Монтеро-III (бульдог), август 2000г, дв.3,5 MPI,202л.с.,привод полный Full Time,Super Select,можно отключать-включать на скорости до 140км/ч,блокировка межосевого дефф. с понижающей, купил в 2004г из США с пробегом 56тмиль.Сразу в Рольфе сделал ТО-90т.Машина - настоящий внедорожник,а по снегу,скользкой дороге бежит лучше чем по сухому асфальту. Сейчас пробег 310т, обслуживаюсь до сих пор в Рольфе каждые 15000км со своими ориг.запчастями, так дешевле чем у \"не дилеров\".Бензин 92(расход 11-19л/100км),масло 0-40W(расход 1л/15000км).
Говорят капремонт двигателя предыдущей модели в Росси не могли раньше делать из-за сложностей в регулировке(Рольф сейчас утверждает что это не проблема), но Рольф в Москве этого еще не делал, как я знаю.
На 300т первый раз поменял развальные болты, рычаги не менял(не убиваемые), обошлись с-блоками, скоро ТО-315т, будем смотреть выхлопную, зазвенела защита заднего катализатора(пробил:ЗПЧ ок 4,2тр).Тормозные диски - реальная проблема, родные бегают ок 15000км, не родные до12000км, проточка решает проблему на 1000км. Я нашел Шлессинберг-спорт перфорированные в \"Экзисте\", бегают уже 30000км, пока без проблем. Другая проблема суппорты(это проблема большинства японцев): при замене колодок их нужно полностью снимать перебирать,промывать и смазывать, ремкомплекты не дорогие.