Что и говорить, стоящая машинка! Управление - класс! Движок - турбовый (зверь)! Корбка-механика, поэтому обгонять одно удовольствие, а делать это приходится очень часто. Динамика очень впечетляет, особенно по сравнению с "авоматами". Машинка для любителей погонять. По трассе легко и свободно идет 180км/ч, правда аппетит уж очень вырастает. Это издержки 4вд. На 120км/ч по трассе в 10 литров укладывается.
Зимой - оччч хорошо, благодаря полному приводу. На любую горку без пробуксовки. Со светофоров - первым. В повороты - как по рельсам. Хулиганить можно, многое прощает. Но если понесло в занос - фиг знает что делать... Хотя ни разу не помялся, не поцарапался за это время.
Хранится машина все время на открытой стоянке. Заводится зимой хорошо до 25 градусов.
Кузов за девять лет, что машина у меня не потускнел, не поржавел и блестит-сияет на зависть двух-трехлетним жигулям.
Особых проблем за все это время не было.Сразу после покупки поменял передние стойки. Далее - то, что эаменил за СЕМЬ лет ежедневной эксплуатации. Втулки стабилизаторя переднего, пыльники шрусов, манжеты главных цилиндров сцепления и тормозов, высоковольтные провода, свечи (поставил платину), шины, фильтры... Заменил левую рулевую тягу, рулевые наконечники, тормозные колодки передние. Короче говоря, менять приходилось практически одни резинки. Да, еще глушитель переваривал - прогорел. Подогнал "восьмерочный".
До этого у меня были жигули -013, 06. Лежал под ними ну очень часто, так что есть с чем сравнивать. Да машинка уже пожилая, 16 лет, но она дает десять очков вперед любому чуду отечесвенного автопрому. Поэтому я теперь ее отдам в хоршие руки за небольшие деньги, и уверен, что она побегает еще без проблем.