Приветствую всех читателей! Никогда раньше не приходилось писать отзывы, так что не судите строго. Просто считаю, что после продажи это нужно сделать, вдруг кому-нибудь он поможет в выборе авто, как в свое время другие отзывы помогли мне. Еще у меня сложилось мнение, что данная модель не имеет заслуженного внимания со стороны автолюбителей, так что внесу свою лепту. Особой информативностью я вас, возможно, не порадую, не привык строго оценочно подходить к описанию авто, да и вообще придерживаюсь мнения, что все машины хороши (не светит мне работа в автомобильном журнале))) ). Так что делюсь эмоциями.
Автомобилей в пользовании было очень много и всяких разных, от Запорожца до Х5, от Оки до Урала, всегда моя занятость была связана с ездой, но все они были недолго, так что нет смысла углубляться. Наибольшее количество времени ездил на ВАЗ 2108, иногда буду сравнивать с ней.
Первый плюс - цена. Бюджет был не велик, и платить вполтора раза дороже за аналогичную Тойоту (без обид) посчитал просто глупым, да и не очень они мне нравятся, и много их.
Внешний вид. Конечно на вкус и цвет и т.д. но мне понравился, ничего лишнего, без вычурности, присущей многим современным авто и без какой-то "замылености" что ли, может, потому что не так часто они встречаются. Мой Мираж по кузову был в плохом состоянии, (плохо покрашен, пара зазоров, кое-где сколы), но как то не бросалось в глаза , и, в среднем, раз 5 в день я слышал комплименты в адрес своей машины (даже когда была грязная) от посторонних людей. Мелочь, а приятно! Спойлер и обвесы уже стояли, можно спорить сколько угодно, но во всяком случае не узнать ее в потоке было невозможно. Сам бы обвесы не стал бы вешать, а спойлер бы выбрал поменьше, но и так неплохо.
Двигатель. Был подуставший, но динамика выше всяких похвал! Где надо - подтопить, от нечего делать - пошлифовать на сухом асфальте, не вопрос. Один раз обогнал турбового Форика, правда он не торопился никуда))) Очень резвый для своего объема, довольно экономичный. Но есть минус, загруженная машина меняется до неузнаваемости: сразу пропадает динамика, управляемость и существенно вырастает расход бензина. С такой сильной разницей между "пустой" и "груженый" на других машинах не сталкивался.
Ходовка. Жесткая. Потроха вытряхивает порядочно, но мне даже по кайфу, не избалован) И это с лихвой компенсируется отменной управляемостью и устойчивостью в поворотах и при езде по кольцам. В этом схож с Аккордом, кто в теме, поймет) Только ход у руля показался великоват, напрягало. Еще не понравился малый дорожный просвет и плохая проходимость (одна из причин продажи), но об этом позже.
Салон. Этим и зацепил в первую очередь при покупке. Очень уютно, удобно, эргономично. Только регулировка руля бесполезна, приборку закрывает, если ниже опустить. К печке и кондеру никаких претензий, на высшем уровне. Не слишком просторным показался сзади, но и не сказать, что прям тесный, жаловались пасажиры выше 180. И "общаться" с особями противоположного пола не очень удобно, тесно. А вот нескладывающееся заднее сиденье - беда, не раз прошелся по всем родственникам конструктора, когда надо было что то покрупнее перевезти. Потом привык, приноровился снимать сидушку, там три болта всего, так что терпимо. В целом - не очень вместительная машина (еще одна из причин продажи), багажник вроде большой, но и петли крышки здоровые, сидушку убираешь - а проем все равно узковат. Звукоизоляция слабая... а не, вру! Звукоизоляции нет. Стеклоподъемники показались не очень надежными, при мне начали постепенно умирать 2, но до продажи дожили)
Как то получилось, что минусы красочно описал, а плюсы незаметно, хотя их, честно, намного больше! Да и минусы слишком индивидуальны. К вместимости придрался, потому что довольно часто по работе приходилось что-то перевозить. Если бы использовал только в быту, вообще бы не заметил. Опять же, это и не универсал, чтобы удовлетворять все мои развозные капризы.
Клиренс и проходимость, по сути, как и у большинства зарубежных легковушек, я не охотник и не рыбак, но привык проезжать, запрыгивать, подниматься куда мне надо, "восьмерка" мои потребности в этом плане полностью удовлетворяла, ниже и менее проходимее нее больше ничего не куплю (надолго). Просто бесит, ползать на каждой кочке и бояться зацепить пузом, следить за бардюрами, когда паркуешься, и просчитывать траекторию перед каждой лужей) Повторюсь, эта претензия не к Миражу, а к большинству легковушек, не принимайте близко к сердцу.
Теперь очень подробно расскажу о поломках за полгода: их не было ни одной! В каком состоянии брал, в том и сохранилась, при учете моего не особо бережного отношения (стыд мне и позор). Только передние колодки, масло, фильтра, свечи и... все. Готовясь к худшему, ходил приценивался, интересовался по поводу запчастей, сделал вывод, что они много где есть и не дороже Тоётовских.
Итог. Очень приятный внешне и внутри, комфортный, быстрый и экономичный автомобиль. Как по мне, одно из лучших соотношений цена/качество. Кстати, когда я отвечал на вопрос, знакомым или прохожим, сколько такая стОит, почти всегда люди делали круглые глаза и говорили, что предполагали дороже, и что не знали, что за такие смешные деньги можно взять ТАКУЮ иномарку) Видимо производит впечатление... Если у вас нет таких запросов к проходимости и вместительности, как у меня, то советую присмотреться. Покупал я ее чисто на лето, погонять, попробовать что то новенькое. Взял бы еще раз для этих же условий? Однозначно Да! Или Лансер посвежее, или Эво) Я думаю, это тоже о многом говорит.
Спасибо большое за внимание, удачи и счастья вам всем!