Небольшое дополнение.
Машина бегает. Радует. Готовимся с проведению ближе к осени большого ТО90. (грм - это серьезно,думаю все со мной согласны.)
По прибытию в Омск машина была отмыта, все петли дверей и замки обработаны ВэДэшкой, резинки, пластик в салоне и винил на креслах - так же, соответствующими полиролями-молиролями. Отдельно на 2 раза обработался уплотнитель люка. На 2 раза - ну вы знаете почему.
Немного по интерьеру. Современным его назвать сложно. На фотках видно, что на сегодня, когда в машины пихают большие мультимедиа тачскрины, интерьерчик несколько архаичен.......
Ну, по порядку.
Напомню. Ростом Бог не обидел. 194 см как никак. Вес на сегодня в районе 110 кг. В вресле устроился довольно таки комфортно (и при этом кресло отодвинул назад не до конца!!!). Так что сзади меня вполне комфортно может сесть селовек, проверяли, села жена (178 см) и коленки не упирались.
Понравилось: неплохая боковая поддержка. Очень понравился надувной (или какой он там) поясничный валик. Он есть только у водителя, у переднего пассажира отсутствует. Электрорегулировки - да, есть, хорошо работают, НО НЕТ ПАМЯТИ СИДЕНИЙ!!!...
Ну так вот.
Машина бегает, выполняет свои обязанности. (тьфу тьфу тьфу)
Замигал на панели датчик "низкое давлени в шинах". Дело в том, что мозги общаются с датчиками в колесах по радиоканалу. И какой из них выдал эту ересь на панель, как тут определить, если все 5 колес при проверке манометром показали положенные 1.9?
Думал уже, что датчики начали тихо умирать (вернее батарейки в них)... но вспомнилось, что накануне в автомастерской мне перкидывали запаску и заднее левое колесо. (местами поменяли). Так вот.На той половине чехла, что между запаской и дверкой я видел какую то этикетку....
Ну так вот. народ интересуется насчет 3.8
Отвечаю. Его реально хватает.
Манера езды у меня сильно зависит от настроения. Если настроение хорошее, езжу спокойно.Не тошню по пенсионерски, нет, просто как то сам авто располагает к вальяжному стилю... так вот. по городу редко когда приходится крутить двигло выше 2000.. честно. И дело не в экономии, просто запас дури у машинки большой.
Если настроение злое или поганое, то вот тут то этот запас и идет в ход.
Так что не знаю, как там у 3.0 и 3.5, а здесь с мощностью все в порядке....
Был приятно удивлен хорошим головным светом.
Удивлен потому, что сравнивал с П2, который у меня был до этого. Так вот. Там свет был просто никакой. А здесь - великолепно.
Поначалу раздражала амеровская система открытия дверей с брелка. 1 нажатие - водит дверь, второе - все остальные двери. Привык за неделю.
Раздражает звук издающийся пластиковым чехлом на запаске при захлопывании зад двери, что то типа короткого дребезга. При езде его нет, только при закрытии. Что с этим делать - пока неизвестно.
Очень нравится фиксатор положения задней двери....
Продолжается эксплуатация Монтика....
Что было сделано для машинки. Сделали у официалов ПОЛНУЮ замену масла в АКПП. 7 тыр.
Продолжается закупка зчастей и поиск мастера для проведения ТО90, которое предполагается провести в сентябре.
Ну а за прошедший Июль было совершено несколько вылазок за грибами, поездка в Боровое, поездка на отдых на озеро Щучье, поездка на рыбалку с ночевкой.
Немного наблюдений. Подвеска машины составляет весьма двоякое впечатление. Жестковата несколько. На небольшой ямке в городе на низкой скорости может и тряхануть весьма......
Привет всем, кому интересно читать данный отзыв.
Ну так вот.... как я уж говорил, готовимся к замене ГРМ, да и салонный фильтр решил до кучи добавить.
Вчера в Экзист отправил заказ. Готов будет в течении примерно 2х недель.
Все детали (за исключением салонного фильтра) - оригинал.
Так как вы знаете, скупой платит дважды.
Ценничек для тех, кому интересна стоимость владения паджерой:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
1100A141 Mitsubishi Болт 1 158,85 158,85
B45004PR Japan Cars Фильтр воздушный 1 223,4 223,4
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1 2100,39 2100,39
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6 626,46 3758,76
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1 1045,59 1045,59
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1 1029,23 1029,23
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1 1550,08 1550,08
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1 5537,29 5537,29
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 3017,77 3017,77
MD 185237 Mitsubishi Шайба 1 188 188
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1 205,25 205,25
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 19410,72 Р
...
Согласно рекомендации Trifon54 дополнен заказ для ТО90.
Добавлены сальники распредвалов и сальник коленвала.
Для тех, кому интересно ценник (exist):
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2 212,17 424,34
MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1 237,76 237,76
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 662,09 Р
Таким образом можно сделать вывод, что ТО90, если брать оригиналы,
совсем недешево (и ведь это только запчасти, ценник на работу - впереди!!!)
Но.
1. Такое ТО проводится нечасто....
Уважаемый GrizzZly
Я прекрасно осведомлен о том, КАКУЮ машину я взял. И, пожалуйста, не акцентируйте мое внимание на "типа суперпупершумности данного авто"
Монтер такой какой он есть. И, если меня начнет педалировать шум в салоне, я знаю, что с этим делать.
И, потом, понятие "шумность", что это? С чем и что сравнивать? И сравнивать в каком ценовом диапазоне?
С чем сравнить то? Ну давайте попробуем сравнить (владельцы, ничего личного) к примеру с Шеви-Нивой? А теперь с Лекс RX330...
Шумный? Нет?
Вот только Шниву я за эти деньги мог бы взять с нуля, а Лекс - намного старше чем паджеру.....
Получил коммент следующего содержания:
[quote=GrizzZly]Можно было не акцентировать на мне внимание так сильно я просто выразил свои так скажем "Мысля" вот и все, а главное чтобы вам нравился авто, а все остальное по боку.
Приношу свои извинения ,если кой не на роком обидел вас с Уважением, Андрей гУсть-Каменогорск(Устье-Каменных гор.)[/quote]
и просто обязан ответить.
Уважаемый Андрей.
Так же приношу свои извиния, если каким либо образом обидел вас в предыдущем посте.
Видимо, произошло некоторое недопонимание между нами....
Вот, нашел еще фото, как это выглядит.
Пользуясь случаем, если уж так нагло хвастаюсь, хотелось бы выразить свою благодарность тестю и его коллеге.
Геннадий Федорович и Юра!
Огромное спасибо за помощь в реализации сего проекта.
Без вас еще долго бы мудохался с строительством...
всем всем доброго времени суток.
Ну вот, заказанная в поставка пришла.
в ближайший четверг - большое ТО.
Ну а пока в домашних условиях ставим салонный фильтр.
одному провидению известно, почему в паджеро 3 поколения оный есть, а в монтеро - нет.
толь в штатах воздух особо чистый, толь из религиозных побуждений, но - не ставят капиталисты проклятые.
фильтр брал аналог, чего переплачивать, если его менять чз год.....
так что нужно 2 туллза для замены.
отвертка крестовинка и острый ножик.
на первой фотке - упаковка, с атрибутами на этикетке (хз, может кому пригодится.)
На второй - снимаем у нижнего бардачка 2 ограничителя (их видн, они лежат снятые), багажник отваливается вниз....
всем всем доброго времени суток.
Ну вот и прошло ТО90.
Список замененного есть выше.
Цена зап частей тоже.
На все ушел день. Вечером забрал машину.
За работу и антифриз (требовалась замена):
Работа 6000 рр
ОЖ 1100 рр
Плюсом были очищены впускной коллектор, форсунки.
Результат. "Ушел Джеки Чан", который регулярно появлялся и сбрасывался с периодичностью раз в неделю. На диагностике сказали - бензин.
Двигло "шуршит"
Хозяин доволен "до усеру"
Следующий этап в ноябре - замена жиж в раздатке и мостах (редукторах).
всем пока.
всем привет.
просмотрел еще раз комменты.
у многих вопросы по данной машинке.
народ, есть обалденный ресурс по данному авто.
зайдите, там масса инфы, множество ответов по болячкам и прочее прочее прочее....
да простят меня модеры:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
(не реклама!!!)
Ну вот.
Загорелся "Чек энжин сун".
На одной из заправок города (не на топлайновской, где заправляюсь обычно),
залился бензином в размере 40 литров, и через полчасика вот он, гаденыш.
Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал.
На работе двигла (шум, обороты) не сказалось никак.
Так как уезжал на месяц на работу то оставил всё как есть.
По возвращению поеду на диагностику и выложу здесь результат.
Это будет примерно после 10го ноября.
В голове крутится 1000 вариантов, от качества бенза до еще черт знает чего...
(это и есть червь сомнений?).
Всем пока.