Montero, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежен и практичен. Просторный салон мы в 4ом отдыхали в нем и не нужно палатку ставить.
Пртжорлев 26-28 расход. Как не странно! Установил ГБО расход получил газа 19-21л.
Были пару рас проблемы с АКПП, пиналась
1. Электрика она просто отгнила в нутри провода я долно искал проблему пока не поменял провода.
2. Не правелно было зоменено масло.
Montero, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака
На момент продажи авто остались следующие проблемы:
- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал
Montero, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Впечатления от авто только хорошие. 8-ка за салон - потому что кожа. За велюр поставил бы 10-ку. Для тех, кто скажет что кожа лучше: практичнее - да, но велюр - кайфовее. А чтобы велюр был чище, не надо срать в машине. В говна не лазил, машину жалко.
Мощный, комфортный, вместительный аппарат. Были конечно негативные моменты, но ведь авто брал не новое. Ремонтировал сам. И ходовку и коробку и мотор. Везде есть свои ньюансы в ремонте. Но если к ремонту машины подходить с любовью и легким сердцем, то после ремонта испытываешь только положительные эмоции. Не путать с мазохизмом ))) Не ставте диоды никуда. Это зло. Только лампочки. Про расход топлива так... Если не гонять как я, то в 15-17 литров газа в городе можно легко влезть. Проверено лично. У меня расход получался 18-20 на газу. Одним словом машиной остался доволен. Сегодня продал. Всем добра и удачи. Любите своих железных коней.
На мой взгляд, минусы настолько незначительны, что и писать о них не буду. Просто нужны прямые руки и голова на плечах.
Montero, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный авто. Металл хороший, не сильно подвержен коррозии. Не подвел ни разу за 3 года. Комфотная езда «высоко сидишь - далеко глядишь»)).
За 3 года использования потребовалась замена : пару ступичников, водяная помпа, свечки провода, колодки, приводной ремень, генератор. Доливка масла - около стакана в месяц.
Montero, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Был в эксплуатации 4 года машина очень хорошая.По проходимости одна из самых лучших.Подвеска независима "глатает"все неровности.Мощности двигателя хватает в любую горку с запасом!. Топливо по трассе 15-17 город 17-20
Из минусов: шумоизоляция отсутствует точнее очень слабая по двигателю поджирает масло, ходовая привода переднии слабоваты если неправильно эксплуатировать
По запчастям :было заменена ступица, маслосъёмные колпачки,обе шатровые с приводамии ,саленблоки просто пришло время менять.
Montero, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, вместительный, комфортный. Очень много вариантов трансформации салона. Доводилось возить при закрытой задней двери и мебельный шкаф высотой 185, и линолеум 3,5м. Благодаря раздатке Super Select своим ходом вылазил из таких е%еней, в какие на предыдущих авто не полез бы. 7 мест, задним пассажирам довольно комфортно было в путешествии на 200 км. Запчасти доступны все в наличии
1) Расход летом 19 литров по городу.
2) Из-за большого объема салона, зимой он прогревается только минут через 15 после начала движения. за это время успеваешь доехать до адреса.
3) 203 лошадки. Соотв-но, налог и страховка чуть дороже, чем хотелось бы.
4) моя машина была не гнилая, но это потому что я за ней внимательно следил. А так они гниют (арки, задняя дверь, дно). Если будете себе выбирать, внимательно смотрите.
Владел больше 5 лет. Продал с некоторой ностальгией. Может быть напишу позже подробный отзыв про опыт эксплуатации, поломки и т.д.
Критичного ничего не было. За 5 лет менял ремень ГРМ, гранату, тормозные диски, радиатор, обе задние ступицы (они меняются только в сборе), стартер.
Montero, 2002 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Хороший автомобиль кто бы что не говорил очень надежный и проходимый даже в стоке. Двигатель за все время при замене масла и своевременном обслуживание ни разу не подвел надежный как крузаковский дизель, вместительный салон жаль только то что такого качества больше не делают.
нет
болты на рычигах но это все ремонтируется недорого.
Montero, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсов у данного автомобиля критически мало, если только брутальный вид данного автомобиля и только. Отвладев таким крокодилом три года я с ужасом вспоминаю что такое откровенно говно было у меня и просто неисчерпаемо хлебало деньги из моего кошелька.
Из минусов считаю это гнилье там где только можно, оно просто везде и везде. Топливные магистрали выгнили просто в хлам, бензобак как решето трогать страшно. Постоянно приходилось мыть топливную систему и форсунки. Мастера в СТО просто шарохались от меня когда я к ним приезжал в очередной раз. Болты сгнивали в живую так что ходовую невозможно перебрать, лишь срезая гайки. Шумоизоляция так себе, слышны шум колес и всех шестеренок. Хотя в салоне при езде можно на удивление спокойно разговаривать. Задняя спинка не разлаживается в ровный пол, а только сгибается пополам.
БОЛЬШОЙ. ВЫСОКО СИЖУ С ДВУМЯ ТЕЛЕВИЗОРАМИ....ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК РАСХОД...НУ И ДОРОГОВАТ В РЕМОНТЕ. И ЕЩЕ Я- ЖЕНЩИНА БЕЗ МУЖЧИНЫ...ПРИХОДИТСЯ НА СТО НАЛАДИТЬ КОНТАКТЫ...ТАК КАК САМА МАЛО В НЕЙ ЧТО ПОНИМАЮ....НО УЖЕ ЧУТЬ РАЗБИРАТЬСЯ НАЧАЛА.
ПРОБЕГ 109. МЕНЯЛА АККУМ. ТОРМОЗА. ДВЕРЬ ЗАДНЮЮ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКЛИНИВАЕТ! СВАРКА ПОДЛОМИВШЕЙСЯ ВЫХЛОПНОЙ. НУ И ЗАВОДИТСЯ ИНОГДА ТОЛЬКО С НЕЙТРАЛКИ. ТУТ УЖЕ ПОДСКАЗАЛИ КАК РЕШИТЬ ВОПРОС..
Montero, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы для каждого будут свои, что касается моих о данном экземпляре, авто очень хорош по проходимости 5 балов , агрегаты очень вечные при правильном уходе. Двиг не капризный ! Заводится в мороз прекрасно! Минусы- морда авто не очень Красивая , и если есть соли на дорогах то ржавеет под дверью задняя арка! А так в целом кузов очень крепкий.
Шумоизоляция не очень. Но опять же с чем сравнивать если.
Внешний вид перед! Шумоизоляция особенно на гравийке ! Могут начать ржаветь арки из нутри под дверями, хотя дверь их закрывает!
Montero, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Недорогой полноценный внедорожник, относительно комфортный
Закисают болты развала, приличный расход, проблемы с суппортами, куча кислородников,
Катализаторы, лямбда зонды, биение при торможении, жрет масло, перетерлась и закоротила на корпус проводка под капотом, рвутся сидения по швам на 150 тыс. м.