Здравствуйте, начну, как и многие здесь, а именно, это мой первый отзыв, строго не судите. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем. Купил его чисто случайно, когда увидел его, не было особого трепета, просто старый японец, с отвратительно грязным салоном. В обслуживании авто неприхотлив, все расходники стоят недорого, но хотя для тазоводов будет дороговато. В общем фильтр воздушный 200-250 р, масло хватает 1 четырехлитровой канистры, лил ессо синтетика 5w40 стоит оно у нас 1250 р, салонного фильтра у меня не предусмотрено, поэтому пойдем дальше- масляный фильтр тоже 200-250 р, за свечи отдавал 535 р за 4 шт. В процессе эксплуатации перетряхнул всю подвеску, ставил каябы в круг газомасляные ценник около 2000 за штуку, но можно и дешевле подобрать. В общей сложности потрачено за 2 года владения около 90-100 тр, но это с учетом того, что у авто был идеальный кузов для тех лет, но ушатана ходовка, небольшие проблемы с двигателем, а именно жрал масло. Проблема была решена заменой мослосъемных колпачков, их у меня 12, т.е. 8 впускных и 4 выпускных, цена оригинала 135 руб/шт, я ставил оригинал, после этого жер масла уменьшился но не пропал, но меня это устраивало, главное, что от замены до замены не нужно доливать.
Закончил об обслуживании, теперь начну об эксплуатации, в общем со временем я просто влюбился в этот авто, и начал немного дорабатывать его, а именно: перетяжка салона в серую кожу и подогревы передних сидений, музыка, дисули, и покрасил капот, крышу и багажник в черный мат, в принципе неплохо вышло. Когда смотрел конкурентов данного авто, понял что он самый красивый, тойоты как-то через чур старо выглядят, прям вообще по-дедовски, хонды тоже особо не достовляли и т.д.
По динамике авто напоминает ваз 2110, а вот расход у меня был большой, наверное, из-за 15 дисков на 65 профиле и динамичной езды). В общем для размеров авто салон довольно просторный, с моим ростом в 175 см удобно сидеть и на водительском и на пассажирском, и сзади. Багажник в принципе тоже нормальный, но особо я на ней ничего не перевозил, только свои колонки-гробы от домашнего театра и усилок, ну и лсд телик диагональю примерно 150 см.
То что говорят про правый руль, это все херня, ездил и на правом и на левом, особой разницы не чувствовал, только на правом нужно дистанцию держать побольше, а так все впоряде. Все зависит от обзора авто, допустим в том же самом додже авенгере он просто отвратительный, снаружи авто красив и интересен, а вот передвигаться на нем не особо удобно, ездил немного еще на пыже 308 2012 гв, тоже обзор не порадовал, больше понравилась теана 2011 гв, но заднее ветровое через чур маленькое, тоже нихера не видать. Кто скажет про трассу, ему отвечу сразу- частенько ездил Челябинск- Тюмень и обратно, особого дискомфорта не было. Ну и принципе все, если что-то интересует спрашивайте. Авто уже продал, поэтому отзыв беспристрастный.