04.06.11 Куплен набор торцовых ключей (пр-во Россия) -350р
04.06.11 Начало разборки двигателя ( были сняты: корпус воздушного фильтра, 2 защитные крышки выпускного коллектора, Крышка головки ГБЦ) При осмотре обнаружены трещины на выпускном коллекторе.
06.06.11 Продолжение …С большим трудом был откручен выпускной коллектор (из-за одной гайки) до которой почти не реально подлезть.
- По ходу дела слил охлаждающую жидкость( т.к мешал патрубок)
- Открутил почти все гайки впускного коллектора
-Открутил гайки топливного насоса (но он не отсоединяется)
-Отсоединил фишки генератора, открутил болты, снял генератор
-11.06.11
- Откручены последние болты крепления впускного коллектора
-Отсоединён топливный насос
-Отсоединен топливный коллектор
Из- за отсутствия шестигранных ключей приостановлено снятие ГБЦ
13.06.11
- Куплены шестигранные ключи (Цена вопроса 98 руб.)
- Откручены шпильки крепления ГБЦ
-Снята ГБЦ (при помощи стамески и молотка)
- В ходе произведённого осмотра клапанов выявлен огромный нагар на выпускных клапанах 2 мм!!!, причин сильного металлического стука, при работе двигателя не обнаружено....