Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Montero 2005

Тема:

Небольшое дополнение.

Машина бегает. Радует. Готовимся с проведению ближе к осени большого ТО90. (грм - это серьезно,думаю все со мной согласны.)

По прибытию в Омск машина была отмыта, все петли дверей и замки обработаны ВэДэшкой, резинки, пластик в салоне и винил на креслах - так же, соответствующими полиролями-молиролями. Отдельно на 2 раза обработался уплотнитель люка. На 2 раза - ну вы знаете почему.

Немного по интерьеру. Современным его назвать сложно. На фотках видно, что на сегодня, когда в машины пихают большие мультимедиа тачскрины, интерьерчик несколько архаичен.......

   

Ну, по порядку.

Напомню. Ростом Бог не обидел. 194 см как никак. Вес на сегодня в районе 110 кг. В вресле устроился довольно таки комфортно (и при этом кресло отодвинул назад не до конца!!!). Так что сзади меня вполне комфортно может сесть селовек, проверяли, села жена (178 см) и коленки не упирались.

Понравилось: неплохая боковая поддержка. Очень понравился надувной (или какой он там) поясничный валик. Он есть только у водителя, у переднего пассажира отсутствует. Электрорегулировки - да, есть, хорошо работают, НО НЕТ ПАМЯТИ СИДЕНИЙ!!!...

   

Ну так вот.

Машина бегает, выполняет свои обязанности. (тьфу тьфу тьфу)

Замигал на панели датчик "низкое давлени в шинах". Дело в том, что мозги общаются с датчиками в колесах по радиоканалу. И какой из них выдал эту ересь на панель, как тут определить, если все 5 колес при проверке манометром показали положенные 1.9?

Думал уже, что датчики начали тихо умирать (вернее батарейки в них)... но вспомнилось, что накануне в автомастерской мне перкидывали запаску и заднее левое колесо. (местами поменяли). Так вот.На той половине чехла, что между запаской и дверкой я видел какую то этикетку....

   

Ну так вот. народ интересуется насчет 3.8

Отвечаю. Его реально хватает.

Манера езды у меня сильно зависит от настроения. Если настроение хорошее, езжу спокойно.Не тошню по пенсионерски, нет, просто как то сам авто располагает к вальяжному стилю... так вот. по городу редко когда приходится крутить двигло выше 2000.. честно. И дело не в экономии, просто запас дури у машинки большой.

Если настроение злое или поганое, то вот тут то этот запас и идет в ход.

Так что не знаю, как там у 3.0 и 3.5, а здесь с мощностью все в порядке....

   

Был приятно удивлен хорошим головным светом.

Удивлен потому, что сравнивал с П2, который у меня был до этого. Так вот. Там свет был просто никакой. А здесь - великолепно.

Поначалу раздражала амеровская система открытия дверей с брелка. 1 нажатие - водит дверь, второе - все остальные двери. Привык за неделю.

Раздражает звук издающийся пластиковым чехлом на запаске при захлопывании зад двери, что то типа короткого дребезга. При езде его нет, только при закрытии. Что с этим делать - пока неизвестно.

Очень нравится фиксатор положения задней двери....

   

Продолжается эксплуатация Монтика....

Что было сделано для машинки. Сделали у официалов ПОЛНУЮ замену масла в АКПП. 7 тыр.

Продолжается закупка зчастей и поиск мастера для проведения ТО90, которое предполагается провести в сентябре.

Ну а за прошедший Июль было совершено несколько вылазок за грибами, поездка в Боровое, поездка на отдых на озеро Щучье, поездка на рыбалку с ночевкой.

Немного наблюдений. Подвеска машины составляет весьма двоякое впечатление. Жестковата несколько. На небольшой ямке в городе на низкой скорости может и тряхануть весьма......

   

Привет всем, кому интересно читать данный отзыв.

Ну так вот.... как я уж говорил, готовимся к замене ГРМ, да и салонный фильтр решил до кучи добавить.

Вчера в Экзист отправил заказ. Готов будет в течении примерно 2х недель.

Все детали (за исключением салонного фильтра) - оригинал.

Так как вы знаете, скупой платит дважды.

Ценничек для тех, кому интересна стоимость владения паджерой:

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

1100A141 Mitsubishi Болт 1 158,85 158,85

B45004PR Japan Cars Фильтр воздушный 1 223,4 223,4

MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1 2100,39 2100,39

MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6 626,46 3758,76

MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1 1045,59 1045,59

MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1 1029,23 1029,23

MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06

MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1 1550,08 1550,08

MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06

MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1 5537,29 5537,29

MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 3017,77 3017,77

MD 185237 Mitsubishi Шайба 1 188 188

MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1 205,25 205,25

Стоимость доставки 0 Р

Общая сумма 19410,72 Р

...

   

Согласно рекомендации Trifon54 дополнен заказ для ТО90.

Добавлены сальники распредвалов и сальник коленвала.

Для тех, кому интересно ценник (exist):

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2 212,17 424,34

MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1 237,76 237,76

Стоимость доставки 0 Р

Общая сумма 662,09 Р

Таким образом можно сделать вывод, что ТО90, если брать оригиналы,

совсем недешево (и ведь это только запчасти, ценник на работу - впереди!!!)

Но.

1. Такое ТО проводится нечасто....

   

Уважаемый GrizzZly

Я прекрасно осведомлен о том, КАКУЮ машину я взял. И, пожалуйста, не акцентируйте мое внимание на "типа суперпупершумности данного авто"

Монтер такой какой он есть. И, если меня начнет педалировать шум в салоне, я знаю, что с этим делать.

И, потом, понятие "шумность", что это? С чем и что сравнивать? И сравнивать в каком ценовом диапазоне?

С чем сравнить то? Ну давайте попробуем сравнить (владельцы, ничего личного) к примеру с Шеви-Нивой? А теперь с Лекс RX330...

Шумный? Нет?

Вот только Шниву я за эти деньги мог бы взять с нуля, а Лекс - намного старше чем паджеру.....

   

Получил коммент следующего содержания:

[quote=GrizzZly]Можно было не акцентировать на мне внимание так сильно я просто выразил свои так скажем "Мысля" вот и все, а главное чтобы вам нравился авто, а все остальное по боку.

Приношу свои извинения ,если кой не на роком обидел вас с Уважением, Андрей гУсть-Каменогорск(Устье-Каменных гор.)[/quote]

и просто обязан ответить.

Уважаемый Андрей.

Так же приношу свои извиния, если каким либо образом обидел вас в предыдущем посте.

Видимо, произошло некоторое недопонимание между нами....

   

Вот, нашел еще фото, как это выглядит.

Пользуясь случаем, если уж так нагло хвастаюсь, хотелось бы выразить свою благодарность тестю и его коллеге.

Геннадий Федорович и Юра!

Огромное спасибо за помощь в реализации сего проекта.

Без вас еще долго бы мудохался с строительством...

   

всем всем доброго времени суток.

Ну вот, заказанная в поставка пришла.

в ближайший четверг - большое ТО.

Ну а пока в домашних условиях ставим салонный фильтр.

одному провидению известно, почему в паджеро 3 поколения оный есть, а в монтеро - нет.

толь в штатах воздух особо чистый, толь из религиозных побуждений, но - не ставят капиталисты проклятые.

фильтр брал аналог, чего переплачивать, если его менять чз год.....

так что нужно 2 туллза для замены.

отвертка крестовинка и острый ножик.

на первой фотке - упаковка, с атрибутами на этикетке (хз, может кому пригодится.)

На второй - снимаем у нижнего бардачка 2 ограничителя (их видн, они лежат снятые), багажник отваливается вниз....

   

всем всем доброго времени суток.

Ну вот и прошло ТО90.

Список замененного есть выше.

Цена зап частей тоже.

На все ушел день. Вечером забрал машину.

За работу и антифриз (требовалась замена):

Работа 6000 рр

ОЖ 1100 рр

Плюсом были очищены впускной коллектор, форсунки.

Результат. "Ушел Джеки Чан", который регулярно появлялся и сбрасывался с периодичностью раз в неделю. На диагностике сказали - бензин.

Двигло "шуршит"

Хозяин доволен "до усеру"

Следующий этап в ноябре - замена жиж в раздатке и мостах (редукторах).

всем пока.

   

всем привет.

просмотрел еще раз комменты.

у многих вопросы по данной машинке.

народ, есть обалденный ресурс по данному авто.

зайдите, там масса инфы, множество ответов по болячкам и прочее прочее прочее....

да простят меня модеры:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

(не реклама!!!)

   

Ну вот.

Загорелся "Чек энжин сун".

На одной из заправок города (не на топлайновской, где заправляюсь обычно),

залился бензином в размере 40 литров, и через полчасика вот он, гаденыш.

Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал.

На работе двигла (шум, обороты) не сказалось никак.

Так как уезжал на месяц на работу то оставил всё как есть.

По возвращению поеду на диагностику и выложу здесь результат.

Это будет примерно после 10го ноября.

В голове крутится 1000 вариантов, от качества бенза до еще черт знает чего...

(это и есть червь сомнений?).

Всем пока.

   

ну дык вот.

всем кто читает мой опус привет.

как вы знаете, выскочил джеки чан.

по приезду домой съездил к официалам.

отдал за диагностику больше 700 рублей.

600 - типа полая диагностика, и еще нашелся повод взять 100 с чем то рублефф типа "за оббить пороги".

результат - как говорят - на лице.

код ошибки Р0182 - низкий уровень сигнала от датчика температуры топлива.

а теперь самое веселое!!!

работнички оф дилеров! вам привет!

вьюноша бледный со взором горящим начал убеждать меня в том, что эта ошибка от того, что на улице довольно таки холодно и топливо в баке переохладилось...(!!!)

я решил подыграть ему и с грустью спросил, типа, а что же мне делать то?...

   

всем обитателям привет.

ну вот. вчера состоялась замена масел в раздатке и редукторах.

если кого интересует:

вся процедура заняла пару часов неспешной работы.

3 литра масла в редуктора и 3 литра в раздатку обошлись в 4050 рублей. (Castrol, синтетика).

работа - 500 рублей...

завтра установка купленных трип компьютера и парктроников.

на подходе замена разбитой туманки (уже куплена в екзисте) и решение вопроса с датчиком температуры топлива (см выше)...

сегодня днем было -15, машина завелась " с полпинка", дальнейшая эксплуатация при минусовых температурах будет выкладываться тут же.......

   

Всем привет.

Ну вот, монтик получил свою очередную порцию "ништякофф". Мне нравится его баловать.

И, почему то думается, что он отзывается с благодарностью.

Установлены вышеуказанные дивайсы, трип компьютер и парктроник... ну что тут скажешь... комфорт при езде для меня важен.

приятно ехать и не задумываться о мелочах. Пусть их отслеживает электроника.

Установка обошлась в 3400 рр.

Какое то время займет отстройка дивайсов "под себя"... а потом - пусть пашет, за то и "денги плочены"...

ну... всем пока....

, пробег 143 231 км   

Привет обитателям...

подвернулась тут тема такая, заказать оч и оч недорого изотермический контейнер на колесах.

Зима - зимой, но ведь и она когда то закончится и начнутся вылазки на природу с палатками удочками и т д и т п....

Решился. Заказал.

Должны привезти вот такую шнягу на колесиках.

70л Изотермический контейнер на колесах (термоконтейнер на колесах с ручкой) Ice Cube 70 Ultra Rooler

Думаю, в багажнике монтика будет смотреться и будет полезен....

(да и пива много влезет)

всем пока.

и - удачи.

, пробег 90 000 км   

Всем приветище.

Так вот. За январь монтик пробежал 3 с лишним тысяки км.

Претензий к машине особых не было, но в конце месяца появилась проблема.

Проблема называется "смерть лямбды"

Сначала при работе на ХХ мультитроникс начал выдавать типа "превышение времени впрыска на ХХ процентов".

И затем "ошибка системы Р0130"

В общем, когда посмотрел по трендам работу передней правой лямбды, тих при@@ел... она выдавала "пилу".

Короче, кирдык ей, лямбде этой, похоже.

Результат: машина стала кушать ощутимо больше....

   

Народу привет.

В общем, если кому интересна тема кислородных датчикофф.

Нарыл вот такой вот топик:

__http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=67708

Товарисчь оч популярно и толково разъясняет принципы регулирования, смесеобразования и участия в этом датчиков кислорода.

Думаю, данная теория применима не только к паджеро-спорту.

Для себя почерпнул несколько вещей:

1. Если менять передний лямбда, то только в паре со вторым передним. Иначе возможна некорректная работа и как результат неверное смесеобразование....

   

Всем большой салам.

Вот и пролетела-просвистела зима... расталдыкнулось красно солнышко по белу светушку... понюхал старик Ромуалдыч свою портянку....

Впрочем, это уже где то было, плагиат это плохо, но для поднятия настроения немного мона.

Значит по порядку.

Монтик пережил замену передних лямбд, поставлены бошевские универсальные.

Никаких джеки чанов, никаких проблем (новых) нет... но, как всегда, есть одно "НО"..

Выдавило масло из свечного колодца.

Если сидеть в вод кресле это цилиндр справа ближний к салону....

   

Возможно, она на дерибасовской и ничего так... не спорю. но вот в омске что т она ни разу не радует. (на фото)

А по сему,

Прикупив в магазинчеге полкило лекарства от стрессов и депрессии (хоть и позволяю я себе эти средства

последнее время ну оченно редко), приняв 100 капель, решил продолжить свой опус.

Доброго времени суток читающе-пишущая братия!

Ну так вот. Как и было решено, по приезду с работы бегемотик был отдан в добрые руки сервисменов и пробыл

в оных некоторое время. (в сумме 2 рабочих дня)....

   

а вот и фото. прилагаю.

   

Привет Дромовцам!

Ну вот у нас с Монтиком-бегемонтиком и первая годовщина знакомства.

При том, что ровно год назад на момент знакомства, его пробег по ровным и чистым

америкосовским дорогам составлял 85 000 миль, сегодня пробег на одометре уже 95 990 тех же миль

или 153 584 километра.

Разница составляет 10 990 миль или, если умножить на 1.6, то 17 584 километра. Кто то может сказать,

что пробег у меня за год мизерный. Но есть то, что есть. Меня по месяцу не бывает дома. И машин стоит.

Ну что сказать....

, пробег 95 990 км   

:-)

Привет обитателям дрома.

Вот, по прежнему на работе.

А из Омска пришло письмо. Приехал долгожданный боксик. Уже в офисе.

Так что после 20го числа - примерка и тестирование.

Но вот цвет мне... не знаю. на машине нужно примерять и оценивать...

(заказывался черный)

Зацените?

   

Всем привет, уважаемые дромовцы.

Думаю, что никого не удивлю поездкой на Алтай, но тем не менее поделюсь.

С 3го по 12е июля, как и планировалось, прошла небольшая семейная поездка в составе 4х человек, включая вашего покорного слугу, его супруга, дочь, и племяша.

Маршрут проходил в основном по трассе М52, в Акташе съехали с нее и дальше - ну дальше все несколько стандартно для того, кто ездит на Алтай часто... ну а для нас это все было в диковину, так как в первый раз, знаете ли....

В общем, далее были Кату-Ярык, вниз по долине Чулышмана, до южного берега Телецкого........

   
   
   

На момент возвращения в град Омск на одометре прибавилось 3800 км.

Что сказать.

Несмотря на нехилую загрузку Монти показал себя только с лучшей стороны.

В долине Чулышмана тряска на дороге была такая, что иногда мне казалось, что вот вот панель оторвется нах.рен, но... только оторвался трип компьютер, приклеенный на двухсторонний скотч.

Тормозить на спусках приходилось коробкой (типтроник -- великая весчь), дабы не перегреть торм диски. Не знаю, к чему это приведет в будущем, возможно и ни к чему

Из за загрузки (или говенного местного бензина) на обгонах по трассе машину приходилось так же взбадривать принудительным переключением коробки, иначе ускорялась вяло.......

   

на фото.

аппетит у коня неплохой.....

и разные видосы.

надеюсь, просмотр доставит кому нибудь удовольствие.....

   

[quote=Витя Алтайский]автор - вот я сейчас в раздумьях насчет бокса на крышу - подскажи как ты его выбирал? может посоветуешь что и как?.. заранее благодарен![/quote]

Ну, первое, Витя Алтайский, давайте все ж на ВЫ. Мы с вами как то вроде не знакомы, да и мне так привычнее.

А по существу могу сказать вот что.

Выбирался бокс по критериям: соотношение цена-качество, объем.

Продукцию THULE отмел сразу, совершенно неадекватный ценник за пластиковую коробку. Так как мне нужен бокс поболе, конечный ценник нарисовался больше чем 40 000 рр, такие бабки я платить не готов и не буду....

   

ну вот и еще одна осень в жизни....

осень наступила

отцвела капуста

у меня пропали половые чувства

выйду на дорогу, покладу @@@ в лужу

пусть его отрежет

нах.рен он не нужен....

ну а если серьезно, то обещал фото косяка с креслом. Там кака то фиговина, типа железяки, вот она то, сцуко, и перегрызла кожу молодого дермантина... то, что получилось - на фото.

болячка бегемотофф от ММС.

, пробег 101 344 км   

Всех дромовцев приветствую.

Давненько я сюда не забредал.

На одометре пробег приближается к 105 000 миль. Машина была куплена в мае 2011 года с пробегом в 85 000.

За неполные 2 года пробег составил примерно 32 000 км, Считаю, это немного.

От америкосов осталось не замененным масло (или что там) в гидроусилителе руля.

Осенью были заменены колодки по кругу, проверена ходовая. По результатам проверки потрескались втулки

амортизаторов передних. На езде это не сказалось пока никак, ничего не гремит и не стучит......

, пробег 105 000 км   

Весна, весна, как много в этом слове...

Впрочем, о чем это я.

Ну, по порядку.

По-прежнему на работе, в Казахстане. Радует только то, что в конце марта уже домой...

Машина стоит, ждет, тихая такая, двиглом не рычит, как в летаргическом сне. И можно только догадываться, каково это, стоять и ждать, если твое предназначение - пампасы..

Ну, довольно лирики.

Так как долги розданы, с финансами (тьфу 3 раза) налаживается, можно и ништяков прикупить для Монтика, тем более, что впереди сезон отдыха и путешествий....

   

Ну вот.

Поездка в сервис показала, что умирают передние стойки.

Сказались поездки при -40.

Плюс нижние шаровые.

Никаких стуков - бряков нет, но заказано и то и другое, нет причин не доверять данному мастеру.

Заказ потянул на 18 тыр. Оригиналы.

По приходу бум менять.

Ну и просто пара фото...

Весна в Омске.

Если долго смотреть, можно даже заметить новую резину...

, пробег 106 000 км   

Всех обитателей приветствую

Ну вот, заменились передние стойки и нижние шаровые... работа встала в 3000 рр.

В остальном - ничего непредвиденного, все работает в штатном режиме, жаловаться на тачку - грех.

Из неликвидированных косяков - 3 небольших скола на лобовом и косяк с водительским сиденьем.

Царапин вот добавляется помалук, но приспособился их закрашивать спец маркером.

Что еще? Да х.рен его знает. Ездит и ездит, выполняет свои функции....

И, читая негатифф о понтерахпаджерах, каждый раз думаю, а что я то не так делаю????

Всем привет, и безопасных дорог.

, пробег 173 808 км   

Всех приветствую.

Вот, возникла нужда в деньгах..

С супругой судили-рядили... решили, если не выкрутимся - бум машинку продавать.

Отсюда вопрос.

Народ, реально машинко продать за неделю-две за 700 - 800 тыс оперативно?

Сейчас пытаюсь быстро порешать финансовый вопрос, но вот если не прокатит и все ж придется продавать то не хотелось бы кормить перекупов, а для этого хотелось б узнать реальную стоимость.

Черт, так не хочется, привык я к коню, столько вложено...

, пробег 175 418 км   

Ну вот, други мое... приветствую всех.

Всем, кому не пох, спешу сообщить, что финансовые проблемы порешались (как классно, когда много друзей "не только побухать"), и, следовательно, верного коня продавать все ж не придется, чему я рад безмерно.

Дело в том, как уже говорил, машинка бралась для души и продавать ее - как серпом в районе промежности.

В данный момент конь стоит под навесом во дворе, овса не ест и молча ждет хозяина, пока тот приедет с работы...

Или не конь, бегемот? Такой, знаете ли, слегка наглый, массивный, прожорливый, но оч комфортный и ужасно добрый....

   

Приветствую всех.

Решил, что давно сюда не заглядывал.

Ну а что б не написать?

Собственно, что нового?

Летом, температура за бортом + 30.

Пробка.

Трип компьютер бямкнул звуком и приятным (мать его) женским голосом оповестил меня, что температура двигателя 100 гр..

Хренассе. Подумал я...

Но, приехав домой старательно изучил тренды (графики) температуры (есть такая возможность) и... никаких 100 градусофф там и близко не было...

что это было - так и осталось загадкой.

Что еще? А, да. На прошлой вахте попался в мое поле зрения принтер, печатающий на липкой ленте......

, пробег 112 000 км   

Подумал. А почему бы и нет?

   

Всех приветствую....

Во-первых оч и оч извиняюсь за прошлое дополнение, где не пристегнулись фотки.... увы, поспешил...

Ну что сказать.... в жизни монтика произошли некоторые изменения.

Мы получили российские номера.

Просочилась информация, что со следующего года в РК значительно увеличат налог на транспорт с кубатурой выше 3000...

Но эт еще фигня.

Оказывается, с января 14го года еще и проходными на россию будут только машины евро 5!!!

Ну не анекдот ли?

Ну, анекдот-не анекдот... а проверять не хочется....

   

Всех приветствую.

У соклубника приобрел диски под зимнюю резину... R17, Корея.. за 13500 с доставкой до Омска транспортной компанией.

К началу ноября диски должны приехать уж, будем покупать резину. Предполагаются колесики 26570 R17

Что скажете, с точки зрения эстетики как, смотреться будут?

   

Всех приветствую.

Решил немного рассказать о том, что да как с авто...

Как вы знаете, с аукциона авто пришел с единственным ключем и единственным пультом. Долго у меня руки не доходили порешать все это безобразие... но внутри был легкий мандраж на тему "какой звездец меня ожидает, ежели пролюблю единственный комплект.

Сначала была мысль отключить к ипиням штатный иммо и поставить какую нить сигнашку... но дело в том, что я придерживаюсь по жизни некоторых принципов. А один из них гласит: чем меньше ж.опорукие российские кулибины будут лезть в электрику машины, тем дольше она проживет."

И решено было все ж ключегг и пультегг заказывать....