Привет.Владею пол года. Кроме ниже перечисленных проблем больше не было. При покупке авто обратите внимание на трубопровод антифриза от разводки в районе передней части топл.,бака,до задней печки,которая находится под задним прав.крылом. Весь он у меня сгнил.Заменил я его металлопластиковой трубкой на 16 (она хорошо гнется), а по краям в трубку вставил втулки,чтоб хомутом не сдавило.По 2 хомута для уверенности на сторону и в старые заводские патрубки.Дешево и очень на долго.
Когда делал антикорозийную обработку снимал почти всю по низу пластмассу,кроме накладок дверей.При открывании пер. дверей, в нижней части крыльев видно много грязи.Откручивал 3 нижних болта крепления крыла чтоб облегчить доступ к обработке.
Под подкрылком пр.зад.крыла тоже сгнили трубки заливной горловины, их 4 шт.Опять же взял остаток металлопластиковой трубки на 16,и пластиковую трубку на 8 - 2 шт.. Основная большая осталась целая. На мой век хватит.
При демонтаже заливной магистрали под крышкой лючка бензобака, 3 болта высверливал сверлом на 5.Ничего страшного.Бак должен быть почти пустой.
Мне еще пригодился набор метчиков и лерок , т.к. резьба у заводских болтов сломалась.
Еще сгорели 2 маленькие реле водительского стеклоподъемника.Вниз стекло опускалось а вверх нет. Цена 250 руб за 2 шт.на 01.08.2013.Реле находится в водительской двери ( блок кнопок).
Авто двигается на газу,тем самым походы на заправку редкие.Многие не верят что такой маленький расход денег на такой большой машине с двигателем 3.5л.