Уважаемый GrizzZly
Я прекрасно осведомлен о том, КАКУЮ машину я взял. И, пожалуйста, не акцентируйте мое внимание на "типа суперпупершумности данного авто"
Монтер такой какой он есть. И, если меня начнет педалировать шум в салоне, я знаю, что с этим делать.
И, потом, понятие "шумность", что это? С чем и что сравнивать? И сравнивать в каком ценовом диапазоне?
С чем сравнить то? Ну давайте попробуем сравнить (владельцы, ничего личного) к примеру с Шеви-Нивой? А теперь с Лекс RX330...
Шумный? Нет?
Вот только Шниву я за эти деньги мог бы взять с нуля, а Лекс - намного старше чем паджеру..
На мой взгляд, всякое авто есть некий компромисс между параметрами, требованиями покупателя и ценой данного автомобиля.
Разве не так?
Впрочем, это уже из области философии.
Поверьте, выбор был не спонтанным, варианты покупок обдумывались не один день.
Сначала выбирался авто.
Нет. Не так.
Сначала, первым, шел вопрос "Для чего?"
Для ежедневной эксплуатации в условиях сибирской реальности. А это зимой нечищенные улицы и переулки, весной летом и осенью - грязь в городе, отвратные дороги в лесах и полях....и т д и т п...
После долгих раздумий стало понятно, что в кандидатах остались ТЛС и Паджеро.
Продукцию тойоты я отмел не потому, что она чем то хуже, а из за неоправдано высокого ценника.
Двигатель 3.8 выбран потому, что приятно иметь под капотом запас лошадок.
Цвет салона выбран по соображениям в первую очередь практичности.
Цвет кузова - чисто из представления, каким (в моем понимании) должен быть джип...
Ну а Limited... тут уж просто "для себя, любимого"
В результате получилось то, что получилось.
Главное, чтоб машина в процессе управления доставляла УДОВОЛЬСТВИЕ.
Или как?
С уважением, искренне Ваш...