Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1999

Мицубиси Мираж 1999 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л на 100 км зимой с прогревами л/100км
Название: VIE
Цвет кузова: Белый
Салон: нет климат контроля, нет стеклоподъёмников
"Заболел" я хондами, взял кредит, но оказалось мало для безпробежной 1998г. С натяжкой хватало на Honda Domani, но не оставалось ни на что (обслуживание после покупки), либо Honda Logo. Хотел заказывать через аукцион. Т.к. за пару недель не нашлось domani, а ждать Logo полтора месяца я не захотел, то согласился на вариант Mitsubishi Mirage 4WD 1999г  у знакомого на Новосибирской автобарахолке... с намереньем продать через полтора года...
Ранее у меня был москвич 2141-2. Немножко (в пределах часа) ездил на Honda Domani и Honda-CRV, Toyota Camry, пассажиром на разных тоётах...
Сам я оценить техническое состояние авто при покупке не могу, поэтому начал с аукциона и... пришёл на барахолку. Посидел в Logo, Mazda Demio... но решил не брать "кота в мешке" и с тестем подошли к его знакомому за Mitsubishi Mirage...
Примерно через я уже сидел как хозяин за рулём на ул. Петухова... Все документы оформлены, осталось доехать до дома.
Первым делом подгоняю сидушку под себя (как ни странно, не заело ;), кнопкой настраиваю боковые зеркала (не понадобился помощник), для зеркала в салоне кнопки не нашлось, его настраивал дольше всех ;) пристегнул ремень (почему-то он не запутался и сразу пристегнулся). К более объемным зеркалам (в отличие от москвича) не привык, трогаюсь повернув голову назад. Легко переключил рычаг скорости на D, нажимаю газ, как ни странно, трогается не прыжками, а плавно. Неспеша едем, удалось обогнать стоящий у обочины ЗИЛ... Тесть нас сопровождал немного и... уехал по делам. В салоне со мной отец...
Буквально через 500 метров уже привык к управлению и ехал как обычно, смотря на дорогу и знаки. Трогаясь со светофора попал на сужение дороги, чтобы не создавать толчею, жму газ посильнее, срабатывает кик-даун и... я впереди всех на свободной полосе. ;) В это время жена с коллегой по работе стояла на остановке, чтобы уехать в ту же сторону, куда ехал я... и говорила, что вот, мол сейчас муж, наверное покупает машину... у неё перехватывает дыхание, глаза расширяются, мимо проезжаю я. Естественно я пока ещё смотрю на дорогу, а не на девушек, сотовый где-то в барсетке, так и уехал... в гараж. И тут же принялись готовить его принять авто. Там за более, чем год бездействия уже был склад. На конец-то до меня дозвонилась жена, поехал встречать. Мои первые слова ей про авто - маленькая. Она со стороны, да ну, нормальная, сев внутрь отметила, что немножко маловато (особенно после Honda-CRV ;), но ничё, пойдёт.
Начались будни, первые дни эксплуатации. Почти все, кого я возил первые дни говорили, что я сильно гоняю. Самому так не казалось почему-то и вспомнилось, что я сам как-то по знакомству обучал вождению на camry и еле сдерживал их от желания сильнее давить на газ. Взвесив всё, стал я ездить спокойнее, по крайней мере когда не один.

Теперь по существу. Пробег 80т.р. Поставил сигналку с обратной связью, сменил масло в движке, ремень ГРМ пока не стал менять, доверившись продавцу, что пробег не скручен. Сходу не удалось найти воздушный фильтр. Есть только за 600 рублей в недешёвом магазине. За месяц эксплуатации из неисправностей... только то, что было сделано в России - на морозе плохо срабатывает центральный замок (не все двери отпираются и запираются). Обещали исправить по гарантии, правда морозы кончились. Я с перепугу, когда забирал машину со стоянки (гараж не был готов), думал, что просто дверь застыла и не открывается, залез через занюю дверь, думал заведу, включу печку на полную, чтобы оттаяло. Потом выяснилось, что достаточно просто открыть дверь ключём.
Ещё заметил, что после оттепели, к вечеру хуже светят фары. Выяснилось, что их нужно протирать ;)
По динамике с места и на небольшой скорости достаточно резвая. В гололёд, за счет 4wd, шустрее любых моноприводных. Надо бы свечи ещё сменить. На скорости более 60-ти ускорение уже не то, если надо быстрее, жмём до срабатывания кик-дауна и тогда махом набирает 100 и больше. До максимума я не разгонял, т.к. пока не лето и негде. Надо бы резину сменить, а то стоит что-то для грузового и шумит на дороге. Наверное из-за этого на скорости более 100, не складывается ощущение, что держит дорогу как влитая. Москвич 2141 на скорости более 100 на хорошей резине был как танк - едет прямо, нет боковых раскачек.
Тормоза - это отдельное удовольствие. Чутко слушается, дозированное нажатие отлично передаётся... Есть ABS, нужно ещё привыкнуть. А то как-то на чистом льду, скорость 20, впереди шипованная девятка встала на светофоре, я на замних, но без шипов, жму, ABS на всех колёсах трещит, машина едет, я с перепугу вместо, того, чтобы рулить, жму тормоз сильнее... остановился в 4-х метрах ;)  Но самое приятное, что нажимая на тормоз можно быть уверенным, что машина не пойдет гулять по дороге и не потеряется управляемость.
По сравнению со всеми авто отечественного производства, Мираж во всём превосходит (кроме габаритов по сравнению с волгой ;) - по динамике, по комфорту. Хотя здесь и простое управление, нет климат контроля, но ничего не заедает, всё работает гладко, в мороз стекла не замерзают, при высокой влажности помогает кондиционер, стекла не запотевают.
Динамика по сравнению с другими японскими авто, хуже чем honda domani (это просто чувствуется по силе прижатия к сиденью при ускорении), другие авто на деле, в дороге пока не составляли конкуренцию. Это в городе на светофорах можно гонки устраивать, а у нас на ОбьГЭСе все дороги узкие, а Академгородке я бываю в часы пик, тоже не протолкнуться. Пару раз ездил из города по бердскому шоссе в академ, меня никто не обгонял ;) Но если ехать по советскому шоссе, где обгон запрещён, но ширина дороги на 3 полосы, на маршрутке можно добраться быстрее, чем на личном авто.
На перекрёстке, когда в плотном потоке надо проскочить, машина не подводит - шустрая, юркая. Помню как на москвиче, жму газ, выпрыгивает на перекрёсток, захлёбывается бензином, останавливается, и медленно, прыжками катимся на обочину, пока не придём в себя.
Приходиться обращать внимание на то, что авто низкое. паребрики ещё не задевает, но по колее от нашемарок с той же лёгкостью как они не проехать. Но помогает 4wd и можно ехать выше колеи, не скатываясь.
Ещё удивило чувствительность машины к препятствиям. Заезжаю как-то впервые в гараж тестю и натыкаюсь передним бампером на уголок. Это отразилось на поведении авто, я вовремя остановился, иначе бы сломал бампер, а так еле заметная царапина внизу. На москвиче там-же я однажды забыл убрать крепление в центре и просто пробил бампер, металлический крепеж и уперся в двигатель.
Салон такой: https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/mirage/1999_7/photo/8158/
Внешне, хоть авто и маленькое внутри (для меня 183см.), выглядит достойно, лучше чем та же Logo, которая наоборот внешне маленькая, внутри большая. На дороге авто выглядит как обычное полноправное авто. Если к маленьким относятся с некоторым пренебрежением, то здесь зад придаёт солидность машине ;)
Стоит отметить огромный багажник у Миража, не смотря на то, что кузов седан. Из багажника видно заднее сиденье, т.е. если его снять, можно перевозить что-нибудь длинное, но я к сожалению не нашел простого способа снять сидушку.
Освещение салона одним плафоном посередине, в темноте можно прочитать, например, права, которые пришлось предъявить ГИБДД'шнику. Багажник тоже с подсветкой, которая включается при открывании.
стеклоподъемники ручные, но по сравнению с нашемарками, крутятся легко, да и плюс в том, что на заглушенном авто, можно опустить стекло ;)
Авто как мне сказали зимний вариант. Заводится с первого (иногда 2-го раза). Но из-за того, что нет тахометра, автозапуск на сигналку завели по датчику давления масла, в этом случае иногда может завестись с третьего-четвертого раза после длительной стоянки. Стеклоочистители прорезиненные сверху, но по моему надо резинку менять, т.к. правая щетка плохо убирает грязь от левой.
На автобарахолке не нашлось резиновых ковриков, взяли универсальные за 700р., подрезал только водительский, остальные так подошли. Первые 2 дня коврики я не подгонял и заметил, что кик-даун вяло включается. Как подрезал, так машина стала шустрее ;)
Расход бензина не напрягает, думаю к лету будет 8 и менее. Лью 92-й, 95-й мне не советовал продавец, т.к. говорит там насадки какие-то...
Подвеска нормальная - не трясет, в меру жесткая, на поворотах держит. Автомат работает нормально.
В целом я, жена машиной довольны, больше всех покупке обрадовалась дочка.
Даже не знаю, продавать ли её через полтора года ;)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Продолжение.
До сих пор езжу каждый день, кроме одного. После потепления с -40 до -25, не завелся. Отогрели в гараже, опять всё стало как было, езжу. При ниже -35 замерзают стойки, особенно задние. При любом морозе, печка работает отлично - беру воздух с улицы, в салоне через 15 мин тепло, потом можно убавлять температура печки. Двигатель никак не утеплял, так с лета и езжу.
Кроме расходников, менял только тормозные колодки спереди. Купил диски на 14" и резину зимнюю. С расходом я немного "наврал" - 9 с небольшим - это летом в городском цикле.

Из неисправностей только то, к чему прикасались Российские мастера - некоторые проблемы в морозы с сигналкой, открыванием дверей с брелока. Перегорела лампочка подсветки панели для нашего номера. И сама панель за 70р уже треснула. Иногда "неконтачит" FM преобразователь частоты для магнитолы. Постоянно ломаются пластмассовые клипсы, крепяшие защиту снизу. "Родные" в левой половине все целы, отечественные рядом справа, ломаются.
Купил насос, сломался наконечник. Купил летом накидку на сидушку с колёсиками, поломалась через месяц. Пробовал стелить на заднее сиденье что-нибудь, чтобы сидушка не маралось, получается наоборот сидушки особо не мараются, легко чистятся. Езжу без чехлов.
Купил автозарядник для мобильного телефона, когда вытаскивал из прикуривателя, сначало с корнем выскочили провода. Купил блокнотик в прочном переплёте, записываю туда затраты на авто, так в морозы весь переплёт поломался.
Ну а в остальном все нормально ;)
 
 
Ответить
А где ты диски брал на 14? Я по всем магазинам пробежал новых такой размерности нет
1
 
Ответить
Я только на 15 нашёл К&К папирус, но чо-то на 15 не хочется ставить
1
 
Ответить
и ещё вопросик: сколько у него бензобак? (у меня такой же один в один)
 
 
Ответить
Диски брал на шлюзе, ул. Русская, на НИИ-систем, Колесница по моему.
Бензобак, 50 или 60 не знаю. Полный редко заливаю.

Неделю назад был первый ремонт. Поменяли рулевые тяги и наконечники.
Из имеющихся неисправностей - пробил на кочках поддон. Капает. Замазал холодной сваркой. При случае заварим на СТО.
У правой передней двери окончательно поломался электрозамок. Сам разобрал и сделал. Руки у установщиков не из того места растут.
 
 
Ответить
Я взял диски на R14. Стало так жёстко, после R13! Да и расход 11-13 литров не нравиться!
 
 
Ответить
Опиши пожалуйста ремонт рулевой: цены, где делал.У меня тоже проблемы с рулевой рейкой.
 
 
Ответить
Рулевые тяги и наконечники заказывал на exist.ru цены не помню, дешевле оригинала, из германии. Замена 700р. на СТО Сибирь, где-то в конце Кутателадзе, там направо, налево и т.д. ;)
Прокатился на хонде CRV и заметил что руль на ней крутится значительно легче. Неужели у меня рейку менять надо? Иногда у меня бывает что рульначинает легче крутиться. На авторазборе рейка была за 2т.р.

Недавно на СТО Сибирь поменял ремень ГРМ, сальники, подшипник ступицы задний, заварили поддон.

Расход чуть менее 10л.
Хочу почистить форсунки.
Стойки стали влажными, наверное буду менять летом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром