2013 год, 1.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: M
Юркая, относительно резвая
Симпатичный внешний вид
Довольно экономична: трасса 4,4л/100км если сильно не экономить, если сильно экономить 3,6л/100км. Город 5,3-6л/100км с кондишкой
Много недорогих контрактных запчастей
Новые запчасти тоже не дороги и доступны
Комфортная посадка для человека 185см точно есть, колени в уши не упрутся.
Система Старт-стопа AS&G
Отличная работа климат контроля
В режиме Sport вариарот позволяет очень неплохо тормозить двигателем
Нельзя сконфигурировать разложенные сиденья так, что бы была цельная поверхность. Спинки передних назад полностью не ложатся, в перед тоже. Машина не для отдыха на природе с ночевкой
Запас мощности для 1 литрового двигателя в притык.
В сильную жару ей вообще тяжко становится, динамика падает (ну это со всеми почти так).
Плохая доступность в эоектронных каталогах.
Людям от 170см салонное зеркало заднего вида мешает обзору в даль и вверх. Т.е левая верхняя четверть сильно перекрыта зеркалом и вдали на дорогу нормально не посмотришь
Габариты авто, как следствие отличная маневренность. Бензин летом - нюхает (около 6), а зимой аппетит просыпается (до 10 с прогревом). Хорошо ведет себя на дороге (асфальт). Нет проблем с заводкой в морозы - в минус 40 катался (знаю что балбес - итог- заклинило термостат). Проста в обслуживании.
По моему у неё два самых жирных минуса это:
1. жесткость подвески (это нечто, особенно после отцовского ниссана)
2. слишком низкая (летом травка пузо щекочет и она едет и смеется) из за чего пробил банку глушителя
А остальное по мелочи: 1,3 хиловат при разгоне (МКПП), любит грязью накидывать себе на бока и пороги.
За год:160 - замена аккумулятора (на новый) и свечей (стала троить, перестала держать хх)
165 тыс. км. в мороз заклинило термостат, запотел радиатор
Дырка в глушителе (поет тихим басом)))
Рассыпался молдинг на крыше
В панель заселился сверчек