Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Mitsubishi Montero 2005

Тема:

Небольшое дополнение.

Машина бегает. Радует. Готовимся с проведению ближе к осени большого ТО90. (грм - это серьезно,думаю все со мной согласны.)

По прибытию в Омск машина была отмыта, все петли дверей и замки обработаны ВэДэшкой, резинки, пластик в салоне и винил на креслах - так же, соответствующими полиролями-молиролями. Отдельно на 2 раза обработался уплотнитель люка. На 2 раза - ну вы знаете почему.

Немного по интерьеру. Современным его назвать сложно. На фотках видно, что на сегодня, когда в машины пихают большие мультимедиа тачскрины, интерьерчик несколько архаичен.......

   

Ну, по порядку.

Напомню. Ростом Бог не обидел. 194 см как никак. Вес на сегодня в районе 110 кг. В вресле устроился довольно таки комфортно (и при этом кресло отодвинул назад не до конца!!!). Так что сзади меня вполне комфортно может сесть селовек, проверяли, села жена (178 см) и коленки не упирались.

Понравилось: неплохая боковая поддержка. Очень понравился надувной (или какой он там) поясничный валик. Он есть только у водителя, у переднего пассажира отсутствует. Электрорегулировки - да, есть, хорошо работают, НО НЕТ ПАМЯТИ СИДЕНИЙ!!!...

   

Ну так вот.

Машина бегает, выполняет свои обязанности. (тьфу тьфу тьфу)

Замигал на панели датчик "низкое давлени в шинах". Дело в том, что мозги общаются с датчиками в колесах по радиоканалу. И какой из них выдал эту ересь на панель, как тут определить, если все 5 колес при проверке манометром показали положенные 1.9?

Думал уже, что датчики начали тихо умирать (вернее батарейки в них)... но вспомнилось, что накануне в автомастерской мне перкидывали запаску и заднее левое колесо. (местами поменяли). Так вот.На той половине чехла, что между запаской и дверкой я видел какую то этикетку....

   

Ну так вот. народ интересуется насчет 3.8

Отвечаю. Его реально хватает.

Манера езды у меня сильно зависит от настроения. Если настроение хорошее, езжу спокойно.Не тошню по пенсионерски, нет, просто как то сам авто располагает к вальяжному стилю... так вот. по городу редко когда приходится крутить двигло выше 2000.. честно. И дело не в экономии, просто запас дури у машинки большой.

Если настроение злое или поганое, то вот тут то этот запас и идет в ход.

Так что не знаю, как там у 3.0 и 3.5, а здесь с мощностью все в порядке....

   

Был приятно удивлен хорошим головным светом.

Удивлен потому, что сравнивал с П2, который у меня был до этого. Так вот. Там свет был просто никакой. А здесь - великолепно.

Поначалу раздражала амеровская система открытия дверей с брелка. 1 нажатие - водит дверь, второе - все остальные двери. Привык за неделю.

Раздражает звук издающийся пластиковым чехлом на запаске при захлопывании зад двери, что то типа короткого дребезга. При езде его нет, только при закрытии. Что с этим делать - пока неизвестно.

Очень нравится фиксатор положения задней двери....

   

Продолжается эксплуатация Монтика....

Что было сделано для машинки. Сделали у официалов ПОЛНУЮ замену масла в АКПП. 7 тыр.

Продолжается закупка зчастей и поиск мастера для проведения ТО90, которое предполагается провести в сентябре.

Ну а за прошедший Июль было совершено несколько вылазок за грибами, поездка в Боровое, поездка на отдых на озеро Щучье, поездка на рыбалку с ночевкой.

Немного наблюдений. Подвеска машины составляет весьма двоякое впечатление. Жестковата несколько. На небольшой ямке в городе на низкой скорости может и тряхануть весьма......

   

Получил коммент следующего содержания:

[quote=GrizzZly]Можно было не акцентировать на мне внимание так сильно я просто выразил свои так скажем "Мысля" вот и все, а главное чтобы вам нравился авто, а все остальное по боку.

Приношу свои извинения ,если кой не на роком обидел вас с Уважением, Андрей гУсть-Каменогорск(Устье-Каменных гор.)[/quote]

и просто обязан ответить.

Уважаемый Андрей.

Так же приношу свои извиния, если каким либо образом обидел вас в предыдущем посте.

Видимо, произошло некоторое недопонимание между нами....

   

Вот, нашел еще фото, как это выглядит.

Пользуясь случаем, если уж так нагло хвастаюсь, хотелось бы выразить свою благодарность тестю и его коллеге.

Геннадий Федорович и Юра!

Огромное спасибо за помощь в реализации сего проекта.

Без вас еще долго бы мудохался с строительством...

   

Ну вот.

Загорелся "Чек энжин сун".

На одной из заправок города (не на топлайновской, где заправляюсь обычно),

залился бензином в размере 40 литров, и через полчасика вот он, гаденыш.

Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал.

На работе двигла (шум, обороты) не сказалось никак.

Так как уезжал на месяц на работу то оставил всё как есть.

По возвращению поеду на диагностику и выложу здесь результат.

Это будет примерно после 10го ноября.

В голове крутится 1000 вариантов, от качества бенза до еще черт знает чего...

(это и есть червь сомнений?).

Всем пока.

   

ну дык вот.

всем кто читает мой опус привет.

как вы знаете, выскочил джеки чан.

по приезду домой съездил к официалам.

отдал за диагностику больше 700 рублей.

600 - типа полая диагностика, и еще нашелся повод взять 100 с чем то рублефф типа "за оббить пороги".

результат - как говорят - на лице.

код ошибки Р0182 - низкий уровень сигнала от датчика температуры топлива.

а теперь самое веселое!!!

работнички оф дилеров! вам привет!

вьюноша бледный со взором горящим начал убеждать меня в том, что эта ошибка от того, что на улице довольно таки холодно и топливо в баке переохладилось...(!!!)

я решил подыграть ему и с грустью спросил, типа, а что же мне делать то?...

   

всем обитателям привет.

ну вот. вчера состоялась замена масел в раздатке и редукторах.

если кого интересует:

вся процедура заняла пару часов неспешной работы.

3 литра масла в редуктора и 3 литра в раздатку обошлись в 4050 рублей. (Castrol, синтетика).

работа - 500 рублей...

завтра установка купленных трип компьютера и парктроников.

на подходе замена разбитой туманки (уже куплена в екзисте) и решение вопроса с датчиком температуры топлива (см выше)...

сегодня днем было -15, машина завелась " с полпинка", дальнейшая эксплуатация при минусовых температурах будет выкладываться тут же.......

   

Всем приветище.

Так вот. За январь монтик пробежал 3 с лишним тысяки км.

Претензий к машине особых не было, но в конце месяца появилась проблема.

Проблема называется "смерть лямбды"

Сначала при работе на ХХ мультитроникс начал выдавать типа "превышение времени впрыска на ХХ процентов".

И затем "ошибка системы Р0130"

В общем, когда посмотрел по трендам работу передней правой лямбды, тих при@@ел... она выдавала "пилу".

Короче, кирдык ей, лямбде этой, похоже.

Результат: машина стала кушать ощутимо больше....

   

Народу привет.

В общем, если кому интересна тема кислородных датчикофф.

Нарыл вот такой вот топик:

__http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=67708

Товарисчь оч популярно и толково разъясняет принципы регулирования, смесеобразования и участия в этом датчиков кислорода.

Думаю, данная теория применима не только к паджеро-спорту.

Для себя почерпнул несколько вещей:

1. Если менять передний лямбда, то только в паре со вторым передним. Иначе возможна некорректная работа и как результат неверное смесеобразование....

   

Всем привет, уважаемые дромовцы.

Думаю, что никого не удивлю поездкой на Алтай, но тем не менее поделюсь.

С 3го по 12е июля, как и планировалось, прошла небольшая семейная поездка в составе 4х человек, включая вашего покорного слугу, его супруга, дочь, и племяша.

Маршрут проходил в основном по трассе М52, в Акташе съехали с нее и дальше - ну дальше все несколько стандартно для того, кто ездит на Алтай часто... ну а для нас это все было в диковину, так как в первый раз, знаете ли....

В общем, далее были Кату-Ярык, вниз по долине Чулышмана, до южного берега Телецкого........

   

На момент возвращения в град Омск на одометре прибавилось 3800 км.

Что сказать.

Несмотря на нехилую загрузку Монти показал себя только с лучшей стороны.

В долине Чулышмана тряска на дороге была такая, что иногда мне казалось, что вот вот панель оторвется нах.рен, но... только оторвался трип компьютер, приклеенный на двухсторонний скотч.

Тормозить на спусках приходилось коробкой (типтроник -- великая весчь), дабы не перегреть торм диски. Не знаю, к чему это приведет в будущем, возможно и ни к чему

Из за загрузки (или говенного местного бензина) на обгонах по трассе машину приходилось так же взбадривать принудительным переключением коробки, иначе ускорялась вяло.......

   

ну вот и еще одна осень в жизни....

осень наступила

отцвела капуста

у меня пропали половые чувства

выйду на дорогу, покладу @@@ в лужу

пусть его отрежет

нах.рен он не нужен....

ну а если серьезно, то обещал фото косяка с креслом. Там кака то фиговина, типа железяки, вот она то, сцуко, и перегрызла кожу молодого дермантина... то, что получилось - на фото.

болячка бегемотофф от ММС.

, пробег 101 344 км   

Всех дромовцев приветствую.

Давненько я сюда не забредал.

На одометре пробег приближается к 105 000 миль. Машина была куплена в мае 2011 года с пробегом в 85 000.

За неполные 2 года пробег составил примерно 32 000 км, Считаю, это немного.

От америкосов осталось не замененным масло (или что там) в гидроусилителе руля.

Осенью были заменены колодки по кругу, проверена ходовая. По результатам проверки потрескались втулки

амортизаторов передних. На езде это не сказалось пока никак, ничего не гремит и не стучит......

, пробег 105 000 км   

Весна, весна, как много в этом слове...

Впрочем, о чем это я.

Ну, по порядку.

По-прежнему на работе, в Казахстане. Радует только то, что в конце марта уже домой...

Машина стоит, ждет, тихая такая, двиглом не рычит, как в летаргическом сне. И можно только догадываться, каково это, стоять и ждать, если твое предназначение - пампасы..

Ну, довольно лирики.

Так как долги розданы, с финансами (тьфу 3 раза) налаживается, можно и ништяков прикупить для Монтика, тем более, что впереди сезон отдыха и путешествий....

   

Ну вот.

Поездка в сервис показала, что умирают передние стойки.

Сказались поездки при -40.

Плюс нижние шаровые.

Никаких стуков - бряков нет, но заказано и то и другое, нет причин не доверять данному мастеру.

Заказ потянул на 18 тыр. Оригиналы.

По приходу бум менять.

Ну и просто пара фото...

Весна в Омске.

Если долго смотреть, можно даже заметить новую резину...

, пробег 106 000 км   

Всех обитателей приветствую

Ну вот, заменились передние стойки и нижние шаровые... работа встала в 3000 рр.

В остальном - ничего непредвиденного, все работает в штатном режиме, жаловаться на тачку - грех.

Из неликвидированных косяков - 3 небольших скола на лобовом и косяк с водительским сиденьем.

Царапин вот добавляется помалук, но приспособился их закрашивать спец маркером.

Что еще? Да х.рен его знает. Ездит и ездит, выполняет свои функции....

И, читая негатифф о понтерахпаджерах, каждый раз думаю, а что я то не так делаю????

Всем привет, и безопасных дорог.

, пробег 173 808 км   

Приветствую всех.

Решил, что давно сюда не заглядывал.

Ну а что б не написать?

Собственно, что нового?

Летом, температура за бортом + 30.

Пробка.

Трип компьютер бямкнул звуком и приятным (мать его) женским голосом оповестил меня, что температура двигателя 100 гр..

Хренассе. Подумал я...

Но, приехав домой старательно изучил тренды (графики) температуры (есть такая возможность) и... никаких 100 градусофф там и близко не было...

что это было - так и осталось загадкой.

Что еще? А, да. На прошлой вахте попался в мое поле зрения принтер, печатающий на липкой ленте......

, пробег 112 000 км   

Всех приветствую.

Решил немного рассказать о том, что да как с авто...

Как вы знаете, с аукциона авто пришел с единственным ключем и единственным пультом. Долго у меня руки не доходили порешать все это безобразие... но внутри был легкий мандраж на тему "какой звездец меня ожидает, ежели пролюблю единственный комплект.

Сначала была мысль отключить к ипиням штатный иммо и поставить какую нить сигнашку... но дело в том, что я придерживаюсь по жизни некоторых принципов. А один из них гласит: чем меньше ж.опорукие российские кулибины будут лезть в электрику машины, тем дольше она проживет."

И решено было все ж ключегг и пультегг заказывать....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром