ну вот я прикупил масло в движку, антифриз, ремни, фильтра и приехал к товарищу на подьемник, все поменять, да сделать осмотр ходовки. Осмотр показал что ходовка и все днище просто в замечательном состоянии, что меня несказанно порадовало. единственный вопрос который я сегодня не смог решить, так это правая шароая, правое колесо из за нее люфтит, но не критично, я сразу стартанул по магазинам и вот тут то я столкнулся с проблемой ни один продавец-консультант так и не смог мне выложить нужную шаровою опору, т.к из всего модельного ряда к ней ничего не подходит, т.к на мираже шаровая с гайкой, а не со шплинтом....
сегодня снял бардочок, фильтра салона нет, но ведь стоит заглушка, а это говорит о том что фильтр поставить не проблема. вот прошло уже 6 дней владения этой малышкой, я потихоньку начал забывать комфорт бизнес класса и все больше влюбляюсь в asti, расходу бензина ну прям никак не нарадуюсь, повторюсь что динамика на высоте, до сотни малышка дает просраться весьма достойно, а вот после сотни лошадок конечно маловато становиться, рискнул потягаться с лансером 10, 1,8-вариатор, вес где то вроде 1300кг с чем то, первые метров 200 я впереди, а потом 125 лошадок отодрали 88 )))....
ну вот седня в очередной раз хаотично ездя от магазина к магазину, я наткнулся на похожую шаровую от кольта, взял ее приехал к пацану на подьемник, сняли рычаг промеряли ту шаровую, которая стоит и от кольта, и моей радости не было предела, обе один в один, и гайка на 19 и посадочное место и конус, ну все как надо, сняли пыльник со старой, пошли выпресовывать, протерли шаровую тряпочкой и ООО БОЖЕЕЕ!!!!, она наглушняк приварена по кругу к рычагу. мля как я матерился ходил, ну что за х.....ня, ну как же так....
ну вот спустя неделю пришел мне правый рычаг -1590р, который я успешно поменял за 40 минут. пока больше проблем нет обсалютно никаких. остается только ездить и радоваться. но вот только жену ну никак не устраивает данное авто, никак она не может забыть габариты и комфорт глории. а я и рад меньше машину эксплуатирует и мне от этого спокойнее.
ну вот и первое боевое крещение. жена на гостинном дворе(это у нас один из ТРЦ) не заметила ночью огромный бетонный блок и правым задним крылом смачно так его* облизала*. Итог глубочайшие царапины до металла, арка крыла замята так, что ребро арки смялось в гармошку. сначала жену уму разуму начал учить, впринципе с глупым вопросом _ну как так то емое........ ну а потом понял что она реально из за тонировки его не видела.
В итоге затраты..
1. подбор краски 200грамм+ отвердитель+ лак duxon-1360р
2. салфетка антистатик+2 укрывных-150р
3. весь остальной материал(шпатлевки, грунт и т.д всегда имеется в гараже)
4. ящик пива балтика 7 - 600р
5. 5 проведенных вечеров в гараже (по 2-4 часа в день)
6. день сушки
7.выгнал машину с гаража
...