Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1996

Мицубиси Мираж 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14596
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л город (зима до10) трасса 6,5 л/100км
Название: Colt GLX
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темно-синий
На самом деле данный отзыв о леворульном брате-близнеце Mitsubishi Colt, но по мнению автора будет полезен и возможно интересен для любителей ПРАВильных. Отзыв ещё размещёт и на: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/colt/8361/ (думаю так будет честно и не "заденет" модераторов данного сайта).
....Итак, счётчик одометра перевалил за 200 т.км, а срок владения превысил 2,5 года, пора писать отзыв....
   «АВТО-БИГРАФИЯ»
До 2003г. Были разные автомобили и русские (УАЗ, Нива), но в основном Европейского производства (Вольво 740, далее фолцы: два вторых Гольфа, Пассат Б3, Венто). Не могу сказать ничего плохого о каждом из них, т.к. каждый выполнял свою функцию и роль для которой приобретался. Понятное дело, Питер, Европа, рукой протяни… Огромное количество сервиса, запчастей как новых, так и б/у, но извините, к европейкам. Положительное отношение японоавтомобилюям появилось совершено не случайно, а именно благодаря более стабильному материальному положению и скажу честно от зависти (несколько знакомых ещё раньше «раскусили» яп.автопром и радовались жизни за рулём этих машин)… в 2003г. после благополучного расставания с немецким автопромом, окончательно было решено приобрести что-нить с бюджетом до 6тыс.вечно-зелёных, обязательно японское, не прожорливое, не громоздкое, надёжное, красивое, относительно шустрое, то что может остаться в руках супруги в случае приобретения второй машины в семью. Изначально рассматривалось несколько вариантов: Мазда 323 Форте, Тойота Корола, Хонда Цивик, Мицубиси Лансер/Кольт.
   ПОКУПКА.
   Ситуация требовала коротких сроков принятия решения для покупки. Сначала были бегло исследованы варианты по газете, потом рынок. Итог: Мазды все оказались битые в морду или превыш. бюджет, Тойоты дорогие или старые, Хонды все ушатоные, а вот Мицубиси Кольты с данным кузовом, только начали таскать в РФ перегонщики и народ их ещё не «распробовал» и на рынке был выбор из 4-5 штук беспробежных. Выбрали вариант с пробегом 140т.км продавец рассказал, что сам её гнал из Германии ч/з Финляндию (что подтвердилось первичной записью его Ф.И.О. в ПТС и всяких таможенных документах, а также добавил, что честный пробег скрутить ещё не успел). Внешний осмотр подтвердил, что кроме подкрашенного заднего крыла машина "чистая", подушки SRS на месте, все лампочки контроля после запуска двигателя загораются и поочерёдно потухают. Работа двигателя на отлично! все жидкости в норме. Загнали на подъемник. Там тоже почти всё в порядке (нет подтёков масла, пыльники целы, подвеска и рулевое не стучит, правда уже в некоторых местах на днище, особенно в близи глушителя и арках колёс отслаивалась антикороз. покрытие). Также коррозии были подвержены и задние тормозные барабаны. «Пободались» по цене и по рукам. Оформили.
    ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
    Внешность. Конечно, внешность Кольта на любителя, нам с супругой очень приглянулась, красный цвет добавлял агрессивности и привлечение внимания других участников движения, а округлость формы кузова, бамперов, фар намекали на то, что на дворе уже двадцать первый век.
   Комплектация. Салон ткань тёмно-синего цвета с более светлыми вставками. Фары имеют коррекцию, противотумнуки. Двигатель 12 клапанов 4G13, 75л.с., 5-ти ступенчатая КПП.  Гидроусилитель руля. Тормоза имеют ABS. Две подушки безопасности. Для водителя много удобств: эл.стекла, эл.люк, эл.зеркала с подогревом, корректор фар, отопитель имеет массу регулировок , хотя огорчило отсутствие кондиционера (хотя его не было ни в одном Кольте на рынке), рулевая колонка регулируется по высоте также как и водительское сиденье, приятно порадовало разнообразие регулировок частоты движения щёток стеклоочистителя, а также наличие оригинальных ковриков под передними сиденьями. Магнитола стояла Грюндиг и имела выход на две колонки в дверях, хотя в боковинах задних (пассажирских) панелей имеется штатное крепление динамиков с пластиковыми сетками. Панель приборов в нашей комплектации была с тахометром. Понравилась подсветка приборов, имеющая ненавязчивое внутреннее свечение нейтрально белого цвета с оранжевыми стрелками. Легкосплавные диски R14
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
    После замены всех расходников (фильтра, жидкости), замены ремня ГРМ (т.к. в серв. книге не смог прочесть дату и пробег его последней замены) и установка сигнализации с дистнц. запуском, началась ежедневная эксплуатация.
Салон. Торпедо выполнена в основном из мягкого, темного пластика. Сразу понравился простор на передних креслах (в меру мягких имеющие большие спинки), уж точно не тесно (при росте 182см. есть запас по продольной регулировке) даже локтями не трёшься. Ткань сидений очень стойка и легко очищается от случайных пятен. Посадка водителя низковато, но очень грамотно размещено положение всех рычагов и выключателей. Задние сиденья обделены удобством и местом для ног (трое взрослых пассажиров могут терпеть максимум пол часа). Спинки могут по отдельности складываться вперёд, образуя ровный пол вместе с багажником. Багажник невелик, облагорожен пластиком, имеет собственную подсветку и полку. По вместительности, можно  положить большую дорожную сумку и рюкзак, чтоб при этом закрылась полка. На дне багажника разместилась «докатка». Шумоизоляция салона удовлетворительная, отчётливо слышно шум колёс.
Зимой двигатель прогревается очень быстро. Отопитель (имеет собственный фильтр) работает отлично: моментально реагирует на положение регулировки температуры обдува, быстро исчезает запотелость на стёклах, ноги равномерно обдуваются, также повезло и задним пассажирам. Дополнительно были установлены эл.подогревы передних сидений от Московской фирмы «Емеля» + блок управления между сиденьями от ВАЗ 2110 (греют отлично, хотя задумчиво,  пока утром обметаешь снег, плюхаешься на уже тёплое местечко) жене очень понравилось.
    Очень порадовало управление, в меру чуткое и прогнозируемое. Подвеска жестковата, но на скорости свыше 130 км/ч машина словно прилипает к дороге. В поворотах поперечного крена практически нет, а на плавных волнах дороги сказывается короткая колёсная база (немного «козлит»). Подвеска оказалась очень стойкая: стойки пока все «живые», рычаги и сайлент-блоки тоже ещё побегают десяток тыс.км. Рулевые механизмы дали повод для замены (грешу на низкую резину + увеличенные диски R14, а должно быть R13): стучит рейка (пока рассматриваю варианты замены, оригинал 430$ в сборе или ремонт с переборкой родной рейки – только работа около 8т.руб, вариант с разборки не рассматриваю), были заменены рулевые тяги (оригинал 650руб. за пару), наконечники ещё побегают. Заменён подшипник задней ступицы вместе со ступицей,  взял на разборке (почти новый) правда пришлось усовершенствовать – переносить кольцо ABS, всё с работой обошлось 2тыс.руб. (за такие деньги можно и новый только на заказ, но вопрос времени…). Несколько смутил радиус поворота (особенно разворот в узком проезде), показался очень большим, сравнивая с габаритами машины.
   Тормоза, имеют ABS, показались поначалу ватными и скрипучими, но после установки новых комплектов колодок (25$) и "антискрипов"(200руб. на разборке), стали более хваткие и тихие. Особенно иногда раздражает звук работы компресора ABS, после наскакивния колёсами на неровности дороги (ямки или рельс трамвая). Уже стачивается второй комплект передних колодок, задумываюсь какие поставить...
   Сцепление, имеет привод гидравлического типа. Родные корзина и диск "умерли" на 165 т.км, начало буксовать и педаль нажималась с определённым усилием. Замена обошлась 150$ (не оригинал) + 70$ работа. Теперь педаль сцепления очень мягкая.
   Двигатель спроектирован, явно больше для города, отлично тянет до 110 км/ч, далее тупит, а также не любит быстро ускоряться с уже двумя и более пассажирами. Очень тихий, в салоне почти не слышно, даже на оборотах близких к 5тыс. Понемногу кушает масло п.синтетику (Mitsubishi 10W40), ещё оказался со временем, проржавел масляный поддон в местах крепления маслоуспокоителя точечной сварки. И масло стало капать с боку поддона. Снял, думал найду новый или на разборке ... пришлось обратно свой поставить, предварительно зачистить и заклеить холодной сваркой места корозии (всё равно потеет). Средний аппетит двигателя к маслу - 1литр. на 7т.км. Наверно пора и маслосъёмные колпачки заменить т.к. на 4-ой свече нагар стал приобретать темный оттенок. На бензине не экономлю, льём с женой, 95-й Neste или Shell. На 92-ом чувствуется детонация. Поначалу (первые 3 месяца) 95-й Лукойл, закончилось прочисткой форсунок на тех.станции (50$) + новые оригинальные свечи 20$ (сейчас NGK BPR5ES11 -220руб. за комплект).
    НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПОЛОМКИ.
Прошлой зимой заклинило механизм заднего стеклоочистителя, обошлось переборкой – смазкой. Этой зимой заклинило механизм переднего стеклоочистителя, оказалось пропал «-» на корпусе моторчика, решилось установкой дополнительного провода. Периодическое заедание ключа в замка багажника. Появилось несколько «паучков» на крыше над лобовым стеклом. Все таки убеждаюсь, что Питерский климат (с обилием влаги и соли на дорогах), отражается  на здоровье машины.
   В заключении хочу сообщить, что никогда на дороге эта машина не подвела ни меня, ни мою супругу (т.к. уже 2 года у нас в семье две машины, но история о второй машине уже совершенно другая), не заглохла, всегда легко заводилась (в мороз  до –27). Всегда, как правило, предсказуема в поломках. Несмотря на жесткий климат, кузов и узлы сохранились относительно неизменно (в сравнении с состоянием на момент покупки) антикоррозийную стойкость. В целом автомобиль «крепкий» и не капризный.

Возвращаюсь со слов, с которых начал данный отзыв  «счётчик одометра перевалил за 200 т.км, а срок владения превысил 2,5 года» разум подсказывает, что пора задуматься о смене автомобиля, а душа ещё очень любит этот Кольт и он в свою очередь отплачивает тем же.

Спасибо, что дочитали до конца. Успехов Вам на дороге, а если ещё нет автомобиля, то удачной Вам покупки!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавец! Спасибо за отзыв о левом руле. Искал именно его. Встал вопрос покупки авто. А правый у нас - не в почете. Особеннно по запчастям. Машинка - супер, хочу такую, ищу.....
4
1
Ответить
Красавчег!!! Какие диски у тебя стоят и какая резина подумываю на такова тока с правым рулем впендюрить побольше диски и низкопрофильку а то чета 13ые диски ну савсем ужоснах смотряца....
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж
Запчасти на двигатель 4G13 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром