Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Потихоньку разбираем

04.06.11 Куплен набор торцовых ключей (пр-во Россия) -350р

04.06.11 Начало разборки двигателя ( были сняты: корпус воздушного фильтра, 2 защитные крышки выпускного коллектора, Крышка головки ГБЦ) При осмотре обнаружены трещины на выпускном коллекторе.

06.06.11 Продолжение …С большим трудом был откручен выпускной коллектор (из-за одной гайки) до которой почти не реально подлезть.

- По ходу дела слил охлаждающую жидкость( т.к мешал патрубок)

- Открутил почти все гайки впускного коллектора

-Открутил гайки топливного насоса (но он не отсоединяется)

-Отсоединил фишки генератора, открутил болты, снял генератор

-11.06.11

- Откручены последние болты крепления впускного коллектора

-Отсоединён топливный насос

-Отсоединен топливный коллектор

Из- за отсутствия шестигранных ключей приостановлено снятие ГБЦ

13.06.11

- Куплены шестигранные ключи (Цена вопроса 98 руб.)

- Откручены шпильки крепления ГБЦ

-Снята ГБЦ (при помощи стамески и молотка)

- В ходе произведённого осмотра клапанов выявлен огромный нагар на выпускных клапанах 2 мм!!!, причин сильного металлического стука, при работе двигателя не обнаружено.

14.06.11 Сдан Курсовой проект по ДМ!!!!

-Подготовка к снятию масленного картера(Снятие крышки выхлопной трубы) (при откручивании головки болтов «скрутились» , но крушка снята, нужны 2 болта на «14».

-Откручены хомуты «гофры» (необходимы новые Хомуты) Попытка снять

«гофру» оказалась неуспешной (она имеет значительные повреждения- от сюда выхлопные газы в салоне.)

- Пришлось открутить крепление выхлопной трубы, и защитный металлический кожух и отогнуть её. Креплени ВТ для того, чтобы открылся доступ к маслянному картеру.

-Слив масла

-Съём маслянного фильтра

- Открутив болты крепления картера. Снимаем его. Сливаем остатки масла. И на дне видим аллюменевые осколки!!! Похоже бывший на вкладыш! Вероятно, это и есть причина металлического стука двигателя.

- Снизу пошевелил крепления шатунов на коленчатом валу, на первом креплении чувствуется значительный зазор, при этом издаётся металлический звон!

- Откручены гайки крепления 1го цилиндра (слева), с помощью металлического штыря аккуратно выдавлен поршень вверх.Оба вкладыша целые

- Когда взял в руки узел (поршень-шатун) , «юбка» поршня рассыпалась. Оказалось что металлические осколки обнаруженные 14 мая (на дне картера) , ничто иное как осколки «юбки» 1го поршня. При наложении осколков способом «мазайки» это подтвердилось. Необходима замена узла поршень-шатун. Остаётся вопрос: почему был зазор на шатунной шейке???

17.06.11

- Вытащил 3 оставшихся поршня с шатунами (лучше снимать когда поршень находится в нижней «мёртвой» точке.) При сравнении вкладышей 1 и 2 цилиндров обнаружено существенное отличие их толщин». вкладыши 1го цилиндра меньше Вкладышей 2,3,4 цилиндров и длина дуги тоже различается!!! Вывод: металлический стук двигателя мог быть из-за не плотного прилегания вкладышей 1го цилиндра к шатунной шейке.

Автор текста и исполнитель Брат

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Mirage 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром