Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, подготовка к вторжению.

Итак, ремонт. "Опять ремонт?!"- воскликнет постоянный читатель. "Не опять, а снова," - ответит уже смирившийся автор.

Но все не так печально, начнем по порядку.

Я собрался в отпуск! Да, на месяц! Да, на машине, да в нынешние и бывшие столицы нашей Родины и более того, города-герои и конечно к морю! А это как ни крути в оба конца суммарно 12.000 км. А на машине стоит полу лысая резина, которой хватит максимум на пол пути. А я еще помню, как это в дождь в колее на трассе. А стало быть долой старый по езженый Cooper DISCOVERER H/T на котором машина колесила с 2007 года по штатам. На замену приобретен Cooper DISCOVERER AST. Резина характеризующаяся производителем как 30/70 дорога/бездорожье. Рисунок не такой злой как хотелось бы, но основной маршрут пройдет все же по дорогам. Выбор продиктован ценой 20 тыс. рублей (100.000 тенге) за комплект. Резина сделана в Китае на заводе Cooper. Отзывов почти нет, только сведения на китайском сайте (спасибо гугл хрому автоматически переводящему с китайского). Однако, при чем здесь ремонт?

Все очень просто. Новая резина - сход-развал - бегемот - геморрой. Итак как и у большинства бегемотов задние регулировочные болты на моей машине намертво приржавевшие. Под замену 4 сайлент-блока и 4 эксцентрических болта. Стоят 4400 рублей (22.000 тенге). Ну надо значит надо. Отгоняю машину к своему механику и забываю о ней на день. Вечером собираюсь на СТО и проверяю звонки на телефоне который был не со мной.... Ё-моё! 8 пропущенных. Понятное дело от механика. Перезваниваю. Обе пружины лопнувшие. Ё-моё! Сколько раз смотрели, сам и все остальные. Вроде и не просевшая, вроде и... Галопом бегу на закрывающийся рынок, вваливаюсь в уже закрытый бутик и покупаю не глядя и почти не торгуясь. 4000 рублей (20000 тенге). Все заменили убив потратив день и поработав болгаркой. Сегодня сделал таки сход-развал. Без замечаний.

НЕТ Я ПОЕДУ В ОТПУСК И ПОЕДУ ИМЕННО НА НЕЙ! Это уже вопрос принципа.

Кстати насчет чек-энджина. Да он опять горит, вернее он периодически горит, потом сам собой гаснет. Сканер показал как обычно ошибку как у большинства под которую попадает все от бензина до крышки бензобака. Однажды замечал подтекания бензина. Механик объяснил, что просто не стоит заливаться под завязку срабатывает клапан сброса при расширении бензина в баке. На марке такого никогда не было, но действительно при не полном баке ничего не подтекает.

Про поездку обязательно расскажу и здесь и в виде отдельного рассказа о путешествии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром