Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2000

Мицубиси Монтеро 2000 — отзыв владельца

, Пермь
53387
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.3
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3496 куб.см, 200 л.с.
Руль: Левый
   Привет.Владею пол года. Кроме ниже перечисленных проблем больше не было. При покупке авто обратите внимание на трубопровод антифриза от разводки в районе передней части топл.,бака,до задней печки,которая находится под задним прав.крылом. Весь он у меня сгнил.Заменил я его металлопластиковой трубкой на 16 (она хорошо гнется), а по краям в трубку вставил втулки,чтоб хомутом не сдавило.По 2 хомута для уверенности на сторону и в старые заводские патрубки.Дешево и очень на долго.
   Когда делал антикорозийную обработку снимал почти всю по низу пластмассу,кроме накладок дверей.При открывании пер. дверей, в нижней части крыльев видно много грязи.Откручивал 3 нижних болта крепления крыла чтоб облегчить доступ к обработке.
   Под подкрылком пр.зад.крыла тоже сгнили трубки заливной горловины, их 4 шт.Опять же взял остаток металлопластиковой трубки на 16,и пластиковую трубку на 8 - 2 шт.. Основная большая осталась целая. На мой век хватит.
    При демонтаже заливной магистрали под крышкой лючка бензобака, 3 болта высверливал сверлом на 5.Ничего страшного.Бак должен быть почти пустой.
       Мне еще пригодился набор метчиков и лерок , т.к. резьба у заводских болтов сломалась.
  Еще сгорели 2 маленькие реле водительского стеклоподъемника.Вниз стекло опускалось а вверх нет. Цена 250 руб за 2 шт.на 01.08.2013.Реле находится в водительской двери ( блок кнопок).
    Авто двигается на газу,тем самым походы на заправку редкие.Многие не верят что такой маленький расход денег на такой большой машине с двигателем 3.5л.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход 12 газа на 100 км . по трассе . Газ стоит 11.6 руб. на 01.08.2013 . На бензине не езжу. Колеса R 18 285/60 . Зимой друзья ездили по гаражам , проехали везде.Меня за рулем не было.

В районе багажника пластмасса стучит не критично, сделаю сам. Масло не менял. Коробка работает четко . Ну если и что запчастей сегодня много и не дорого.

   

Габариты на фарах светили оранжевым светом. Фары снял , взял прямые круглогубцы и выковырял от туда оранжевые вставки(они мягкие) .Все очень просто. Теперь у меня габариты светят нормальным белым светом . Ну а в скором хочу поставить линзы хром с диодами . Дугу продам.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1032
а что не написал сколько лет он у тебя?как по бездорожью прет? расход бензина и газа?да и вообще что заливаешь в коробку, двигатель и т.д. как салон гремит?багажник большой?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6467
Triada4222:
а что не написал сколько лет он у тебя?как по бездорожью прет? расход бензина и газа?да и вообще что заливаешь в коробку, двигатель и т.д. как салон гремит?багажник большой?
Написал же автор в самом начале:
Монтеро 3:
Привет.Владею пол года.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Написал, что маленький расход, а какой именно?
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
бессмысленно покупать внедорожник
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
45
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а чем он отличается от паджеро?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
3
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Kiss*ka:
а чем он отличается от паджеро?
На Монтеро у меня простой двигатель 6G74 , съест любой бензин. А на Pajero GDI впрыск постоянно ломается , и стоит огромных сумм. Дизель никогда не куплю там все детали маленькие засоряются и ломаются.Так же стоит это все хозяйство очень дорого.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2000
8
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Монтеро 3:
На Монтеро у меня простой двигатель 6G74 , съест любой бензин. А на Pajero GDI впрыск постоянно ломается , и стоит огромных сумм. Дизель никогда не куплю там все детали маленькие засоряются и ломаются.Так же стоит это все хозяйство очень дорого.
так есть же паджера без GDI, там же тоже есть обыкновенные двигатели.

ты историю монтера не узнавал, может для определенной страны ее выпускали?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
GDI тут не при чем:) Цитирую: Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[2] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[3] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»[4] (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ. http://ru.wikipedia.org/wiki/M...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Сама спросила, сама и ответила, Автор изучай: Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет? Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero. Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются… семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит. В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения). В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero. А вот в чем у Montero преимущество, так это в моторах. Они у американского брата простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве случаев имеют под капотом бензиновый V6 объемом 3,5 л. со стандартной системой впрыска мощностью 200 л.с. (иногда пишут 197 л.с.). А с 2003 года Montero получил мотор объемом 3,8 л., который, правда, выдает не намного больше – 218 л.с. (сейчас такие автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на свою более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать. Собственно говоря, недостатки навороченного японского двигателя происходят исключительно от нашего топлива (и только из-за него). Именно из-за бензина моторы GDI (особенно когда пробег составляет 100-150 тыс. км.) начинают доставлять неприятности. Например, могут сломаться фирменные форсунки, которых в движке шесть штук. Цена новых удивляет - около $400, то есть весь комплект будет стоить в районе $2400. Причем знайте, что если начала глючить одна, то, скорее всего, на подходе и все остальные. Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления (в двигателях GDI два насоса – один обычный в баке, а второй создает в системе необходимое давление). Насос высокого давления со временем может погибнуть, а покупка нового потребует около $1 тыс. (второй стоит $370). Плюс к этому добавляется сложность при ремонте двигателей GDI, который могут осуществить только на специализированном сервисе (один пример - в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах). Чтобы продлить жизнь двигателю рекомендуется в профилактических целях каждые 20-30 тыс. км. прочитать форсунки, ведь если они уже испорчены, то восстановить их, наверняка, не получиться. Кроме того, на привезенные из-за бугра автомобили мастера настоятельно советуют поставить специальный дополнительный фильтр, который сделает топливо хоть на чуть-чуть чище. Двигатели объемом 3,5 л. без системы GDI спокойней переваривают наше топливо и к их надежности претензий намного меньше. Определенных затрат этот мотор (естественно, находящийся в хорошем состоянии) тоже требует, но они в принципе довольно стандартные. Например, каждые 80-90 тыс. км. рекомендуется менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, что стоит $250-350 с учетом работ, а каждые 40-60 тыс. км покупать новые платиновые свечи зажигания - $150 за комплект с учетом интересов механика (кстати, знайте, что большое ТО на 90 тыс. км. обходится в общей сложности в $1,5 тыс.). К тому же обычный 3,5-литровый бензиновый мотор достался Montero III от предыдущего поколения внедорожника, а это значит, что он уже хорошо знаком механикам, да и все хронические болезни данного агрегата давно решены. Еще можно сказать, что на Pajero III иногда устанавливают 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. или 180 л.с. Мотор этот тоже пришел от предыдущей версии автомобиля, и механики не имеют к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. в Европе и 175 л.с. в Японии. Вообще, дизельные Pajero (а такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И их есть за что любить, ведь мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он требует качественной солярки (и все же мастера отмечают, что данный мотор не такой капризный, как у некоторых иных производителей). Однако дизели устанавливаемые на Pajero III 1999-2000 годов выпуска проявили себя очень «сырыми». Иногда капитальный ремонт стоимостью более чем в $5 тыс. ему требовался уже после 40-60 тыс. км! К счастью позже инженеры Mitsubishi повысили надежность мотора. Кстати, если на дизеле сломается топливный насос высокого давления, то не надо будет рвать на себе волосы от страха и безысходности, ведь эту деталь можно отремонтировать примерно за $500-900 (новый ТНВД стоит, налейте-ка себе валерьянки, около $5 тыс.). Но вообще в большинстве случаев владельцы дизельных Pajero должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 тыс. км.). Ну, может быть, через 150-200 тыс. км. придется менять форсунки, которые стоят $180 за штуку. Коробка передач может быть механический или автоматической (Montero всегда имеют АКП, и для многих это еще одно преимущество машин из США). Какую трансмиссию выбрать каждый решает сам, так как обе коробки надежны и служат очень долго, особенно если вовремя менять масло. Хотя нужно помнить, что некоторые водители новеньких автомобилей успевают «убить» трансмиссию всего за пару лет, а, например, один только комплект сцепления для «механики» стоит более $350, да и работа по его замене недешева. Система полного привода является очень важной частью внедорожника. На Mitsubishi Pajero/Montero третьего поколения она называется Super Select II. Главное ее преимущество в том, что водитель сам может выбирать с каким приводом ездить – можно без проблем передвигаться как на постоянном полном, так и лишь на заднем. А еще у Super Select II есть пониженная, блокировка заднего и межосевого дифференциала, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя вне асфальта (полный привод можно врубать на скорости, а пониженную только во время остановки). Режимы трансмиссии переключаются электроникой при помощи передвижения небольшого рычажка. Это, вне всякого сомнения, удобно, однако иногда система не сразу выполняет команды. Поэтому «бывалые» настоятельно рекомендуют не трогать педаль газа, пока электроника делают свою работу (на приборной панели есть соответствующие индикаторы). Время от времени могут ломаться датчики «раздатки», из-за чего трансмиссия перестает работать. Но эта неприятность лечится просто – новые (лучше менять все пять сразу) стоят не слишком дорого, и вместе с работой их замена обойдется в $250-300. Механическая часть трансмиссии надежна, ну разве что иногда приходиться менять крестовину карданного вала ($50-70 с работой, причем нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать). И еще на 90-120 тыс. км. под замену идет передняя ступица ($200-220). Как уже говорилось, Pajero/Montero III имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с предшественниками. Но новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой эксплуатации на бездорожье. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов служат относительно долго. Хотя покупая машину с пробегом 100-140 тыс. км. нужно готовиться к перетряхиванию передней подвески (нормальный, кстати, показатель для внедорожника). Скорее всего, на этом рубеже придется поставить новые рычаги (по два на каждое колесо – верхний стоит $250, а нижний уже $400), амортизаторы ($150-200 за штуку), а также рулевые тяги вместе с наконечниками ($350 за комплект). Ну плюс еще за работу возьмут примерно $300-400. Итоговая сумма получается весьма приличной, особенно если учесть, что обычно одновременно с переборкой ходовой проводится еще и ТО. Но зато, наверняка, это будет ваше самое большое вложение средств в 3-5-летний Pajero/Montero. Задняя подвеска, несмотря на свою сложную конструкцию, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать никакого ремонта более 150-200 тыс. км., особенно если не насиловать автомобиль на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь живут по 100 тыс. км.). При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более $2,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит. Несмотря на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero/Montero не имеет рамной конструкции и зависимых подвесок, этот автомобиль оказался довольно надежным. Особенно если ездить на нем главным образом по асфальту или более-менее ровным сельским дорогам. Как показывает опыт, сейчас лучше всего покупать американские Montero, которые имеют более надежный бензиновый двигатель, богатое оснащение и автоматическую коробку передач. Да и из-за курса евро/доллар привозить автомобили из США сейчас выгодней, чем из Европы. http://auto.mail.ru/article.ht...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
27
3
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Kiss*ka:
так есть же паджера без GDI, там же тоже есть обыкновенные двигатели.
ты историю монтера не узнавал, может для определенной страны ее выпускали?
Монтеро для америки вроде делали а pajero это матершинное слово в какой то стране.
У меня арабская сборка.
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Монтеро 3:
Монтеро для америки вроде делали а pajero это матершинное слово в какой то стране.У меня арабская сборка.
тоже уже выяснила))))

просто никогда не знала что монтеро в принципе существует в природе)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер танк !
JDM
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Kiss*ka:
GDI тут не при чем:) Цитирую: Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[2] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[3] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»[4] (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ. http://ru.wikipedia.org/wiki/M...
Вот вы на пару с автором загнули). По вашему марки Тойота Хариер, он же Лексус RХ 300, Клюгер - Хайлендер, а так же много других автомобильных марок (Хонда - Акура, Ниссан - Инфинити, Тойота - Лексус и т.д.), тоже в Европе звучат не благозвучно? Придумайте уже другую версию названия Паджеро - Монтеро).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Монтеро 3:
На Монтеро у меня простой двигатель 6G74 , съест любой бензин. А на Pajero GDI впрыск постоянно ломается , и стоит огромных сумм. Дизель никогда не куплю там все детали маленькие засоряются и ломаются.Так же стоит это все хозяйство очень дорого.
А владельцы данных автомобилей хоть знают про это?
Ладно, за отзыв 5, пиши дальше про своего америкоса.
 
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3.5 это очень хорошо)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Привет всем . Вот и застучал мой двс . Когда разобрал , то в поддоне нашел шестигранник , и по болтам было видно что в двс кто то сувал ноздри . В общем провернуло вкладыши . Ладно что это произошло все около гаража . Блок проверили , Вал расточили под 2 ремонт (на импортном станке) . Скоро буду заказывать вкладыши , набор прокладок , все компенсаторы , порш. кольца , все ролики , помпу , ремень грм , гидронятяжитель, 2 подушки двс .А пока все детали двс промыты очищены и покрашены , приятно собирать чистые детали. Соберу сделаю фото процесса сборки . Пока . . .
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Разбираем
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Разбираем снимаем
2
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
чистим красим
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
красим
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
красим 2
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Приветствую автора данного форума являюсь тоже владельцем монтерика хотел узнать приборку не разбирал дабы устанавливать другую подсветку в виде диодов, также хотел узнать по поводу работы круизконтроля не было с ним проблем (мне машина досталась от предыдущего хозяина не в самом лучшем виде, индикации на приборке нет и скорость соответственно не держит). Хотел узнать не занимался ли случаем дверными петлями? Незадумывался обрезать передние брызговики пластиковые? Егр систему не думал заглушить?( у себя заглушил машинка порезвее стала). Вырезал катализатор каторый после штанов идет,убрал глушитель и на его место поставил резонатор что стоит в конце выхлопа стокового и в конце поставил выхлоп инвидиа. Дает все вместе приятный звук и экономию топлива. Хотелось бы посмотреть подкапотное пространство по окончании сборки
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Сборка двс 6G74 .Пришлось сварить стапель.
2
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
1
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
2
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
3
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
4
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
6
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
7
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
На запчасти ушло 40 тр.Чтобы заменить птф нужно снять пер бампер.Катализаторы удалил.
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Приветствую всех . По поводу круиза : нажимаеш и ждеш пару секунд и он начинает работать , или прерывиста . Точно не скажу очень редко пользовался . Теперь проблема какието обманки лямдозондов поставить , кушать стал . Да и заводится на холодную на бензине не сразу , не говоря про газ .Может диагност сможет зажигание подвинуть ? ВМТ и все точки ремня грм в поряде . Петли дверные целые . Брызговики не думал обрезать , это только тогда когда появятся дешевые красивые доп. пороги .
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
забыл добавить : масляный насос , перепускной клапан масла , датчик масляный , прокладка масл насоса , комплект прокладок двс = 15.000 руб.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
такой хороший надежный мотор и помер, странно как то.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
Добавил диодов в задние фонари. 31рубль - 3 диода залитые клеем.
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
фонари
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
е
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
ц
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 23
в
1
 
Ответить
володя
Нижневартовск
подскажите можно ли разобрать ступицу на мицубиси поджеро 3 или нет и от чего подходит
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром