Итак, как обычно - это мой первый отзыв, решился написать и т.д. и т.п. Сам захожу на дром всегда, почитать отзывы, посмотреть что-то. Вот и решил, собсно, отозваться, так что сильно не пинайте.
Поехали!
Предистория.
Скажу сразу что мираж нравился, но не сказать чтобы был безумно влюблен в эту машину, хотел изначально либо цивик кепку либо 4-го прелюда. Но не было ни машин, не денег особо, после продажи восьмерки был куплен мираж за 200к. 2002 год, черный, был с банкой Greddy evo (еще первые банки, ставили ее еще в Америке, качественная) немного подуставший, на стойках KYB excel-g и на мехе. в 2005 его притащили из Америки и был он все это время в одной семье, из которой я его и забрал благополучно!
Начало.
Поменял расходники, залил масло Liqui Moly 10w40 (так написано в мануалах), ну и все в принципе, дальше начал эксплуатировать, если это можно так назвать.
Эксплуатация.
Проездил я на ней 6 месяцев, не заглядывал, единственное что заметил, так это то, что она покушивает масло, где-то грамм 200 на 1000 км., но это лишь в том случае, когда больше 3.5 тысяч оборотов ездить, если меньше - не ест ничего. Грам 50 примерно (это колпачки, сто пудов). Зимой Было максимум -32 но мираж завелся без проблем, кормлю я его 95 бензином онли. Так же понял что он до меня бился в морду, в правую сторону, но ничего криминального! Проездив 6 месяцев я въехал в пятерку в сумерках (этот негодяй стартанул у меня перед носом без света, поворотников и габаритов соответственно) Разбил правый поворотник, крыло помял, бампер. У пятерки унесло задницу полностью. Вообщем ничего критичного, снял крыло, отрихтовал сам, телик в норме, бампер перевесил, купил поворотник, так и катаю, потому как не знаю что делать дальше с машиной)))
Вскоре каким-то образом прогорел выпускной клапан второго цилиндра (тачку не отжимал, масло не зевал, не грел) ну ремонт соответственно. Можно было сделать 1 клапан и забыть, но нет же, иначе это буду не я! Под замену пошло (цены примерные, точно не вспомню):
Сальник распредвала - в районе 350 р.
Клапана - 250 руб. в среднем.
Шестерня коленвала - 500 руб.
Сальник коленвала - 350 руб.
Прокладка ГБЦ - 1000 руб.
Прокладка клапанной крышки - 700 руб.
Ремень ГРМ - 900 руб.
Ролик ГРМ - 1700 руб.
Прокладка впускного - 500 руб.
Прокладка выпускного - 500 руб.
Вообщем еще много чего, обошлось мне все в 22000 руб на тот момент))
Салон:
-Салон достаточно просторный (у меня 194 см. роста, мне хорошо, это уже о чем то говорит)
-Кнопочки удобные, несколько спартанский, но мне нравится
-Нет тахометра, это плохо
-Хороший качественный пластик, ни какого порно!)
Двигатель:
-Снизу хорошо едет, 12 клапанов - 1 выпуск и 2 впуск, оба разного диаметра, тот который поменьше - открывается после 3500 тысяч и дает типа "подхват"
-Отсечка 6500 оборотов
-Клапана на гидрокомпенсаторах, нормальная тема)
Подвеска:
Вот что классного в этой машине, так это подвеска
-Отличная развесовка
-Острое управление
-Дорогу держит прекрасно просто (не верьте когда говорят что мираж кидает по трассе, значит у них хлам вместо подвески)
-Колеса R-16, Резина 205/50
Кузов:
-Хороший металл
-Говорят изворотлив на диагональных выпадах (частично решается распорками)
Электрика:
-все работает, нареканий нет.
Ну собсно я люблю копаться в машинах, вот что было сделано мной:
-Удаление катализатора, переварили выпускной на фронтпайп на 63 трубе, трасса 4-1 3 резонатора Greddy, банка greddy. Звук хороший, чуть лучше дышит, обманка второго лямбда зонда с помощью конденсаторов и сопротивлений)
-Задний отрицательный развал
-Переделка подсветки приборов, салона
-Перекраска салона
-Музыка: Фронт и тыл JBL, голова Alpine американская))) Усь supra, проводка. Передние проставки из фанеры в двери и т.п.
-Тахометр
-Покраска клапанной крышки
-Покраска суппортов
-Покраска дисков
-Спойлер реплика Mugen
еще много всякой мелочи, забыл что нибудь по любому))
Вот как-то так:
Плюсы:
+Мало ест
+Очень сильно обращает на себя внимание, девочки смотрят хорошо))
+Надежное авто (я не сказал что проехал на ней уже 60 тысяч)
+Доступность запчастей
+Достаточно резвая, какую нить приору дернуть можно (да, мой мираж дергает, да было несколько раз, если ваш мираж не едет, то это уже ваши проблемы, да простят меня владельцы нашемарок)
+Отличная управляемость/маневренность
Минусы:
-Не едет (много на чем ездил, например скай 33-й турбовый в 320 л.с. есть с чем сравнивать, хотя для 1.5 едет очень хорошо)
-Опять же не едет после 120 - дохло набирает
-Снова не едет
-Не едет
-Плоховастенькая оптика, надо противотуманки пихать)
Вообщем дабы все подитожить:
Если вы ищите спорт-купе - идите мимо, это не оно и не думайте что вы его раскачаете нулевиком, прямотоком и оно полетит, НЕТ!! Если вы ищите авто для стайла - это то что нужно. Много запчастей подходит с 3 и 4-го эвика, машинка ест не много, выглядит классно (на мой взгляд), для города - отличное авто. Запчасти не дешевые, стоят денег, но и служат долго! Вообщем если быть сугубо честным, у миража в полтора литра и на палке один минус - это я, тот идиот которому все мало и который хочет чтоб валило и валило! Машина хорошая, берите не пожалеете))
Вот так я написал свой первый отзыв. Спасибо кто дочитал до конца)) Всем добра!