Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2002

Мицубиси Монтеро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
12033
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 288 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
АДСКАЯ ПОВОЗКА....

Итак,мужики,как обещал пишу отзыв об этой адской повозке))))
После продажи Ниссан Икс Трейла решил я что в семье нужны 2 автомобиля,жена вышла с декрета и я как любящий муж решил ей сделать подарок в виде автомобиля для передвижения от дома до садика потом до работы ну и обратно.Ну как я думал что самый умный то решил взять себе как мужику вместительный вездеход на котором можно мотаться и по семейным делам и по работе а жене японский седанчик,о нём напишу позже...
Давно у меня болела душа о приобретении Митсубы 3-его поколения в народе "Бегемот" но покупать не решался,но тут как говорится сам бог велел) Промониторив рынок Новосибирска изначально рассматривал Паджеро японца с 3-ех литровым двигателем,но покатавшись на леворульных авто решил традицию не менять и покупать все-таки Монтерика.
Скажу честно времени смотреть машину было немного всего день так как колеса по работе нужны были срочно поэтому из 12 вариантов в продаже в нашем городе я просмотрел все и остановился именно на этом.
Во первых повелся на то что машина была на газу с фаркопом и всё это было узаконено ГИБДД в ПТС.При осмотре по кузову было обнаружено 2 крашенных крыла не критично по салону более менее чистенько,проехались по ходовке спереди бряки не критичные.В довесок хозяин оставлял магнитолу на Андроиде и комплект зимних шин.По мимо всего повелся на то что двигатель капиталился (документы,фото были предоставлены).С 570 я сторговался до 520 и собственно забрал его.
Первое впечатление: Высоко сижу-далеко гляжу... Значит завожу педаль в пол и полетел домой,до дома 30 км.Разгоняюсь я до 80 и в пол мне дикая вибрация переходящая по всему кузову(.Звоню продавцу так мол и так,говорит да проблема такая есть,диагностика сказала крестовины кардана.Ну думаю ладно приеду домой посмотрю.Еду дальше,проезжаю 10км загорается лампа аккума,ванючий случай да что такое то!Звоню опять продавану,опять мол так и так,он говорит я не в курсе типо у меня такой беды не было....Настроение на нуле,понимаю что генератор видимо не работает,выключаю свет,магнитофон и еду надеясь что не встану по дороге.Приезжаю домой настроения нет,заливаюсь горючим топливом и забываю обо всех неприятностях.Утром завожу проблем нет,катаюсь неделю опять эта лампочка,разворачиваюсь на полпути до работы и еду на СТО,за одно посмотрю кардан.Заезжаю на СТО,вердикт:Генератор в ремонт,кардан в отс,замена передних шаровых и передних ступиничных подшипников,всё остальное в норме.Генератор было решено восстанавливать,отдал 6 тыс с заменой корпуса,шаровые по 800 руб за штуку,ступицы в сборе по 3500 за шт оригинал.Замена произведена,ну думаю теперь горя не буду знать ))) Но не тут то было,увожу жену с ребенком в деревню,возвращаюсь уже в 12-ом часу в Новосибирск и слышу с зади какой то странный жух жух...Ну думаю мало ли может после деревни намотало где то после покатушек по полям и лесам,приеду завтра утром посмотрю.Несусь я значит по Ипподромской магистрали и слышу что мой "жух" превращается в "кррщщщщсссс",останавливаюсь заглядываю под машину всё в норме,странно.Сворачиваю с магистрали на второстепенку и проехав метров 300 слышу что всзади что то оборвалось или оторвалось,короче ехать не возможно.Опять под машину и опять ничего.Дыма как говорится без огня не бывает,решаю откручивать колесо и смотреть что все таки случилось.Снова сюрприз....достаю штатный домкрат ползаю под машиной и думаю куда же его воткнуть чтобы поднять этого крокодила (происходит всё уже в 1-ом часу ночи,по середине дороги)...Зацепляю домкрат за задний рычаг поднимаю,снимаю колесо и мне тут же вываливается тормозной диск и потроха от колодок стояночного ручника.Перемолотило всё как в мясорубке ((( Кидаю все "лишние запчасти" в пакет и домой спать. Утром встал еще раз посмотрел на то как там все перемолотило и поехал по делам,было решено менять колодки ближе к осени.Лето откатался без проблем,расход газа радовал (20 литров на 100км) особых проблем машина не доставляла,но обратил внимание на масложор и утреннее бряканье гидриков.Думаю покатаюсь посмотрю как будет вести себя дальше.Покатушки по бездорожью удивили проходимостью,прет как танк,и по бродам и по грязи,в самую срань конечно не ездил)))
Подвеска жесткая,очень жесткая,меня она просто выбешивала,но потом обратил внимание что стоят полиуретановые проставка,снял их и машина стала помягче,но выбешивала все равно)))
При наступлении первых холодов начались мои приключения! Машина начала троить на газу,диагностика,вердикт замена газовых форсунок.Замена обошлась с настройкой и калибровкой в 6500 руб.Проблема не ушла... Начали ковыряться в двигателе и тут сюрприз,форсунки от Тойотовского двигателя 2AZ ,бешенный подсос воздуха,замена свечей зажигания,замена бронепроводов,замена термостата с антифризом,итого 20 тыс отслюнявил.Проблема вроде ушла но на газу обратил внимание что пока двигатель не прогреется троит,с этим так и ездил.
В январе после новогодних праздников,,, позже допишу
Багажник огроменный,ребенок пешком во весь рост ходил,и диваны и мебель ,можно затолкать всё что угодно.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В январе после новогодних праздников и ночных морозов под 40 завелся на моё удивление с полпинка,прогрел немного и потихоньку поехал,сразу из ходовой послышались бряки стуки и прочее,загорелась лампа раздатки.Раздатка не реагировала на переключения уходила сразу в аварийный режим,ну приехалиии.Поехал опять на СТО,вердикт :рулевая рейка в ремонт,передняя левая граната на замену,раздатка под вопросом так как понять что с ней мне на этой станции не смогли.Рулевую рейку решил восстанавливать,приехал покрутили ее повертели сказали утиль выйдет дороже восстанавливать чем купить фабричный Китай.Взял Китайскую рейку за 14500 + работа и жидкость,поехал вроде все нормально но стук какой то остался,возвращаюсь обратно,посмотрели покрутили нет с рейкой всё ок смотри ходовку......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12424671
Волгоград
Единственный плюс, как я понял, что багажник большой.
35
1
Ответить
  
Сообщений: 317
Мдя, дёшево и сердито.
10
2
Ответить
Был такой, только в рейстайле и GDI, вообще проблем не доставлял. Причем он был 10летний уже на тот момент с пробегом под 200. Мне кажется у вас пробег слегка приуменьшенный, да и аппарат хорошенько открывался в жизни. Вообще бегемота убить это нужен талант.
16
8
Ответить
  
Сообщений: 475
Описание шумов впечатлило))
Не так то и много вложений для машины такого года..
14
 
Ответить
FX35
автор
Новосибирск
John Deere
Описание шумов впечатлило))
Не так то и много вложений для машины такого года..
Это я не дописал, всё самое иртересное впереди)))
4
 
Ответить
FX35
автор
Новосибирск
12424671
Единственный плюс, как я понял, что багажник большой.
Прям в точку)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Был такой лет семь назад 2004г. и обьем 3,8 за два года только расходники и правая передняя ступица и масло подьедал 2 литра на 10 000 .Аппарат хороший если не укатанный , подвеска жестковатая и двери провисают передние и богажника.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Видел я его в продаже))Сам сейчас такого ищу...Про газ тоже думаю..Но боюсь я променять свежего и без проблемного Филдера,на кота в мешке)Автор,жду с нетерпение продолжения))
3
1
Ответить
7607619
Горно-Алтайск
Пиши продолжение, интересно чем закончилось. Наверное опять продал за сутки. Р. С Вот интересно как люди продают так быстро, у меня как продаю так :долго, дёшево.
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
7607619
Пиши продолжение, интересно чем закончилось. Наверное опять продал за сутки. Р. С Вот интересно как люди продают так быстро, у меня как продаю так :долго, дёшево.
Дешево не может быть долго - ,даже если покупателя реального нет, перекупы дешевые авто сразу выхватывают.
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Tim Aherns
Был такой, только в рейстайле и GDI, вообще проблем не доставлял. Причем он был 10летний уже на тот момент с пробегом под 200. Мне кажется у вас пробег слегка приуменьшенный, да и аппарат хорошенько открывался в жизни. Вообще бегемота убить это нужен талант.
Это 100% - 100 как минимум крутнули.
6
1
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
Здоровый рамный внедорожник за 500 чего нужно от него ожидать? Много таких встречал - ну нафиг тойота дорогая - берите отжатый митсубон, запаритесь его потом впаривать!
2
10
Ответить
Спустя время и деньги всё должно быть хорошо, это не нива, где от природы нечего хорошего
4
 
Ответить
3641922
Это 100% - 100 как минимум крутнули.
В штатах побеги большие, поэтому автор прикупил видимо не разведав это.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Проехал на таком 2500 км по Исландии. Жёсткая, пздц какая жёсткая. Дизель + Акпп при езде на круизе со скоростью 90км/ч (gps 85км/ч) расход на трассе без обгонов 12-14л. на 100км. И это на заднем приводе. Не смотря на жёсткую прдвеску, рулиться машина плохо, постоянно ее надо подруливать и есть большая мертвая зона на руле. Салон весь скрипит, двери дрибезжат на петлях (это какой-то садизм, реально просто жесть как этот звук достает), суперселект работающий через раз, сначала не втыкается, а потом не размыкает блокировку (возможно особенность данной машины). Дурацкая трансформация салона, разместится на ночь внутри вдвоем довольно неудобно из-за перепада спинок.
Также со слов владельца: из 350к. км - 200к она прошла по Исландии, за это время на ней поменяли 2 раза ТНВД (и сейчас он уже в придсмнтном состоянии), регулярные проблемы с АКПП и ПП. До этой поездки я думал о приобретении этого бегемота в качестве машины для "семейных путешествий-экспедиций" но после недели в Исландии на МПС-3 в его сторону я больше не могу смотреть, разочаровала меня эта машина во всем, кроме размера багажника.
6
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Случайно лишнюю фотку воткнул, это не спам и прочая лобуда.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15866
Пиши,мне уже интересно что будет дальше.:)
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15866
Сколько читал отзывов , именно с Монтеро народ попадает .Или совпадение или пробеги конские ,но смотаны .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня уже четыре года Монтеро спорт с таким же двигателем проехал почти сотку за это время, расход масла ушёл после замены маслосъёмных колпачков, заодно поменял гидрокомпенсаторы все разом, но стрекот на холостых от этого не исчез, видимо такая особенность, на езду не влияет, генератор тоже сразу после покупки заменил, сейчас вот втягивающее на стартере просится на замену. А больше проблем и не было, общий пробег почти 300 тысяч, если его конечно не скрутили...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15866
Дмитрий Никерин
Спустя время и деньги всё должно быть хорошо, это не нива, где от природы нечего хорошего
Да,думаю за ним особо не следили.Поэтому новому владельцу сейчас придется много чего делать.В идеале ехать в сервис,поднимать на подъемник,и смотреть всю подвеску ,шланги ОЖ,шланги АКПП,суппорта,ступичные.Менять масла в агрегатах,фильтр в баке и АКПП.Иначе так и будут вылазить сюрпризы.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15866
Niko
Проехал на таком 2500 км по Исландии. Жёсткая, пздц какая жёсткая. Дизель + Акпп при езде на круизе со скоростью 90км/ч (gps 85км/ч) расход на трассе без обгонов 12-14л. на 100км. И это на заднем приводе....
Да,салон шумный.Пластик жёсткий и отс.шумки сказывается.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15866
Niko
Проехал на таком 2500 км по Исландии. Жёсткая, пздц какая жёсткая. Дизель + Акпп при езде на круизе со скоростью 90км/ч (gps 85км/ч) расход на трассе без обгонов 12-14л. на 100км. И это на заднем приводе....
Ну да,он жёсткий,Подвеска у него жёсткая.так и на трассе он идёт четко,для внедорожника,и в городе управляемость хорошая.Но на ямах и ухабах бухает прилично,надо ехать тише,иначе неприятно (некомфортно).Тут да,согласен.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Cefiro 56
Ну да,он жёсткий,Подвеска у него жёсткая.так и на трассе он идёт четко,для внедорожника,и в городе управляемость хорошая.Но на ямах и ухабах бухает прилично,надо ехать тише,иначе неприятно (некомфортно).Тут да,согласен.
На трассе он идёт нифига не четко, однажды я немного резко перестроился после обгона (на своей машине я бы этого даже и не заметил), но Паджерик по ощущениям встал на 2 колеса.
На отлично укатаном грейдере после 60км/ч машину тупо переставляет и становится страшно, пробовал включать 4wd, но и это сильно ситуацию не изменило.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15866
Niko
На трассе он идёт нифига не четко, однажды я немного резко перестроился после обгона (на своей машине я бы этого даже и не заметил), но Паджерик по ощущениям встал на 2 колеса. На отлично укатаном грейдере...
Странно, я ездил на крузере ,и потом на Паджеро,Разница очень большая.Но у меня на Паджерике подвеска была вся живая с новыми рычагами и амортизаторами , втулками и пружинами.Плюс летние колеса с вылетом наружу.На трассе песня ,и в городе проблем не было.Для такого класса авто вполне хорошая управляемость.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
3
 
Ответить
Red
Новосибирск
Автор,спасибо!Суть в том что японские Паджеро,с GDI,этот насос очень дорогое удовольствие(если накроется)..Montero без..Газ не поставишь на Паджеро.Вот и искал Монтеро..Но!Про газ на них,кто что говорит!!!Год катаются и в продажу!!!Настораживает..Наверное и вправду чудес не бывает!Старенькие они уже..
3
 
Ответить
Red
Новосибирск
Голову сломал что взять,за адыкваьные деньги!!!Гранд витарика,от 2008 ..Вариантов нет,по*****ам лазить не намерен,лодку и мотор со шмудняком надо брать.Вот...Рама не нужна.
1
 
Ответить
FX35
автор
Новосибирск
Red
Голову сломал что взять,за адыкваьные деньги!!!Гранд витарика,от 2008 ..Вариантов нет,по*****ам лазить не намерен,лодку и мотор со шмудняком надо брать.Вот...Рама не нужна.
Бери икстрейла в 31 кузове на механике!
Кстати отзыв по хитриле есть мой здесь, можешь почитать)
 
 
Ответить
Red
Новосибирск
FX35
Бери икстрейла в 31 кузове на механике!
Кстати отзыв по хитриле есть мой здесь, можешь почитать)
Механика)))Нет спасибо,по бробкам махать ей..Думал о нем,но нет.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Red
Механика)))Нет спасибо,по бробкам махать ей..Думал о нем,но нет.
А если дизель с классическим автоматом?
1
1
Ответить
Red
Новосибирск
Niko
А если дизель с классическим автоматом?
Да я о газе думаю,дизелёк нынче космических денег стоит,и зимой танцы с бубном..чаще обслуживание и в целом,ездить на моменте,склад не тот..Увы.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Red
Да я о газе думаю,дизелёк нынче космических денег стоит,и зимой танцы с бубном..чаще обслуживание и в целом,ездить на моменте,склад не тот..Увы.
О каком более частом обслуживании вы говорит? Замена топливного фильтра раз в 20к км ~ 1000руб.
Ну на счёт танцев с бубном в зимний период в вашем регионе ничего утверждать не буду, но разве у вас не продают зимний дизель? Или на крайняк бутылка антигеля для собственного успокоения и в путь)))
 
1
Ответить
Red
Новосибирск
Niko
О каком более частом обслуживании вы говорит? Замена топливного фильтра раз в 20к км ~ 1000руб.
Ну на счёт танцев с бубном в зимний период в вашем регионе ничего утверждать не буду, но разве у вас не продают зимний дизель? Или на крайняк бутылка антигеля для собственного успокоения и в путь)))
Да тарахтелка,это особый тип авто,не моё))Газ хочу ставить.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Red
Да тарахтелка,это особый тип авто,не моё))Газ хочу ставить.
Каждый сходит с ума по своему)))
1
1
Ответить
Red
Новосибирск
Niko
Каждый сходит с ума по своему)))
Это точно))
 
 
Ответить
Алексей
Новый Уренгой
В 2018 искал себе монтерика и поехал в Новосибирск. Этот был один из вариантов. Ужаснулся и уехал.
Машина сама по себе хорошая, просто вам достался утиль.
 
 
Ответить
FX35
автор
Новосибирск
Косяки все были исправлены и новому владельцу он был передан в отличном состоянии!
 
 
Ответить
Артем
Барабинск
Все те болячки, которые устранили и которые остались, как я считаю только от руко***ых мастеров. Раздатка в аварии, это 3 причины
1 актуатор переднего моста
2 элеетроклапана на крыле
3 датчики раздатки закисли или обрыв.
Больше чем уверен, этого никто не смотрел
Вибрацию победили -это большой успех. На это влияют казалось бы простые сайлентблоки, люфты в шрусах кардана или привода, и даже слабое закрепление рейки. Если бы посидели у компьютера пару часов на форуме, экономия времени была бы колоссальной на сто.
1
 
Ответить
FX35
автор
Новосибирск
Если вы внимательно читали, то раздатка была заменена со всеми датчиками и сальниками, в старой была стружка...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2002 в России