Доброго времени суток уважаемые читатели сайта. Решил написать свой отзыв о Mitsubishi Montero(Pajero) 2002 года выпуска.
Итак начнем с предисловия что было:
до него имел такие автомобили как: ОКА- первый авто, откатал на ней 3 месяца (машина была деда, выдавали как ветерану ВОВ), машина классная шустрая и очень проходимая! Да и кстати вместительная- мой рост 187см (сзади меня никто не мог сесть конечно)). Расход…. Честно не помню
После ОКИ была куплена Toyota Caldina 1999 года с мотором 7А объемом 1,8 литра, автомат, машинка простая, особо не ломалась. Честно сказать мотор слабоватый и при полной загрузке (4-5 человек и багаж) она разгонялась медленно и не охотно. Откатал 3,5 года. Расход: город 12-14(лето), трасса пустой 6.5, груженый 10-12( как так сам в шоке)
Калда была продана и куплена ГАЗель Бизнес 2010г.в о ней есть отзыв если найду ссылку вставлю, интересный автопром который можно дорабатывать бесконечно! Откатал 3 года
Далее была куплена Toyota Camry 1997 года выпуска с мотором 3л., 1MZ, автомат. Огонь машина комфортная шустрая, но в городе длинная, плюс низковатая (любим ездить на природу, эта машина не для этого), ее стихия трасса она плывет по ней глотая все неровности, а 3л дают уверенный обгон практически с любой скорости, тапку в пол секунда раздумий коробки типо «а оно тебе надо?», и выстрел. Откатал 1 год. Расход: город у жены 12, у меня не выходило меньше 14-15, трасса около 9-10
Так как камри была низковата было принято решение купить что-то повыше!!! Попроходимей!!!
Mitsubishi Montero(Pajero) 1995 г.в мотор 6G74 DONC 3,5 литра, автомат, был куплен ниже рынка после рукожопых мастеров по двигателю, был восстановлен, и радовал 3 года. Где он только не бывал и что он не видел!!! Очень понравился по ходовке, все мелкие ямы, гребенку не замечал вообще, он просто ехал практически не колышась, серьезные ямы проходил менее успешно. По динамике очень не плохо (хотя эта машина не для динамики), он может и стартануть давольно таки шустро и обгон ему не внапряг даже с учетом, что вес почти 2тонны. Раздатка супер селект это вещььььь!!!!! Расход: лето задний привод спокойный стиль 15-16, чуть шустрее от 16 до 22, зима: постоянный полный привод 18-20, трасса от 11 до 13 зависит от частоты обгонов и рельефа. В паджеря влюбился поэтому следующий был тоже паджерь, но посвежее.
Ну начнем…
Mitsubishi Montero(Pajero) 2002 мотор 6G74 MPI 3,5 литра, автомат, супер селект, задний мост гибрид LCD, комплектация Лимитед. Черный кожаный салон, круиз контроль, два печки, климат, электро регулировки и подогрев передних сидений, задние регулируются по наклону, что очень удобно в дальних поездках. Третий ряд должен был быть, но отсутствовали сидушки. Пластик жесткий и очень гремучий в сравнении с тем паджером и камри.
Мотор: давольно таки приемистый, у того был более оборотистый что ли (мож кажется). Расход город от 16, трасса от 12. Был поставлен ГАЗ вместо третьего ряда (два баллона по 35 литров), расход на газу город от 18, трасса от 13-14.
Подвеска, вот тут было полное разочарование!!!!!!!!! После того паджеря!!!!!!! Как бы тут нет мостов, стоят редуктора, нет рамы!!!, и полностью независимая подвеска!!!!! Казалось бы он должен быть очень мягким, все сглатывать, но х…й в обе руки!!!! Трещины в асфальте чувствуются очень и очень сильно, где я на том по гребенке ехал спокойно 60-80км/ч и при этом не чувствовал дискомфорта, на этом 20-30 уже критично- все отдает в кузов и соответственно в салон. Может, конечно, виной тому стойки и пружины, стойки КУВ Gas-A-Just, вроде как саморегулирующиеся на жесткость, и пружины чуть толще обычных на 2 мм если не ошибаюсь. За счет этого он выше обычных паджер см на 5-8. Но все равно считаю что очень жестко все проходит. Хотя по дороги в Казахстан показал себя очень достойно (кто ездил поймет, трасса Семск- Алма-Ата), на скорости проглатывал огромные ямы на ура, по итогу туда обратно из затрат в подвески два шаровых нижних, стойки (яйца) и резинки передних стабилизаторов.
Ну и подведем итог, сравнивать будем с предыдущим паджерем 95г.в.
Минусы: подвеска более жесткая, отсутствие рамы, скрипучий, гремящий салон.
Плюсы: более современный, места в салоне гораздо больше, что по ширине, что по длине, ништяки как климат, две печки (в том была одна), менее валкий в поворотах идет как по рельсам и не кренит почти. Серьезные ямы на скорости сглатывает.
Из поломок и затрат: горящий чек на кислородный датчик, катализатор и обсорбер топлива. Заклинил люк в открытом положении, закрыли принудительно. По подвеске шаровые спереди и сзади, яйца и резинки стабилизатора перед, геометрия (все открутилось прекрасно), ну и соответственно расходники: масла везде, свечи, грм.
В целом по подвеске затраты минимальны, она крепкая.
По мотору обслуживание дороговато ГРМ, свечи, провода, сальники, помпа и все что там надо менять, обходится около 30-35к. Строго не судите! Есть вопросы задавайте. Фото самой машины мало и фото салона не нашел.