Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2002

Мицубиси Монтеро 2002 — отзыв владельца

, Алматы
51709
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.8
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 16 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Созрел до написания отчета о своем монтеро. Отчет не первый, слегка занудный, много лирики, до этой машины были и есть Toyota Mark 2, поэтому хочешь не хочешь, сравниваю с ними. Отзыв о Toyota Mark II, Отзыв о Toyota Mark II
Что хотел когда покупал? Хотел большую машину с большим багажником в которую можно загрузить семью и все необходимое для не фанатичного отдыха на природе и которая после этого будет способна доехать до природы, не застрять на пляже или в снегу на горке. Решение о покупке было принято достаточно спешно, ввиду вступления в таможенный союз и введения драконовских пошлин в угоду бракоделам с автотаза, поэтому и выбор делался в рамках не большого бюджета.

По каким критериям выбрал эту марку и модель.
1. Большая: 7 мест, объемный багажник, просторный салон желательно раскладываемый в большую кровать.
2. Не дороже тех денег что были (7500$ без таможни и доставки из любой страны).
3. Не старше 2000 года.
4. Только полный привод и максимально возможный штатный клиренс.
5. Желательны были блокировки и возможность включения и выключения режима полного привода на ходу без движения задним ходом и прочих извращений.
5. Объем двигателя не более 4 л. (иначе не подъемный налог), но не менее 3 л. (иначе будет не ездить, а тупить и тошнить, проверено на Прадо 2,7 л).
6. Только бензин (я не тракторист и не миллионер ее ремонтировать после нашей солярки, да и ездить хочу круглый год, а не только когда тепло и пока солярка не кончилась, что бывает почти каждое лето).
7. Не эксклюзивная модель (по причине редкости отпали многие американские модели).
8. Желательны электрорегулировки сидений, чтобы подгонять под наши разные с женой  комплекции.


Исходя из данных критериев рассматривались и сравнивались многие машины, например    
Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Honda Element другие. Скажу честно, хотелось купить тойоту, но в эти деньги влазили только модели в старых кузовах например 4runner  или не влазили вовсе. Также рассматривались паркетники, но в эти деньги ничего сильно понравившегося не попалось.

Остро встал вопрос где купить? Япония – невозможно. Европа, не нашел или страшно дорогие дизеляки. Выбор между США и ОАЭ был сделан достаточно просто. При покупке в Эмиратах нужно было увеличить бюджет на 1500$ на услуги по покупке или поездку за машиной самому, в случае же с США был хороший человек которого попросил о помощи в покупке.

Итак, примерный выбор сделан. Согласие мне помочь от друга из США получено. Деньги отправлены через банк. Потянулись месяцы ожидания и обитания на американских сайтах по продаже машин типа cars.com. Сначала долго ничего не попадалось, были метания вроде - может все же другую модель. Ближе к окончанию срока действия льготных таможенных тарифов искомая модель в искомой максимальной комплектации все же была куплена. Честно скажу, выбор не был большим, возраст, цена и регионы в пределах разумной стоимости доставки в порт наложили свои ограничения. Машина оказалась белой. Салон светлая кожа. 2002 год выпуска. Пробег чуть более 120 тысяч Милль. Я второй владелец, до меня каталась женщина, риэлтор. Карфакс у машины чистый.
Комплектация Limited. От обычной комплектации XLS отличается автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач, раздаткой SuperSelect, которую можно переключать на ходу и которая имеет блокировку межосевого дифферениала, автоматическим режимом кондиционера, наличием небольшого дисплея, кожаным салоном, электрорегулировкой сидений, наличием передних противотуманок. Впрочем на базовую комплектацию при доплате могли ставиться все эти опции, за исключением коробки и раздатки.

Теперь потянулись месяцы ожидания доставки, освоение сайтов по слежению за морским и ж/д транспортом. Каждый день напряженное ожидание. Привезли в NY? Погрузили? Выплыл? Прошел мимо Сомали? Перегрузили в Гон-Конге? Поменялось планируемое судно? Пропал из области слежения? Разгрузился в Китае? Встал на рельсы? На какой станции? Прошел границу? Где это долбанное СВХ?
Казалось бы, плывет и плывет. Почему так нервничал? Все упиралось в то, что льготные таможенные пошлины были предоставлены только до 1 июля и в случае серьезной задержки машину проще было бы оставить на СВХ совсем или мутить сложные и не дешевые схемы с ее реэкспортом и дальнейшей продажей. Не мало людей именно так и попало, не успев получить свои машины.
Однажды система слежения вдруг показало, что судно в Роттердаме, т.е. совершенно не там, где оно должно было быть в это время. Наверное это стоило мне года жизни, пока я несколько дней переписывался с представителями компании перевозчика в США, Марселе, звонил в Алма-Атинский офис. К счастью это просто был глюк системы.
Но вот машина пришла. Были уже готовы, заранее оформлены все документы, из штатов еще за месяц до того мне привезли ключи и инвойс. По быстрому сами оплатили все таможенные платежи, сэкономив на брокерах и других помогайках, вышло что-то более 3000 долларов и помчались забирать машину.
На СВХ сами вскрыли контейнер, там 3 машины все 3 внедорожники, наша стоит на колесах, ближайшая к выходу, слава богу машина цела, сам снял весь крепеж. Именно этот день был самым жарким за все лето и упражнения в железном контейнере стоящем на солнце явно способствовали похудению. Двери в контейнере не открыть, но в машине открыты окна, подсадил жену через окно, вручил ключи. Машина завелась сразу, просто выкатились своим ходом. Какое это все же облегчение!


По кузову машины куча мелких царапин, некоторые к сожалению до металла. Много ржавчины, в основном на дне, немного в моторном отсеке. В салоне на ремнях и кожаных сиденьях появилась плесень. Специально посмотрели в соседних машинах такая же ерунда. Судя по всему грузили машины в Нью-Йорке в сильный снегопад в мокрой одежде (как раз там шторм был, я и за погодой следил). Ну а ржавчина объясняется тем, что машина из Миннеаполиса, штат Миннесота, там довольно таки влажный климат. Не стал особо драматизировать по этому поводу. Машина есть машина, тем более джип изначально брался не для того, чтобы сдувать пылинки.

Началась эксплуатация. Напишу по ходу развития событий. Еще по дороге с СВХ домой, после заправки зажегся Chek, правда здесь он называется Service engine soon. И стал слышен явный гул от левого переднего колеса. На СТО куда обычно езжу поставили диагноз. Отгнили трубки обратки идущей в бак из-за этого и чек, ну и помирает ступичный подшипник. Трубки поменяли на резиновые благо в них нет особого давления и машина в принципе ездила и без них, потребовалось аж 4 метра, как я понял отгнивающие все трубки это болезнь модели. Посмотрев варианты купил новый оригинальный ступичный подшипник (2400 р.~12 тыс. тенге) его и запрессовали на место. Что любопытно дубликатная ступица в сборе стоила дешевле (2000 р.), ну а оригинал в 2 раза дороже. При замене случилась неприятность. Ребята на СТО поленились снять датчик abs и он сломался при запрессовке. Это было обидно, еще обиднее стало, когда узнал, что новый стоит от 10 тыс тенге (2000р.). Но когда узнал цену на него у официалов, был в полном шоке 48000 тенге (9600 рублей).  В результате купил на разборе за 3000 тенге (600 рублей), работает.
Сразу после покупки не закрывалась толком и не открывалась багажная дверь. Вылечил сам разборкой двери, чисткой и смазкой приводов и механизма замка.
Через неделю после покупки машина не завелась, почитав профильный форум www.pajero4x4.ru  понял, что дело в так называемом ингибиторе коробки, т.е. машина думает, что коробка стоит не в положении P, при этом чтобы завелась либо нужно ее потыркать, либо перевести в положение N, вылечили чисткой ингибитора.
Примерно в то же время у машины появились новые кошмарные симптомы.  Машина по началу трогалась и ехала нормально, но через пару километров появлялась жуткая зубодробительная вибрация по всему кузову откуда-то сзади. На СТО заподозрили что проблема в крестовине кардана, замена крестовины (поставил дубль за 3000 тенге~600 рублей) ничего не дала. Зато мы заметили особенность, что после того как машина постоит вибрация пропадала, но через пару километров снова появлялась. До причины докопались только после того как вывесили машину. Оказалось, что на заднем левом колесе не отжимались тормозные колодки, диск и все вокруг сильно грелось и возникала вибрация. Удалось разработать суппорт.
Еще до решения проблемы с суппортом с машиной случилась беда. В стоящую перед пешеходным машину на полном ходу врезался автобус Дэу. В последнюю секунду до удара я успел тронуться с места, иначе все было бы совсем плохо, в машине была вся семья, к счастью сильно никто не пострадал, отделались ушибами и потянутой спиной и шеей.  С машиной было хуже. Задняя дверь, левая половина бампера были под замену. Стойки багажной двери слегка ушли. Запаска висящая на двери приняла на себя основной удар и к счастью смягчила его, крыша не ушла.
Снова потянулись месяцы простоя суд, оценка, выплата денег страховой компанией. Условия выплат у страховой цензурными словами я охарактеризовать не могу, ибо степень амортизации для машины с таким пробегом составила около 60%, а стоимость работ оценивается по тарифам для Жигулей либо для Волги, выручило то, что для оценки я предоставил стоимость запчастей от официальных дилеров, т.е. конские цены, от которых и считалась амортизация. Убедился в том, что цены на б/у запчасти очень сильно разнятся и адекватностью не отличаются. Купил запчасти от японской версии моей машины. Большой разницы не заметил, разве что на родной багажной двери стояла дополнительная уплотнительная резинка, а на японце ее нет, как нет и креплений для нее, убедился, что она и не нужна, дверь не пропускает ни влагу не пыль. Стойки нормально вытянулись, дверь без замечаний открывается и закрывается. Заодно заменил задние фонари на европейские с желтыми поворотниками(встали без каких либо переделок в проводке). Сразу же закрасил глубокие царапины до металла по всему правому борту. Денег хватило, покраска оставила желать лучшего. В левой половинке бампера, которую я купил, стояла белая лампа заднего хода, чтобы она заработала пришлось протянуть дополнительны провод, справа фонарик пока остался красным, что не мешает видимости при движении назад.
Только после восстановления после ДТП удалось наконец попробовать машину на ходу, покататься по бездорожью. Убедился, что все 4 режима работы коробки работают, хотя к ним надо приноровиться и почаще пользоваться. Машина может ездить на заднем приводе, на ходу переключаться на полный, с него стоя на месте на полный с блокировкой межосевого дифференциала, и с него на полный пониженный с той же блокировкой. Разгонял машину до 150 км в час. При этом последние цифры уже с педалью в пол. Быстрее ездить не пробовал, по 3 причинам: 1 страшно, 2 нет у нас столь хороших дорог поблизости, 3 обычно быстрее даже по трассе не езжу, ибо не бюджетно. На асфальте машина себя ведет нормально, дорогу держит, по песку, по танкодрому и умеренной грязи без замечаний, преодолевает препятствия с большим углом наклона, в колее при переставках на скорости больше 50 км/ч корму машины начало заносить. Задачи засадить машину не ставил, под мои потребности ее вполне хватает.  В машине заменил только масло в двигателе, было совсем черным и ниже уровня, в коробке и раздатке пока приемлемое, зимой пока заводится, но морозов еще не было. Подтянули ручник, оказывается не сложно подтягивается из салона, достаточно выдернуть подстаканник.

Из того что явно не нравится:
- тормоза, они после марка никакие, возможно после других машин приемлемые, буду думать как улучшить.
- салонное зеркало маленькое и слишком сильно приближает, боковые лопухи большие, но все же имеют мертвые зоны, не складываются из салона автоматически, после марка раздражает в узких проездах.
-красные поворотники уже заменил. (Те кто не понимает в чем проблема с ними, попробуйте покататься за машиной с красными поворотниками в потоке по не знакомому или не известному вам маршруту).
-спидометр, где основные цифры в милях, мелочь, но после электро-табло приглядываться к этим циферкам и стрелочкам …
-забортная температура в F, да в модели после рестайла 2003 года все легко переключается, но не мой случай, в марке очень удобно смотреть температуру. А здесь и мониторчик большой и стоит высоко, а сразу не сообразишь.
-радиоприемник ловит не все радиостанции.
-короткие свесы дающие проходимость позволяют грязи из под колес полностью захлестывать машину (на марке все вокруг волной накрывает, но капот и стекла со всех сторон чистые).
-расход топлива по моим прикидкам 16 литров в смешанном цикле. (на марке 12-13 л по городу, хотя раньше был меньше).
-руль, не нравятся «деревянные» вставки и сигнал, которые не нажать одним пальцем и только в середине руля.


Что нравится:
-БОЛЬШАЯ.
-высоко сижу, все видно.
-способна проехать намного дальше чем Марк. 
-оба сиденья регулируются электрически (на марке только водительское).
-удобно трансформируется салон и в кровать и огромный багажник.
-двигатель 3,5 л, мне хватает.
-есть люк. раньше не было, что им делать пока не понял.
-есть обогрев заднего ряда, в теории и кондер, если отремонтировать.
-дворник и стеклоомыватель заднего стекла, раньше не было, удобно.
-стекла с заводской тонировкой, тоже нравится.
-3 точки подключения электрооборудования.
-подогрев передних сидений, приятная штука.



Из того что не работает до сих пор, не горят на панели некоторые лампочки индикации - одно из колесиков, индикатор режима коробки, стрелка температуры в постоянном зашкале (у них это еще одна болезнь модели, либо температура, либо топливо врет, находится в одном блочке, лечится заменой, реже пропайкой). Не холодит кондиционер, думаю система полу пустая. Задний отопитель гоняет холодный воздух, проблема не редкая. Не горят лампочки передних габаритов, перегорели. Болтаются ручки дверей. Колпак от запаски как приехал в багажнике, так и валяется в коридоре, нет креплений на нем. Антенна тоже болтается где-то дома, была снята, наверное при погрузке. Хорошо бы сделать геометрию, но думаю подождет до весны. Снова загорелся чек. Просто скинули клеммы, посмотрим повторится ли. Уже явно подошел срок замены ГРМ, разумеется вместе с ним под замену 3 сальника, 2 ролика и натяжитель, ну и если уж все разбирать, то и свечи имеет смысл заменить. Сейчас морально и материально готовлюсь к этой процедуре.
Вообще хочу отметить, по тойоте у нас в городе есть несколько фирм, которые продают явно оригинальные запчасти, на митсубиси пока такого не нашел, многие что-то продают, но что это понять не всегда сразу удается. У официального дилера цены не просто высокие, они запредельные, более того почти все под заказ.
Думаю всем понятно, что я слишком мало проездил на этой машине, чтобы сделать однозначные выводы. Мне многое в ней нравится, главным образом возможность ездить не по дороге или по дороге не очень хорошего качества. Не нравятся технические неполадки. Вроде бы все мелочи и ничего глобального, но из них и складывается наша жизнь. Уверен, найдутся экземпляры этой модели в гораздо лучшем состоянии и с ними будет меньше вопросов, если вы собираетесь купить такую машину советую приглядеться к ней внимательно и не спешить сразу брать и уж тем более отказываться от покупки основываясь только на моем отзыве или чьем-то досужем мнении.

На первой фотографии машина в контейнере, снято китайцами. :-)
По мере накопления сведений и устранения неисправностей добавлю текст и фото.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

О замене ГРМ и стоимости напишу в отзывах, да и так добавлю. Ну и салон надо бы снять, добавить.

   

В отчете я не написал, что дилер митсубиси проводил акцию, по которой можно было зарегистрироваться на сайте и пригнать к ним на бесплатный тех. осмотр машину, ну и дальше получить сервис книжку и при желании обслуживаться у них. Я конечно в эйфории от покупки сразу же записался на осмотр, но за пару дней до обозначенной даты уехал в командировку, потом ДТП и так и не доехал до них и как-то уже забыл об этом, поезд то вроде как ушел. Но мои данные были занесены в базу. Сегодня мне принесли подарок на прошедший день рождения от дилера митсубиси в Казахстане....

   

Итак я заменил ГРМ, прокладки клапанных крышек, ремень навесного, сальники, ролики, сечи, гидронатяжитель, прокладки свечных колодцев короче всю светотень разом.

Купил я запчасти за 50 000 тенге (10 тыс руб) и поменяли мне их за 22 000 тенге (4400 рублей). Что меня удивило, то то, что сама замена ГРМ стоила 10 тыс, а 12 тыс стоила замена клапанных крышек.

Что еще расскажу по эксплуатации, сразу как забрал машину поехал за 300 км на горячие источники. Дорога была разная, порой скользкая. Поэтому большую часть пути прошел на 4 WD....

, пробег 205 995 км   

Итак поясню для несведующих или забывших. Очень распространенная проблема не работающий датчик температуры или уровня топлива у нашей модели. мне повезло больше, врет температура. Некоторые люди умудрялись найти дефекты на плате управления, стоящей с обратной стороны панели приборов и устранить их. Честно скажу мне это не удалось. Панель снимается элементарно, путем отвинчивания 2 винтов на кожухе впереди и 4-х на самой панели. Честно скажу, как все это сделано мне не понравилось. Но по крайней мере поменял не горящие лампочки и все стало подсвечиваться....

, пробег 206 413 км   

Приветствую Вас дорогие читатели.

Итак прошло еще пол года владения бегемотом. Скажу честно чувства пока смешанные и объясню почему.

В предыдущем отчете я остановил свое повествование на планируемой замене ГРМ, сальников, роликов и всего прочего. Что и было успешно произведено, заменил их все. Заодно заменил прокладки клапанных крышек и свечи.

Начнем пожалуй с простого свечи. Покупал с условием, что если будут не иридиевые верну, к моему удивлению беглый качественный анализ показал, что иридий на центральном электроде действительно есть и на Кар сити(местный рынок запчастей) можно купить такие свечи....

   

Итак, ремонт. "Опять ремонт?!"- воскликнет постоянный читатель. "Не опять, а снова," - ответит уже смирившийся автор.

Но все не так печально, начнем по порядку.

Я собрался в отпуск! Да, на месяц! Да, на машине, да в нынешние и бывшие столицы нашей Родины и более того, города-герои и конечно к морю! А это как ни крути в оба конца суммарно 12.000 км. А на машине стоит полу лысая резина, которой хватит максимум на пол пути. А я еще помню, как это в дождь в колее на трассе. А стало быть долой старый по езженый Cooper DISCOVERER H/T на котором машина колесила с 2007 года по штатам....

   

Продолжение отчёта о Монтеро.

Итак, прошло некоторое время и пройдено значительное расстояние по разным дорогам. Как и планировал, прошёл порядка 12 тыс. км. Много ночей спали в машине. Это оказалось весьма удобным. Едешь, пока не стемнеет и не устанешь. Передние кресла сдвигаются вперед, подголовники снимаются, спинки опускаются, задние кресла опускаются назад, почти вровень. 2-е взрослых и ребёнок помещаются без проблем. Пробовали стелить надувной матрас. Не очень удобно, во-первых, лень ночью возиться, во-вторых, лежишь на уровне окон....

, пробег 200 000 км   

https://travel.drom.ru/20866

Как и обещал поподробнее рассказал о поездке. Про машину там не мало написано.

, пробег 225 307 км   

Долго ли коротко ли, но машина пробыла у меня 2 года. Думаю тот кто прочтет отзыв, поймет было очень но разному, если бы я не жил в Казахстане, где запчасти относительно дешевы и доступны, благодаря как большому количеству паджер/монтер так и близкому соседству с производителем дубликатов, то машина оставила бы меня без штанов. Однако, должен отметить, что машина постоянно скрипела, хрустела, дребезжала, билась, порой откровенно бесила, но ЕХАЛА! Наступил момент, когда стало ясно, что во первых машина надоела и вкладывать в нее деньги смысла нет, а во вторых появились мысли куда потратить деньги заключенные в ее стоимости....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Алтай
Сообщений: 19626
Зачётный бегемот! Отзыв информативный! 5!
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
19
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
1 фотка - как будто чемодан с игрушками в аэропорт проносишь))
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
40
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Прикольно везли
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов.Но не проще было Паджеро взять? Я не великий знаток Митсубиси,потому и спрашиваю.
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1041
чичер:
Пять баллов.Но не проще было Паджеро взять? Я не великий знаток Митсубиси,потому и спрашиваю.
в штатах паджеро называется Монтеро, паджеро как-то плохо звучит для испаноязычных. ну а почему хозяин выбрал штаты автор отписал.
8
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
чичер:
Пять баллов.Но не проще было Паджеро взять? Я не великий знаток Митсубиси,потому и спрашиваю.
Монтеро = Паджеро))
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2200
подножки лепи... а так хорошая машина..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Ну что сказать, б/у есть б/у тем более американское. Американцы вообще с машинами не церемонятся особо... Средство передвижения и не более
10
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Салон у митсы страшный, а так - зверюга! :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
4
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Автомобиль-то неплохой, но что-то слишком много с ним всяких неприятностей сразу произошло.

В России 2002 год ввезти по нормальной схеме маловероятно. Поэтому идут, в основном более свежие модели.

Интересно, в какую сумму он встал. Если недорого - то на косяки наплевать...
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15945
хорошая машинка! пять
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
R@inBow:
подножки лепи... а так хорошая машина..
Не надо подножек, от них брюки пачкаются и садиться не так удобно, как кажеться
1
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
Из Америки можно завозить автомобили с пробегом не более 40-60 тыс. миль. и через год-два эксплуатации у нас избавляться от них. Машины с большим пробегом укатаны и разрушены, что подтверждается обстоятельствами указанными в отзыве.
Модель хорошая, особенно для тех целей, которые указал автор, т.е. не откровенный экстрим. Однако, судя по отзыву, эта баба из Минесоты машину не любила. Поэтому полагать, что неприятности скоро закончатся, оснований не имеется. Эксплуатация этого Монтеро с пробегом 120 т/м и доведенного до указанного состояния крайнего истощения, будет постоянно сопровождаться бесконечными поломками и головняками. Хотя с другой стороны, похоже что у автора не один автомобиль в семье, а в качестве машины выходного дня, т.е. с пробегом 5-6 тыс. км. в год этот Монтеро еще послужит. Отзыв интересный - 5.
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Классный паджерик.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо всем за интерес и комментарии.

Во сколько встал я вам по секрету скажу - $14500, округленно конечно.

Я все же надеюсь, что рано или поздно пошлины будут отменены и тогда задумаюсь о покупке машины уже из Эмиратов, в этом плане у друга был вполне благоприятный опыт.

Насчет подножек действительно все относительно, у меня рост 185, поэтому запрыгиваю я туда нормально, сына все равно подсаживать надо, а брюки правда пачкаются. Острой побребности пока нет, штатные подножки туда нужно ставить вместе с пластиковой облицовкой крыльев т.к. она часть брызговиков, а не штатные нормального вида пока не попадались.

Машина действительно вторая в семье, поэтому я относительно легко могу пережить ее недостатки. Но по большому счету за эти пол года у меня и не было возможности нормально ее продиагностировать и подшаманить выявленное. Ну а совсем без вложений
б/у машина бывает только в объвлениях :-)
9
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
Хорошо и честно все расписал.
митсубу не куплю.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2200
по двиге.. свечи менять трудоемко очень.. много скидывать навесного сверху надо... (TLC 100 2UZ-FE 40 минут в одного 8 свечей или катушек, как и многое японское).
Звук 6G74 хороший, когда подваливаешь овса...
Машина стоит своих денег, поэтому мелкие поломочки и прочее не так критично воспринимаются...
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Машина класс! Двигатель не GDI. полностью независимая подвеска, блокировка, понижайка, клиренс и т.д. Еще раз можно убедится что брать б/у тем более удаленно, не глядя так сказать - это неприятные сюрпризы которые нужно исправлять. С другой стороны - что можно взять за эти деньги с такими параметрами? Цена очень даже хорошая для этой машины. Вот тут посмотри что может твой авто на нормальной резине С ШТАТНЫМИ бамперами. https://www.youtube.com/watch?v...
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
7
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Да свечки меняются сложно, потому и хочу поменять их вместе с ремнем, чтобы не ездить 2 раза. На марке тоже все сверху снимать надо, поэтому уже привычные расходы времени и денег на это.

Я тоже отдаю себе отчет в том, что за 7500 трудно ожидать идеального состояния, американцы же не виноваты, что с дорогой и таможней цена удваивается.

Честно сказать когда катался, сам был удивлен какой крутой угол подъема способна преодалеть вверх и вниз машина в абсолютно стоковом состоянии.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6694
So.:
Автомобиль-то неплохой, но что-то слишком много с ним всяких неприятностей сразу произошло. В России 2002 год ввезти по нормальной схеме маловероятно. Поэтому идут, в основном более свежие модели. Интересно, в какую сумму он встал. Если недорого - то на косяки наплевать...
Он же написал вроде. 7500 машина 3000 таможенные сборы
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6694
В Россию такой за такие деньги ввезти ВООБЩЕ нереально. У нас таможня одна выйдет почти в 2 раза дороже чем тут ВСЁ.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 559
happer2009:
В Россию такой за такие деньги ввезти ВООБЩЕ нереально. У нас таможня одна выйдет почти в 2 раза дороже чем тут ВСЁ.
Теперь уже не будет такого растоможка блогодаря назарбаеву и путину
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Даааа тачка классс !!!
Ipsum
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Вот, мне сообщили цены на запчасти. Понятное дело, что это не официальный дилер, для тех кому интересно приведу их, прям выдержка из письма:
ремень ГРМ 14600 тенге на заказ доставка 2 недели
Ролики в оригинале 2*5500 тенге Koyo 2*3500 тенге
Сальники распредвала 2*1200 тенге коленвал 1500 тенге
натяжитель 9100 тенге
прокладки клапаных крышек 2*1600 тенге
прокладки свечных колодцев 6*1250 тенге
свечи 6*2300 тенге на заказ доставка 2 недели
Цены в тенге для перевода в рубли поделить на 5.

А еще на электронку пришло сообщение от официального диллера митсубиси в Казахстане с рекламой и телефоном кол центра. Завтра наверное позвоню им, узнаю цены на те же запчасти и тоже вам сообщу. Официального диллера митсубиси несмотря на конские цены я все же уважаю, потому, что они не отказываются ни от работы ни от машин своей марки, в отличие от официального диллера тойоты, которые не обслуживают автомобили с ПРАВЫМ рулем.
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Еще в качестве плюса забыл добавить круиз контроль. На марке его нет, а по трассе я прокатиться люблю и трассы у нас позволяют ехать ехать ровно без маневров. С круизом очень удобно.
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
прокуратор:
Вот, мне сообщили цены на запчасти. Понятное дело, что это не официальный дилер, для тех кому интересно приведу их, прям выдержка из письма:
ремень ГРМ 14600 тенге на заказ доставка 2 недели Ролики в оригинале 2*5500 тенге Koyo 2*3500 тенге Сальники распредвала 2*1200 тенге коленвал 1500 тенге натяжитель 9100 тенге прокладки клапаных крышек 2*1600 тенге прокладки свечных колодцев 6*1250 тенге свечи 6*2300 тенге на заказ доставка 2 недели
Цены в тенге для перевода в рубли поделить на 5.
А еще на электронку пришло сообщение от официального диллера митсубиси в Казахстане с рекламой и телефоном кол центра. Завтра наверное позвоню им, узнаю цены на те же запчасти и тоже вам сообщу. Официального диллера митсубиси несмотря на конские цены я все же уважаю, потому, что они не отказываются ни от работы ни от машин своей марки, в отличие от официального диллера тойоты, которые не обслуживают автомобили с ПРАВЫМ рулем.
хороший отзыв. честный.
а по поводу запчастей на ТО90 есть в моем отзыве.
если брать только оригинал через экзист то мне вышло без работы в районе 20 000 рр
плюс еще работа 7200 рр.
такие вот дела.
но мне повезло больше.
я заведомо искал машину через приятеля из сухого штата.
проблем намного меньше.
отзыв обновил. если интересно почитайте.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
да.
ставлю 5
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4911
Рентген контейнера прикольный! Такой фотки ни в одном отзыве нет. :-))) За отзыв 5, обстоятельно.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
2
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
Ну скоро и я свой отзыв напишу )))

а пока поставлю 5.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Интересено читать, 5-ка! По моему опыту эксплуатации Монтеро могу сказать следующее, что автомобиль будет приносить радость и удовольствие если:
1. постараться один раз хорошо вложиться и привести автомобиль в хорошее техническое состояние (правда в зависимости от ушатаности машины вложения могут быть не такими уж и маленькими)
2. регулярно контролировать это техническое состояние.
В таком случае в последующей эксплуатации вложения будут минимальны, так как данная машина достаточно крепкая и неприхотливая. Наверное это касается любого аппарата бу...
В мой монтерик за два года 09-10 было вложено порядка 150 тысяч рублей (грубо 75 запчасти, 75 работа), после этого вообще ничего кроме замены масла не делал :) Если интересно в эти 150 тысяч вошло: замена ГРМ и всего сопуствующего, замена всех сальников (коленвала, дифференциала, распредвала), замена всей подвески (стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, аммортизаторы, тяги, наконечники, колодки, шаровые, сайлентблоки, проточка дисков и т.п.), замена свечей и всех прокладок (свечного колодца, клапанной крышки, впускного коллектора), замена помпы, замена большинства датчиков (температуры, давления масла и т.п.), чистка радиаторов ДВС и кондея, замена компрессора кондея и его заправка, замена рычагов схода-развала (!!!! автору придется делать практически 100 процентов, это одна из болезней этих авто), переборка радиатора охлаждения кондея (тоже болезнь) и т.п. Самое интересное, что когда все это идет постепенно, в этом месяце одно, потом другое, то ценник на работу и запчасти достаточно гуманный (на мой взгляд), зато когда я как то прикинул общую сумму то был немного шокирован :)
Но по настоящему меня шокировали цены на кузрвщину (в Москве). Тоже недавно въехал, помял крыло, разбил бампер.... Крыло стоит новое не оригинал 8-9 тыщ, бу 11 тыщ, оригинал 15-20 тыщ.... (это средний ценник, понятно что можно найти и дешевле, но это надо постараться) получается ценник одной детали соответствует ценнику, чтобы пол подвески перетрясти. Я Каско не делал, т.к. как правильно написал автор, страховая считает копейки (амортизация большая), а судиться, тратить время, нервы и деньги и еще не факт что удастся доказать свою правоту... считал незачем. Сейчас начинаю менять свое мнение и задумываюсь может сделать все же Каско, но лишних 35-45 тыщ ну совсем нет :(
Всем удачи в эксплуатации своих авто!
Montero 3 Limited
1
 
Ответить
   
Сообщений: 600
kos1801:
1 фотка - как будто чемодан с игрушками в аэропорт проносишь))
Скорее всего похоже не много на другое, из серии "машины тоже делают это..." :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 600
SvarogIS:
Интересено читать, 5-ка! По моему опыту эксплуатации Монтеро могу сказать следующее, что автомобиль будет приносить радость и удовольствие если:
1. постараться один раз хорошо вложиться и привести автомобиль в хорошее техническое состояние (правда в зависимости от ушатаности машины вложения могут быть не такими уж и маленькими)
2. регулярно контролировать это техническое состояние.
В таком случае в последующей эксплуатации вложения будут минимальны, так как данная машина достаточно крепкая и неприхотливая. Наверное это касается любого аппарата бу...
В мой монтерик за два года 09-10 было вложено порядка 150 тысяч рублей (грубо 75 запчасти, 75 работа), после этого вообще ничего кроме замены масла не делал :) Если интересно в эти 150 тысяч вошло: замена ГРМ и всего сопуствующего, замена всех сальников (коленвала, дифференциала, распредвала), замена всей подвески (стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, аммортизаторы, тяги, наконечники, колодки, шаровые, сайлентблоки, проточка дисков и т.п.), замена свечей и всех прокладок (свечного колодца, клапанной крышки, впускного коллектора), замена помпы, замена большинства датчиков (температуры, давления масла и т.п.), чистка радиаторов ДВС и кондея, замена компрессора кондея и его заправка, замена рычагов схода-развала (!!!! автору придется делать практически 100 процентов, это одна из болезней этих авто), переборка радиатора охлаждения кондея (тоже болезнь) и т.п. Самое интересное, что когда все это идет постепенно, в этом месяце одно, потом другое, то ценник на работу и запчасти достаточно гуманный (на мой взгляд), зато когда я как то прикинул общую сумму то был немного шокирован :)
Присматриваюсь то же к такому авто, ещё, судя по форумам, слабое место - коробка АКПП, правда в основном на моторе 3,8 почему то?
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Отличный авто! Много в Питере таких .. хорошие автомобили!
Кстати я работал в фирме что отправляет машины из США в Россию и СНГ... честно признаюсь так таак тачки ушатывают что больно смотреть ... были случаи что !!!Пьяные!!! парни гоняли на оплаченных машинах и попадали в ДТП ( на территории порта ). Любимая тема у них там гонять по Ж/Д путям ... кто первый сорвался с рельс тот и проиграл... в общем если вы хотите чтобы ваш автомобиль заказанный из США добрался до контейнера в целости и сохранности то нужно чтобы кто то из своих был там в этот момент.
Да и то что машина может с деревянного постамента упасть при погрузке или разгрузки с кора*** это факт .. треснет дерево и всё..
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Ну вот насчет доставки это важный момент. Почему я выбрал вариант доставки через Китай? Дело в том, что в связи со льготной растаможкой и сроками в прибалтике возник ажиотаж, контейнеры застревали на долго, разного рода посредники и помогайки просили не малые доплаты за ускорение контейнера и главное подскочили цены. На момент отправки машины в Китае все было более менее спокойно, хотя потом тоже возникли заторы, именно из за этого мноиге правильно рассчитав время прибытия машины в обычных условиях не успели.
Что сделать, чтобы разного рода недоделанные товарищи не лазили по доставляемой машине и тем более не гоняли на ней в порту? Отправлять ее в закрытом контейнере. Без всяких перегрузок в сетку или на автовоз. Ну а при разгрузке на месте обязательно присутствовать при вскрытии контиейнера или как было в моем случае вскрывать его лично, на всякий случай фиксируя процесс на видео. (В контейнере едет насколько машин, чтобы при отсутствии одного из хозяев к вам не было претензий, что вы что-то повредили или что-то пропало).
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Насчет слабого места коробки, вот честное слово, я рассмотрел целую кучу вариантов и у 2/3 из них слабым местом была коробка. (судя по отзывам). Конечно часть из них вызвана конструктивными проблемами, но основная масса все же жесткой эксплуатацией машин. Типа -ну джип же!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15945
зачот за подарки от дитера!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
cver:
Присматриваюсь то же к такому авто, ещё, судя по форумам, слабое место - коробка АКПП, правда в основном на моторе 3,8 почему то?
По коробке есть две "болячки" которые встречаются время от времени, но как болезни по коробкам претензий не слышал:
1. Так называемый ингибитор. Уже описывалось, машина не заводиться, надо рычаг ставить в другое положение (не паркинг) и пробовать завестить. Суть проблемы в том, что отходит винт, который как я понимаю фиксирует правильные положения коробки (паркинга, нейтрали и т.д.). Решается элементарно своими силами, нужна только яма или подъемник и два человека. Один а салоне ставит правильное положение коробки (паркинг), другой снизу выставляет на ингибиторе соответствующее положение и (главное) закручивает в этом положении винт. Вроде так насколько я помню. Ни у меня (пробег 160 т.миль) ни у моих знакомх такая проблема не вылазила.
2. Закисают датчики раздатки если ею не пользоваться. Выглядит как оранжевание мигание указателя положения раздатки на панели приборов, а не зеленое. Т.е. если на заднем приводе у меня мигает на панели зеленым цветом два задник колеса, на полном - четыре и т.п., то иногда мигает оранжевым цветом средний квадратик (понижайка вроде). Работа самой раздадки при этом не меняется. У меня достаточно часто такая ситуация (правильно не указывает на панели приборов включеный привод), работе машины и коробке это никак не мешает. Поездишь немного, начинает показывать правильно. Решение проблемы хотя бы раз в месяц кататься на полном приводе, понижайке и т.п. (вроде так). Мне хватает заднего почти всегда, несмотря на то, что машина куплена как раз для рыбалок и дальних поездок.

Вообше я бы посоветовал брать такой авто, единственное попробовать найти не убитый экземпляр. Ну и быть готовым к тому, что по городу 18-20 л. будет кушать :) Да и мое ИМХО, самый лучший мотор для этой машины это 3,5 MPI. по другим проблем больше, особенно GDI
Montero 3 Limited
1
 
Ответить
   
Сообщений: 600
На форумах речь шла не о закисаниях - ингибиторах а как раз о кирдыке самой коробке (чё то там с планетаркой в основном). И, как следствие, ремонтом или заменой на контрактную. Согласен, что всё зависит от адекватного отношения к машине предыдущего хозяина.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 600
То же, кстати, засматриваюсь на 3,5, причем у некоторых в ПТС стоит 200 л.с., что то же является плюсом (транспортный налог).
1
2
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
200 л.с. обычно стоит на Монтеро на монтеро 2000 -2002 годов. Потом стали ставить 208 л.с.

Я тоже на это внимание обратил, когда искал себе машину.

У меня сейчас 2002 год в птс ровно 200 л.с.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
А куда делись последние комментарии? в том числе и мои? Вроде все было прилично? Я уже купил, но еще не поставил ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. Свечи иридиевые NGK. Ремень навесного. ФИльтр воздушный сразу поставил. За все отдал чуть меньше 50000 тенге (10000 рублей). Продавцы отверждают, что все в оригинале. Надписи made in japan на всем, на одном из роликов сделано на филипинах. Пат номера все соответствуют http://japancats.ru , но все равно не верю в оригинальность. Думаю стоит поменять ремень раньше 100 тыс. Как говорят дубликат ходит 70 тыс.
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
Глядя на вас, тоже отзыв написал.....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Вот молодец, пойду читать.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1415
дрова...............
в курсе всех замен пожизни
 
5
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
да пох, что дрова, пусть ездит пока ездит. Для загорода пойдет.
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Добавим из Сибири 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо! Надеюсь отзыв будет полезен всем частям нашей страны. :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
мужики, пролейте свет мне не сведущему
Монтеро и паджеро в чем разница?
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Автоманьяк:
мужики, пролейте свет мне не сведущему
Монтеро и паджеро в чем разница?
в названии и комплектации.
В моем отзыве есть ссылка на форум паджероводов.
почитайте.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Прежде всего в двигателе GDI или нет, если смотреть машину именно в этом кузове и этого года. Комплектации то тоже конечно да, но это не критично, думаю что и у европейцев есть подобные 2-м монтеровским, если говорить о Японской, то я так понимаю они в базовой комплектации побогаче будут.
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отличный машин)
А что значит вот это:
Город: Алма-Ата Mark II
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Это второй отличный машин и город по которому он ездит. Но место в подписи было занято. :-)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Без панели как и у многих моделей просто размыкается цепь заряда батарейки, и машина едит только на аккумуляторе не получая при этом никакого заряда.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Возможно. Я то ожидал, что она просто не будет заводиться если разомкнута цепь. Кстати без мозгов (белая коробочка на фото), которые позади панели ездить вполне можно, панель светится, но никакие приборы не работают, пробег не мотается.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
хороший отзыв,а о Марке не писал?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Писал, но тогда был гораздо моложе, там отчет был немного другой. Почему-то они в подписи перестали отображаться. Вот: Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Mark II
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
прокуратор:
Прежде всего в двигателе GDI или нет, если смотреть машину именно в этом кузове и этого года. Комплектации то тоже конечно да, но это не критично, думаю что и у европейцев есть подобные 2-м монтеровским, если говорить о Японской, то я так понимаю они в базовой комплектации побогаче будут.
Согласен с вами.
Тут вот в чем дело. Я отправил человекка покурить форум не по злобе. Просто различий в комплектухе АмерАрабЯпон действительно оч много, есть нюансы и по двиглу и по раздаткам и по комплектухе.... здесь просто места не хватит все описать... а там все разложено по полочкам.
Кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, по которому мне не нравится мой америкос - отсутствие принудительной блокировки задницы. Но это не критично. И, при желании, решаемо (если уж сильно захочется загнать его в @овны...
Но зато у меня двигло 3.8 и это решило для меня всё. Когда много дури - для меня это кайф.
Да и брал и готовлю не к тяжелому оффроаду, просто к путешествиям. Хотим с супругой помотаться по стране.
Как то так примерно.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Согласен 3,8 это супер, у друга паджеро 4, это песня. Вообще покупая эту модель или паджерика стоит определиться именно с двигателем и раздаткой, остальные навороты уже не будут столь критичны. И я бы посоветовал при выборе смотреть и монтеро и паджеро одновременно.
Блокировку задницы при желании можно найти и поставить от японца или араба, но я сомневаюсь, что игра стоит свеч, когда живешь в городе и не увлекаешься охото-рыбалко-алко-трофи.
Мы тоже брали эту машину исключительно для покатушек, потому как для города легковая на мой взгляд удобнее. Дальше 300 км в один конец пока не ездили, по зиме на этой резине машина скользит заметно, но все же полный привод дает явные преимущества в снегу или на льду, а высокий клиренс помогает в покорении бордюров. Но главное в нее влазит все что нам нужно. Но я пока в ней не слишком уверен, чтобы ехать далеко, может к лету станет привычнее. Да и мелочевку буду дальше решать.

А вы отличная пара.
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
спасибо на добром слове. )
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
А я своего Монтерика продал..... купил Хаммер вместо него.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
dentis:
А я своего Монтерика продал..... купил Хаммер вместо него.
Чет я в шоке. нет, то что хаммер подороже на 10 штук меня не смущает. А как с запчастями? А налог? Хотя смотря какой хаммер, тоже 3,5 литра?
 
1
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
прокуратор:
Чет я в шоке. нет, то что хаммер подороже на 10 штук меня не смущает. А как с запчастями? А налог? Хотя смотря какой хаммер, тоже 3,5 литра?
Запчасти оказались дешевле чем на Монтеро (паджеро)... например рулевая рейка в сборе на Хаммер стоит 19 тыс. Налог чуть побольше (223 л.с) , двигатель тоже 3.5
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Ну что же. Удачи с новой машиной! Надеюсь увидеть отзыв, как появится о чем писать.

Кстати, поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю провести его без поломок и аврий, кататься и получать удовольствие.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Ну просто нашел несколько роликов с красивыми съемками, реклама конечно :-) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
приветствую.
гм... по поводу гидронатяжителя - где то на форуме 4х4 проскакивала информашка, что его как раз ломают кривые ручки мастерофф, если неправильно его толь сжимают толь ставят....
не очень помню, но что то было.

надо почитать на эту тему...

а что ж вы сразу с грм и помпу не поменяли? я заменил сразу, ну егонах лазить там по 20 раз, уж больно геморно....

скоро тож буду отзыв обновлять, на носу поездка на алтай и бокс на крышу должен придти.
будем делать фотосессия
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14550
Вопрос на засыпку - почему есть и Мотеро и Паджеро, хотя они полностью идентичны в своих характеристиках (ну может не совсем идентичны, так скажем как королла и спринтер, в глобальном смысле)?
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
[JexXxoN:
]Вопрос на засыпку - почему есть и Мотеро и Паджеро, хотя они полностью идентичны в своих характеристиках (ну может не совсем идентичны, так скажем как королла и спринтер, в глобальном смысле)?
Ну есть японский, китайский и европейский рынки где эта машина продается как паджеро, есть американский (США и пр. страны) где такое название не уместно и продается монтеро, есть специфический рынок Англии где продается сёгун. Разница в комплектациях конечно тоже есть.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
vasya_pupkin:
а что ж вы сразу с грм и помпу не поменяли? я заменил сразу, ну егонах лазить там по 20 раз, уж больно геморно....
скоро тож буду отзыв обновлять, на носу поездка на алтай и бокс на крышу должен придти.
будем делать фотосессия
Удачной поездки! С удовольствием почитаем.

Помпу менять не стал главным образом потому, что неизвестно какого качества будет та, которую купишь. Думаю, что оставшиеся 60 тыс она протянет(ресурс ремня по словам продавца 70 тыс). Когда причиндалы покупал как назло более менее проверенный 88-й бутик был закрыт.
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
прокуратор:
Удачной поездки! С удовольствием почитаем.
Помпу менять не стал главным образом потому, что неизвестно какого качества будет та, которую купишь. Думаю, что оставшиеся 60 тыс она протянет(ресурс ремня по словам продавца 70 тыс). Когда причиндалы покупал как назло более менее проверенный 88-й бутик был закрыт.
а экзистом разве не пользуетесь?
там есть возможность заказывать оригиналы.
его отделение в казахстане открылось.
а по поводу поездки - удачи и ни гвоздя ни жезла.
надеюсь, еще почитаем.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Честно сказать не приходилось пользоваться. Не знал, что он работает в Казахстане. На будущее поинтересуюсь. Ну а последние покупки уже просто и не было времени разбираться, срочно надо было искать запчасти. Спасибо за пожелание.
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 559
прокуратор:
Честно сказать не приходилось пользоваться. Не знал, что он работает в Казахстане. На будущее поинтересуюсь. Ну а последние покупки уже просто и не было времени разбираться, срочно надо было искать запчасти. Спасибо за пожелание.
Земляк Казахстанский экзист находиться в КарСити-2(6-ти этажное здание на шестом этаже)
Один раз купил запчасти вроде нормально устраивает
1
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо за подсказку! Буду знать.
 
 
Ответить
    
Зырянка
Сообщений: 37
Молодец отзыв отличный. Фото салона так и не выложил. Очень согласен с автором SvarogIS при покупке б/у надо дополнительно вкладываться на сервисе и кому как повезет 50 т.р или 150 т.р. от состояния машины. Зато потом надолго забываешь о сервисе, машина тебя только радует. Кстати о блокирующемся заднем моте, имею я такой прибамбас. Но пользовался им только два раза и то при перегоне когда в наледи плавал и потом когда пурга прижала, но честно скажу, что особо большого преимущества перед мостом LSD он не дает, так что заморачиваться по этому поводу не стоит.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Спасибо. Кстати да. Я же наконец новую мыльницу купил надо сфотать. Ну вот у меня пока не получается вложиться и забыть о сервисе. То ли сервис надо сменить, то ли вложился недостаточно. Скорее первое, а из него вытечет и второе. Ощущения все равно не однозначные. Машина радует своей проходимостью и вместимостью, но какие-то мелочи все равно напрягают.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
зачетное авто, зачетные фото, зачетные отчет. спасибо.
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
всет-ки тока новую...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65016
К последнему комментарию автора
прокуратор:
Буду ли я еще раз брать джип? - Если деньги позволят, то обязательно. Будет ли этот джип митсубиси? - НЕТ!.
Я тоже после владения митсубиси, для себя определённо решил, что митсубиси больше никогда не куплю.
тут я полностью солидарен.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
Я чуть не купил новый паджеро спорт в салоне, - мать отговорила, под блёской параметров, скрывается убогая малазийская сборка, - вкруг сплошная экономия, аля корейское дэу-шевролет, (то же был опыт владения). По хоже больше нет и не будет тех самымых вечных машин...., где та самая не убиваемая тоёта, с гнилым на сквозь движком в морских районах, и при том отхаживающая после этого столько.., что не с кем сейчас сравнить, а где та самая митсубиси галант, бегающие до сих пор с 90х годов по нашим городам, а мазда, а хонда, а НЕМЦЫ?... все штампуют омно, максимум на 5ть лет, при пробеге офис дом....

ЛЮДИ, что можно вообще в этом мире сейчас купить безоткааазноеее?????

Я знаю друзей, востанавливающих кабанов и бэх семёрок, по тому что они ещё прослужат после этого лет 20ть, что и не снилось современным авто....
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Akazyr:
Молодец отзыв отличный. Фото салона так и не выложил. Очень согласен с автором SvarogIS при покупке б/у надо дополнительно вкладываться на сервисе и кому как повезет 50 т.р или 150 т.р. от состояния машины. Зато потом надолго забываешь о сервисе, машина тебя только радует. Кстати о блокирующемся заднем моте, имею я такой прибамбас. Но пользовался им только два раза и то при перегоне когда в наледи плавал и потом когда пурга прижала, но честно скажу, что особо большого преимущества перед мостом LSD он не дает, так что заморачиваться по этому поводу не стоит.
ИМХО, о сервисе, братки, забывать нельзя.
У меня регулярный заезд на "свой" сервис в режиме "весна и осень". Каждый раз я "по собственному желанию" оставляю на сервисе от 7 до 10 тыс РР. Последний раз оставил 28 тыс (передние стойки и нижние шаровые, только оригинал) + 3000рр за работу.
Но: стойки и шаровые были еще родные, при пробеге машины на этот момент 108 000 миль...
А уж дорого или нет - каждый решает сам.

Да, вот еще. Непредвиденных поломок (тьфу 3 раза) не было. все - планово.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
vasya_pupkin:
ИМХО, о сервисе, братки, забывать нельзя.
У меня регулярный заезд на "свой" сервис в режиме "весна и осень". Каждый раз я "по собственному желанию" оставляю на сервисе от 7 до 10 тыс РР. Последний раз оставил 28 тыс (передние стойки и нижние шаровые, только оригинал) + 3000рр за работу.
Но: стойки и шаровые были еще родные, при пробеге машины на этот момент 108 000 миль...
А уж дорого или нет - каждый решает сам.
Да, вот еще. Непредвиденных поломок (тьфу 3 раза) не было. все - планово.
Согласен! Но в том то и прикол, что в сервисе я с тем же марком бываю регулярно 2 раза в год, кроме тех случаев когда появляется какой-то симптом. Но он никогда не требовал таких вложений, ни когда только пришел ни через 7 лет.
Монтеро же судя по всему в сервис до меня никогда не заезжал, при том, что пробегал 200 т.км. Но и конструктивных недостатков, которые вылазят как болячки у многих у него реально не мало, те же гниющие трубки бензобака и кондера, те же болты схода-развала, та же задняя печка, те же тормоза. Да не у всех, но у многих. Может зависит от климата в штате еще. Может конечно качество запчастей влияет, я прямо скажем не ставил сплошной оригинал, но и с марком та же история, ставлю в реально важных случаях.
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Но и конструктивных недостатков, которые вылазят как болячки у многих у него реально не мало, те же гниющие трубки бензобака и кондера, те же болты схода-развала, та же задняя печка, те же тормоза. Да не у всех, но у многих. Может зависит от климата в штате еще.

Зависит. Своими глазами в Алматы сравнивал своего монтеру и привезенного с севера штатов. Разница по коррозии поразительна. Отсюда и добавьте и болты и трубки, вечного ж ничего нет?

И про оригинал-неоригинал, вы ж понимаете....

А у меня до сих пор все болты сход-развал свободно крутятся... хоть и 2 года после покупки прошло. Как будет дальше - покажет время.

Удачи вам.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Спасибо! Отличный отзыв. По приобретению такого "бегемотика" на следующей неделе , отпишу свой.

Сергей
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
komber:
Спасибо! Отличный отзыв. По приобретению такого "бегемотика" на следующей неделе , отпишу свой.
Сергей
Удачной покупки, думаю теперь вы знаете, на что стоит обращать внимание.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста у меня перестала заводиться машина пока не скиниш клеммы в чем может быть проблема.
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Евгений Табаченко
Подскажите пожалуйста у меня перестала заводиться машина пока не скиниш клеммы в чем может быть проблема.
На нейтралке тоже не заводится?
 
 
Ответить
Не пробовал
 
 
Ответить
В понедельник надо было ехать на роботу несмог завести в обед снял клеммы сегодня завел с первого раза загнал в гараж у меня и раньше была эта проблема она отстоится какое-то время без питания и заводиться
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Чёрт знает у меня такого не было. Какая-то ошибка сбрасывается похоже.
 
 
Ответить
АВТОР ПРИВЕТ! ОЙ ЧИТАЮ....УСЕ ПРО НАС С МОНЕЙ. ТАК ЖЕ ХРЕН ЗНАЕТ ВЫСКАКИВАЕТ СЕРВИС ЭНЖИН...И ТАК ЖЕ ИНОГДА ТОЛЬКО С НЕЙТРАЛКИ ЗАВОЖУСЬ. ОЙ У МЕНЯ ВООБЩЕ КИНО И НЕМЦЫ. КУПИЛ МНЕ МОНТИ БЫВШИЙ БЛАГОВЕРНЫЙ. 2002 ГОД. 3.5. ДЖИ ДИ АЙ. САМ ЕЗДИТ НА ТАКОЙ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ. НУ И МНЕ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ЭТА МАШИНА ТО ЧТО НАДО.....НУ ТЕПЕРЬ МНЕ ОДНОЙ ПРИХОДИТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ...НА СЕРВИС ЗА ДВА ГОДА ЕЗДИЛА РАЗ ПЯТЬ....АККУМ ЗАМЕНИЛА..РЕМКОМПЛЕКТЫ ТОРМОЗНЫЕ...ВЧЕРА ВАРИЛА ВЫХЛОПНУЮ...РАЗБИЛА В ЯМЕ...ПРИШЛОСЬ УХОДИТЬ ОТ ПРИДУРКА. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ ЕЖЕЛИ ЧЕ?
 
 
Ответить
ПОМОЖИИИИТЕ ИМЕЛА ВВИДУ.....А ТО СОЧТЕТЕ ЗА БЕЗГРАМОТНУЮ....
 
 
Ответить
А ПРОВЕРКА ЧЕКА...ОШИБКА НЕ ПОМНЮ....ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР МЕХАНИК СКАЗАЛ....
 
 
Ответить
ЕЩЕ ЗАКЛИНИВАЛО ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПОЗАПРОШЛОЙ ЗИМОЙ. НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ. В СЕРВИСЕ ЗА 1200 ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТОЙ ЗИМОЙ В КОНЦЕ-ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ....НУ ЧЧТО ДЕЛАТЬ? НУ НЕ НОВЫЙ ЖЕ ЗАМОК ПОКУПАТЬ...ОЧЕНЬ ДОРОГО ОРИГИНАЛ.
 
 
Ответить
НРАВИТСЯ МНЕ МОЙ МОНТИ СЕЙЧАС. ДВА ГОДА И СТАЖ И ПЕРВАЯ МАШИНА. ЗА РУЛЕМ ДРУГОЙ НЕ ЕЗДИЛА. НО С ТЕХ ПОР КАК ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО Я СЕЛА В НЕЕ...Я ВЛЮБИЛАСЬ НЕМНОГО....ХОТЬ РАНЕЕ ОНА ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА РАКЕТОЙ ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ....
 
 
Ответить
ДА. ВОТ ЕЩЕ ЧТО. ВЧЕРА ЗАСЕКЛА НА ЗАПРАВКЕ....ЗАЛИЛА 40 ЛИТРОВ....А НА ПРИБОРНОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ВИЗУАЛЬНО СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ. КАК БУДТО НЕДОЛИВ. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ СМЕШНО ПО ЧАЙНИКОВСКИ ИЗЛАГАЮ. НУ ТАК И ЕСТЬ...ВОБЩЕМ ТЕПЕРЬ БУДУ СЛЕДИТЬ НА ЗАПРАВКЕ...ЧТО ТО НЕ ТАК БЫЛО ЯВНО...
 
 
Ответить
ДА. КСТАТИ...СВЯЗАН МОЙ СЕРВИС ЭНЖИН (НУЖНА ЗАМЕНА ЕГР) И ТО ЧТО ВСКОРЕ РАЗОРВАЛО ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СЕРЕДИНЕ МАШИНЫ? ПРОСТИТЕ Я СВОИМИ СЛОВАМИ....ПОКА ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧУСЬ ТАК СКАЗАТЬ...
 
 
Ответить
 
автор
Щёлково
Сообщений: 4820
Ольга Вавилова
ДА. КСТАТИ...СВЯЗАН МОЙ СЕРВИС ЭНЖИН (НУЖНА ЗАМЕНА ЕГР) И ТО ЧТО ВСКОРЕ РАЗОРВАЛО ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СЕРЕДИНЕ МАШИНЫ? ПРОСТИТЕ Я СВОИМИ СЛОВАМИ....ПОКА ЕЩЕ ТОЛЬКО УЧУСЬ ТАК СКАЗАТЬ...
Ох, ё моё, ваш ведролет еще похлеще моего будет я смотрю. Да, трубу если разорвало со взрывом, то явно от того, что в ней не прогоревшее что-то скапливалось, а значит и сгорание в двигателе происходит не оптимально. Хотя может просто наглухо забился? Так про егр много чего пишут, но я никогда не вникал вот например https://www.drive2.ru/b/375292/ Я вот честно вам скажу, продал машину и перекрестился. Больше на митсубиси даже не смотрю. Машина в плане объема и мощности удобная, но в плане качества и надежности тихий ужас и во всех отзывах так. Датчик уровня бензина вполне может врать, хотя и на заправке может быть недолив, но обычно он не заметен. Сейчас езжу на такой Всё опять начинается... ) и не жалею.
 
 
Ответить
нет. никакого взрыва не было...в яму навернулась...уходила вправо от придурка. но спасибо за рекоменды.
 
 
Ответить
Подскажите сегодня до обеда ездил все нормально было заглушил пошол на построение пришло заводить не заводится на нейтрали пробовал тоже не помогло.в чем может быть проблема до этого проблема решалась с помощью снятия клеммы и это сейчас не помогает .
 
 
Ответить
Сахар
чичер:
Пять баллов.Но не проще было Паджеро взять? Я не великий знаток Митсубиси,потому и спрашиваю.
в штатах паджеро называется Монтеро, паджеро как-то плохо звучит для испаноязычных. ну а почему хозяин выбрал штаты автор отписал.
Паджеро с испанского звучит,как ---РУКОБЛУД. АНАНИСТ. по крайней мере из за этого созвучие в USA эти машины продают под названием МОНТЕРО.
 
 
Ответить
So.
Автомобиль-то неплохой, но что-то слишком много с ним всяких неприятностей сразу произошло.

В России 2002 год ввезти по нормальной схеме маловероятно. Поэтому идут, в основном более свежие модели.

Интересно, в какую сумму он встал. Если недорого - то на косяки наплевать...
Ребята. Что вы хотите????пробег за 200 тыщ. Какая еще машина стоко проходит? ????Щас Х5.иньфинити, да все современные машины до 75 тыщ.расчитаны. ....откровенное выкачивание у владельцев денег. Невыгодно заводам делать машины с миллионным пробегом. Кто тогда машины будет у них покупать? ??раз купил и все. До списания. А так каждые 5 лет меняй машину. Бизнес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2002 в России


Добавить отзыв