Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1996

Мицубиси Мираж 1996 — отзыв владельца

, Абакан
8855
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 41388 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 км в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!!!Надоело читать чьи-то отзывы,решил написать свой.Это мой первый отзыв,так,что не судите строго.....
Я не чайник и не начинающий водитель.Владел я разными авто,и тазами и тойотами.Мицуб ни когда не было.Предпоследним авто была двенашка,собственно на нее то я выменял миража асти.Друзья называют ее Астино.
Асти я нашел в инете.Владением таз 2112 полтора года,после тайоты креста 94г.в. в 90-м кузове,потянуло меня опять на японца.Я не искал именно конкретную марку,но хотелось что-то по агрессивней.Карины,короны и прочие подобные авто уже приелись и мозолили глаза.Сижу в нете и просматриваю объявления о продаже авто в нашем регионе.Попадались и левины и труено и старые супры,целики,но было их не много и все они были по состоянию на 3.Побоялся я брать такие машины на восстановление.Я не искал определенный объем мотора,коробку,комплектацию,просто хотелось чего-то не обычного,под спорт,ну или что-то вроде этого.И тут на глаза попался интересный экземплярчик!Мицубиси Мираж Асти.До этого я такого чюда не видывал!За день до этого,ездил на авторынок,приценивался за сколько можно скинуть двенак и что можно приобрести за эти деньги,и проходя мимо,друг ткнул пальцем на этого самого миража,но увидев марку я не стал даже подходить к нему.Машинка вроде красивая,не обычная,но марка мицубиси меня настораживала.Так вот,увидев это объявление,я полез в отзывы,прочитал почти все про "астино",и сделал вывод,что не так уж и опасна эта марка,а именно Мираж Асти.Решил позвонить по объявлению.Была она у перекупа,который обменялся с женщиной и девушкой на ЦРВ с доплатой. В общем договорились о встрече,посмотрели авто,всех все устроило.Снял двенак с учета и через три дня стал обладателем миража.Не знаю,можно ли меня считать счастливым обладателем или нет,судите сами.
Ну как обычно,фильтра,жижи,свечи и так далее....Еще раз удивляюсь над нашими женщинами-автомобилистками!Ну как можно так ездить и совсем не следить за своим авто?!Ну если сами "дерево" то хоть тогда изредка заезжайте на СТО для проверки авто.В общем описываю:
          Полез менять свечи,выкрутил три свечи без помощи свечного ключа,пальцами.Правда пришлось воспользоваться ключом,чтобы выкрутить свечу с 4-го цилиндра.А какие были бы последствия,если бы они выстрелили?!Три подряд дыры в капотине и голова под замену,ну или в лучшем случае пришлось бы делать ввертыши.
          Масло в двигле не менялось,наверное год,может больше.Черное-причерное!Заменил,залил ESSO ультра 10w40.Перед этим промыл промывочным маслом.Сразу ощутились улудшения в работе мотора.Масло не много подъедает.Но не много,не ощутимо.Примерно за 5000км-1-1,2л масла.Где-то я читал,что у нового двигателя происходит естественный угар масла на 1000км-100-150гр.если не ошибаюсь.
           Полез проверять уровень масла в коробке и удивился,как она еще ездит?!На щупе виднелось масла min на надписи COLD,при том,что двигатель был прогрет!На надписи HOT даже не было масла!Поехал к знакомым СТОшникам,определили,что масло залито ATF-3.Подлили почти 3 литра,при ее вместимости 6л(по книге)!!!Сама коробка не много мокрела,но только в соединении.Подтянули болты и подтеки прекратились.Хотя и подтеками то это не назовешь,луж за ночь стояки не было,даже капель на бетонном полу гаража.Почему был такой низкий уровень масла в коробке и как она работала-я не знаю.
           Решил сразу же заменить антифриз.Кое-как открутил сливную пробку,и от туда такая ржаво-коричневая жидкость вытекла,что я решил снять для промывки радиатор.Около часа его промывал специальным средством.Такое г...но!Когда я для контроля решил попробовать промыть обычным посудным фейри,то у меня заняло это еще минут 20.После спец.средства побежала чистая вода из радиатора,а залив в него не много фейри-опять ржавая вода.В общем промыл,вода чистая,радиатор чистый-поставил,все соединил,подсоединил к системе шланг,залил фейри и промыл всю систему.Повозился конечно долго,но зато результат меня обрадовал.До этого мотор не много грелся и постоянно включался вентилятор,после промывки-греться перестал,очистилась вся система!
            Заехал к механикам,проверили всю подвеску-все в отличном состоянии.Что меня и обрадовало!Для контроля снял дома шаровое.Проверил-палецы не болтаются,люфта нет.Осталось от двенашки новое шаровое,для интереса сравнил:б/у японское шаровое было лучше по состоянию,чем новое отечественного производства!!!!!
            Поехал к электрикам на СТО поменять штатную кассетную магнитолу на mp3.Поменяли....на мою беду.Начались проблемы со спидометром.Когда магнитола включена-спидометр не работает и при добавлении звука скачет как экволайзер!Магнитолу выключаешь-все в норме.Так катался несколько дней,пытался найти причину,не нашел,Поехал к этим горе электрикам,оказалось,что тот электрик,который мне устанавливал магнитолу,спалил проводку в шкоде октавия,при установке сигнализации и его уволили.Что они меня не видели,когда он мне делал установку и за мой спидометр отвечать не будут.Только посмотрели,что зацеплено все не правильно.У меня спидометр электронно-механический и провода "+" с "-" он мне кинул на него.Перецепили как положено,и спидометр вообще отказался работать.Так теперь и езжу без спидометра.Ездил к другим электрикам,все проверили,все в норме,диагностика показала,что все работает.Так и не нашли причину.Может у кого-нибудь была такая проблема-подскажите как это вылечить.
            Примерно через три месяца завыл задний ступичный подшипник.Он не разборный,идет только со ступицей.Поехал в магазин,взял оригинал-2200руб.Я думаю,не так уж и дорого.Поменял за пять минут.В салоне опять тихо.Только резина не много воет.Конечно у миража шумоизоляция слабже,чем в тойоте.Но если сравнивать с тазами,то тишина гробовая!
            Теперь хочу заменить масло в автомате.Не знаю какое лить.В книге написано одно,в магазинах по каталогу-другое.Может кто-то знает какое реально нужно лить-посоветуйте пожалуйста!
            В остальном машинка мне нравится.Замечательный авто для повседневной жизни.И места в нем хватает.В 4-ром можно смело ехать в дальнюю поездку.Да и багажник вместительный.
            Впечатление от управляемости высокое.Маневренный автомобильчик.
            Ну а так авто вполне надежный,только руки к нему нужно приложить и следить за ним,менять все во время.Теперь у меня отношение к мицубам-положительное.Не знаю,может миражи эта фирма надежно собирала,ведь прошла она уже 200 с лишним т.км.(это похоже на реальный пробег),а в ней ни чего конкретного не делали,это видно.Даже пыльники на шаровых и наконечниках потресканные,а они лучше новых наших отечественных!В общем,я считаю так,что за 9 месяцев эксплуатации-вложить в него всего 2200руб.на замену подшипника(жижи,фильтра,свечи,магнитола,тонировка,чехлы,литье и резина не в счет)-это очень надежный и крепкий авто,сделанный made in Japan!!!!!Так,что кто думает брать такой авто-долго не раздумывайте,а то поздно будет,заберут!!!!!!
            Если что буду делать,то напишу.
                                         Всем спасибо,кто дочитал мой отзыв!Всем удачи и всего наилучшего!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
"...хотелось что-то по агрессивней", 1298 куб.см, 4G13 88л/с
- это поагрессивней? ))))
Хотя вид приятный у авто. 4 за отзыв.
Фото салона бы и фото на пляже порезче...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
3
Ответить
Порадовала конопля на первой фотки слева
6
22
Ответить
Kovagenn:
"...хотел ось что-то по агрессивней", 1298 куб.см, 4G13 88л/с - это поагрессивней? ))))
Хотя вид приятный у авто. 4 за отзыв.
Фото салона бы и фото на пляже порезче...
Поагрессивней имеется ввиду внешний вид.
Kovagenn:
"...х отелось что-то по агрессивней", 1298 куб.см, 4G13 88л/с - это поагрессивней? ))))
Хотя вид приятный у авто. 4 за отзыв.
Фото салона бы и фото на пляже порезче...
Поагрессивней-имеется ввиду внешний вид.Объем меня не интересовал.
 
1
Ответить
Петр А:
Порадовала конопля на первой фотки слева
Это не конопля,а пальмы декоративные.
14
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Петр А:
Порадовала конопля на первой фотки слева
позорище.... пальму с коноплёй спутать...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
14
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
В коробку ATF SP III, либо Diamond, либо DiaQueen.
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
 
 
Ответить
AlonsoM
lex_m_p:
позорище.... пальму с коноплёй спутать...
Ему, видимо, все равно, что курить. И пальма сойдет )))
11
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Норм отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
MALIBU Pro
Это не пальма-это клещевина.
4
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
ATF SP III я заливал в своего, тоже больше двухсот пробега было.

По гравийке когда едешь, газку не хочется подкинуть? :)
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
MALIBU Pro:
Это не пальма-это клещевина.
с чем его едят?)
ленарон
1
1
Ответить
     
Сообщений: 119
ни одного фото спереди
Мой отзыв: Audi A6 1995
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Прикольная машинёшка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
клинок острый:
ATF SP III я заливал в своего, тоже больше двухсот пробега было.
По гравийке когда едешь, газку не хочется подкинуть? :)
О да. Есть такое. Больше газу - меньше ям.
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
2
 
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Был у меня такой зверек. Купил его у девочки, битого и пол года стоявшего в гараже. Месяц ездил без масла в двиге, ну т.е не совсем без масла, покупатели когда полезли смотреть уровень, так там на пол сантима до MIN отметки не доходило. Через несколько дней поменял масло, а на следующий день продал. 1.3 конечно слабоват для драг рэйсинга, но перемещать ZаDницу по городу вполне хватает.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
2
 
Ответить
vlad08811111989
Ханты-Мансийск
подскажите как с расходом топлива в 15 литров на сотню бороться???
1
 
Ответить
я на своём левине поменял кислородник жрала безбожо 14литров летом и 18 л зимой сейчас 10-11 л летом и 14 зимой примерно в зависимости от прогрева 4аge двиг ...
165 лашадок самый раз.....94год выпуск ....старушка но ещё побегает ....
кислородник от 10ки 1100р бош. г Томск такчто обратите внимание на него он стоит на выхлопе после штанов либо под капотом либо перед катализатором
 
 
Ответить
клинок острый:
ATF SP III я заливал в своего, тоже больше двухсот пробега было.
По гравийке когда едешь, газку не хочется подкинуть? :)
По гравийке стараюсь не гонять,мало ли что-защиты поддона нет.
клинок острый:
ATF SP III я заливал в своего, тоже больше двухсот пробега было.
По гравийке когда едешь, газку не хочется подкинуть? :)
1
 
Ответить
Судя по пляжной фотке, морда битая ( не у девушки).
отзыв норм
1
1
Ответить
MALIBU Pro
"с чем его едят?)"
говорят с кетчупом неплохо)
1
1
Ответить
pavel2066:
Судя по пляжной фотке, морда битая ( не у девушки).
отзыв норм
Правое крыло крашено.Старый хозяин поцарапал.Крыло даже не замяли.Вот только краску плохо подобрали.
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Xdrivers19:
По гравийке стараюсь не гонять,мало ли что-защиты поддона нет.
От девятины встает как родная
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
vlad08811111989:
подскаж ите как с расходом топлива в 15 литров на сотню бороться???
Кислородный датчик точно, а еще все сопутствующее: помыть инжектор, бак, поменять фильтр в баке и возможно насос. Колеса полегче надо поставить, что бы крутить ему полегче было. У меня расход до двадцати дошел, все эти процедуры вернули его на девять литров
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
2
Ответить
клинок острый:
От девятины встает как родная
Спасибо,попробую вкарячить!
 
 
Ответить
Отзыв зачёт!!! =) езжу на мираже полтора года,только у меня 1,5 на тип-троне, а цвет такой же и живу в Минусинске.... Собируюсь с мыслями напишу отзыв про свой аппарат! Машина просто супер! =) поменяю только на FairLadyZ или Supra, потому что люблю дрифт!
1
 
Ответить
07.02.11 Купил ASTI 2000г 1.5 на тип- троне, заводской обвес, климат контроль как в Лансере, Подвеска убитая досталась, жрет много, по птс25 записан как мицубиси мираж(БЕЗ АСТИ) проверил весь кузов, номера агрегатов сверил, не конструктор СТРАННО!!! С тахометром. Радует что я при росте 193 см и весе 95-98 кг помещаюсь в него с комфортом. цена вопроса для меня встала в 200000 руб. Когда приведу в порядок машинку, обязательно составлю отзыв.
P/S Интуиция подсказывает мне, что это не аппарат, но для города машинка зачетная. Я не жалею о покупке ( Хотя время покажет...)
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Сергей из Новосибирска.:
07.02.11 Купил ASTI 2000г 1.5 на тип- троне, заводской обвес, климат контроль как в Лансере, Подвеска убитая досталась, жрет много, по птс25 записан как мицубиси мираж(БЕЗ АСТИ) проверил весь кузов, номера агрегатов сверил, не конструктор СТРАННО!!! С тахометром. Радует что я при росте 193 см и весе 95-98 кг помещаюсь в него с комфортом. цена вопроса для меня встала в 200000 руб. Когда приведу в порядок машинку, обязательно составлю отзыв. P/S Интуиция подсказывает мне, что это не аппарат, но для города машинка зачетная. Я не жалею о покупке ( Хотя время покажет...)
А что написано под задней правой фарой? Ремонт подвески не дорого встанет, тем более, раз сделал и забыл. Мое мнение, ей цена 150 рублей. Неадекватные цены у вас
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
Сергей из Новосибирска.
клинок острый:
А что написано под задней правой фарой? Ремонт подвески не дорого встанет, тем более, раз сделал и забыл. Мое мнение, ей цена 150 рублей. Неадекватные цены у вас
там старая наклейка, толком не читается. А цены в нске 54 неадекват полный Ну или я лох )))). Я филдера хотел но у меня всего 280 было. Взял эту, денег на ремонт хватит.
P/S Ну как то так.
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Сергей из Новосибирска.:
там старая наклейка, толком не читается. А цены в нске 54 неадекват полный Ну или я лох )))). Я филдера хотел но у меня всего 280 было. Взял эту, денег на ремонт хватит. P/S Ну как то так.
Филдера первого- второго года в красноярске мог взять за 280. Но зато такого драйва как от этой машины ни на одной королле не получишь
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
Сергей из Новосибирска.
клинок острый:
Но зато такого драйва как от этой машины ни на одной королле не получишь
Ооо- дааа.... Go-go-go...
 
1
Ответить
walll
Да аппаратик классный!
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
да вот про промывку систему охлаждения знакомая беда, я ее мыл на раз 6, и компрессором продувал, тоже жижа была цвета детской радости
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
сколько антифриза у тебя вошло в систему?
1
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
Сергей из Новосибирска.:
07.02.11 Купил ASTI 2000г 1.5 на тип- троне, заводской обвес, климат контроль как в Лансере, Подвеска убитая досталась, жрет много, по птс25 записан как мицубиси мираж(БЕЗ АСТИ) проверил весь кузов, номера агрегатов сверил, не конструктор СТРАННО!!! С тахометром. Радует что я при росте 193 см и весе 95-98 кг помещаюсь в него с комфортом. цена вопроса для меня встала в 200000 руб. Когда приведу в порядок машинку, обязательно составлю отзыв.
P/S Интуиция подсказывает мне, что это не аппарат, но для города машинка зачетная. Я не жалею о покупке ( Хотя время покажет...)
дружище, а туманки сам ставил или были уже?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1996 в России