Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1990

Мицубиси Мираж 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
9863
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: стабильно 10 литров, любил погонять л/100км
Название: велюр, электроподьемники стекол, ГУР, электрозеркала, кондиционер, литье
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер
Двигатель: 4 цилиндра, 12 клапанов, карбюратор, 115 л.с.
Начну с того, что самая первая машина досталась мне от отца. ВАЗ – 2101 1974 года. Откуда у студента деньги на новую машину? Исходя из этого, не расчитывая в ближайшем будущем обновлять свой автопарк, я как мог тюнинговал свою ягодку и изнутри и снаружи. Новые иномарошные бампера, заводская тонировка, сабвуфер, усилитель, сигналка, ченжер, евросалон – это не все прибомбасы, облепившие машину, детальной реконструкции ощутил и двигатель: расточка до невозможности, карбюратор с увеличенными жиклерами. Таким образом, я добился большого увеличения мощности даже на «копейке». Постоянные старты со светофоров, жженая резина, скорость, зачем, спрашивается, нужна иномарка, думал я, за стильностью гоняться? Хотя знакомые ездили на иномарках, я был степенен, гордился своей машиной. И тут в один прекрасный день один из тех знакомых предложил посмотреть МИЦУБИСИ МИРАЖ, которую продовали очень дешево, всего за 15 000 рублей, тем более 1990-го года, довольно молода по сравнению с моей «копейкой». «Почему так дешево?», спросил я. «Да её уганяли, разбомбили, может на запчасти сгодится, или документы продашь кому-нибудь»,- был ответ. Приехали мы в гараж, хозяин открыл дверь и тут-то я ужаснулся. Тем более все это увидела моя жёнушка. В её глазах я прочитал то, что нам срочно нужно возвращяться домой. В гараже небыло света, но судя по тем местам, куда свет всё-таки попал, было ясно, что жизнь у машины была очень сложной: задние фонари смотрели голыми лампочками, стекол на них небыло, бампер выглядывал из багажника, его просунули сквозь спинку заднего сиденья в салон, что мне сразу понравилось во вместимости это машины. Был очень сильный удар в правую заднюю часть, от которого крыло сгорбилось, сбросив с себя кусок краски. Лобовое стекло покрылось огромной паутиной трещин, капот был менен и гнут, передний бампер оторван, колёса спущены, но зато на литье на 14”, резина никакая. Левая часть кузова, начиная с передней двери и заканчивая задним крылом была силно гнута, салона практически небыло: ни сидений, ни щитка приборов, ни переключателя поворотов, ни переключателя печки. Но самое страшное то, что невозможно было завести двигатель, хотя бы, потому что небыло замка зажигания. На свой огромный страх и риск, сторговав 2500, я все-таки забрал этот хлам за 12 500 рублей. Поставив на место сидений кастрюлю, которую нашли на местной свалке, зацепили мы Миража за жигули и поехали в свой первый путь. Проехав 1,5 километра успели потерять левое заднее колесо, оказывается дело было лишь в том, что гайки колеса были плохо затянуты. Доехали до моего гаража без происшествий. И потом началось. Переворошив все предохранители, провода, попробовав подключить напрямую, я понял, что дело в стартере. Дело в том, что эту машину до меня на самом деле угоняли какие-то вандалы, а когда у них кончился бензин, эти уроды пытались ехать на стартере и, естественно сожгли его в прах, а когда окончательно заглохли, выдернули сиденья, выдернули переключатели печки и кондиционера, и даже стрелку с тахометра!!!
Стартер я нашел довольно быстро и совершенно случайно на разборке думаете от чего? От ХУНДАЙ  ЕЛАНТРА!!! Завел двигатель уже на следующий день, работал, конечно, хуже запорожца. Пришлось разбирать и смотреть кольца, благо на Мираже подлезть можно в любое место двигателя без напряга. Сняв голову, можно было делать большие выводы по причине плохой работы двигателя: прокладка под головкой была продута во всех ТРЁХ местах между цилиндрами и как движок еще заводился? Ну, раз уж залез, решил менять кольца и колпачки. Я был удивлен, но в продаже есть все: кольца за 1100, комплект прокладок, включая под головку, на выпускной коллектор и даже маслосьемные колпачки – 1200 за всё. И вот, двигатель был собран полностью. Ключ на старт – завелся моментально! И зашептал нежной мощью 115-и кобыл. Я решил, что будет полезно поработать двигателю 3 часа на холостых оборотах, пока притрутся новые детали. И этого хватило. Вы даже не представляете, что я чувствовал, когда стрелка тахометра поднималась выше 2500 оборотов! Двигатель так и рвался в бой. Дальше неделя была убита на оснащение салона всем необходимым, сиденья от старой Висты, новый замок зажигания, правка кузова, прикручивание бамперов, и … покраска. И вот, первая иномарка после «копейки», пусть даже тюнинговой, но сравнения никакого. Машина оказалась очень оборотистой, не с первого раза получилось даже с места тронуться, просила оборотов поддать побольше, но всякий раз срывал с места даже на асфальте. Не на всех 1,5 литровых двигателях можно снять 115 лошадей, я это ощутил сразу. И тут началось совершенствование стартов с места, дабы не лохонутся на светофоре даже с более навороченной тачкой, и у меня стало получаться, благо, в моей комплектации была коробка на механике. Вы можете мне не верить, но я с легкостью делал Корону с 1,8 – литровым двигателем. И осталась моя «копейка» стоять в гараже, так как я люблю динамичную езду, и как раз Мираж удовлетворял мои потребности: маленькая, верткая, легкая, мощная да да для такого веса двигатель развивал достаточную мощь. Всё здорово, но есть огромное но. Это но заключается вот в чём: как только температура понижалась до минус 15 градусов, двигатель охреневал и совершенно не заводился. Ни с первого, ни со второго, ни с десятого. Приходилось по несколько минут подряд крутить двигатель, мне порой казалось, что заводился он только оттого, что температура поднималась от трения поршней, но если уж заводился, то всё, дороги были твои. Выход есть, конечно, из этого казуса: поставить сигналку с автозапуском и всё. Подитожив весь рассказ я могу сказать, что Мицубиси Мираж совершенно не женская и не степенная машина, эта машина для подвижного человека, которому не хочется быть лохом на светофорах, которому по душе динамика, газульки и гонки по городу. Но потрахаться с ней еще придется, как говорится в пословице: «НАМ НЕ НУЖНО ЖЕНСКОЙ ПИСИ, МЫ КУПИЛИ МИЦУБИСИ». Продал я Миража за 60 000 рублей 2 месяца назад, хотя часто вижу его  в такси совершенно не жалею об этом, хочу Марк – 2 в 90 – м кузове.
Огромное извинение за несоответствие фотографий, дело в том, что свою не успел сфотографировать, предлагаю фотки Миража-близнеца брата моей жены. Видимо у нас семейное по Миражам прикалываться.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сколько вбухал-то в этот хлам всего?
3
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1990 в России


Добавить отзыв