- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака
На момент продажи авто остались следующие проблемы:
- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал