ни чего конкретного не делали,это видно.Даже пыльники на шаровых и наконечниках потресканные,а они лучше новых наших отечественных!В общем,я считаю так,что за 9 месяцев эксплуатации-вложить в него всего 2200руб.на замену подшипника(жижи,фильтра,свечи,магнитола,тонировка,чехлы,литье и резина не в счет)-это очень надежный и крепкий авто,сделанный made in Japan!!!!!Так,что кто думает брать такой авто-долго не раздумывайте,а то поздно будет,заберут!!!!!!
Если что буду делать,то напишу.
Всем спасибо,кто дочитал мой отзыв!Всем удачи и всего наилучшего!!!!!