Машина приобреталась с аукциона.Оценка 4. Пробег 47 тыс.км. Стоимость 7700 долл. Сразу после покупки поменяно масло. Аккумулятор пришлось тоже поменять,практически не крутил.
Поставил большой на 45 амчас ,приобрести аккумулятор с маленькими клеммами сейчас можно в любом авто магазине.Сменил родную магнитолу на проигрыватель CD.Всего расходов
масло(2,5 литра)-фильтр -1000 руб,аккумулятор -1800 руб. CD(mp3)-4000 руб.Всё, больше расходов не было.Заехал к знакомым ребятам в автомастерскую ,подняли послушали всё в идеальном состоянии.По кузову достаточно царапин, в принципе так и должно быть,машина после 5 лет эксплуатации не может быть идеально ровной(на авто- рынке все авто блестящие
не одной царапинки,явно крашеные или в Японии пакистанцами или у нас в России).
Двигатель 4G13 один из самых простых и надёжных двигателей мицубиси(в отличии от GDI).
Кстати заправляюсь 92 бензином, на 95 машина заводится со второго раза, на 92 с пол тычка.
Разницы в динамике машины практически не чувствуется.
Машина стоит на улице проблем с заводкой зимой не было.В начале казалось шумновато в салоне ,сейчас поменял резину на летнюю(резина на 13 дюймов лет 10 валялась на даче в сарае
осталась ещё от какой-то жучки сейчас пригодилась) вроде стало тише или привык уже.
В салоне для водителя и переднего пассажира места с избытком, сзади конечно тесновато,
но терпимо. Мощности двигателя(88л.с.) вполне хватает для небольшой машины, в потоке держится уверенно, но машина не для гонок.У меня было много машин с автоматом,
но этот приятно удивил,практически не чувствуешь момента переключения,автмат похоже действительно подстраивается под манеру езды ,как утверждает производитель.Хотя талон ТО
я конечно купил,но фары всё-же подстроил,светят не совсем,но почти правильно.Если нужен
идеальный световой пучок,есть европейский аналог-*мицубиси кольт* фары и другие запчасти
взаимозаменяемы.В комплектацию J входят эсп,эз,кондиционер,SRS,ABC,заводская тонировка.
В целом машина стоит заплаченых денег.