Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2001

Мицубиси Монтеро 2001 — отзыв владельца

, Москва
2725
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 200 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 160 263 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Перед новым годом решили взять машину побольше в семью.
Любим и путешествовать и пробеги большие и все же безопаснее на нем чем на в ларгусе.
После покупки заехал к официалам что бы сразу и проверили и посмотрели.
Предыдущий хозяин как то совсем не смотрел за машиной.
когда и что менял не помнит( года два назад что то делал, там заменил  а тут не помню...
в общем на момент покупки был пробег 160263 мили.
Зачем катализаторы вырезал?
- так в салоне выхлопными газами пахло, вот посоветовали...
- вырезал ...
Масло когда менял и где?
- э...
- в двигателе не помню...
- в коробке так никогда не менял...
- а в мостах тоже надо?

Это блин капец...
Видимо кому то дано, а кому нет...

Возраст, возраст... и неизвестность состояния автомобиля.
Помято переднее левое крыло, разбипа левая фара ( стояли линованные)...

Сразу к официалам...
Замена масел в двигателе, АКПП, раздатке, передний и задний мост
за все отдал 45000 руб с работой и материалом.

Официалы выявили цитирую : обильная теч масла из  под прокладок поддона двигателя и АКПП, течет рулевая рейка.
ну и так по мелочи по подвеске....

- примерная стоимость устранение течи в поддонах ни много не мало почти 60000  рублей!
За что?!

300 км пробег от Москвы выявил еще одну неисправность: начала мигать лампочка блокировки дифференциала примерно через 20-30 км после начала движения.
Позже заменил электромагнитные клапаны включения переднего привода.

еще через неделю ремонт крыла и бампера и установка обратно штатных  фар на свое родное место...
Хотя с ксеноном очень даже приятно ехать в вечернее и ночное время по лесным дорогам.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Постоянный шум при движении по асфальту списывал на зимнюю шипованную резину, но при смене на летнюю выяснилось что проблема в задних ступичниках (.

Печаль, снова ремонт...

Практика показала что либо попытаться выкрутить или выпрессовать это прямо проблема... или ломается или танцы с бубном. поэтому заказал подшипник в сборе цена -4500 за шт. замена 3000 за все.

И как стало приятно.

Тишина.

Сегодня проехал по грунтовой дороге на полном приводе и услышал неприятный звук....

похоже кардан передний того......

, пробег 165 400 км   

При движении по трасса если открыть люк на проветривание или опустить немного стекло - в салоне появляется запах выхлопных газов.

Возможно об этом и говорил предыдущий владелец, но до наступления тепла как то не проявлялось...

Сижу ломаю голову почему и как ?!

ламели под задним бампером - все целые, и не клинят...

в чем может быть проблема?

откуда выхлопные в салон попадают?

, пробег 165 400 км   

Случился дождик, а местность сельская...

Включил полный привод и как то загудела, непонятно...

А у самого за свербило... кардан или еще что то...

На трассе проверил: на заднем тишь , при включении переднего вибрация и шум посторонний.

Добрался уже вечером до дома и в гараже снял кардан.

Диагноз - пальник порван, смазки нет, шрузу "нецензурно"....

Попал (

Тырнет в помощь:

- новый кардан от 40000

- Китайка от 17000

- мутный шруз с пыльников от 7000 https://febest.de/ru/details/propshaft_cv_joint_30x26-0411_v97wsha

ну очень хотелось его поставить....

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19873
Масло когда менял и где?
- э...
- в двигателе не помню...
- в коробке так никогда не менял...
- а в мостах тоже надо?

Это блин капец...
Видимо кому то дано, а кому нет...
Ну нафиг! Лучше таких стороной обходить. Я ещё понимаю Гранту так покупать, там всё как на ладони видно и с колен поднять не так затратно. Но старый и не самый простой по конструкции жып...
Удачи тебе, автор!
15
3
Ответить
14000737
Калининград
Доброго времени. Я в свой вкинул уже полную стоимость. Сначала ходовку, антикор, новый бензонасос в бак, топливная заливная магистраль, свечи, новые масла везде и все жидкости. Ну думаю всё- мои проблемы придут года через три. На это ушло больше 100 р. Далее отъехала коробка. Замена на контрактную 90 р. Поставил штатную резину и диски 52 р. ( новое). Ещё прошло месяцев 6 и опа.... , а услышал я как застучал движок. Капиталка полная ещё плюс 170 р. А покупал за 400 р. Пробег был 219 000 миль, сейчас 227 000 миль. Прохожу обратку. Как то так. Машина не новая. Запчасти лучше брать оригинал в большинстве случаев. После капиталки удалил катализаторы и перепрошил ещё 18 р. Но стало закидывать выхлоп в салон. Думаю что с этим можно сделать. Удачи Вам на дорогах!
6
4
Ответить
   
СФО
Сообщений: 1010
Автор, Вам, конечно виднее и удачи, но (имхо) - зачем вообще было брать авто в таком состоянии у такого ничего "не помнящего" владельца..., и монтеро.. в Москву? Ноу комментс..
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3354
Негерметичность выхлопной системы, наверное. Вот и запах в салоне
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 31
Смысл был довольно беспроблемного ларгуса на это менять?захотелось в механика поиграть?похоже не сильно вам эта игра нравится
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
2
2
Ответить
  
Сообщений: 15788
OFA
Масло когда менял и где? - э... - в двигателе не помню... - в коробке так никогда не менял... - а в мостах тоже надо? Это блин капец... Видимо кому то дано, а кому нет... Ну нафиг! Лучше...
Согласен.Нового владельца ждут сюрпризы,и не самые приятные.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15788
Что ни отзыв про Монтеро,то у владельцев одни ремонты,с Паджеро такого нет,ну или в меньших объемах.Я имею ввиду то,что описывается в отзывах.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15788
У Меня был Паджеро,за почти пять лет только ТО ,замена ремня ГРМ и частичная замена задней подвески ,полная замена передней подвески.Покупка резины ,зима/лето.Агрегаты не подводили,ступичные не гудели,ДВС без нареканий.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15788
Вот он,2002 г.в.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15788
Да,забыл сказать что авто был в родной краске без ДТП с родными документами.Вся электрика,работала ,кроме указателя уровня топлива,жила своей жизнью.Так и не победил я ее(стрелку топлива)))),хоть и паяли на приборе контакты и прочее.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15788
Автор,езжай на сервис и проверяй топливную горловину.Делай антикор кузова.Думаю развальным болтам там пришел каюк,готовься к замене рычагов или сайлентов.После того у кого ты купил,будешь долго доводить авто до ума.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
Автор, если вы постоянно будете гонять авто к официалам, то они оставят вас без штанов, если сами не хотите, то найдите профильный сервис, у меня Монтеро Спорт 2002 года с двигателем как у Вас 6g74, уже шестой год пошёл и скоро сотка пробега подо мной, а общий 300, если не смотан, проблем с авто нет, менял и ремонтировал все навесное, а сам двигатель и коробку нет, так я восьмой хозяин в РФ и два в США было судя по карфаксу, обслуживаю сам, и замена всех масел раз в 40 тыс пробега (двигатель 10 тыс) обходилась тысяч в 15 с учетом замены фильтра АКПП с прокладкой поддона и пол дня собственного времени, ямы нет, 4 шлакоблока вполне достаточно))) Катализаторы выбил сам в том году, прошили за 5 тысяч в "гаражах" - проблем нет) в общем за пять лет на плановые ремонты и ТО потратил плюс-минус 100 тысяч не считая двух комплектов новой резины на 32 дюйма. К сравнению на кредитный новый паркетник за 1300тыр, с учетом ТО у официалов, КАСКО и проценты по кредиту за 4,5 года я переплачивал 200 тысяч в год, итого когда выплатил и подсчитал все чеки получилось под миллион лишних трат, в итоге пожалел, что не купил б/у паркет!!!!
5
 
Ответить
podvohru
автор
OFA
Масло когда менял и где? - э... - в двигателе не помню... - в коробке так никогда не менял... - а в мостах тоже надо? Это блин капец... Видимо кому то дано, а кому нет... Ну нафиг! Лучше...
Согласен.
но в объявах подобные машины стоят и дороже и состояние намного хуже... ( ездил смотреть)
что же до этого авто:
1. я стал 3 владельцем в россии
2. брал с отсрочкой - если косяки ну очень стремные вылезут - сделку отменяем :)
3. у меня его чуть сами официалы не купили...

покупая джип, и не свежий понимаешь риск есть... не говоря уже о новых...
а гранту - ну уж нафиг...
3
2
Ответить
podvohru
автор
14000737
Доброго времени. Я в свой вкинул уже полную стоимость. Сначала ходовку, антикор, новый бензонасос в бак, топливная заливная магистраль, свечи, новые масла везде и все жидкости. Ну думаю всё- мои проблемы...
вот про катализатор поподробнее...
Предыдущий владелец вырезал его по причине того что в салоне выхлопными газами запахло... ( или так посоветовали)
сейчас езжу без катализатора - постоянно ошибка вылетает - предлагают прошить:
- удалить этот датчик из системы
- увеличить мощность
цена: 6000руб.

Да)) тоже озадачился антикором )
когда делали крыло, в месте где прызговик стоит, под защитой - земли было примерно 4-5 кг...( под вторым столько же))), а после грунтовых дорог так совсем устаешь вымывать песок отовсюду...
Купил комплект подкрылков цена 2600 р, + антикор Bodi900 + преобразователь ржавчины.
два дня: не спеша вымыл, продул убрал ржавчину и поставил все.
 
 
Ответить
podvohru
автор
Road261
Негерметичность выхлопной системы, наверное. Вот и запах в салоне
проверили все что можно подтянули...
 
 
Ответить
podvohru
автор
Urans
Смысл был довольно беспроблемного ларгуса на это менять?захотелось в механика поиграть?похоже не сильно вам эта игра нравится
ну как сказать не проблемный...
на 98000 был в сервисе так как гарантия заканчивается надо было проверить все ну и прочее...
не помню по какой причине заехал к официалам при пробеге 104000 км - они каким то невообразимым образом определили неисправность коробки: шруз варился в главную передачу - разбирали с использованием болгарки.
Новая на эту модель 115000 у дилера, 90000 из Тольятти.
по горантии ремонтировать отказались, не помогло даже что все время машина обслуживалась у дилера.
что же до слесаря - тяжело на нем ездить на расстояния больше 200 км. да и в вечернее время света мало.
1
1
Ответить
podvohru
автор
Покупая не новую машину в любом случае первое это замена масла и ремня ГРМ, остальное по мере возникновения проблем.
было сделано:
замена сальников коленвала и распредвалов
земена ремня грм
замена помпы
замена натяжителя
замена роликов
замена ремня навесного оборудования
замена салейнтблоков
замена косточек
замена пыльника на рулевой
подшипник вентилятора
за работу отдал примерно 15000 руб.

по рекомендации дилера - проверил поддоны - оказалось это старое масло которое из под клапанной крышке стекало, ну а им + в карму за развод.

Машиной очень доволен.
в планах по кузову ржавчинку убрать, может со звуковом разобраться, диски покрасить, АТ купить )))
1
 
Ответить
славян
Тюмень
podvohru
ну как сказать не проблемный... на 98000 был в сервисе так как гарантия заканчивается надо было проверить все ну и прочее... не помню по какой причине заехал к официалам при пробеге 104000 км - они...
Шруз???
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19873
Шарнир Равных Угловых Скоростей. Блин!
1
 
Ответить
14000737
Калининград
podvohru
вот про катализатор поподробнее... Предыдущий владелец вырезал его по причине того что в салоне выхлопными газами запахло... ( или так посоветовали) сейчас езжу без катализатора - постоянно ошибка вылетает...
Доброго! Я после капиталки проехал чуть больше 50км., начал подтекать патрубок на печку ( одна из болячек- не грела печка). Приехал к мастеру патрубок заменили и сразу после общения с мастером я решил вырезать катализаторы, т.к. чувствуволось контрдавление газов. Короче говоря дал движку спокойно дышать. Т.к. прохожу обкатку на педаль газа сильно нажимать нельзя ( не более 2000 оборотов), но даже после удаления экологии и прошивки на Евро 2 сразу ощущается отзыв акселератора! Ошибок больше никаких нет. Чипануть естественно предлагали, но это не болид и его резвости и прыти вполне за глаза! А система выхлопа герметична, и посторонних звуков нет. Я читал форум перед тем как купить этот автомобиль, и умышленно покупал бензин без GDI, просто мне попался отжатый экземпляр. Года и скажем мягко не правильное отношение к авто будут давать о себе знать в будущем. Сколько жрёт масла? Удачи! Чем могу помогу.
 
 
Ответить
14000737
Калининград
Автору могу посоветовать изучить теорию на форуме известном паджеровском, покурить так сказать интересующие его темы, там очень много интересной информации. Посмотреть или присмотреться к поведению своего автомобиля и сделать для себя какие-то выводы. Знание сила! Удачи!
2
 
Ответить
podvohru
автор
14000737
Автору могу посоветовать изучить теорию на форуме известном паджеровском, покурить так сказать интересующие его темы, там очень много интересной информации. Посмотреть или присмотреться к поведению своего автомобиля и сделать для себя какие-то выводы. Знание сила! Удачи!
Так и приходится делать...
что бы дважды на грабли не наступать, а в некоторых случаях и самому что то изобрести :)
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2001 в России