Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1999

Мицубиси Мираж 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
20111
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л город 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: VIE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: подушка водителя, кондиционер, эл. зеркала.
Кузов: ветровики
Ходовая часть: независимая задняя подвеска
Двигатель: DOHC 110 л.с.
Здравствуйте! Мой первый отзыв об автомобиле Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) он же Лансер. Выпуск 1999 года кузов СК2А. Комплектация VIE.
Обещал в душе Миражику написать о нем отзыв. Исполняю обещание.
Пишу отзыв не для  рейтинга, а для тех, перед кем пал выбор покупки данного авто. Считаю, что покупка "Миража"  и, вообще, покупка старого японского авто , например, 99 года выпуска, вполне достойный выбор (хотя достаточно сложно купить его в хорошем состоянии). Я это испытал на себе. Японцы делали автомобили лучше до 2000 года. Запас надежности и качество материалов было намного лучше, чем сейчас. Но не будем их судить, они молодцы во всем! Просто есть вполне объяснимые  причины, повлиявшие на качество японских авто: кризис, стихийные бедствия, сумасшедшая конкуренция.
Скажу сразу, что «Миражиком»  я был очень доволен! Воспоминания остались самые приятные. Поэтому с огромным удовольствием пишу сей отзыв.
Это моя первая иномарка.
Теперь немножко, может быть, полезной информации для тех, кто в первый раз или опять идет на рынок покупать авто. Мой опыт продажи и покупки (важные моменты). До «Миражика»  у меня была Волга ГАЗ 31029 в отличном состоянии (не ржавая, 1996 года). Такую я ее и продал парню с Иркутска, который был очень доволен ее состоянием и ценой 45 т. Получилось, что он был единственным позвонившим по объявлению. Он успел посмотреть в Иркутске и вокруг его около десятка Волг. И был в шоке от  увиденных авто, у которых сквозные дыры и видно асфальт из салона. Мою Волгу взял через 10 минут после просмотра со своим отцом. Как же приятно продавать автомобиль, за который не стыдно! К тому же Волга попала в руки любящего автолюбителя, который в короткое время осуществил над ней тюнинг и исправил то, что я не успел. Так же я продавал и «Миражик», когда пришло время. За него абсолютно не стыдно, и приятно было показывать людям. Достался он мне в хорошем состоянии, особенно салон. Хотя я оказался пятым владельцем (Миражик с 2005 года в РФ), но каким-то чудом он был сохранен. Выбирал первую иномарку я не один, а с опытным продавцом авто (моим другом). Поэтому смотрели  не торопясь со всех сторон.  Покупая Мираж  99 года, конечно, я не ждал чуда, и в последствии кое-что обнаружилось (всего же не увидишь…). Но я благодарен другу за его терпение, когда ходили по рынку Иркутска, читали объявления и встречались с владельцами авто, которые вешали лапшу на уши и просили хорошие деньги за ДРОВА (перевертыши, битые в хлам, но немножко отремонтированные). Это еще я молчу о документах на авто, сколько подделок, распилов, кредитных авто. Не имея опыта общения с продавцами, не покупайте в одиночку. Поразило в моем друге терпение и выдержка, которую мне так не хватало в тот момент, и хотелось побыстрее купить машину. И, если бы не он, то я попал бы конкретно!  Блуждая по авторынку рядом с опытным другом, через несколько дней прошла эйфория и я понял, как можно здорово влететь, если рядом нет опытного товарища. Еще поразило в друге (это очень важно!) умение вежливо, грамотно и дипломатично разговаривать с владельцами авто, некоторые из которых вели себя достаточно дерзко. Помню, как в одном месте на авторынке лоб в лоб нас встретил продавец с лицом напоминающим бандита и задал всего один вопрос, который полностью убил во мне желание иметь с ним дело. Нарвался я и своем городе Ангарске на неприятных молодых людей, которые при явных дефектах продаваемых ими авто, причем, без пробега, в ответ на наши вопросы просто начинали унижать, давая понять, что они круче и лучше понимают в этом вопросе. Жаль их… У таких никогда не куплю, даже если автомобиль понравиться. Конечно, за те деньги, которые у меня были в кармане (190 т.) было печально выбирать достойное авто, и я почти отчаялся…  Но моя умная, любимая супруга, которая тоже в это время перевернула весь Дром, вдруг увидела красавца Миража из Ангарска. Посмотрели с моим другом этого Миражика. Понравился. Вердикт по кузову был сделан быстро и звучал очень утешительно. Снизу Миражик также не сильно пострадал от низкой посадки (местам примят кузов, пороги), был не ржавый. Но на тот момент все устаивало. Смущало только одно стук гидротолкателей в двигателе. Это свойство двигателей с такой конструкцией. Двигатель 4G15 простой и очень надежный, но эти гидротолкатели портят картину ( если неисправны, конечно). После посещения диагностики, в которую я потащил хозяина Миражика, я решился на покупку этого интересного автомобиля. Стекла и ветровики стояли все родные.
После покупки.
Сразу же скажу, что проблема ( в моем случае) с гидротолкателями частично решилась подбором масла. Ни ВР, ни Шел не помогли (с разными вязкостями). Читал форумы. Сделал вывод, что лучше заменить гидротолкатели. Но так не хотелось пускать кого-то в двигатель. Корявых рук вокруг много. Да и многие боятся слова Митцубиши. Очень неприятно мне было всегда получать насмешки и категорические отказы от сервисменов и продавцов. Поэтому перешел на самообслуживание и практически не посещаю автомагазины. Покупаю сам запчасти в Эксист, обзавелся нужными книгами, мануалами и прочей полезной информацией в интернете. Не жалею об этом, потому что получил драгоценный опыт, и сэкономил деньги, и, самое главное, нервы. И теперь смотрю сам немного с насмешкой на продавцов и ремонтников, считая их высказывания о  Mitsubishi и других не тойотовской породы производителей нелепыми. Справедливости ради скажу, что есть и великолепные продавцы, их единицы, которые могли найти решение проблемы неожиданно быстро и качественно. Спасибо им, дорогим и уважаемым!
Хотя Миражик ни разу не ломался, но я, как любящий владелец авто, старался опередить проблемы и менял все, что считал нужным. По запчастям скажу, что есть все и недорого, даже некоторые оригиналы дешевле тойотовских оригиналов. Выбрал масло для ДВС также сам, и удачно получилось.  Масло японское в железной банке (доверяю теперь только им) Castle. Качество этого масла заставило ДВС работать намного тише. До этого стучали 2 из 12 гидротолкателей. Проблему эту решил не сразу, конечно. Но какой кайф испытал, когда наконец-то был результат на лицо! О двигателе скажу, что он мощный, 2 распредвала. На трассе проблем с ускорением, вообще не было. Как ракета Миражик летел вперед! Аппетит средний - 10 л. по городу и 7-8 трасса. Зимой заводился хорошо. Установил подогреватель тосола. Устанавливается легко. С ним великолепно! Но был случай, что пришлось заводить на холодную при -42. С 5 раза завелся. Заменил ГРМ, ролики, ремни, сальники, подушки, салентблоки  почти перед самой продажей. Обошлось около 6500 р. (запчасти хороших фирм, но не оригиналы). Неприятный сюрприз ждал при вскрытии ГРМ: он был уже на грани обрыва, т.к. был неправильно установлен. Мне повезло, не оборвался. А на 4G15 гнет клапана при обрыве ГРМ. Кстати, нашел ремонтника, который не боится слова Mitsubishi. Делает все очень качественно, быстро, помогает с покупкой запчастей, и цены не ломит за работу. Дай Бог ему здоровья и удачи!
Об АКП скажу только хорошее. Адаптивный автомат-это ВЕЩЬ!!! Он адаптируется к манере езды водителя и переключений АКП не чувствуешь, если только при мощном обгоне. А так работает плавно, как вариатор. Ему нужно только немного времени, чтобы привыкнуть к водителю (где-то около 30 минут езды, после снятия аккумулятора). Ручка АКП выглядит аппетитно, красиво, серьезно. Режимы L (супер режим позволяет плавно выехать без пробуксовки), 2,3 и  D.  И тут опять немного приключений, теперь с АКП. Хозяин Миражика как-то легко уступил в цене со 190 до 175. Это не вызывало подозрений при покупке, т.к. мотивом для торга в основном был звук гидротолкателей. Бывший и уступил 15 сразу на непредвиденные обстоятельства, т.е. ремонт. Лишь позднее я понял причину хорошего быстрого торга. При движении, иногда и на холостых оборотах, и , что очень неприятно на большой скорости, вдруг происходил ощутимый толчок, и начинала моргать  на панели лампочка N (нейтраль). Конечно, при покупке я по-хорошему просил честно рассказать хозяина о проблемах, но он решил скрыть этот очень важный момент с АКП. Он просто испугался этой проблемы, т.к. объяснить причину в сервисах ему никто, видимо, не мог, считая, что пришел конец АКП (т.к. включался аварийный режим N). Я тоже напугался, но успокоился и понял, что ездить пока можно и так, потому что при выключении зажигания и повторном старте проблема временно исчезала и могла появиться внезапно в любой другой момент. На скорости это особенно неприятно, кода чувствуешь внезапный удар и видишь, что едешь уже на 3 скорости. Иногда аварийный режим включался раз 20 в день, а иногда несколько дней АКП вела себя спокойно. Для решения этой проблемы мне понадобилось почти 4 месяца. В сервисах сканером пытались считать ошибки, но не видели ничего, только деньги брали! От горя я научился сам без сканера, с помощью скрепки считывать все ошибки. Определил, что ошибка идет от одного из датчика АКП. Сложно было точно узнать тот ли датчик из двух, но всё же решился на самостоятельный ремонт. Нашел в Эксисте оригинальный датчик от Mitsubishi, цена смущала 3500 т.р. Но пока думал, определил, что эти же оригиналы ставят на авто Chery, т.к. ДВС у них от Mitsubishi. Парадокс для меня, но этот же оригинальный датчик я увидел в каталоге Эксист только для Chery, и купил на 1,5 т. дешевле. Приятно! Но как приятно, когда я установил его вместо старого и, о чудо, я забыл о проблеме с АКП навсегда!  Масло в АКП я не менял, т.к. его цвет и запах были в норме. Механических примесей не было. Когда кто менял масло мне не известно, а доверить это важное дело сервисам, после чтения форумов, было страшновато (может и зря). И я уже все же готовился к самостоятельной замене масла. Изучал форумы. Умельцы есть! Цена вопроса была 8000 (только оригинал). Но так и не пришлось поменять, продал авто.
Подвеска у Миражика хорошая. А когда я заменил стойки, так, вообще, супер. Сзади независимая многорычажная позволяет Миражику держаться на дороге как вкопанному!  Сейчас у меня Swift 2010 года, сзади торсионная балка, и хотя у него управляемость супер, но на Мираже независимая подвеска лучше себя вела. Следующий авто постараюсь купить только с такой подвеской. Кстати, задние стойки стояли оригинальные и прошли 220 т.
Цена стоек KYB задние 1100 р. перед- 2500 р. Сайлетблоки Febest по 200-250 р.  Здесь хочу предупредить всех автовладельцкев, что покупать опоры стоек фирмы Febest опасно для жизни. Они развалились у меня еще до продажи, всего за 1 месяц после замены. Причем, отскакивали шляпки крепежных болтов, и стойка оказывалась, вообще без опоры. Я это заметил поздно, когда продал авто. Зайдя очередной раз в гараж, я увидел на полу блестящую штучку, подняв ее я ужаснулся, это ведь от стоек! Срочно позвонил новому владельцу Миражика и предупредил его о проблеме. Он мне рассказал потом, что при замене колеса стойка просто выпала. Пришлось ему еще раз менять опоры. Покупайте опоры только оригиналы или других фирм, но не Febest!
По подвеске менял шаровую опору 220 р. фирма CTR (Корея) хорошая фирма. Этой же фирмы ставил рулевые наконечники. Об этом можете прочитать на форуме в ветке Мираж, мой ник friendly. Поменял задние колодки и рабочий цилиндр тормозной системы заднего колеса фирма Jakoparts (понравилась фирма). Еще по неопытности при попытке заменить тормозные колодки сломал кольцо АВС заднее. Купил оригинал, поставить не успел, отдал новому владельцу при продаже. Промыл всю тормозную систему.
Остальное по мелочи: поврежденные клипсы кузова, саморезы во внутренних ручках дверей (когда оригиналы ставишь, так и видно сразу, красиво сидят), клипсы для высоковольтных проводов (оригинал), бегунок распределителя, он обрел трещины со временем (оригинал. вроде мелочь, но очень важная деталь, можно сам распределитель убить ценою в 30 т.), сечи, фильтра, в том числе и топливный. Кстати, у этой модели нет салонного фильтра почему-то, это минус.
По салону комплектация VIE, значит, стекла на ручках, кондиционер, эл. управление зеркалами (очень удобно), складываются в ручную, отличная печка с крутилками (не на кнопках), великолепная вентиляция салона не дающая запотеть стеклам, мягкая (в несколько слоев сделана СУПЕР!) передняя панель и накладки на дверях, тканевая обивка дверей (см. фото), балки безопасности в дверях, 1 подушка безопасности.
Отдельной похвалы достоин ГУР (гидроусилитель руля). Очень четкий, на скорости тяжелеет, тактильные ощущения от него великолепные! Передать на словах не могу, к сожалению. Сейчас в моем Swift эл.рейка, не так радует, хотя в мороз крутится легче ГУР.
Очень интересный датчик уровня топлива. Он меня пугал сначала, думал, что утечка топлива. За 1,5 года раз 5 такое было, что он резко уходит вниз и возвращается к показаниям через пару минут. Происходит это плавно. Не знаю, есть такой на других моделях или нет. Как я понял, производитель сделал его умным датчиком, способным делать время от времени самодиагностику или калибровку. В инструкции я не нашел описания его такой интересной работы, но предполагаю, что это именно самодиагностика.
Посадка в Мираже низкая, неудобно садиться людям с физическими недугами. В салоне очень просторно. Сиденья удобные, обивка приятная. На дороге из-за низкой посадки бывают не замечают, пару раз чудом избегал аварий. Но для трассы посадка не заменима, очень уверенно держит дорогу. Меня ни разу не занесло, даже на летней резине в начале зимы по гололеду. Багажник достаточно большой.
Из поломок было незначительное: побежал рабочий цилиндр заднего тормоза (барабанные сзади, стоял еще оригинал с 99 г.), был стук (как крышка кастрюли) в передних колесах, оказалось на колодках нет пружинок. Высохла проводка датчика охл.жидкости (восстановил), лампочки 2 шт. перегорели (лампы меняются легко везде). По электрике проблем никаких. И, вообще, в Миражике очень много можно делать самому, все достаточно просто сделано. Куда бы я ни полез в авто, везде меня ждала умная японская инженерная мысль. Только и удивлялся! Хочу еще похвалить производителя за лыжу под АКП. Сделана она из прочного толстого металла и выполняет не только роль опоры АКП, но и защиты АКП. Очень нужная вещь. Она была подмята довольно , но АКП целая.
Почему продал Миражика?  Пришлось, увы…
Пробег был, при покупке Миража 195 т, за год наездил 40 т. И встал вопрос, смогу ли я продать Мираж через год, кода пробег приблизиться к 280-300 т.? Неохотно кто-то возьмет, думаю. Сматывать пробег я категорически против. Только честная продажа!  Вообще, считаю сматывание пробега преступлением против безопасности автовладельца. Пока решался вопрос продавать или нет, заменил стойки со всеми резинками, сайлетблоки и прочее, заменил ГРМ и все что полагается с ним. С горьким чувством выставил на продажу. Горько не из-за суммы вложенной, а из-за того, что полюбил его и страшно было идти опять на рынок. Смогу купить ли такой же хороший и надежный авто? Купил Миражик за 175, вложил 30 т. и продал за 210 т. + защита ДВС, и некоторые важные расходники все почти на 5 т. Отдал вместе с комплектом зимних колес на старом литье. Кто-то посмеется такой продаже. Но это принцип моей жизни. Кто хочет по-другому продавать, пожалуйста. Но все дела возвращаются к человеку: ты обманешь, и тебя также, ты по честному - и тебе повезет с честными людьми. Я это проверил на себе, когда блуждая опять по обновленному авторынку Иркутска на Фортуне искали авто моложе 2005 года. Бюджет опять был слабым, но больше, чем раньше. Обойдя все, и почувствовав печаль и тошноту от увиденного, мы наткнулись на Suzuki Swift 2010 г. с пробегом 18 000 (это видно по рулю и педалям и по салону). В итоге взяли его за 355 т. в очень богатой комплектации: климат, все на кнопках, подогревы. О таком авто мы и не мечтали. Многие боятся марок Suzuki , Mitsubishi и др. Но я от такого комплекса после Миражика избавлен, и более склонен купить не тойоту, хотя некоторые модели ее очень симпатичны мне. Но по цене просто небо и земля. Вот так я «прыгнул» с 1999 года на 2010 доплатив 145 т. Сейчас езжу практически на новом автомобиле, и  Swift меня очень радует. А Миражик оставил одни приятные воспоминания. Считаю, что с покупкой его мне крупно повезло, хотя и были небольшие приключения. Новый хозяин Миражика тоже очень доволен и, думаю, никогда не скажет плохо обо мне.
Берите Миража, не пожалеете! Советую! Только в хорошем состоянии берите. Машина очень крепкая и надежная!
P.S. Очень мне нравиться Colt+ . К фирме Mitsubishi  и, теперь, к фирме Suzuki испытываю самые теплые чувства.
Благодарю читавших!
Пишите. Отвечу по мере сил. Подскажу по запчастям, вышлю перечень проверенных мною запчастей, каталоги и мануалы по Миражу даром. И простите, что не так написал. Рад буду, если кто-то для себя найдет полезное из моего нелепого, но искреннего отзыва. Удачи вам!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить отзыв еще эмоциями от внешности Миража.

Мы им постоянно любовались. Глаз радовал Миражик во всех ракурсах. Хотя год 99, но дизайн на мой взгляд лучше некоторых современных авто. Боковые линии, задние фары, крышка багажника, линии крыши плавно переходящие на заднее стекло, симпатичные передние фары, приподнятая попа )), бампера, красивая хромированная надпись сзади MIRAGE - все это вызывало только положительные эмоции. Есть и другие кузова Миражей, Лансеров ровесников моего, но некоторые части кузова мне в них меньше нравились....

   

"Пару слов" о салоне Миражика.

Недостатков (кроме отсутствия дополнительных ящичков, которые всегда хочется иметь больше, чем есть) на мой взгляд в салоне Миража нет, все очень радовало. Во первых качество материала салона, которое выдержало достойно 5 владельцев авто. На сиденьях было только 2 небольших прокура. Сама ткань очень хорошего качества и достаточно приятная на ощупь. Похожей тканью обиты двери, что всегда делало приятным прикосновения локтем во время езды. На дверях любимые мной и очень удобные ручки для открывания, и поворотный кулачок (на фото двери видно), который блокирует механизм двери....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошии отзыв ,видно что автор любил авто . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175908
да уж...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13177
Хороший седан, лови 5
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17470
адаптивный автомат для Ангарска может и хорошая вещь, а в большом городе это зло - тошнишь в пробке, потом выехал на свободное пространство, жмешь тапку - а автомат еще в пробке стоит...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175908
Dmitry36:
адаптивный автомат для Ангарска может и хорошая вещь, а в большом городе это зло - тошнишь в пробке, потом выехал на свободное пространство, жмешь тапку - а автомат еще в пробке стоит...
Дима)) есть ФВ там "отменный" ДСГ... вот и напиши им)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9126
Держи пятак, пусть твое авто радует тебя и помогает.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
4
 
Ответить
     
Аксай
Сообщений: 121
катался на мираже только хетчбек, 1.3 - нормальная машинка, только туповата... отзыв хорош! пять!
Я РУССКИЙ!!!
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Dmitry36:
адаптивный автомат для Ангарска может и хорошая вещь, а в большом городе это зло - тошнишь в пробке, потом выехал на свободное пространство, жмешь тапку - а автомат еще в пробке стоит...
Думаю, что ты прав.
Но на себе не удалось испытать подобной работы в пробке адаптивного автомата. Была бы еще умная кнопочка на АКП "ПРОБКА", чтобы АКП понял, как себя прилично вести, и этой проблемы не было бы ;) Может кто-нибудь испытал подобный автомат в больших пробках? Напишите. Интересно будет узнать.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!однозначно!автору зачет))))Митсубиши нормальные машины ,во многом не уступят тойоте,а во многом и выигрывают Это точно!На счет фебеста все верно))тоже попадал-шляпа!!!НЕ СТАВЬТЕ !Китайская хрень!Свифт-достойный апарат автор не прогодал!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
sneak54:
катался на мираже только хетчбек, 1.3 - нормальная машинка, только туповата... отзыв хорош! пять!
Ну 1.5 валит подругому !
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 100
"Тип кузова: Хэтчбек", разве не седан?
За отзыв 5!
Toyota Verossa IR-S 2001г 1JZ-FSE
1
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
ZooM_KDM:
"Тип кузова: Хэтчбек", разве не седан?
За отзыв 5!
Конечно, СЕДАН! Как так получилось, не понятно для меня...
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
sneak54:
катался на мираже только хетчбек, 1.3 - нормальная машинка, только туповата... отзыв хорош! пять!
Я не жалуюсь на динамику. Мне кажется двс 1.5 на Мираже очень хорошо тянет. Сейчас у меня SWIFT 1.3 с новым типом двигателя К12В 90 л.с. и то тянет, как ракета! Мне достаточно мощности движка, что на Мираже, что на Свифте.
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175908
конечно не начто жаловаться.. динамики то и нет)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1125
Привет Мицубоводу!
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
3
 
Ответить
     
Сообщений: 77
судя по ценам на них они только дороже становятся с каждым годом... машины тех лет очень удачные во всех планах, куча запчастей, минимум проблем.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 172
Молодец, хороший отзыв, за отношение к машине и людям пятак!
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
kentyara70:
Привет Мицубоводу!
Привет! Сейчас я уже Свифтовод ))) но в душе Миражик навсегда остался. Как верный друг, надеюсь, он служит другому.
2
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Martin77:
конечно не начто жаловаться.. динамики то и нет)))
Кому нет, а кому за глаза )))
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175908
friendly:
Кому нет, а кому за глаза )))
не обижайсо... ))) "брильянты" всегда интересные авто были)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Martin77:
не обижайсо... ))) "брильянты" всегда интересные авто были)))
Конечно, без обид ))) о чем разговор ?!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 133
jjj
 
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 2254
Лови пятак!!!
*Место для подписи*
Мои отзывы: Suzuki Swift 2009, Honda Capa 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
пятачок обеспечен! просто присматриваю машинку... остановил свой взгляд на мираже 2002 года с автоматом. теперь мыслю,стоит ли брать?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
Бери,не пожалеешь!Главное,чтоб был не под ездюком.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
владею такой же машиной, тоже первая из япона-мото, дешевле тойот того же года во всех смыслах, +5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
автору респект,хороший отзыв
только очень интересует какое всё таки масло именно залил этой фирмы в двигло? вязкость ?
у самого та же проблема на этом движке ,стучат несколько гидриков
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
takytch:
автору респект,хороший отзыв
только очень интересует какое всё таки масло именно залил этой фирмы в двигло? вязкость ?
у самого та же проблема на этом движке ,стучат несколько гидриков
Масло японское в железной банке (доверяю теперь только им) Castle 5W30. Попробуйте, мне только это помогло хорошо. Кстати, в мануале (если надо вышлю) описано, как убрать стук гидриков, но я не пробовал. Суть метода в различной по времени и амплитуде нажатия педали газа на холостом ходу. Почитайте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Mirage - отличная машина, у самого данная модель в кузове CJ1A.
Почти все, что написал автор повторялось и у меня а именно: замена датчика вылечило коробку, стук в передней части вылечил пружинками на колодках, датчик топлива тоже иногда падает в 0, но потом возвращается.
Читал отзыв как будто про свою машину - столько похожего.
В общем мираж у меня вызывает только положительные эмоции.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
friendly:
Масло японское в железной банке (доверяю теперь только им) Castle 5W30. Попробуйте, мне только это помогло хорошо. Кстати, в мануале (если надо вышлю) описано, как убрать стук гидриков, но я не пробовал. Суть метода в различной по времени и амплитуде нажатия педали газа на холостом ходу. Почитайте.
о да, конечно вышли если есть такая возможность, а так как именно такой фирмы нет у нас в Питере ,залью с такой вязкость что нибудь из этих Idemitsu, Eneos,Mitasu,Sumico, Takumi,Totatchi, Yokki. (может знаешь что по ним плохого ,чтоб исключить их из вариантов),это всё в одном магазине ,торгующим для японских авто(тоже в жестянках упакованы
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
takytch:
о да, конечно вышли если есть такая возможность, а так как именно такой фирмы нет у нас в Питере ,залью с такой вязкость что нибудь из этих Idemitsu, Eneos,Mitasu,Sumico, Takumi,Totatchi, Yokki. (может знаешь что по ним плохого ,чтоб исключить их из вариантов),это всё в одном магазине ,торгующим для японских авто(тоже в жестянках упакованы
Отправил на почту. Удачи Вам!
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Мой отзыв о следующей машинке после Миражика Отзыв о Suzuki Swift
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
И еще один отзыв о Пежо 308. Пока езжу на нем. Хорошая машина! Мне очень повезло: все мои авто оставили у меня неизгладимые прекрасные впечатления :) Отзыв о Peugeot 308
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Еще отзыв о Пежо 408 https://reviews.drom.ru/peugeot...
 
 
Ответить
Краснокамск
подскажите пожалуйста мне с деталями ждя машины
 
 
Ответить
Краснокамск
для машины
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 240
Михаил Нефедов:
подскажите пожалуйста мне с деталями ждя машины
Какие конкретно?
 
 
Ответить
7089018
friendly
Михаил Нефедов:
подскажите пожалуйста мне с деталями ждя машины
Какие конкретно?
По поводу АКП в пробке - быстро привыкаешь, но обычно выставляешь на "2" что вполне достаточно чтобы не сбить "адаптацию")
Тоже интересует ряд запчастей и пару "советов")
Сальник коленвала передний, стойки задние, стеклоподьемный механизм водительской стороны)
Можете еще сталкивался с такой проблемой - в "ямках" передних дверей (которые уходят в сторону передних колес" скапливается лед - беда невыносимая, дверные замки (блокираторы) не открываются до конца на передних дверях при температуре ниже -28 - застывают на середине, приходиться открывать через задние двери)
И самая насущная моя беда - это печка...
Окна затягивает при -35 даже если идет забор воздуха с улицы + плохо обогревает ноги)
Хочется самому залезть да посмотреть-полазить, но к сожалению последнее время у нас морозы - а гаража нет)
Так что если и лезть, то хотя бы уже знать в какую степь)
 
 
Ответить
7088809
Иркутск
мираж вещь!я езжу мне нравится
 
 
Ответить
Алексей
Асино
takytch
автору респект,хороший отзыв
только очень интересует какое всё таки масло именно залил этой фирмы в двигло? вязкость ?
у самого та же проблема на этом движке ,стучат несколько гидриков
Привет! Гидрокомпенсаторы я мыл в профам 1000. Приспособление сделал сам из проволоки. Нужно пользоваться перчатками - химия злая! Замочил на сутки, потом промывал в бензине с маслом (от бензопилы) и потом прокачивал в масле. До мойки грохотали. После мойки я стука не услышал вообще! Масло на 4G15 нужно 5W30. В гидрокомпенсаторах износа нет, там из-за лаковых отложений клинит шарик...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1999 в России


Добавить отзыв