В январе после новогодних праздников и ночных морозов под 40 завелся на моё удивление с полпинка,прогрел немного и потихоньку поехал,сразу из ходовой послышались бряки стуки и прочее,загорелась лампа раздатки.Раздатка не реагировала на переключения уходила сразу в аварийный режим,ну приехалиии.Поехал опять на СТО,вердикт :рулевая рейка в ремонт,передняя левая граната на замену,раздатка под вопросом так как понять что с ней мне на этой станции не смогли.Рулевую рейку решил восстанавливать,приехал покрутили ее повертели сказали утиль выйдет дороже восстанавливать чем купить фабричный Китай.Взял Китайскую рейку за 14500 + работа и жидкость,поехал вроде все нормально но стук какой то остался,возвращаюсь обратно,посмотрели покрутили нет с рейкой всё ок смотри ходовку...
НУ думаю если гранату приговорили видимо причина в ней,заказал контракт с Владика,цена 2500 с доставкой (ценник порадовал) поставил.Стук не ушел )))))) зато ушла вибрация о которой я писал в начале,ну думаю и хрен с ним с этим стуком буду ездить так...
В феврале клинанул темостат,цена что то около 450 руб за оригинал,поменял ездием дальше.Покоя не дает раздатка,решил ехать на диагностику к джипаристам )).Приезжаю значит, загнал повозку на подъемник сижу кофиё пью и фильму смотрю,не прошло и 10 минут меня зовут,говорят нашли причину.Откручивают сливную пробку раздатки а от туда масло со стружкой((( Вот думаю прилип,ремонт раздатки с новыми запчастями мне насчитали около 50 тыс на что я естественно "вежливо" отказал ))
Решил искать контракт,дело скажу Вам не благодарное,от японцев суперселект не подходил только партайм но с переделками,что собственно тоже по деньгам выходило малоприятно и дорого.
Искал около месяца и нашел в Питере за 17 тыс руб с Монтерика из Германии с пробегом 85000 миль.Думать не стал заказал сразу,через 2 недели ожидания она пришла в Новосибирск.Поставили,жижи заменили,всё заработало но траблы с лампочками остались (постоянное мигание раздатки) крутили вертели и по электрике и по механике всё бестолку, в итоге забил и ездил так.
Покатавшись еще немного зажужали задние ступицы ))),замена обошлась в 3800 за шт на дубликат.
Желание уже ездить на этом корыте отпало капитально,ездил крайне редко ибо раздражал меня он очень сильно.Как не проедешь неделю сразу на СТО с опустошением кошелька от 10 до 30 тыс руб.
Решено было продавать эту повозку ибо семейный бюджет скуднел а проблемы с машиной не заканчивались,либо может как говорится машина не чувствовала во мне хозяина и поэтому издевалась надо мной как только могла))))
Итак первый осмотр машины потенциальным покупателем и новый сюрприз!Значит смотрят машину всё вроде устраивает и решают значит покупатели потыкать отверткой арки колёс на предмет ржавчины,тыкают и вываливается кусок арки на землю ))))))))))
Видели бы вы моё лицо когда это всё произошло )))))))
Понятное дело покупатель уезжает с улыбкой на лице а я остаюсь с этим ведром дальше...
Деваться некуда пришлось все вскрывать и делать))))) сколько у меня было японских машин но Митсуба оказалась с самым плохим железом которое очень любит ржавчина...сделал обработал всё подкапотное мовилем и ездил искал покупателя
При просмотре авто очередным покупателем была выявлена причина стука спереди ))))) Оказывается горе ремонтники когда снимали рейку и зачищали все там от грязи металлической щеткой,благополучно её оставили там и она брякала по рулевой рейке.Этот трофей естественно был передан мне вместе с избавлением от стука)))
Продавался он скажу я вам очень долго,около 6 месяцев,продал я его хоть и за те же деньги за какие купил,но с учетом всех вложений этот автомобиль стал для меня самым ненавистным из всех.
Ну всё теперь выдохнул,если кто хочет купить этот авто,совет, подумайте а нужен он ли вам!!!!Быть может новые Митсубы и хорошие машины,спорить не буду не катался но говорю из личного опыта,эта повозка просто АДДДДСССКААЯЯЯ машина!!!
На этом кланяюсь и ни гвоздя ни жезла пацаны ;)
P.S. после приобрел себе РАВ 4 2002 года европеец,жене Платц 2002 года но о них чуть позже )