Приветствую Вас, о достопочтенные пользователи данного ресурса!
Эх, какая это была машина!
Прошло уже больше десяти лет, а я все не могу забыть те яркие и неповторимые моменты, что подарил мне этот автомобиль.
С самого того момента, как его впервые увидели его на аукционе, такого настоящего, черного, с пробегом 40тыщ, недорогого, и до последнего дня владения им, я находился в каком-то несвойственном мне, полузабытьи что ли.
Машина пришла в конце марта. На летней резине. Нам попался любезный водитель, что довез машину на своей фуре из Ванино до Лидоги. Это в самой середине трассы между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре, где чудом, нашлась развалившаяся эстакада, благодаря которой получилось выкатить гонку из фургона.
Далее 200км. до дома по снежному асфальту своим ходом в непрекращающемся дрифте...
Пять часов по ночи боком - вот это спорт скажу я вам!
Мираж в Японии похоже не имел, как все машины, хозяина, а принадлежал дрифт-клубу и эксплуатировался как "автомобиль-аттракцион".
У него, как показал первый осмотр, развал задней оси умышленно был сильно разведен для быстрого увода в занос. Как результат - имелся сильный износ задних шин. При достижении скорости более 40км/ч задняя ось улетала в сторону противоположную повороту руля. Это прикольно, но не для обыкновенной машины. В общем выпрямили развал, склеили и покрасили бампер, и началось...
Должен сказать, как человека, имевшего в прошлом во владении несколько разных турбо-машин, этот экземпляр меня очень удивил. Полный сток, 4G93T, лишь "горный тормоз" по-ходу для японского гибдд, куллер брендовый какой-то, распорки в салоне и под капотом, и блоу-офф от Greddy - вот и весь его набор. Полный привод, небольшая масса и дикий крутящий момент неплохо делали свое дело.
В бою, с полноприводными "свистульками", Мираж показал себя достойным соперником.
-Импрезу ЕЖ20, мех.кпп подзабустщенную на 400м не обошел, но и не уступил. 2:2 посте четырех заездов.
-Однофамильца Галанта VR-4 разорвал как нетурбового))
-Стоковые Калдины, целики курили
-Дальше пошли Аристы, V-шки и Супры
У этих масса и привод не позволяет стартовать столь стремительно, но на финише догоняют, на 500 метров мираж вообще отстает.
Зато какой у него старт, ой-ой! Вглазах мутнело))
Короче вскоре встретился настоящий ЭВО2 и я захотел себе новую машину...)
Пришла пора продадть гонку.
Решено было ехать в Уссурийск, там рынок живее.
Пока доехали, собрали пачку штрафов, ни на одной машине такого не было.
Мальчуган местный его купил, без лишних слов.
Сел и уехал...
з.ы.
За некачественные фото прошу прощения, это все что сохранилось.