Итак я заменил ГРМ, прокладки клапанных крышек, ремень навесного, сальники, ролики, сечи, гидронатяжитель, прокладки свечных колодцев короче всю светотень разом.
Купил я запчасти за 50 000 тенге (10 тыс руб) и поменяли мне их за 22 000 тенге (4400 рублей). Что меня удивило, то то, что сама замена ГРМ стоила 10 тыс, а 12 тыс стоила замена клапанных крышек.
Что еще расскажу по эксплуатации, сразу как забрал машину поехал за 300 км на горячие источники. Дорога была разная, порой скользкая. Поэтому большую часть пути прошел на 4 WD....
Итак поясню для несведующих или забывших. Очень распространенная проблема не работающий датчик температуры или уровня топлива у нашей модели. мне повезло больше, врет температура. Некоторые люди умудрялись найти дефекты на плате управления, стоящей с обратной стороны панели приборов и устранить их. Честно скажу мне это не удалось. Панель снимается элементарно, путем отвинчивания 2 винтов на кожухе впереди и 4-х на самой панели. Честно скажу, как все это сделано мне не понравилось. Но по крайней мере поменял не горящие лампочки и все стало подсвечиваться....
Приветствую Вас дорогие читатели.
Итак прошло еще пол года владения бегемотом. Скажу честно чувства пока смешанные и объясню почему.
В предыдущем отчете я остановил свое повествование на планируемой замене ГРМ, сальников, роликов и всего прочего. Что и было успешно произведено, заменил их все. Заодно заменил прокладки клапанных крышек и свечи.
Начнем пожалуй с простого свечи. Покупал с условием, что если будут не иридиевые верну, к моему удивлению беглый качественный анализ показал, что иридий на центральном электроде действительно есть и на Кар сити(местный рынок запчастей) можно купить такие свечи....
Итак, ремонт. "Опять ремонт?!"- воскликнет постоянный читатель. "Не опять, а снова," - ответит уже смирившийся автор.
Но все не так печально, начнем по порядку.
Я собрался в отпуск! Да, на месяц! Да, на машине, да в нынешние и бывшие столицы нашей Родины и более того, города-герои и конечно к морю! А это как ни крути в оба конца суммарно 12.000 км. А на машине стоит полу лысая резина, которой хватит максимум на пол пути. А я еще помню, как это в дождь в колее на трассе. А стало быть долой старый по езженый Cooper DISCOVERER H/T на котором машина колесила с 2007 года по штатам....